Прохождение Pillars of Eternity – Акт I #2 – Главный квест

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Хранитель Дирвуда: Позолоченная долина

Часть 1: Трупный щебет на кривом дереве
Идя по дороге на север (27), вы достигните относительно безопасного места в Позолоченной долине. Направляйтесь на юг через центр города, вниз по каменной лестнице к ужасающему кривому дереву. Вас остановит Ургит, чиновник при лорде Редририке VII и его посланник, который недавно приступил к обращению в рабство «нечистых» горожан. Поговорите с ним, отвечая по вашему усмотрению. Вы можете узнать множество полезной информации, если будете задавать Угрету каверзные вопросы (особенно о пусторожденных детях, о чем он говорит с неохотой), либо же полностью его проигнорировать.


Зловещий колокольный звон прерывает вас в конце разговора. Вы понимаете, что речь идет о наследнике лорда Редрика. Либо он умер при рождении, либо родился без души. Можете задавать Угриту столько дополнительных вопросов, сколько пожелаете, но пока вы не дадите ему небольшой передышки, ничего нового он вам не расскажет. Обосноваться в городе вы не можете, зато можно разбить лагерь в любой близлежащей территории. Хотя постоялый двор «Черная Гончая» — тоже неплохое место для ночлега. Квест обновится перед уходом.

Квест обновлен: Позолоченная долина
Цель: отдохнуть.

Позолоченная Долина полна увлекательных возможностей и зовет путешественника её исследовать. Однако ваш персонаж очень утомился после недавних битв, поэтому лучше заселиться и отдохнуть на постоялом дворе «Черная Гончая» (30) прежде, чем отправляться куда-либо еще. Продолжить главный квест: «Позолоченная долина или Видения и шепот» нельзя, пока вы не отдохнете.

Часть 2: (Опционально) Алот и Эдер: вербовка

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕЛЯНАМИ
Вокруг полно селян, которые стоят у своих домов или просто ходят по улицам. Каждый будет рад, если вы решитесь заговорить (приветствия жителей будут меняться в зависимости от того, в какой части поселения вы находитесь). Взаимодействуя с жителями, ваш персонаж будет испытывать непонятные физические чувства (чтение душ). Здесь также полно интересных зданий, которые можно обследовать, и растений, которые не мешало бы собрать.


Отправляйтесь на юго-запад городка, к большому зданию — постоялому двору «Черная Гончая» (30). Недалеку от входа горожанин о чем-то спорит с эльфом по имели Алот. Вы можете вмешаться (во вспыльчивой, рациональной или дипломатической манере по вашему же усмотрению). Но ситуация в любом случае скатится к насилию. Чтобы этого избежать, сначала выберите рациональный ответ, затем скажите горожанину: «Я не думаю, что нападать на него — такая уж хорошая идея». Наконец, при проницательности 13 вы можете выбрать следующий ответ в последнем диалоговом меню: «Он к чему-то тянется. Лучше бы это была не рапира...». После этого рассерженные горожане молча уйдут.


После драки (если она все-таки произошла), обыщите трупы и поговорите с Алотом. Узнайте кое-что о нем, затем завербуйте в свою команду. И отдохните уже наконец на постоялом дворе.


К югу от кривого дерева (28) вы встретите самоуверенного авантюриста (32), одетого в доспехи и имеющего внушительное оружие. Мужчину зовут Эдер, он может присоединиться к вашей команде, но только после того, как вы отдохнете и поговорите с гномихой, которая висит на дереве. Продолжайте разговор с Эдером до тех пор, пока вариант взять его в свою команду не станет доступным.

Часть 3: (Опционально) Чем заняться в Золотой Долине


Чем заняться на постоялом дворе
После отдыха в «Черной Гончей» вы сможете немного послоняться по городу, выполняя дополнительные квесты и задания. Замечательной идеей будет поговорить с владелицей заведения, Хильдой (А). С ней можно много о чем поболтать:


Комната
Возьмите комнату на ночь (это будет стоить определенной платы за каждого члена вашей команды). Настоятельно рекомендуется это сделать, так как это задание — еще и часть квеста Видения и шепот.

Вербовка
Наймите себе напарника (это будет стоить от 250 до 500 монет). Недешево, однако вы можете выбирать напарника в зависимости от его знаний и умений (используется то же самое меню создания персонажа, что и при создании вашего главного героя). Наймите кого-нибудь, чтобы вы дополняли друг друга в бою. Максимальное число компаньонов — шесть. Имейте в виду, что в городе вы наймете еще одного-двух напарников.

Торговля
У Хильды можно продавать и покупать предметы (скорее, только продавать, потому что она мало что может предложить). Это хороший способ подзаработать денег, если продавать ненужные подобранные вещи.
Задание: Опоздал на ужин
Спросите у Хильды, почему у них подают только овсяную кашу, и согласитесь отыскать ее повара, Тенфрита, который внезапно пропал без вести (Акт I — Дополнительные квесты).

Изучите постоялый двор, обыскивая все доступные столики, шкафчики и прочие места для хранения (особенно наверху).

Животное: Черная гончая
На втором этаже таверны найдите собаку, которая потеряла своего хозяина. Позовите или приманите собаку, и она станет вашей, но только после того, как вы поговорите о ней с Хильдой (собака будет везде ходить с вами, но контролировать ее действия вы не сможете).
Чем заняться в Золотой долине и вокруг нее
Обследуйте пустое фермерское здание (40) к северу от кривого дерева. Там никого нет, зато есть, что украсть.
Дополнительный квест: Останки развеянной веры
После вербовки Эдера (32), вам откроется этот дополнительный квест. Первое задание — привести Эдера к Мервальду поговорить. Для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания.

Дополнительный квест: Похороненные секреты
Подойдите к ребенку рядом с руинами (33), который сидит чуть восточнее кривого дерева с трупами. Он расскажет кое-что о закрытом храме. Далее идите по каменным ступенькам к храму Эоты и начните прохождение дополнительного квеста (для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания).

Задание: Война продовольствия
Направляйтесь на север к ветряной мельнице (38), где начнется словесная перепалка между жителем по имени Свейнур и владельцем мельницы Трумбелем. Разрешите спор, пока вы в городе (для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания).


Задание: Месть мертвеца
Дом Ингрид (39) находится чуть северо-восточнее от дерева с висельниками. Здесь вы найдете Нонтона и Ингрид, которые в попыхах собираются покинуть город. При разговоре с ними задание не начнется, однако крайне важно найти это место для дальнейшего прохождения квеста (для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания).

Дополнительный квест: Потерянный груз
Кузница «Черный молот» (35) находится на востоке и чуть южнее от дерева с трупами. Поговорите с Туатану, который потерял посылку, что должны были направить в Черный луг, и начните квест (для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания). Не обязательно: Находясь здесь, закажите веревку и крюк, чтобы использовать их для взбирания на стену в Вейлвуде.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВОРОВАТЬ В КУЗНИЦЕ!
Хорошо вооруженные и недружелюбные работники быстро с вами расправятся. Лучше оставаться вместе с Туатану.

Дополнительный квест: Мольбы матери
Дом Офры (29) находится на северо-западе от дерева с висельниками. Зайдите внутрь. Беременная женщина внутри — сестра Калиски. Она боится, что ее ребенок родится без души, и надеется, что вы поможете ей найти повивальницу (для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания).


Чем заняться в Вейлвуде
Не забудьте пройтись на север от города. Теперь у вас есть двое (или даже больше) напарников, которые помогут расправиться с противниками. У вас есть несколько интересных возможностей.

Задание: Опоздал на ужин
Направляйтесь на северо-восток к бандитскому лагерю (19), где в заложниках держат Тенфрита, повара из постоялого двора (для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания).
Задание: Месть мертвеца
Направляйтесь на север к пещере (21), одолейте медведя и поговорите с потерянной душой, чтобы начать задание (для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания).

Часть 4: Видения и шепот, продолжение в Позолоченной Долине
Квест обновлен: Видения и шепот
Цель: Найдите гномиху из сна
Квест обновлен: Позолоченная долина
Цель: Поговорите с чиновником Ургитом
Квест пройден: Видения и шепот
Новый основной квест: Старый Хранитель
Цель: Путешествие в Каид Нуа

Во сне вы увидели гномиху, и теперь никак не можете ее забыть. Вернитесь к кривому дереву с трупами (28), обойдите низкую полуразрушенную каменную стену и подойдите к висящим трупам с левой стороны дерева. Вы увидите тело гномихи-аниманера, покачивающееся на ветру. Войдите в ее разум сквозь странную пурпурную дымку. Задайте ей всевозможные вопросы, касающиеся вашей сущности (вы Хранитель, если не забыли), а также спросите о ее жизни до того, как она оказалась на дереве с веревкой на шее. Как только вы закончите, она расскажет вам о человеке по имени Мервальд, у которого такие же способности Хранителя. Квест обновится.


Посланник Ургит также прогуливается вокруг дерева с трупами. После отдыха можно продолжить разговор с ним. Подтвердились служи о том, что наследник лорда Редрика родился без души. Из-за этой страшной новости Редрик объявляет жестокую чистку в городе. Ургит советует как можно быстрее покинуть город. Квест в Позолоченной долине после этого разговора будет завершен. Имейте в виду, что квест обновится и он повторит эти слова, если вы решите вернуться и вновь поговорить с ним.

Квест пройден: Позолоченная долина


КОМПАНЬОНЫ
Теперь вы можете просто покинуть город. Крайне важно не забыть взять с собой двух напарников (Эдера и Алота), которые ждут вас в городе и которые значительно увеличат ваши шансы на выживание. Продав награбленное и выручив немного денег, можно нанять в свою команду еще больше бойцов из постоялого двора. Это сделает вашу партию значительно сильнее. Можете также пройти дополнительные квесты и задания, коих здесь множество.

Хранитель Дирвуда: Маграново распутье и Черный луг

Часть 1: Нарастающая сила: Маграново распутье и Черный луг
Дойдите до Маграново распутья (41) — небольшой пустынной территории по пути к Черному лугу, затем сверните на юго-восток вниз по тропинке, одолев волка слева (на западе). Справа стоит Фульмар (42). После разговора с ним вас атакует большой волк. Победите его, затем снова поговорите с Фульмаром. Перед тем, как он скроется, он даст вам три бутылька с зельем выносливости, которые будут очень кстати в затяжных битвах. Самое время ознакомиться со слотами для вещей с быстрым доступом.


Вербовка жреца Стоика


Направляйтесь на юго-восток к распутью, в честь которого так и было названо это место. Вы увидите указательный столб, который будет указывать путь в Анслонгский компас и Черный луг. Еще вы увидите человека, которого можно нанять в свой отряд. Это жрец по имени Стоик. Он будет стоять рядом со статуей Маграны. Во время разговора Стоик расскажет, что вам двоим было предначертано встретиться и продолжить путь вместе — он видел вашу душу в языках пламени. Закончите разговор фразой «Отряд будет рад принять тебя», чтобы он присоединился к вам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ: ИСПЫТАНИЯ СТОИКА
После того, как Стоик присоединится к вашей группе, откроется дополнительный квест: Испытания Стоика. Цель проста — проводить время вместе с ним во время вашего путешествия.

СИЛЬНЫЙ ОТРЯД
Теперь в вашем отряде 5-6 человек, в зависимости от того, скольких вы решили нанять по пути. Не забывайте менять расстановку и орущие у ваших напарников и подбирать для них и для себя только самые подходящие вещи. Самого живучего (того, у которого больше всего очков жизни) лучше ставить впереди. Вы можете исследовать руины, осмотрев разваленные стены башни (44), где найдете еду и кое-что полезное для разбивки лагеря. Здесь же вам придется сразиться с Блуждающим огоньком. Внутри разрушенной башни вы увидите подсвеченный кирпич, под которым есть немного денег. Подобные вещи научат вас быть очень внимательным и дотошным, что касается поисков.

По южной стороне территории бродит лесной тролль (45), охраняя убитого путника. Чуть севернее — дикие кабаны и стая из 4 волков. Рекомендуем одолеть всех, чтобы поднабраться опыта в бою и подобрать пару интересных вещиц. Вы также узнаете, как в бою работает магия вашего жреца.

На востоке ваш отряд может сразиться с золотыми паладинами и колдуньей по имени Лудрана (46). Все они на вас нападут, если вы не проскользнете мимо, оставаясь незаметными. Они странствующие охотники. При желании можете ознакомиться с приказами Лудраны, если хотите узнать больше.

ПЕРЕКРЕСТКИ
Вы можете отправиться на восток (47), чтобы продолжить путь к Черному лугу (по главному квесту). Либо вы можете направиться на юг (48), чтобы попасть в Анслонгский компас и продолжить прохождение дополнительного квеста Материнская мольба. См. Акт I — Дополнительные квесты для информации о следующих локациях.

СЛАБОСТЬ ВРАГА
Не забывайте обращать внимание на особенности своего противника и собирать таким образом информацию о нем, чтобы в дальнейшем предугадывать дальнейшие действия похожих врагов. Проверяйте графу статистики по каждому новому врагу (например, по лесному троллю), чтобы определить, какой вид оружия будет максимально эффективен в битве. Затем вооружите каждого члена своей команды должным образом прежде, чем начать бой.



Часть 2: Тяжелая дорога через Черный луг


ОПАСНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
На Черном лугу обитает множество опасных противников, которые куда свирепее, чем все предыдущие. Не забывайте отдыхать между продолжительными битвами и перевооружать членов своего отряда. Если у вас нет конкретного указанного оружия, то обратитесь к бестиарию, чтобы узнать больше информации и лучше подготовиться к схватке.

Идите вниз по дороге (49), и вы уведите перевернутую тележку (квест «Потерянный груз» обновится) (50). Чуть севернее на карте — шесть вихтов, с которыми нужно сразиться. Пока вы здесь, заодно обыщите пустой лагерь на востоке, но будьте готовы сразиться с большим пауком и тремя маленькими паучками. Обыщите навес, где найдете кое-что полезное.


Следуйте на север по тропинке (51) к выжженной траве, где проходит главная дорога на этой локации. Поверните на восток, проходя мимо останков дракона, который сжег эту землю. Рядом с каждой из 4 куч останков бродит по лесному троллю. Ничего сложного, если сражаться с ними по отдельности.


Если вы хотите получить больше опыта, направляйтесь на северо-запад к лугу в самом углу карты и сразитесь с двумя лесными троллями и большим лесным скрытнем (53) в северо-восточном углу. В режиме поиска вы подберете кое-что интересное. Обратите внимание на галаванский монумент, покрытый зарослями. Направляйтесь к выходу неподалеку. Свернув на восток (54), вы увидите на карте мира Каид Нуа. Теперь направляйтесь туда. На черном лугу вы также обнаружите маленький тайник в черепе дракона, лежащего слева.

ПРОПАВШАЯ ПОСЫЛКА КУЗНЕЦА:
Вам встретится группа бандитов, с которыми нужно разобраться. В центре карты ближе к северу дополнительный квест «Потерянный груз» (52) обновится.

Хранитель Дирвуда: Каид Нуа

Часть 1: Обветшалая крепость Каид Нуа
Основной квест: Старый Хранитель
Цель: Войдите в крепость


Каид Нуа — внушительное фортификационное сооружение. К сожалению, теперь оно пришло в упадок. Перейдите через мост (55). Вы встретите высокого худощавого амуа по имени Кана. Он будет стоять слева от входа (56). Он объяснит, что, как и вы, ищет Мервальда. Если хотите завершить дополнительный квест «Время и волна», пусть Кана присоединится к вашему отряду. В этом квесте вам нужно будет также обыскать руины под крепостью Каид Нуа и найти Книгу Силы. Если вы не предложите ему присоединиться к вам сейчас, то он останется стоять у ворот на случай, если вы передумаете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ: ВРЕМЯ И ВОЛНА
После того, как Кана присоединится к вашей группе, откроется дополнительный квест: Время и волна. Цель — найти Мервальда.
Войдите в крепость через главный вход и оставайтесь как можно ближе к южной стене, если хотите избежать схватки. Можете пройти чуть севернее (57), выйдя на зеленый дворик, и сразиться со множеством призрачных противников, таких как духи и фантомы. Вы можете расправиться со всеми и даже изучить несколько близлежащих построек.


Направляйтесь на северо-восток и поговорите с неистовым призраком умершего горожанина (58), который расскажет, в каком состоянии пребывает это место. Пройдите через поросшую плющом арку и зайдите в Великий зал.



Внутри Великого зала
Внутри (59) вас встретит ужасающая группа фантомов и теней. Разберитесь со всеми. Слева (60) — ступеньки вниз к казармам. Все они пусты и разрушены. Справа (61) — ступеньки к библиотеке, где вас будут поджидать две тени и фантом. В целом, ничего интересного. В восточной комнате (62) находится сундук, однако в нем ничего нет. Лучше подойдите к трону (63), где увидите Управляющую. Её лицо выгравировано на троне в память о лучших временах. К вашему удивлению, она начнет с вами говорить.


Поговорите с ней, соблюдая тему разговора. Вы больше узнаете о Каид Нуа, о том, что он может быть (и станет) вашим опорным пунктом, что от вас требуется, а также вы узнаете больше о Мервальде, которого ищете.


В самом конце вашего разговора откроется дверь (64) в северное крыло, после чего вы сможете пройти в подземелье. Рядом с лестницей (65) стоит призрак женщины, которая что-то объясняет своему ребенку. Поговорите с ней прежде, чем спуститься.
Квест обновлен: Старый Хранитель
Цель: Найти Мервальда

НОЧЛЕГ
Отдохните, выйдя из Великого зала, затем обязательно пополните свои запасы перед входом в подземелье. Сделайте это, даже если вам придется возвращаться обратно в Позолоченную Долину. За отдых в самых дорогих комнатах в постоялых дворах вы получаете особый бонус. Впереди вас ждут несколько важных битв, поэтому вам стоит подготовиться основательно.

Часть 2: Исследователь подземелья


Перед спуском (66) в темницу подготовьтесь к битве с пауками. Аккуратно спуститесь по лестнице и маневрируйте от атак костяного паука и пиковых пауков, которые нападут с северо-запада и юго-востока. Не бегите вперед — в глубине еще много пауков. Не впадайте в панику и бегите к ступенькам, если все идет из рук вон плохо.


Когда вы одолеете своих противников, обыщите клетки к северо-западу и юго-востоку, затем поговорите с духом полководца (67). После направляйтесь к лестнице (68) на юго-западе. Спуститесь на этаж ниже.

Часть 3: Через бесконечный путь Од Нуа (Уровень 1)


ПЯТЬДЕСЯТ УРОВНЕЙ БОЛИ
Это первый из 15 уровней по бесконечному пути Од Нуа. Для прохождения главного квеста вам не нужно спускаться ниже. На нижних уровнях подземелья вас подстерегают куда более опасные приключения. Дверь ко второму уровню Од Нуа закрывает магический барьер. Пройти сквозь него не получится до тех пор, пока вы не запросите прохождение дополнительного квеста Мастер Подземелья у Управляющей. А пока вам нужен Мервальд.



Здесь во времени застряла призрачная фигура разбойника (69), что еще важнее, так это то, что дверь в северной части подземелья охраняется мародером. Для того, чтобы открыть дверь, требуется уровень механики 4. Вот, что вы можете сделать:
— Проверьте, нет ли возможность повысить уровень у ваших товарищей и выбрать в качестве умения механику. Затем выберите этого напарника и откройте им дверь.
— Либо вы можете более детально исследовать подземелье, в результате чего найдете секретную стену и плитку на полу, при помощи которой также можно открыть дверь.

Если дверь открыть не получается, вам придется обследовать весь уровень. Помните, что это может подразумевать участие в нескольких битвах.

Хранилище первое
К югу находится хранилище (70), здесь вам стоит осмотреть два ящика. Здесь же вы увидите, как пиковые пауки напали на ксаурипа. Одолейте всех противников. Закрытая дверь (71) ведет к бесконечному пути по Од Нуа. Дверь откроется, когда вы пройдете дополнительный квест «Мастер подземелья».


Хранилище второе
Во второй комнате (72) одолейте деревянного жука и обследуйте бочку и ящик. Здесь же есть закрытая дверь, которая ведет в юго-западную часть подземелья, и выход на северо-запад.


Шахта
Проходите через северо-западный выход к каменной стене и большой открытой шахте (73). Здесь есть бочка, не забудьте её обследовать. Сразитесь с группой грабителей под предводительством золотого рыцаря. Попробуйте одолеть рыцаря при помощи магии, либо используйте сильную атаку. Нападайте, пока он оглушен, либо сконцентрируйтесь на других противниках. Рыцарь — самый опасный из этой группы, он требует особого подхода. Лучник-разбойник будет стрелять с некоторого расстояния. Оставьте его на потом.


После удачной битвы хорошенько осмотрите шахту. Активируйте режим поиска, ступая по шаткому полу около восточной стены. Так вы сможете открыть секретную дверь и попасть в темницу Мервальда (74).



Паучья королева
Оставшиеся существа на этом уровне — древесные жуки, пауки и огромная паучья королева (75). Вы также можете выйти из подземелья (76) на запад. Еще вам доступен выход через лестницу (77) наверх из крепости, что сейчас наиболее предпочтительно.



Покои Мервальда

Зайдите к разыскиваемому колдуну в его покои и начните долгий разговор, спрашивая о способностях его разума, его памяти и навыках хранителя. После разговора Мервальд примет вас за незнакомца и нападет. Придется драться. Одолейте его при помощи магии и силы. Сделайте выбор касательно его судьбы. У вас есть несколько вариантов, каждый из которых по-разному повлияет на дальнейшее развитие событий в крепости.

•     [Свяжите душу Мервальда, превратив его тем самым в вечного хранителя крепости]: Это повысит безопасность крепости.

•     [Разрежьте веревку, дав душе Мервальда покинуть этот мир]: Это повысит престиж крепости.

•     [Используйте веревку для высасывания знаний и навыков из Мервальда]: Мы рекомендуем выбрать этот вариант. Это откроет для вас комнату на уровне Од Нуа 13, где вы найдете мощный артефакт.

Обыщите труп Мервальда и два закрытых шкафчика в его покоях. Квест обновится.
Квест обновлен: Время и волна.
Цель: Найти развалины под Каид Нуа.
Новый основной квест: Всегда возле Королевы
Цель: Поговорить с управляющей Каид Нуа.

Часть 4: Управляющая и опорный пункт

Вернитесь в Великий Зал (либо через подземелье, либо взобравшись по лестнице (77) в северо-западном углу этого уровня). Поговорите с управляющей (63), которая попросит вас остаться и восстановить крепость, которая досталась вам после смерти предыдущего хозяина — Мервальда. Закончите разговор, затем начните трудоемкий (и дорогостоящий) процесс восстановления крепости.

Открыт новый дополнительный квест: «ХОЗЯИН В ГЛУБИНАХ»
Как только вы поговорите с управляющей после убийства Мервальда, магический барьер на двери в подземелье рассеется, и вы сможете пройти к Бесконечному Пути.
Квест обновлен: Всегда возле Королевы
Цель: Восстановить восточную навесную башню


Кликните на иконку крепости (или нажмите на клавишу Н) и выберите иконку слева в среднем ряду, которая откроет доступные улучшения. Выберите восточную навесную башню и нажмите «купить». Это единственная постройка, которая соединяет крепость с Сельскими равнинами. Только через них можно добраться до Копперлейна. Затем продолжите свой главный путь.  
Квест обновлен: Всегда возле Королевы
Цель: Зайти в храм Вуэдики


Выйдите из Великого Зала через юго-западный выход; направляйтесь на юг. Разрушенная арка (78) в восточной навесной башне теперь отстроена, а вы можете отправиться на юго-восток по карте мира. Следующий пункт — Сельские равнины.

Хранитель Дирвуда: Сельские равнины и Эдельванский мост


Часть 1: Ориентировка к лесу

Оказавшись в лесу (79), держитесь западного направления (идите налево), по желанию атаковав пятерых лесных троллей. Сверните с тропы в густой лес (80), где вас будут ждать пять лесных скрытней. Далее идите по главной дороги до развилки (81), где вас попросит о помощи несчастная гномиха. Это Сагани, которая ищет душу Персока, старца из ее деревни. Она пытается отыскать душу при помощи фигруки из адры с частичкой души старца. После видения вы можете взять Сагани в свою команду.


Открыт новый дополнительный квест: Долгая охота

После разговора с Сагани в список дополнительных квестов добавится еще один — «Долгая охота». Здесь вам нужно будет отправиться к холмам, которые вы видели в своем видении, когда изучали маленького медведя — фигурку, которую дала вам Сагани. Для дополнительной информации см. Акт I — Дополнительные задания.

Дальнейшее изучение леса

При желании можете сойти с главной тропы. На севере вы встретите стаю бродячих штельгаров (82). В разрушенном доме на северо-западе обитают тень и три фантома.


Продолжайте путь на запад по тропе, которая разделяет эту местность надвое, после отправляйтесь в Сельские равнины на запад (84). На карте мира отметьте следующий пункт – Мост Эдельван.  

Часть 2: Мост в Бухту Непокорности


Ваш план — добраться до раскинувшегося морского порта под названием Бухта Непокорности, который разделен на несколько небольших районов. Впечатляющий Мост Эдельван — величественный путь на северо-запад к главным стенам города и Копперлейну. Перейдите через мост, заходя на него с главной дороги (85). Пока вы переходите мост, у вашего героя могут случиться несколько реалистичных видений о жителях моста. Поговорите с охраной у ворот (86), чтобы узнать больше о бухте непокорности, Вуэдике и районе Первые огни. Когда вы будете готовы, отправляйтесь на Копперлейн, пройдя через крепостные ворота, начав, тем самым, Акт 2.

Подписаться на обновления Гайды

1 комментарий

спосибки

Оставить комментарий


Новые комментарии

Почему как только я выхожу от Помора к трупам,Помор умирает
  • Анон
Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все