Прохождение Pillars of Eternity – Акт IV #1 – Главный квест

/ ИгрыГайды
Солнце в тени


Часть 1: Грозные глубины Брейт Эамана

Новый квест: «Воспоминания древних»
Цель: Войти в Солнце в тени
Квест пройден: Совет богов



Вы последовали совету Делемгана и добрались до глубин Брейт-Эамана относительно невредимым. Ваше соглашение с богами означает, что Таос должен быть остановлен до того, как он сможет отправить души дирвудских пусторожденных на съедение его богине Воэдике. Голоса в вашей голове становятся все громче и громче. Вы должны не обращать на них внимания, иначе обезумите, как Мирвальд. Начните (1) с того, что перейдите через широкий, выложенный булыжником мост, осторожно обходя ловушки (2). Включите режим поиска и медленно продвигайтесь вперед, обезвреживая опасные препятствия на пути. Проходите в центральную часть зала с андровой башней (3).



Идите против часовой стрелки вокруг балкона, по пути убивая теней и призраков, охраняющих разрушенный мост. Идите до тех пор, пока не достигните еще большей группы призраков и андрового анимата, которые стоят около моста на северо-восток (4). Перейдите через мост, убив еще двух аниматов и остерегаясь ловушек. Откройте дверь и проходите.



Заходите в зал с башней андры (5), где у вас перед лицом предстанет образ Иовары. С ней можно много чего обсудить. Ваши вопросы повлияют на завершение этого акта, так что будьте осторожны с выбором. Ваши сущности переплетутся, а ваш разговор (это касается и других ваших напарников) заставит вас двигаться вперед. Выходите из зала, направляясь направо (юго-восток), и сразу же сворачивайте на юго-запад к каменным ступенькам, ведущим вниз (6). Перед тем, как спуститься, обыщите все ящики и прочие места, где могут лежать припасы для лагеря, которые очень понадобятся вам в дальнейшем.

Часть 2: Из темноты



Солнце в тени (уровень 1)
Квест обновлен: «Воспоминания древних»
Цель: Найти Таоса



Спустившись вниз по лестнице (7), вы окажитесь в кромешной тьме. Это Солнце в тени. Начните пробираться через туман, проходя мимо превратившихся в пыль энгвитанских останков. Направляйтесь на север к тусклому розовому свету (8). Как только окажитесь рядом, вокруг вас начнут взрываться шары света по направлению в разные стороны, освещая залы в этом месте.





Поворачивайте налево (северо-запад) и переходите через странный лавовый мост, и еще более древняя дорога на северо-восток окажется разрушенной. Расправьтесь с тремя энгвитанскими тенями по мере того, как пройдете по расширяющейся дорожке (9). Идите на восток, остановившись у скелетов двух дрейков. В Куполе хранителей (10) есть еще один светящийся столп. Входите внутрь, и вы сможете осветить путь впереди вас, как и ранее на этом уровне. Свет также пробудит пять энгвитанских теней. Убейте их, концентрируя силы всей команды на одной за раз, или разделившись надвое и убивая по две за раз.



Путь поворачивает на юго-восток, в тумане разделяясь на дорогу на юго-восток и разрушенный мост на юго-запад. По пути вы наткнетесь на обугленные трупы. Соберите все предметы, которые найдете. Боковое ответвление ведет в никуда. Точнее, к обломкам энгвитанского моста (11). Можно, конечно, перебраться через мост «Дорога душ», но так вы попадете к самому входу в это место. Хотя это, с другой стороны, позволит найти кое-какие очень интересные вещицы и целый набор припасов для лагеря у обугленных тел энгвитанцев. В противном случае можно продолжить свой кратчайший путь к Суду. Идите дальше на юго-восток, пробираясь через черный туман ко второму тусклому лучику света (12), который взорвется, как только вы подберетесь ближе. Вы снова осветите все вокруг и должны будете сразиться с пятью мощными энгвитанскими тенями. Откройте дверь в Суд (13) на северо-востоке, как только битва закончится.

Еще один зал с энгвитанскими тенями.

На этом уровне есть еще один участок к юго-западу со множеством интересных вещей, которые можно прихватить с собой перед тем, как спускаться дальше. Если вы так сделаете, то ожидайте столкновения с еще пятью энгвитанскими тенями.

Часть 3: В свет



Солнце в тени: Суд




Войдите в Суд. Вы дошли до закручивающегося пути к центру Солнца в тени (14). Снизу, около андры, беспорядочно кружится розовый свет. Идите на север, продираясь вокруг церемониального пути, пока не дойдете до центральной платформы с андровой скалой прямо посередине (15). По пути вы встретите призраков со словами «поддержки».



Наконец-то, вы нашли Таоса в этом огромном куполовидном зале. Он стоит рядом с огромным андровым столпом. С двумя впечатляющими статуями (16) и (17) перед глазами, вы увидите видение, где Таос обращается к Воедике. После того, как видение закончится, фигура Таоса приблизится к вам. После второго разговора (когда он отойдет обратно к столпу) вы можете:



• Растянуть разговор с Таосом, оттягивая неминуемое. Диалог закончится кровавой резней.

• [Атаковать] Этого не избежать.





Вы ввязались в битву не только с самим Таосом, но и с двумя гигантскими статуями, обрамляющие этот зал — судьей Воедики и карателем Воедики. Настоятельно советуем сконцентрировать магические атаки на Таосе и постараться сдерживать его от атак, пока вы разделите остальную часть команды на двое и разберетесь с двумя статуями. Как только эта эпичная кровавая бойня подойдет к концу, и вы окажитесь победителем в последний раз, можете, наконец, решить судьбу души Таоса. Выберите один из пяти вариантов, который напрямую повлияет на завершение акта.

• [Верните душу в цикл].

• [Разорвите его душу на части] «Теперь ты наконец обретешь покой».

• [Изгоните его душу из Брейт-Эамана].

• [Разрушьте все воспоминания внутри души].

• [Разорвите душу на части] «Ты не заслуживаешь существовать в этом мире».



Завершите все начатое

Самое время закончить любой незавершенный разговор со своими напарниками, так как дело, кажется, подходит к концу.

Главное задание в финальном акте — подойти к машине душ, нажать на сияющую голубую зону (18) и перенаправить души, которые ожидают решения судьбы. Выберите один из шести вариантов, который напрямую повлияет на завершение акта.

• [Отправить души обратно в цикл реинкарнации].

• [Вернуть души телам, которым они предназначались].

• [Разрушьте души, завершив тем самым их существование].

• [Использовать эти души. чтобы усилить души живущих дирвудцев].

• [Позволить душам отправиться к Воедике].

• [Развеять души в неизвестном направлении].



Как только вы сделаете свой последний выбор, ваше путешествие «Хранитель Дирвуда» завершится.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Игра - супер имба, на 10 из 10. Особенно с новыми обновлениями.
  • Анон
не ясно почему должны убраться е3 и g3 ? по правилам - фишки должны быть рядом с убираемыми , и нужно убрать все !? бред какой-то Rutab.net
  • Анон
а где найти другие мечи?
  • Анон
Уффф ещё бы сказали какой жанс без той нужной удочки топ было бы
  • Анон
Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон

Смотреть все