Evolve: Дейзи – на охоте с инопланетной гончей
Есть много поводов сказать, что собака – «лучший друг человека». Если с псом хорошо обращаться и приучать к заботе и преданности, это может стать основой взаимовыгодных отношений, способных потягаться даже с самой крепкой людской дружбой, где каждый партнёр глубоко чувствует заботы другого и выражает искреннюю благодарность за аналогичную ответную реакцию. Сильная связь между собакой и человеком может побудить любого из них совершать экстраординарные вещи, например храбро выслеживать огромного, кошмарного спрута-мага в опасной глуши.
Эта задача – общая в Evolve для Мэгги и её верной помощницы Дэйзи, но именно последняя, зубастое собакоподобное существо, в конечном счёте приводит хозяйку и остальных охотников на поле боя. Словно ищейка, напавшая на след лисицы, Дэйзи умеет определять, где монстр находился, и вести вашу команду к его текущему местоположению. Она является не только единственным средством выслеживания в Evolve, но и наилучшим инструментом в вашем распоряжении, когда вы не знаете, где начать охотиться.
Её компаньонка Мэгги – добросовестный следопыт, и она способна удерживать наседающего Голиафа или взбалмошного Кракена на месте, поймав их гарпунами или заточив в силовом поле арены. На сегодняшний день нам представлен ещё один следопыт по имени Гриффин, который более самодостаточен, чем Мэгги: у него нет любимца. Тем не менее из разговора с концептуальным художником Evolve Стивеном Окли мы узнали, что Мэгги и Дэйзи не принизили его роль как следопыта, потому что у них разные преимущества и выбор зависит от предпочтительного метода выслеживания и ловли зверя. «Что касается Гриффина, то это очень непосредственный тип охотника. Обладая гарпунной пушкой, он может немедленно реагировать на действия монстра; в этом основная разница. Ведь Мэгги с её ловушками должна предугадывать и подстраивать, верно? Так что она может установить ловушки и оставить их дожидаться противника, тогда как Гриффин на это не способен. Он должен вмешиваться в происходящее и, по сути дела, реагировать на то, что делает монстр».
«Что касается их техник выслеживания, то, по существу, Гриффин начинает движение с самого старта матча, и он будет бегать по всей карте и, так сказать, сокращать её, используя датчики звука, – говорит ведущий аниматор Дэйв Гибсон. – По мере того как команда перемещается по миру, он сжимает его, пока в конце концов они не находят монстра. Если же говорить о Мэгги и Дэйзи, то это более прямой подход: «Мы напали на след, учуяли монстра и движемся по направлению к нему»».
По мнению Фила Робба, творческого директора Evolve и соучредителя Turtle Rock Studios, доверие звуковым сенсорам Гриффина может стать лотереей, если ты не знаком со своим окружением. «Гриффин несколько больше полагается на авось, надеясь, что монстр пройдёт мимо [его] акустических датчиков. С ним стратегия превращается в гадание, где их расставить».
Это правомерное опасение, потому что, как отмечает Гибсон, «монстр может, когда принюхивается, увидеть акустический датчик и уничтожить его – вот вам и обратная медаль стратегии. Так что, если чудовищу об этом известно, он может избавиться от них».
Вот по какой причине Дэйзи – столь привлекательный аспект Мэгги. Она не просто пассивный датчик, сидящий на месте; она активно ведёт вашу бригаду к монстру, побуждая к агрессии, а не наблюдению. Хотя её можно подавить подобно приборам Гриффина, у неё есть свой запас здоровья и дополнительные варианты помощи. Вот слова Робба: «Мы видим в Дэйзи своего рода пятого персонажа, потому что она может не только помочь найти монстра, но и, если кто-то падёт в бою, а Лазаря на месте не окажется, подбежать и полизать их, пока они не поднимутся».
Чтобы всё было по-честному, Дэйзи может ожидать та же судьба, что и других охотников. Робб отмечает, что «её можно воскресить, и она получает штраф, как и все остальные. Если её убили, она возвращается на корабль, и, если никто больше не умирает, она это делает одна. Если же погибает Мэгги, Дэйзи продолжает жить, а Мэгги попадает на корабль».
Было время, когда Дэйзи активно вносила вклад в нападение, но это никогда не шло ей на пользу, поэтому ей поручили во время сражения находиться на заднем плане и ожидать своего шанса подать лапу помощи. «Немалое время было так, что она действительно находилась в гуще и пыталась атаковать монстра, и её попросту уничтожали, – говорит Гибсон. – Теперь же она, когда мы сражаемся, держится позади и ждёт, пока кто-нибудь не упадёт, чтобы попробовать что-то предпринять».
Он подчёркивает, что важно доверять инстинктам Дэйзи, или, другими словами, её ИИ.
«Я бы сказал, что один из труднейших моментов с Дэйзи, возможно более внутренних [моментов], – это собственно доверие ей. Нередко бывает – думаю, это происходит из дней, когда она работала неправильно во время тестирования, – что она начинает идти налево, а все видят, что следы ведут направо, и все сразу: «Ой, да она сломана. Давайте пойдём направо». Но всё время монстр оказывается слева, и бедная Дэйзи думает: «Ребята, я же пытаюсь вам это сказать!»»
Играя за Мэгги, вам нужно стараться оставаться на верном пути, но, по мнению Гибсона, с этим довольно легко справиться, учитывая все обстоятельства. «По существу, имеется 20-метровый радиус вокруг Мэгги, и, когда она добирается до его пределов и хочет, чтобы вы следовали за ней в определённом направлении, она будет лаять и выть, пока вы не приблизитесь, а затем поведёт вас в правильную сторону». Если вы дадите монстру уйти слишком далеко или тот начнёт двигаться крадучись, поведение Мэгги слегка изменится из соображений игрового баланса, но она всё равно будет знать, куда идти. «Если зверь начинает красться и следы пропадают, она по-прежнему может их различать, но перемещается намного медленнее, скорее переходя в [режим] охотничьей собаки. Они припадает носом к земле и принюхивается, пытаясь отыскать путь».
Дэйзи может подвести вас прямо ко входной двери, но именно Мэгги запирает её на замок, не давая монстру убежать и подставляя под огонь вашей команды. Это довольно непросто, поскольку вам не только нужно поймать монстра налету, но и удостовериться в том, что обеспечиваете охотникам успех. Если местность благоприятствует чудовищу, что может означать разные вещи в зависимости от того, на кого вы охотитесь, ваша команда угодит в ловушку, потому что никто, будь то охотник или зверь, не может покинуть арену, пока она установлена. При неблагоприятном сценарии лучше всего отключить арену, но, к сожалению, это перезапускает кулдаун и продляет битву в пользу чудовища.
Лучший вариант? Заточить жертву при помощи мобильной арены в замкнутую зону, в которой есть подходящее укрытие для команды с учётом монстра, с которыми имеете дело, и разложить ряд гарпунных мин там, где, по-вашему, зверь побежит, когда время арены истечёт. Гриффин может воспользоваться гарпунной пушкой, чтобы поймать монстра вручную, что имеет потенциал принести больше пользы, чем способ Мэгги. С другой стороны, Дэйзи способна перевесить преимущества гарпунной пушки Гриффина; всё сводится к тому, что лучше для вас и вашей команды.
Мэгги и Дэйзи – существа иного плана, чем Гриффин, и представляют угрозу для любого игрока-монстра, который пытается упокоить бригаду неистовых охотников. Дуэт можно перехитрить, даже разделить, но следует ли чудищу сосредотачиваться на этом? Вот чем прекрасен дизайн Evolve. Благодаря множеству классов и вариаций внутри каждой категории, имеется куча различных стратегий, которые нужно открывать и изучать. Из всех «отдельных» персонажей Мэгги и Дэйзи, похоже, являются лучшим плацдармом для экспериментов – если, конечно, нас не ждёт анонс ещё одной связки охотник–любимец.
By Peter Brown, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
Эта задача – общая в Evolve для Мэгги и её верной помощницы Дэйзи, но именно последняя, зубастое собакоподобное существо, в конечном счёте приводит хозяйку и остальных охотников на поле боя. Словно ищейка, напавшая на след лисицы, Дэйзи умеет определять, где монстр находился, и вести вашу команду к его текущему местоположению. Она является не только единственным средством выслеживания в Evolve, но и наилучшим инструментом в вашем распоряжении, когда вы не знаете, где начать охотиться.
Её компаньонка Мэгги – добросовестный следопыт, и она способна удерживать наседающего Голиафа или взбалмошного Кракена на месте, поймав их гарпунами или заточив в силовом поле арены. На сегодняшний день нам представлен ещё один следопыт по имени Гриффин, который более самодостаточен, чем Мэгги: у него нет любимца. Тем не менее из разговора с концептуальным художником Evolve Стивеном Окли мы узнали, что Мэгги и Дэйзи не принизили его роль как следопыта, потому что у них разные преимущества и выбор зависит от предпочтительного метода выслеживания и ловли зверя. «Что касается Гриффина, то это очень непосредственный тип охотника. Обладая гарпунной пушкой, он может немедленно реагировать на действия монстра; в этом основная разница. Ведь Мэгги с её ловушками должна предугадывать и подстраивать, верно? Так что она может установить ловушки и оставить их дожидаться противника, тогда как Гриффин на это не способен. Он должен вмешиваться в происходящее и, по сути дела, реагировать на то, что делает монстр».
«Что касается их техник выслеживания, то, по существу, Гриффин начинает движение с самого старта матча, и он будет бегать по всей карте и, так сказать, сокращать её, используя датчики звука, – говорит ведущий аниматор Дэйв Гибсон. – По мере того как команда перемещается по миру, он сжимает его, пока в конце концов они не находят монстра. Если же говорить о Мэгги и Дэйзи, то это более прямой подход: «Мы напали на след, учуяли монстра и движемся по направлению к нему»».
По мнению Фила Робба, творческого директора Evolve и соучредителя Turtle Rock Studios, доверие звуковым сенсорам Гриффина может стать лотереей, если ты не знаком со своим окружением. «Гриффин несколько больше полагается на авось, надеясь, что монстр пройдёт мимо [его] акустических датчиков. С ним стратегия превращается в гадание, где их расставить».
Это правомерное опасение, потому что, как отмечает Гибсон, «монстр может, когда принюхивается, увидеть акустический датчик и уничтожить его – вот вам и обратная медаль стратегии. Так что, если чудовищу об этом известно, он может избавиться от них».
Вот по какой причине Дэйзи – столь привлекательный аспект Мэгги. Она не просто пассивный датчик, сидящий на месте; она активно ведёт вашу бригаду к монстру, побуждая к агрессии, а не наблюдению. Хотя её можно подавить подобно приборам Гриффина, у неё есть свой запас здоровья и дополнительные варианты помощи. Вот слова Робба: «Мы видим в Дэйзи своего рода пятого персонажа, потому что она может не только помочь найти монстра, но и, если кто-то падёт в бою, а Лазаря на месте не окажется, подбежать и полизать их, пока они не поднимутся».
Чтобы всё было по-честному, Дэйзи может ожидать та же судьба, что и других охотников. Робб отмечает, что «её можно воскресить, и она получает штраф, как и все остальные. Если её убили, она возвращается на корабль, и, если никто больше не умирает, она это делает одна. Если же погибает Мэгги, Дэйзи продолжает жить, а Мэгги попадает на корабль».
Было время, когда Дэйзи активно вносила вклад в нападение, но это никогда не шло ей на пользу, поэтому ей поручили во время сражения находиться на заднем плане и ожидать своего шанса подать лапу помощи. «Немалое время было так, что она действительно находилась в гуще и пыталась атаковать монстра, и её попросту уничтожали, – говорит Гибсон. – Теперь же она, когда мы сражаемся, держится позади и ждёт, пока кто-нибудь не упадёт, чтобы попробовать что-то предпринять».
Он подчёркивает, что важно доверять инстинктам Дэйзи, или, другими словами, её ИИ.
«Я бы сказал, что один из труднейших моментов с Дэйзи, возможно более внутренних [моментов], – это собственно доверие ей. Нередко бывает – думаю, это происходит из дней, когда она работала неправильно во время тестирования, – что она начинает идти налево, а все видят, что следы ведут направо, и все сразу: «Ой, да она сломана. Давайте пойдём направо». Но всё время монстр оказывается слева, и бедная Дэйзи думает: «Ребята, я же пытаюсь вам это сказать!»»
Играя за Мэгги, вам нужно стараться оставаться на верном пути, но, по мнению Гибсона, с этим довольно легко справиться, учитывая все обстоятельства. «По существу, имеется 20-метровый радиус вокруг Мэгги, и, когда она добирается до его пределов и хочет, чтобы вы следовали за ней в определённом направлении, она будет лаять и выть, пока вы не приблизитесь, а затем поведёт вас в правильную сторону». Если вы дадите монстру уйти слишком далеко или тот начнёт двигаться крадучись, поведение Мэгги слегка изменится из соображений игрового баланса, но она всё равно будет знать, куда идти. «Если зверь начинает красться и следы пропадают, она по-прежнему может их различать, но перемещается намного медленнее, скорее переходя в [режим] охотничьей собаки. Они припадает носом к земле и принюхивается, пытаясь отыскать путь».
Дэйзи может подвести вас прямо ко входной двери, но именно Мэгги запирает её на замок, не давая монстру убежать и подставляя под огонь вашей команды. Это довольно непросто, поскольку вам не только нужно поймать монстра налету, но и удостовериться в том, что обеспечиваете охотникам успех. Если местность благоприятствует чудовищу, что может означать разные вещи в зависимости от того, на кого вы охотитесь, ваша команда угодит в ловушку, потому что никто, будь то охотник или зверь, не может покинуть арену, пока она установлена. При неблагоприятном сценарии лучше всего отключить арену, но, к сожалению, это перезапускает кулдаун и продляет битву в пользу чудовища.
Лучший вариант? Заточить жертву при помощи мобильной арены в замкнутую зону, в которой есть подходящее укрытие для команды с учётом монстра, с которыми имеете дело, и разложить ряд гарпунных мин там, где, по-вашему, зверь побежит, когда время арены истечёт. Гриффин может воспользоваться гарпунной пушкой, чтобы поймать монстра вручную, что имеет потенциал принести больше пользы, чем способ Мэгги. С другой стороны, Дэйзи способна перевесить преимущества гарпунной пушки Гриффина; всё сводится к тому, что лучше для вас и вашей команды.
Мэгги и Дэйзи – существа иного плана, чем Гриффин, и представляют угрозу для любого игрока-монстра, который пытается упокоить бригаду неистовых охотников. Дуэт можно перехитрить, даже разделить, но следует ли чудищу сосредотачиваться на этом? Вот чем прекрасен дизайн Evolve. Благодаря множеству классов и вариаций внутри каждой категории, имеется куча различных стратегий, которые нужно открывать и изучать. Из всех «отдельных» персонажей Мэгги и Дэйзи, похоже, являются лучшим плацдармом для экспериментов – если, конечно, нас не ждёт анонс ещё одной связки охотник–любимец.
By Peter Brown, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
0 комментариев