Evolve: Бакет – преимущества охоты с безголовым роботом

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Исследования в области робототехники привели к появлению в реальном мире созданий, которые вытесняют человеческую переменную из повседневных ситуаций и в сравнении с которыми мы выглядим странными и неэффективными. С другой стороны, человеческий интеллект заключает в себе неизмеримые факторы, воссоздать которые инженерам не под силу, да, положа руку на сердце, и не к чему. Следовательно, людям и роботам лучше работать параллельно, дополняя друг друга наборами навыков, которые извлекают наибольшую пользу из сильных сторон одних и других. С Бакетом, новейшим охотником поддержки в Evolve, вы получаете робота, чьё шасси разработано для совершения такого, чего человеку никогда не будет под силу сделать. Сюда входит отделение головы от тела и отправка её на разведку вражеской территории, а также рождение из брюха вооружённых дронов-часовых.


Продвинутая БПЛА-природа (БПЛА — беспилотный летательный аппарат) головы Бакета, которую вы пилотируете по карте в поисках монстра, эффективна лишь в той море, в какой и ваша способность судить, когда безопасно на время оставить по-прежнему уязвимое тело робота и где стоит сосредоточить бремя поисков. Есть у вас также другие обязанности перед командой: вы должны быть готовы укрыть ближайших союзников в мгновение ока и разместить ботов-часовых на стратегических позициях. В довершение всего, у Бакета есть медленный, но мощный ракетомёт с лазерным наведением, которым нужно управлять, когда он не занят осмотром территории или защитой своих товарищей.

Тому, кто играет впервые, количество обязательств может показаться большим, но спросите концептуального художника Turtle Rock Studios Стивена Окли, и он скажет вам, что Хэнк, являющийся человеком и коллегой Бакета, более сложный охотник класса поддержки. «Хэнком в совершенстве овладеть крайне непросто, если вы пытаетесь задействовать все его способности. Бакет более прямолинеен, а БПЛА определённо – если в вашей группе нет Дэйзи – очень полезен, а также расставляемые турели. Если расставить их в достаточном количестве, то по урону можно обогнать штурмовиков. Любую зону, которую охотники выбирают для сражения, он превращает в зону убийства. Он в высокой степени ориентирован на нанесение урона, тогда как Хэнк более на защиту группы от урона».

Ведущий аниматор Дэйв Гибсон соглашается, но уведомляет, что играть за Бакета нужно учиться. «Я чувствую, что суть Бакета, скорее, заключается в управлении своими предметами. Хэнк гораздо больше посвящён руководству членами команды, попытке прикрыть их щитом и защитить или использовать орбитальный удар, чтобы сдвинуть монстра в определённом направлении». По словам творческого директора и соучредителя Turtle Rock Studios Фила Робба, самым сложным инструментом робота является БПЛА. «Разумеется, БПЛА – предмет более продвинутый сам по себе, ведь тело Бакета останавливается, верно? Требуется некоторая координация со стороны команды, чтобы они знали, что твоё тело осталось болтаться где-то позади».

«Больше всего мы в команде раздумывали, как использовать БПЛА, – говорит Гибсон. – Мы гадали: как он работает и какой наилучший способ задействовать его? Лишь недавно проявились кое-какие стратегии, когда ты знаешь, что монстр сейчас убежит, и у него вот-вот кончится здоровье, и он проиграет любую битву, которая случится сразу после этого. Вот когда игравшие за Бакета отделяли свои головы и отмечали монстра, чтобы команда знала, где именно он находится после побега с поля боя. На E3 нам даже довелось увидеть кое-какие новые тактики с БПЛА, которых мы не наблюдали до этого».

После разговора с различными разработчиками команды Evolve понимаешь, что смешение классов и командный геймплей – одни из её сильнейших сторон. «Вот один из прекрасных аспектов игры: здесь есть чему поучиться, верно? – говорит Робб. – Это побуждает тебя возвращаться и пробовать другие варианты». Мы знаем лишь две из трёх вариаций каждого класса, и уже создаётся впечатление простора для изучения потенциала каждого охотника, не говоря уже о классе. Гибсон считает, что набор умений робота может в итоге удивить больше всего, когда игроки получат возможность сыграть. «Предметы Бакета так уникальны, что наверняка есть стратегии, которых мы ещё просто не видели, например с его часовыми пушками… и ПБЛА? Кто знает, что люди в итоге будут с ним вытворять».

Гибсон отмечает, что дизайн Бакета является результатом сильного желания команды разработчиков сделать что-то отличающееся, и, будучи роботом, он открыл новый набор средств для дизайнеров. «Думаю, это показывает потенциал, к которому мы стремимся. Мы хотим не просто переделанных парней с пушками, а попробовать как можно больше различных вещей. Бакет был более сложным [охотником], из-за того что он так уникален, особенно его штуки от первого лица. Обретя свои предметы, он может повести собственную игру».

«Бакет был тем случаем, когда у всех мозги взорвались, – соглашается Робб. – Знаете ли, человек не умеет отделять свою голову, но разве не было бы весело, если бы умел? А эта идея, что у него открывается живот и выпускает дронов. Мы с ним немало повеселились. Думаю, из всех персонажей у него самая яркая индивидуальность».

Вероятно, Бакет удивит многих игроков, когда они возьмутся за Evolve. Он способен играть так много ролей, что людям может понадобиться время, чтобы выжать из него максимум, но когда им это удастся, возможно он станет одним из самых полезных охотников в наборе. В конце концов, он может пассивно воевать при помощи часовых орудий, атаковать монстров в лобовую из ракетомёта с лазерным наведением, делать невидимыми своих союзников и удалённо наблюдать за убегающим чудовищем. Было бы нечестно сказать, что он берётся за всё и ничего толком не умеет, ведь как он применит свои исключительные способности, зависит от вас.

By Peter Brown, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Гайд лажовый для текущей даты обновы 27.11.2024 Сей артефакт на свалке у крана над депо
  • Анон
ну и где таблица эта с рыбами
  • Анон
Завтра скину
  • Анон
9337198679 вот айди скин мне альмази 10.000
  • Анон
>> Увеличение размера кэша шейдеров графического процессора (Nvidia) Rutab.net Помогло при зависании на Свалке, в локации Изолятор, когда к вышке подходишь. Спасибо
  • Анон
не работает после патча вообще
  • Анон
Вы случайно не нашли как выйти из этой ситуации?
  • Анон
Что будет если поверить мэтту?
  • Анон
там же написано на коде gullible -300 монет гении
  • Анон
Работает(
  • Анон

Смотреть все