Прохождение Iron Danger #1. Осколок огня, земли и льда

Разное про игры

Я наконец то дождался выхода Iron Danger.  Эта игра как игры Divinity , но с щепоткой Принца Персии (или фильма Пророк). Основная фишка игры- способность постоянно управлять временем, отматывая его вперед и назад в течении 14 ходов. Вы можете менять тактику боя на ходу, постоянно переигрывая бои, если что-то идет не так, как вам хотелось бы.  

 
В этом гайде вы найдете информацию, которой нет в игре, советы по прохождению и сражениям, а также небольшие секреты и баги.  

Первый осколок 
 

Мы начинаем в деревне, находящейся под бомбежкой “молотками”. Сначала просто бежим, пока пол под нами не обрушится, и мы не рухнем на сталагмит, который протыкает нам сердце. М-да. Начало веселое.

Первый раз отматываем время. Первая баллиста. Учимся ее обходить/уклонятся (клавиша D). Здешний дэш часто будет нас спасать- он лучше и быстрее, чем просто отойти в сторону, но, если вы уклоняетесь в сторону атаки- она все равно в вас попадет. Попадание баллисты всегда смертельно, даже на поздних стадиях игры.  
 
Привычка обходить всю локацию в этой игре редко полноценно окупается, но в паре домов можно найти еду

(еды всех видов можно носить только 5 единиц) и бочки с маслом(их можно кидать в костры и ставить на дороге, когда научимся поджигать сами) Транс можно перематывать колесиком мыши, а нажатие ПКМ на врагах покажет нам небольшую справку, а персонаж что то вам скажет о враге.  
 

Проходим дальше, и знакомимся с Топи. У него мощные, сбивающие с ног, атаки, широкий (хоть и неудобный) блок, но нет возможности резко сменить позицию. Навыки Топи, которые мы можем взять\улучшить. Обычный удар и широкий удар не улучшаются.  

  1. Пинок (безболезненный, зато быстрый (1 ход). После улучшения добавляется урон.  
  1. Укол остриём (Навык хорош только тем, что его нельзя заблокировать, но в целом- не особо нужен. Улучшение добавит урон)  
  1. Землетрясение (медленный, безболезненный, хорош только раскидать группу врагов. Мне в игре так и не пригодился. Улучшение добавит урон) 
  1. Блок (блокирует все не магические атаки, но слишком сильные роняют Топи. Можно взять широкий, но не особо нужно)  
  1. Ослабление брони (нужно на последних этапах игры против северян)  
  1. Рывок (Небольшой урон и отбрасывание. Хорош тем, что позволяет выбираться из опасных ситуаций или приходить на помощь Кипуне. Улучшение увеличивает дальность и шанс уронить врага)  
  1. Боевой клич (заменяет насмешку. Враг переключается на вас, а у Топи и Кипуны увеличивается мораль. При улучшении увеличивается длительность) 

 Учимся драться и блокировать, добираемся до корабля и отплываем.  

Нам дают первое очко навыка для прокачки Топи (советую взять рывок). Почти все навыки тут можно улучшить. Некоторые (огненный шар, насмешка) дважды. После отплытия появится первое авто сохранение (по-другому в игре сохранятся нельзя. Всего уровней в игре 45, но большинство из них-диалоговые, для развития сюжета. Боевых миссий в игре штук 20.)  
 
По прибытии за Кипуну мы играть не сможем (но время отматываем). проходим за Топи.Значок растения обозначает что герой спрятан от врага. У разбойников с костром-можно бросить бочку, это убьет трех из четырех.

Доходим до светящихся камней (нам надо ставить персонажей на те камни, которые подсвечены. В реальном времени камни меняются. Видите подсветку-отматываете время, и посылаете персонажей на те камни, которые загорятся).

Встречаем ведьму, и начинается первое обучение.  

 
Нам сначала покажут навыки, которыми мы будем учится обладать. В этом обучении у нас: 

  1. Огненный шар (нестареющая классика. Урон 50, радиус 3. Улучшается дважды. Первое улучшение увеличивает урон до 80, второе увеличивает радиус до 5)  
  1. Пылающее оружие (очень удобная вещь, с самого начала игры. +50 к урону. После улучшения дает 50% защиты от огня)  
  1. Чары искр (а вот это заклинание похуже. Урон 30хп Шанс поджечь цель слишком низкий, процентов 20. А нагревать обычно помимо большей уязвимости к огню дает врагу +50% скорости передвижения. Можно нагревать своих. Улучшение добавляет 20 урона)   

И дают еще одно очко обучения для Топи (рекомендую прокачивать боевой клич. Повышение морали дает 50% прибавку к урону, отталкиваниям и скорости передвижения)  
Обучение простое-взрываем все огненными шарами. Бочки и канистры имеют по 50хп, и одной Искрой их обычно не взорвать, лучше огненным шаром (бочки взрываются на три условных квадрата + 1 квадрат-взрывная волна, которая роняет персонажей).  Ваша задача-огнем воздействовать на две колонны. Взрывы бочек так же воздействуют на колонны.

Кхалиси? 

После обучения уплываем, но нас тормозят разбойники (двое у корабля, и один наверху). Всего разбойников на острове 15. Знакомимся с первой ловушкой в виде кучки бревен, которые можно свалить, оцениваем юмор разработчиков. 


Можем пойти сжечь их лагерь, но это не обязательно. Секретов на уровнях нет, зато можно подлечиваться в саунах,

и пополнять запасы еды и бочек. Нам надо уничтожить затор. Кидаем туда бочку, и поджигаем.

Получаем еще одно очко навыка.  Дальше нас ждут диалоги, развитие сюжета, прогулка по городу, а потом первый храм.  
 

Второй осколок. 

 
После высадки у Солнечного, как только дойдем до храма в разных местах (у входа в храм, у обеих колонн и у домов) на нас будут нападать Кийси (22 штуки на карте). 

Так же тут лежат шкуры, выпускающие ядовитые облака. Их лучше заранее сжигать.  

По локации разбросаны съедобные грибы, которые сбрасывают перезарядку всех навыков. Так же, после Кийси остаются ядовитые гранаты, набиваем ми карманы. Сауна вверху справа. Входим в храм. 

Усиливаем огненный шар.  

В храме появляются ловушки-копья, вылезающие из пола и стен.

Сражения начнутся за второй дверью. Тут сауны нет, лечится можем только едой. Вторую группу Кийси можно уничтожить, уронив на них камень.

Подкрадываемся и бьем по цепи. В следующем коридоре есть ответвление- комнатка с ягодами и грибами.

В конце коридора будет большая комната, с двумя шаманами в конце. Стараемся добраться до них.  
Дальше нас ждет гнездо и большая Индейка. Начинает идти на нас, как только трогаем гнездо, и охотится за тем, кто ближе.  Роняем на нее камни и дерево.

(не уверен так ли задумано, но у меня после первого камня Птица поумнела, и стала охотится не за тем, кто ближе к ней, а за тем, кто ближе к цепи).

По левой стороне есть комната с камнем- но он ничего не включает.  


Бочками и Шарами сжигаем гнездо, забираем второй осколок.  
 
Довольно унылое обучение. Нам дают заклинания:  

  1. Выращивать две клетки сухостоя. (не улучшается. Нужно что бы спрятаться, или поджечь что-то. Хорошо то, что заклинание не вызывает агрессии врага. Держится 16 ходов)  
  1. Деревянная кожа (заклинание не очень, пока не улучшить. Стальная кожа дает 100% защиты от любого урона) 
  1. Болото. (очень удобное заклинание. Моментально опутывает врага, и не дает ему перемещаться. Работает почти со всеми. При улучшении- начинает травить ядом- но у очень многих врагов к этому иммунитет. )  

Учимся прятаться от врага, сражаемся Целительницей (у нее есть лечение на 100хп, тренируемся, у нас скоро тоже будет), стараемся зайти за спину врага (+25% урона). 
У Кипуны есть навык, который позволяет отвлекать врагов. Создаете источник звука там, куда хотите, чтобы враг пошел, а вы пробежите за спиной врага.  
 

 В конце довольно неприятный босс, который при попадании почти убивает каждого из персонажей. Убиваем сначала его помощника, потом переходим к самому Антору. Стараемся бить с отскоком, в спину. Так же помогут ядовитые гранаты.  
После победы- выходим из храма (тут никого нет). Деревня теперь окружена магическим полем, побродить не дадут, сауна сгорела. У домов опять прячутся Кийси, шаманы которых теперь поднимают мертвых с помощью зеленых лучей.

Прерываем как видим. Над воротами прячется еще один шаман. Прыгаем в корабль.  

 
Прокачиваем еще либо огненного аватара либо стальную броню. Дальше нам нужна будет защита от огня. В замке Топи получает доспех он только визуально что-то меняет. Выйдя из замка, слева будет торговец рыбой. Обратите внимание на вертел. С такими рыбами мы будем сражаться, а сами вертелы будут нам встречаться и там можно будет пополнять здоровье (Враги тоже пользуются). Плывем за третьим осколком.  

Третий осколок.  

Приплываем на остров. Тут нет еды и сауны, но тут только два серьезных боя. Из новых ловушек- медвежьи капканы.

Взять можно, если осторожно подойти сбоку. При броске-автоматически раскрывается, наносит 50 урона.  
Из новых врагов- еще одна классика жанра- зомби. Бьют очень больно и чередой ударов. 80 урона первый и еще 2-3 по 10. Кипуну  удары еще и отбрасывают. Первый зомби на подъеме, и два в сторожке охотника (но там разбросаны капканы, это все упрощает). Зомби боятся огня и имеют иммунитет к яду. По дороге к храму встретим дерево.

Не рубим, кидаем огненный шар. Вылезут два Кийси и один зомби, но почти сгорят от шара. Так же не забываем, что можно уронить дерево (наносит 200 урона) а что бы попасть по врагу- обездвиживаем его болотом. Таких связок тут полно, не обязательно наносить только прямой урон.  
Сбрасываем камень-медведя на мост, проходим. Как только мы зажем один из камней-начнется довольно неприятный бой.  

Вылезают два кийси-громилы, а в кустах появляются 5 зомби. Топи кидаем на Кийси, Кипуной сжигаем кусты с зомби.

Входим в храм, прокачиваем огненный шар.  

В храме ребята посерьезней, но сражаться с ними не придется. Включаем первую колонну-к нам врывается автоматон. Главное не попадать под свет вокруг него, иначе он в вас выстрелит. Выстрел вас убьет, но его легко обойти. После выстрела страж считает, что враг уничтожен. Бежим дальше- второй страж- слева от него кусты. Сжигаем, включаем колонну-вылезут три Кийси. Толкнув врага на лед, вы гарантируете ему падение. Остается добить. Дальше два стража-колонна в центре.

Возвращаемся в большой зал (тут тоже появились кийси, и их автоматоны не видят. Придется самим зачищать), и переходим в комнату напротив. Активируем стража, ждем, когда он откроет путь,

включаем колонну. В общем зале Кийси-матриарх. Очень хорошо горит. Забираем осколок.  

Три новых навыка  

  1. Укус мороза (урона не наносит, охлаждает цель, с возможностью заморозки (40%). Удобно тушить огонь, создавать лед и против одного врага. Улучшение увеличивает шанс (60%) и длительность заморозки.)  
  1. Стена льда (Урона не наносит. При создании только раскидывает врагов и создает ледяные поверхности. Кусок льда-отличный блок от баллист и других выстрелов. ) 
  1. Ледяное оружие (небольшой шанс заморозки и +25 к урону. После улучшения- +50.)  

Обучение очень короткое. Идем по правому краю. Охлаждаем огонь. Появляется северянин (довольно ловкий) с 10хп. Целительница не помогает. Замораживаем. Убиваем. Дальше обучение идет не по плану.

Героя из себя не строим, убегаем.  Просыпаемся. Выходим из храма без страха- автоматоны выключены. Выйдя из храма, попадаем на мой любимый уровень.  

Подписаться на обновления Разное про игры

1

3

Лучший рейтинг за неделю

7

7

6

6

5

5

0 комментариев

Оставить комментарий