Evolve: Хайд – компетентный, владеющий миниганом, пироманиакальный танк
Танки, то есть воины, готовые выдерживать урон и при этом сами наносить неслабые удары, практические постоянно присутствуют в мире совместных игр, основанных на классах. Они первыми врываются в бой, принимают на себя атаки, от которых более слабые бойцы свалились бы на землю, позволяя защищённой группе позади нападать самим и, возможно, проделывать подвиги координации, которые были бы невозможны без защиты танка. Когда приходит время нанести последний удар, эти тяжеловесы поля боя тоже идеально экипированы, чтобы обеспечить сфокусированную бомбардировку врага.
Недавно представленный штурмовик Evolve по имени Хайд идеально вписывается в этот образ. Обладая своей собственной щитовой способностью и солидным запасом здоровья, он может принять на себя удар и остаться в живых, когда это больше всего необходимо, а потом полить противника адским огнём. Так уж случилось, что его огнемёт – самое мощное оружие в игре, и если Хайда дополнить правильным набором охотников, то ни один монстр не сможет выдержать его огнедышащего вооружения.
Его коллега в лиге штурмовиков, Марков, обладает некоторыми схожими чертами, а именно большим запасом здоровья и способностью вызывать временный щит, но на этом аналогии подходят к завершению. Наиболее характерной чертой Маркова является его личное оружие – грозовая пушка, которая испускает электрический луч, ответвляющийся к ближайшей цели после того, как достиг первой точки соприкосновения. Это великолепный инструмент, когда имеешь дело с группами существ, которых нам как охотнику важно подстреливать для прибавки характеристик и чтобы не дать противнику питаться и в конечном итоге достичь следующей ступени эволюции. Марков тоже может заставить монстра сожалеть об ослаблении своей защиты, но истинным обладателем мощного удара в Evolve является Хайд.
Хотя его огнемёт бьёт сильнее, чем любое другое оружие в игре, для использования его на полную катушку нужно подбираться к монстрам на близкое расстояние. Конечно, как у Маркова, так и у Хайда есть и другие средства атаки – штурмовая винтовка и миниган соответственно – но после того как запачкали руки с огнемётом, трудно вернуться к обстреливанию чудовища издалека.
Когда подбираетесь к монстру, само собой следует использовать способность щита. Легче всего добиться цели, когда охотник-следопыт ухитряется поймать монстра в западню, позволяя Хайду войти в радиус поражения и полить зверя огнём.
Честно говоря, Марков тоже силён, но его грозовая пушка и в подмётки не годится тому количеству здоровья, которое может сжечь огнемёт, если его использовать в правильных случаях. А если вам повезёт оказаться в команде с Лазарем, то тот может наказать монстра, обозначив многочисленные слабые места из своей снайперской винтовки, что позволит вам извлечь выгоду из приумноженного урона. Творческий директор Evolve и соучредитель Turtle Rock Studios Фил Робб отдаёт предпочтение возможности удвоить свою защиту с некоторой помощью одного из членов поддержки: «Когда я играю за Хайда, мне всегда нужен Хэнк, потому что вы получаете дополнительный щит. Если мне придётся встать на пути у монстра, он может меня немного помять, но я не получу много повреждений».
Помимо усиления брони и яростной атаки монстров с применением вооружения, наделённого силой стихий, Хайд и Марков обладают потенциалом манипулирования врагами при помощи своего второстепенного оружия. Марков, чтобы наказывать рассеянных чудовищ, находит применение минам, но Хайд предпочитает токсичные гранаты. Когда они взрываются, то оставляют за собой облако ядовитого газа, медленно съедающее запасы здоровья монстра. Концептуальный художник Стивен Окли лучше всего объясняет эту разницу: «Хайд намного больше реагирует на ситуацию, тогда как Марков наиболее силён в планировании. Мины Маркова могут быть очень мощными, если вы ухитритесь навести на них монстра, либо, если вам известно, что зверь может убежать только одним или двумя путями, можно расставить мины в этих точках и просто подорвать его, когда он пытается скрыться. Хайд постоянно метает яд, чтобы монстр выбрался из зоны, так что, где бы тот ни находился, Хайд будет атаковать эту точку».
Порой монстры устраивают лагерь на теле павшего друга, чтобы заманить медиков или приготовиться к кормлению. Это идеальная возможность задействовать токсичные гранаты Хайда, которые вынудят чудовищ бежать, чтобы не оставаться посреди облака смертоносных испарений. Теоретически, следопыт Мэгги может разложить гарпунные мины, чтобы остановить монстров, предоставив Хайду возможность провести мощную атаку с использованием очередной токсичной гранаты и огнемёта, которую мало какой зверь-игрок сможет выдержать. Подобным образом Гриффин способен притянуть Кракена с небес при помощи своей гарпунной пушки и приблизить его на нужное расстояние, чтобы Хайд смог выполнить ту же серию атак.
Нахальный набор умений штурмовика может навести кого-то на мысль, что это всего лишь типичный персонаж-танк, но командная природа дизайна Evolve делает его идеальным дополнением к другим охотникам. Координация и успешное осуществление сложных планов, подобных описанным выше, требует постоянной коммуникации, но, когда каждый кусочек встаёт на место, особое сочетание штурмовых навыков Хайда незаменимо во время охоты. Конечно же, он и грозный работник передовой, способный налетать на врагов, но, как и в случае с любым другим классом охотников, его сильные стороны лучше всего осознаются, когда используются во благо команды.
By Peter Brown, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
Недавно представленный штурмовик Evolve по имени Хайд идеально вписывается в этот образ. Обладая своей собственной щитовой способностью и солидным запасом здоровья, он может принять на себя удар и остаться в живых, когда это больше всего необходимо, а потом полить противника адским огнём. Так уж случилось, что его огнемёт – самое мощное оружие в игре, и если Хайда дополнить правильным набором охотников, то ни один монстр не сможет выдержать его огнедышащего вооружения.
Его коллега в лиге штурмовиков, Марков, обладает некоторыми схожими чертами, а именно большим запасом здоровья и способностью вызывать временный щит, но на этом аналогии подходят к завершению. Наиболее характерной чертой Маркова является его личное оружие – грозовая пушка, которая испускает электрический луч, ответвляющийся к ближайшей цели после того, как достиг первой точки соприкосновения. Это великолепный инструмент, когда имеешь дело с группами существ, которых нам как охотнику важно подстреливать для прибавки характеристик и чтобы не дать противнику питаться и в конечном итоге достичь следующей ступени эволюции. Марков тоже может заставить монстра сожалеть об ослаблении своей защиты, но истинным обладателем мощного удара в Evolve является Хайд.
Хотя его огнемёт бьёт сильнее, чем любое другое оружие в игре, для использования его на полную катушку нужно подбираться к монстрам на близкое расстояние. Конечно, как у Маркова, так и у Хайда есть и другие средства атаки – штурмовая винтовка и миниган соответственно – но после того как запачкали руки с огнемётом, трудно вернуться к обстреливанию чудовища издалека.
Когда подбираетесь к монстру, само собой следует использовать способность щита. Легче всего добиться цели, когда охотник-следопыт ухитряется поймать монстра в западню, позволяя Хайду войти в радиус поражения и полить зверя огнём.
Честно говоря, Марков тоже силён, но его грозовая пушка и в подмётки не годится тому количеству здоровья, которое может сжечь огнемёт, если его использовать в правильных случаях. А если вам повезёт оказаться в команде с Лазарем, то тот может наказать монстра, обозначив многочисленные слабые места из своей снайперской винтовки, что позволит вам извлечь выгоду из приумноженного урона. Творческий директор Evolve и соучредитель Turtle Rock Studios Фил Робб отдаёт предпочтение возможности удвоить свою защиту с некоторой помощью одного из членов поддержки: «Когда я играю за Хайда, мне всегда нужен Хэнк, потому что вы получаете дополнительный щит. Если мне придётся встать на пути у монстра, он может меня немного помять, но я не получу много повреждений».
Помимо усиления брони и яростной атаки монстров с применением вооружения, наделённого силой стихий, Хайд и Марков обладают потенциалом манипулирования врагами при помощи своего второстепенного оружия. Марков, чтобы наказывать рассеянных чудовищ, находит применение минам, но Хайд предпочитает токсичные гранаты. Когда они взрываются, то оставляют за собой облако ядовитого газа, медленно съедающее запасы здоровья монстра. Концептуальный художник Стивен Окли лучше всего объясняет эту разницу: «Хайд намного больше реагирует на ситуацию, тогда как Марков наиболее силён в планировании. Мины Маркова могут быть очень мощными, если вы ухитритесь навести на них монстра, либо, если вам известно, что зверь может убежать только одним или двумя путями, можно расставить мины в этих точках и просто подорвать его, когда он пытается скрыться. Хайд постоянно метает яд, чтобы монстр выбрался из зоны, так что, где бы тот ни находился, Хайд будет атаковать эту точку».
Порой монстры устраивают лагерь на теле павшего друга, чтобы заманить медиков или приготовиться к кормлению. Это идеальная возможность задействовать токсичные гранаты Хайда, которые вынудят чудовищ бежать, чтобы не оставаться посреди облака смертоносных испарений. Теоретически, следопыт Мэгги может разложить гарпунные мины, чтобы остановить монстров, предоставив Хайду возможность провести мощную атаку с использованием очередной токсичной гранаты и огнемёта, которую мало какой зверь-игрок сможет выдержать. Подобным образом Гриффин способен притянуть Кракена с небес при помощи своей гарпунной пушки и приблизить его на нужное расстояние, чтобы Хайд смог выполнить ту же серию атак.
Нахальный набор умений штурмовика может навести кого-то на мысль, что это всего лишь типичный персонаж-танк, но командная природа дизайна Evolve делает его идеальным дополнением к другим охотникам. Координация и успешное осуществление сложных планов, подобных описанным выше, требует постоянной коммуникации, но, когда каждый кусочек встаёт на место, особое сочетание штурмовых навыков Хайда незаменимо во время охоты. Конечно же, он и грозный работник передовой, способный налетать на врагов, но, как и в случае с любым другим классом охотников, его сильные стороны лучше всего осознаются, когда используются во благо команды.
By Peter Brown, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
0 комментариев