Прохождение Pillars of Eternity – Акт III #2 – Задания

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды

Важно! Ниже описано прохождение первой части Pillars of Eternity. Прохождение всех заданий Pillars of Eternity II: Deadfire смотрите здесь.


Ледяная тюрьма


Часть 1: Скольжение по льду
Олдсонг
Чрево Галавэйна


Этот дополнительный квест начнется после того, как вы поговорите с Лархой (2) в Чреве Галавэйна (1) в Олдсонге или же после разговора с Гвуроном, если вы доберетесь до него в Нунфросте (он отправит вас поговорить с Лархой). Поговорите с Лархой, которую найдете в Чреве Галавэйна, в комнатке сразу справа от входа.Эта орланка будет стоять по лодыжки в песке, затачивая копье. Задайте ей первые три вопроса о ней самой и Чреве. Продолжайте спрашивать, пока у вас не появится возможность предложить свою помощь в поисках ее пропавшей сестры Альвы. Ларха также продает припасы. Перед тем, как уйти, проверьте, может, у нее есть что-нибудь интересное. Вы можете приобрести припасы для лагеря, броню, оружие, инструменты, немного еды.

Новый квест: Ледяная тюрьма
Цель: Зайди в Нунфрост в Олдсонге

В белую пустоту

Неплохо было бы начать проходить дополнительный квест "в белую пустоту", когда отправитесь спасать Альву. Вам нужно будет предпринять те же шаги, исследуя Нунфрост, что и при необходимости решить судьбу Гласвала. Если вам совершенно неинтересен бог Римрганд как ваш покровитель, тогда можете спокойно помочь Гласвалу. Это поможет избавиться от всех эльфов в Нунфросте, чтобы Альва смогла легко бежать.

СЛЕДУЙТЕ СТРАТЕГИИ КВЕСТА «В БЕЛУЮ ПУСТОТУ»

Чтобы избежать повторений, следуйте подсказкам, которые даются во время квеста «В белую пустоту», чтобы добраться до Нунфроста. Сначала поговорите с Весгелем (8), затем выдержите бой в покоях Гласвала (14). Если не хотите, не обязательно убивать всех подряд, так как во время побега Альва не будет забегать в эту комнату. Но как только вы начнете атаковать эльфов в Нунфросте, они все станут очень агрессивными. Мы настоятельно рекомендуем проходить оба дополнительных квеста одновременно (если в качестве своего бога-покровителя вы выбрали Римрганда). Дальнейшие подсказки пригодятся после битвы в покоях Гласвала.

Часть 2: В поисках Альвы



Нунфрост
Квест обновлен:
Цель: Найти Альву



Как только вы войдете в Нунфрост, ваша цель обновится. Начните с последнего события в покоях Гласвала (14). После того, как вы убили Гласвала или отправили его в дыру, уходите из его покоев и направляйтесь на восток к следующему большому помещению (15). Дойдите до крайнего восточного зала (16) и заберите серебряный ключ со столика. Используйте этот ключ, чтобы отпереть клетку Альвы (17). В противном случае понадобится лишь навык механики 1 + отмычки 2 или механика 2.

Если вы помогли Гласвалу отправиться в дыру, тогда вам не нужно будет убивать всех эльфов в Нунфросте перед тем, как позволить Альве бежать. Можете заставить их отпустить ее. В противном случае придется убить всех эльфов, которых она может встретить во время побега из клетки (17) к входной двери (7). Цель обновится, как только вы откроете клетку.

Квест обновлен:
Цель: освободить Альву из Нунфроста



Поговорите с Альвой. Две решающие фразы: «Беги отсюда! Вперед!» и «Здесь еще не совсем безопасно. Подожди, пока я расчищу путь». Выберите ответ, который соответствует ситуации. Если вы помогли Гласвалу, то об эльфах можно не беспокоиться. В любом случае, как только путь будет безопасен, скажите ей бежать к выходу (7) и ждать вас снаружи. Как только она будет в безопасности, квест обновится.

Квест обновлен:
Цель: вернуться к Лархе в Чреве



Как только вы закончите все свои дела в Нунфросте, выходите на улицу, где сразу столкнетесь с Альвой и ее компаньоном-штельгаром. Она скажет, что как будто переродилась, и пригласит вас в Чрево, чтобы встретиться с Клыками, которые очень хотят познакомитmся с тем смельчаком, который ее освободил.

Чрево Галавэйна


Возвращайтесь в Чрево Галавэйна и поговорите с Лархой (2) снова. Скажите ей, что вы нашли Альву и освободили ее из Нунфроста. Она скажет, что ошибалась в вас, и наградит вас броней «Весы ворона».

В белую пустоту


Часть 1: Молитва и снежки
Элмрич
Тэйр-Эврон



Как только будете готовы выбрать своего бога-покровителя, направляйтесь в Элмрич и заходите в башню Тэйр-Эврон (1). Как только окажитесь внутри, возьмите кусок светящейся андры с алтаря (2) в правой части комнаты. Используйте его, чтобы запустить Тэйр-Эврон через кристалл на островке (3) в центре зала.

Это начнет новый главный квест «Совет богов». Этот квест – один из четырех, необходимых для завершения «Совета богов».



«В белую пустоту» - дополнительный квест от бога Римрганда. Алтарь Римрганда (5) находится на северо-востоке. Перед тем, как активировать алтарь, подойдите к полке (4) в задней части зала и возьмите книгу «Загадочный бог холода» справа. Внутри вы найдете, какие ритуальные слова сказать Римрганду. Теперь активируйте алтарь Ридгранда. Когда придет время говорить ритуальные слова, выберите вариант 7: «Вся жизнь заканчивается тишиной». Это начнет дополнительный квест, и вам не нужно будет драться с дождевыми блайтами, что обязательно случится, если вы выберете неправильную фразу.

Помолитесь Римрганду еще раз. Сейчас к вам придет видение о эльфах. Когда вам нужно будет действие с вашей стороны, ответьте следующее:

· Постарайтесь привлечь внимание эльфа. Затем выберите: Слушай. Ты рискуешь разбудить кое-что большое и страшное. Лучше этого не делать

· Затем бросьте в дыру горсть снега. Начнется новый дополнительный квест.

Новый квест: «В белую пустоту»
Цель Найти Нунфрост в Вязах-Близнецах

Часть 2: Нунфростец



Олдсонг
Нунфрост
Направляйтесь в Олдсонг и сверните к северо-западному входу в Нунфрост (6). Вы зайдете через южный проход (7), а квест обновится.



Квест обновлен
Цель: отметить расщелину Фрост-Гевн



Направляйтесь в первый оледенелый зал и поговорите с Весгел (8), бледной женщиной с ледяными голубыми глазами. Она поприветствует вас в храме и предупредит, что большая часть храма закрыта для проведения священных ритуалов в честь Римрганда. Вы также узнаете, что вам можно осмотреть только восточное крыло, а остальная территория храма для вас пока закрыта.

Идите в восточную сторону зала и продолжайте идти в том же направлении, пока не встретите пару Белых эльфов паладинов, которые охраняют закрытую дверь (9). Они предупредят вас, что вам запрещено проходить за все закрытые двери. Только если вы не хотите сразиться со всеми эльфами в храме, конечно. А в противном случае не нарушайте это правило. Не имея подходящего ключа, закрытые двери можно открыть парой отмычек.

Заходите в следующий зал на севере, отперев дверь. Возьмите голубой кристальный ключ из деревянного ящика (10). Большинство замков не очень сложные, поэтому у вас не должно возникнуть проблем. Дверь в западной части этого зала также открывается очень легко: механика 1 + отмычки 2 или механика 2. Но как вас и предупреждали стражи, если отопрете дверь – будут проблемы. Пока нам проблемы не нужны. Поэтому лучше вернуться ко входу (8), где вы говорили с Весгель.





Теперь заходите в зал на востоке (11). В этом зале есть запертая дверь на севере, которую можно открыть голубым кристальным ключом. Подождите, пока стражи уйдут, прежде чем открывать дверь. Идите дальше, проходя в следующий зал, и подождите, пока патрулирующий это место эльф не скроется из виду. Тогда уже используйте отмычки. Переходите в следующий зал на западе. Не мешкайте, потому что стражи вернутся.



Используйте механику 2 + отмычки 3 или механику 3, чтобы отпереть верь, ведущую на юг. Входите в маленькую комнатку (12) и используйте навык механики 5 + отмычки 6 или механику 6 (тут уже становится сложнее), чтобы отпереть ящик и взять Белый кристальный ключ.

Учение Гласвала
Входите в запертую дверь на севере при помощи Белого кристального ключа. Все силы ваших напарников придется сконцентрировать против Белой эльфийки колдуньи в задней части комнаты. Обезвредьте ловушку, далее заберите со стола Венд-Уолкер и обыщите труп эльфийки. Включите режим поиска, чтобы найти рычаг (на полу около восточной стены), при помощи которого можно выдвинуть лестницу. С первого взгляда его сложно заметить, только если вы не чрезвычайно внимательны. Не упустите этот шанс, иначе придется искать другой путь, что значит еще больше кровавых битв.



Расщелина Фрост-Гевн


В следующем зала (14) вы найдете Гласвала. Его последователей, расщелину Фрост-Гевн и подножие из черного льда. Если вы хотите завершить этот квест и выбрать Римрганда в качестве своего бога-покровитля, тогда Гласвал должен умереть. Прежде, чем напасть на него, попытайтесь выудить из него хоть сколько-нибудь информации. Начните с ответа: «Римрганд послал меня сюда, чтобы закрыть расщелину Фрост-Гевн. Гласвал же пытается найти путь к белой пустоте. Спросите его: «Что за белая пустота?». Он объяснит, что это владение Римрганда – мест, где все находят единство и свободу.





Спросите его о его людях и этой расщелине. В конце концов он подтвердит, что они желают умереть. Они не хотят прожить бесчисленное количество бессмысленных жизней, так никогда и не приблизившись к Римрганду. Далее у вас появится возможность дать ему сияющий ледяной кристалл, тот, что Римрганд давал вам, чтобы вы закрыли расщелину. Сделайте это, и вы провалите квест по возвращению к Римрганду. Но так вы сможете выбраться из Нунфроста без битв и спасти Альву (во время другого дополнительного квеста внутри Нунфроста) без кровавых стычек с Белыми эльфами. Но так вы потеряете репутацию среди населения Вязов-близнецов и среди Клыков.

С другой стороны, если вы хотите сделать Римрганду приятное (тем более, эти эльфы все равно хотят умереть, так?), тогда вместо того, чтобы отдать ледяной кристалл, выберите вариант: [Атаковать] «Отлично. Хочешь умереть? Ты прямо по адресу». Есть и другой вариант, который требует уровня решительности 17 и который позволит Гласвалу покинуть Нунфрост, в то время как вы сможете продолжить квест. Но если ваш уровень решительности не настолько высок, тогда начнется резня.

Расправьтесь с Гласвалом и его людьми. Это будет тяжелая битва, после чего придется перебить еще и всех эльфов в Нунфросте. Сначала сконцентрируйте свою мощь на волшебниках. Они падут быстрее всех и не смогут поддерживать остальных бойцов с большим запасом здоровья, а также не будут накладывать на вас неприятные заклинания.

Последствия


После завершения битвы, подойдите к подножию из черного льда (14). Вставьте в дыру осколок Римрганда. Из-за этого портал меж двух миров обрастет людом. Квест завершится.

Квест обновлен
Цель: вернуться в Тэйр-Эврон в Элмриче

Часть 3: Заключение

Если у вас также активен дополнительный квест «Ледяная тюрьма», тогда вам нужно продолжить свое путешествие на восток и завершить главную цель этого дополнительного квеста. В противном случае выбирайтесь из Нунфроста через толпы Белых Эльфов, чтобы вернуться в Элмрич.



Элмрич
Тэйр-Эврон
Возвращайтесь в Тейр-Эврон в Элмриче (1) и помолитесь Римрганду у его алтаря (5). Во время первого круга разговора касательно судьбы Гламфеллена, ответьте: "На это меня направило твое видение". Далее, когда у вас спросят, что вы ищите сейчас, ответьте: "Таос IX Арканнон, человек, ответственный за мое текущее положение". Далее скажите: "Что сейчас?" и "Я буду искать Таоса в Солнце в Тени". Наконец, согласитесь выполнить желание Римрганда и скажите: "Я отправлю души в небытие". Именно так, если вы хотите помощи этого бога. Это завершит дополнительный квест и обновит основной, "Совет богов". Сейчас вам нужно отправиться к яме на погребальном острове и спуститься через нее помощью в Брейт-Эаман.



Служитель смерти


Часть 1: Маленькие цели
Элмрич
Тэйр-Эврон


Как только будете готовы выбрать своего бога-покровителя, направляйтесь в Элмрич и заходите в башню Тэйр-Эврон (1). Как только окажитесь внутри, возьмите светящийся осколок андры с алтаря (2) в правой части зала и используйте его, чтобы запустить Тэйр-Эврон при помощи кристалла на островке (3) в центре зала. Это начнет главный квест "Совет богов". Это один из четырех квестов, необходимых для завершения основного квеста "Совет богов".



"Служитель смерти" - дополнительный квест бога Бераса. Алтарь Бераса (5) находится на юго-востоке (пять часов, если сравнивать по положению стрелки часов). Перед тем, как подойти к алтарю, подойдите к полке (4) в задней части зала и возьмите оттуда книгу "Многоликий Берас" слева. Внутри вы найдете ритуальные слова, которые необходимо произнести Берасу. Теперь запустите его алтарь. Когда вам нужно будет сказать ритуальные слова, выберите вариант 2: "В жизни есть смерть, в смерти есть жизнь". Это начнет дополнительный квест без необходимости бороться с тенями, духами и призраками, чего не избежать при выборе неверного ответа.

Помолитесь Берасу еще раз. На этот раз вам придет видение о меняющихся пейзажах, дороге и скульптурах мужчины и женщины. Когда вас спросят, ответьте следующее:

• "Зайди в челюсть черепа". Далее вы увидите фигуры гнома и женщины. Эта часть повторится дважды, так что вам придется убить обоих.

• Подойдите к гному или женщине (по вашему усмотрению). Атакуйте его или ее.

Уходите после убийства обоих. Это начнет новый дополнительный квест.

Новый квест: "Служитель смерти"
Цель: Убить фигуры из видения Бераса

Берас хочет, чтобы вы убили две влиятельные фигуры в Вязах-Близнецах, Верховного друида Рестина (Кровавые пески) и Верховного друида Эрону (Элмшор). Выходите из Тэйр-Эврон и идите в кровавые пески (6) на север.

Часть 2: Столкновение в Кровавых песках



Кровавые пески
Вы попадете в Кровавые пески с юго-восточного входа (7). Ваше место назначения здесь - жертвенный храм (8), самый дальний храм на северо-западе Кровавых песков. Теперь направляйтесь туда.



Рестин спросит вас, зачем вы сюда пришли: принести жертву или просто понаблюдать. Поговорите с ним или проигнорируйте его вопросы по вашему усмотрению. В любом случае, гном должен умереть. Битва не будет такой уж и сложной, если разделиться надвое и половину своей группы направить против Певчего, вторую - против Рестина. Когда Певчий погибнет, половину группы направьте на блайтов. Осмотрите труп Верховного друида, чтобы забрать у него одноручную саблю Чистилище. После убийства Верховного друида не надейтесь просто так выйти из Кровавых песков. Однако половину битв можно избежать, если включить режим маскировки и выбираться отсюда аккуратно.





Ожидайте резню с певчим, тремя смотрителями и ветряным блайтом у юго-восточного выхода (9) из кровавого храма. Далее (10) вы встретите еще более мощное сопротивление. Здесь придется бороться с ветряным блайтом, огненным блайтом и смотрителем. Пробирайтесь к выходу. Подследний бой у выхода (11) вы встретите Таллана, смотрителя Гароста, Наса, земляного блайта и парочку-другую смотрителей. Выходите из Кровавых песков (7) и направляйтесь в Элмшор.

Часть 3: Столкновение в Элмшоре.



Элмшор


Направляйтесь к руинам (12) в Элмшоре. Вы найдете верховного друида Эрону с двумя оватами и двумя стражами оватов. Есть два возможных выхода: Можете атаковать и убить всех подряд, либо можете убедить Эрону покончить с собой самостоятельно. Если Алот в вашей команде, то продолжайте разговор до тех пор, пока он не присоединится к диалогу. Его первый вариант ответа: [Решительность 15] Ваш рост задерживает их. Они больше ничему не учатся..." Выберите этот вариант и она не будет ничего отвечать в течение нескольких секунд, однако вы увидите, как ярость исчезает с ее лица, а ее глаза меркнут. Она полностью согласится с вашими словами. Она сделает последний вздох и покончит с собой. Ее люди уйдут. Если уровень решительности у вас ниже 15, тогда придется драться с ней и всеми оватами. Как только вы одержите победу, квест обновится.

Квест обновлен:
Цель: Вернуться к Берасу в Тэйр-Эврон

Часть 4: Заключение - Два мертвых гнома
Тэйр-Эврон


Возвращайтесь в Тэйр-Эврон (1) и подойдите к алтарю Бераса. Помолитесь ему снова, если вы выбрали его в качестве своего покровителя в Акте 4. Во время разговора с Берасом нет неправильных ответов. Как только все варианты ответов будут почти исчерпаны, Берас скажет вам, что вы должны остановить Таоса и вернуть души в естественный цикл. Ответьте следующее: "Теперь мне пора отправляться в Солнце в Тени". Не забудьте пообещать вернуть души в цикл. Это завершит дополнительный квест и обновит главный квест "Совет богов".

Гнездо над облаками


Часть 1: Помолиться Хайлии
Элмрич
Тэйр-Эврон


Как только будете готовы выбрать своего бога-покровителя, направляйтесь в Элмрич и заходите в башню Тэйр-Эврон (1). Как только окажитесь внутри, возьмите светящийся осколок андры с алтаря (2) в правой части зала и используйте его, чтобы запустить Тэйр-Эврон при помощи кристалла на островке (3) в центре зала. Это начнет главный квест "Совет богов". Это один из четырех квестов, необходимых для завершения основного квеста "Совет богов".



"Гнездо над облаками" - дополнительный квест богини Хайлии. Алтарь (5) находится на юго-западе (семь часов, если сравнивать по положению стрелки часов). Перед тем, как подойти к алтарю, подойдите к полке (4) с задней части зала и возьмите оттуда книгу "Воспоминания повивальницы". Внутри вы найдете ритуальные слова, которые необходимо произнести для Хайлии. Теперь запустите алтарь Хайлии, а когда нужно будет произнести ритуальные слова, выберите номер 4: "Проживи каждую ноту песни жизни". Это начнет дополнительный квест без необходимости бороться с ветряными блайтами, чего не избежать при выборе неверного ответа.

Помолитесь Хайлии еще раз. На этот раз вам придет видение о том, что вы находитесь в открытом храме на вершине горы. Хайлия озвучит единственную просьбу: "Восстанови мой храм". Уходите из Тэйр-Эврон и отправляйтесь в Олдсонг.

Новый квест: Гнездо над облаками
Цель: Отправиться в храм Хайлии

Часть 2: Убить дракона



Олдсонг


Как только доберетесь до Олдсонга, остановитесь у храма Хайлии (6) и поговорите с лесными эльфами Онвеном и Касфатом. Они объяснят, что стало причиной разрухи, но вам обязательно нужно будет сказать им о задании, которое дала вам Хайлии. Кажется, они немного озадачены тем, что Хайлии связалась именно с вами. Такая маленькая группа отправляется бороться с драконом...? Позже вы получите указания, как добраться до гнезда. По желанию можете задать дополнительные вопросы. Теперь направляйтесь к лестнице в конце дороги (7). На карте мира отметьте Нортвельд.



Нортвельд
Вы попадете в Нортвельд с юго-западной стороны (8). Идите на север, на развилке сверните направо, на следующей развилке - налево. Идите вперед до следующей развилки, где сворачивайте снова налево. Вы придете к храму пилигримов (9) на северо-западе. По пути придется побороться с каменными жуками и двумя медведями. Как только доберетесь до храма, вы должны будете сразиться с Адраганом, двумя андровыми жуками и двумя каменными жуками.



Как только одолеете всех врагов, идите по лестнице слева от большой каменной лестницы. Некоторое время спустя ваш путь прервет большой валун. Если его хорошенько изучить, то можно найти узкий проход, достаточно широкий для того, чтобы вы смогли пролезть на другую сторону. А можно попытаться его отодвинуть. Для этого выберите члена своей команды с силой 16 или более. Как только вы преодолеете эту преграду, вы увидите последние извилистые ступеньки к гнезду дракона.



Квест обновлен:
Цель: Убить противника

Часть 3: Как приручить дракона



Гнездо Хайлии


Если от основания лестницы к гнезду (10) направиться на восток вдоль тупика, то вы найдете облачную певчую птичку в гнезде около каменной стены. Это важная часть задания "Песни диких земель". Следуйте на запад, поднимайтесь по лестнице, затем идите на восток к каменной платформе.



Идите дальше к большой круглой эмблеме (11) на земле, где встретитесь с небесной драконицей. Драконица обвинит вас в том, что вы вломились в ее гнездо и представляете опасность для ее только что вылупившихся детенышей. Из-за этого она начнет угрожать вам тем, что вы пойдете на корм малышам. Можете задать ей самые различные вопросы, последний вариант - атаковать. Есть два варианта справиться с ней, ни один из них нельзя назвать верным или неверным. Ваше решение должно быть основано на вашем опыте. Можете ли вы одолеть дракона с учетом вашего уровня? Если так, то атакуйте. Полученный опыт того стоит. В противном случае есть мирное решение.

Решить проблему диалогом
Если вы уверены, что вряд ли выживете в битве с небесной драконицей, тогда следуйте следующей схеме.

• Сначала спросите: "У вас здесь есть детеныши?"

• Второй ответ следующий: "Хайлия, на самом деле, богиня материнства".

• Третий ответ следующий: "Именно поэтому ты обосновалась здесь?"

• Четвертый ответ: "Тогда тебе стоит остаться. Воспитывая своих детенышей здесь, ты окажешь честь Хайлии".

Тогда небесная драконица поблагодарит вас. Далее вам нужно будет вернуться к богине и объяснить, почему вы не выполнили ее приказ. Не забудьте осмотреть две кучи костей и гнездо вирма на предмет очень интересной награды прежде, чем уйти.

Квест обновлен:
Цель: Объясниться перед Хайлией в Тэйр-Эвроне в Элмриче

Часть 4: Заключение
Элмрич
Тэйр-Эврон


Помолитесь Хайлии (5) у ее алтаря и выберите второй вариант ответа, если вы позволили драконице остаться: [Просвистеть птичке] Хайлия уточнит, что вы добрались до ее храма и нашли драконицу. Вместо того, чтобы убивать ее, вы позволили ей остаться. Ваш ответ должен выглядеть следующим образом:

• "Драконы, как и птицы, - небесные создания. Каждая жизнь дорога".

Хайлия спросит: "Что являет собой дракон?"

• Ответ: "Красоту. Величественную, мощную, яркую. Это невероятнейшее создание, которое только можно увидеть".

Хайлия скажет: "Их сила вдохновляет на бесчисленное количество песен и сказок, а размах их крыльев часто заполняет холсты по всей Эоре". Теперь вы поняли, что зацепили ее, и теперь можно заканчивать этот неловкий разговор. Это всего-лишь пара пустяков. Попросите ее покровительство и выслушайте, что она скажет. Далее спросите: "Как можно вернуть все на свои места?".

Она хочет, чтобы вы сопроводили пойманные души назад в их тела, откуда они выли выманены. Вместо того, чтобы расспрашивать ее дальше, ответьте: "Благодарю, Хайлия. Теперь я отправляюсь в Солнце в Тени". Сделайте это в том случае, если хотите, чтобы Хайлия покровительствовала вам в Акте 4. Наконец, скажите: "Я клянусь вернуть души к пусторожденным в Дирвуде". Это завершит дополнительный квест и обновит главный квест "Совет богов".
Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий