Evolve: Лазарь – медик, который с удовольствием даст вам умереть
Охота на монстров – дело серьёзное, и любой достойный охотник скажет вам, что, как бы крепок он ни был, его лучшим другом на поле боя выступает не штурмовая винтовка, но союзник, кому достаёт мужества выходить в первые ряды и прикрывать своих товарищей. Любой может стрелять, но как много воинов сумеет воскресить мёртвого под угрозой атак, не выбившись при этом из сил? В Evolve, новейшем кооперативном шутере от создателей Left 4 Dead компании Turtle Rock Studios, в котором вы и трое друзей выслеживаете беспощадных, громадных чудовищ, храбрый медик Лазарь должен постоянно себя проявлять. Он – медик уникальный, потому что, выражаясь словами разработчиков, «в лечении он лажает».
Ну и что, что он не лучший лекарь? Лазарь экипирован уникальной способностью воскрешения, которая делает его бесценным членом команды, когда дела начинают идти плохо. Ожидаемо, что охотники будут умирать в битве, но вместо штрафного «удара» от реанимации любым другим охотником, за исключением Лазаря, перманентно снижающего здоровье воскрешённого до конца матча, они получают шанс на вторую жизнь, свободную от штрафа, благодаря животворной перчатке под названием «устройство Лазаря». С его помощью он может реанимировать вышедших из строя игроков без снижения у них здоровья и без таймаута, связанного со стандартной передислокацией посредством транспортного корабля, и только ему это под силу; его коллега Вэль способна непосредственно лечить других охотников на расстоянии, но со смертью совладать не в силах.
Какого медика вы бы ни выбрали, как Вэль, так и Лазарю нужно держаться подальше от угрозы, пока не потребуются их услуги. По словам концептуального художника Evolve Стивена Окли, играя за Лазаря, «очень важно стоять позади и, по сути дела, просто ждать, пока кто-нибудь из членов команды не умрёт. Медики имеют тенденцию автоматически навлекать на себя монстра, каждый раз когда он видит их, потому что их суть действительно сводится к тому, чтобы не дать никому умереть. По большому счёту, вам просто нужно оставаться в живых». Ведущий аниматор Evolve Дэйв Гибсон согласен с Окли в вопросе осторожного задействования Лазаря. «Я тоже заметил, что именно между сражениями Лазарь старается встать рядом с парнем, больше всего нуждающимся в лечении, и команда собирается вместе, чтобы воспользоваться лечащей способностью, воздействующей на площадь, и часто мы стараемся не трогать монстра, пока здоровье каждого не восполнится до конца».
Когда дела начинают идти плохо, требуется вмешательство крепкого парня, и именно в этот момент персональная скрытная способность Лазаря проявляет себя в лучшем свете. Чтобы применить воскрешающее устройство и небольшой лечащий выброс с воздействием по площади, он должен покинуть безопасное укрытие и подобраться к своим союзникам, которые обычно находятся в гуще сражения. Хотя охотники поддержки Бакет и Хэнк могут прятать несколько членов команды одновременно, зачастую медику нужно прокрасться на поле боя незамедлительно, чего не получится сделать, если кулдаун маскировочной способности поддерживающих бойцов ещё не истёк.
Лазарю нужно проявлять осторожность, даже когда он замаскирован, потому что каждое предпринимаемое им действие (не считая стандартного передвижения) временно уберёт его покров. По словам Окли, умные игроки-монстры могут также свести на нет эффективность маскировки, если знают, чего искать: «У Голиафа и Кракена есть инструменты, позволяющие добиться того, что Лазарь не сможет сделать свою работу». Когда Голиаф использует своё пламенное дыхание, «вы можете обнаружить Лазаря, потому что он остаётся объят пламенем ещё какое-то время. Так что, даже если он укрыт, виден пылающий контур, бегущий через кустарник, и Голиаф просто-напросто направит весь свой жар в этом направлении».
Подобным образом Окли указывает, что «способность Кракена Aftershock позволяет ему испускать электричество, которое проявляется на призрачной форме Лазаря, пока он бегает вокруг. А поскольку Кракен умеет летать, он может с лёгкостью сторожить тела, что является хорошей тактикой для игры против Лазаря, потому что в этих условиях тому не удастся поддерживать жизнь людей в процессе битвы. Но, после того, как положили кого-то, за этим телом нужен глаз да глаз. У Кракена есть инструменты, чтобы просто оставаться в воздухе и присматривать за трупом. Как только Лазарь становится невидимым, Кракену следует начать вымещать зло на останках павшего члена команды».
Медики на многое способны и поодиночке, но наиболее эффективны, когда работают в связке с одним или несколькими союзниками, ведя скоординированное наступление. Подобно Вэль, Лазарь может наносить небольшое количество урона из укрытия при помощи снайперской винтовки, и каждое попадание открывает раны, ослабляющие защиту монстра и тем самым повышающие эффективность атак остальных членов команды. Хэнк, относящийся к классу поддержки, способен наложить на Лазаря щит, который нивелирует входящий урон, таким образом дав возможность использовать лечащую способность с эффектом по площади или устройство воскрешения. Если игрок-монстр дежурит над телом в попытке отпугнуть Лазаря, Хэнк может также запустить орбитальный удар, который заставит его подвинуться, а Хайд, новый охотник-штурмовик, – бросить ядовитую гранату, неприятное облако которой вынудит зверя убраться и позволить Лазарю подобраться и замарать руки.
У нового следопыта Мэгги есть зверушка по имени Дэйзи, которая автоматически попытается оживить выведенных из строя охотников, но, к счастью, когда поблизости есть Лазарь, Дэйзи достаёт ума предоставить ему возможность воскресить игрока, прежде чем вызвать наложение штрафа на здоровье павшего игрока. Гибсон отмечает, что «она действительно «знает», что из-за неё умерший игрок получит удар, так что она понимает, что не нужно заниматься воскрешением, если Лазарь ещё жив, но, как только он умрёт, Дэйзи начёт оживлять других игроков, пусть даже это нанесёт им удар».
Вполне вероятно, что Лазарю никогда не удастся самостоятельно уложить монстра, но Evolve – командная игра, так что, предположительно, он всегда будет в хорошей компании. Создание идеальной команды требует тщательной балансировки способностей и надёжной коммуникации, особенно когда требуются специальные умения Лазаря. В зависимости от вашего стиля игры, он может быть немного сложнее, чем Вэль, но если вспомнить, что Лазарь умеет воскрешать без штрафа других игроков и наносить монстрам издалека раны при помощи бесшумной снайперской винтовки, он стоит этих дополнительных усилий.
By Peter Brown, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
Ну и что, что он не лучший лекарь? Лазарь экипирован уникальной способностью воскрешения, которая делает его бесценным членом команды, когда дела начинают идти плохо. Ожидаемо, что охотники будут умирать в битве, но вместо штрафного «удара» от реанимации любым другим охотником, за исключением Лазаря, перманентно снижающего здоровье воскрешённого до конца матча, они получают шанс на вторую жизнь, свободную от штрафа, благодаря животворной перчатке под названием «устройство Лазаря». С его помощью он может реанимировать вышедших из строя игроков без снижения у них здоровья и без таймаута, связанного со стандартной передислокацией посредством транспортного корабля, и только ему это под силу; его коллега Вэль способна непосредственно лечить других охотников на расстоянии, но со смертью совладать не в силах.
Какого медика вы бы ни выбрали, как Вэль, так и Лазарю нужно держаться подальше от угрозы, пока не потребуются их услуги. По словам концептуального художника Evolve Стивена Окли, играя за Лазаря, «очень важно стоять позади и, по сути дела, просто ждать, пока кто-нибудь из членов команды не умрёт. Медики имеют тенденцию автоматически навлекать на себя монстра, каждый раз когда он видит их, потому что их суть действительно сводится к тому, чтобы не дать никому умереть. По большому счёту, вам просто нужно оставаться в живых». Ведущий аниматор Evolve Дэйв Гибсон согласен с Окли в вопросе осторожного задействования Лазаря. «Я тоже заметил, что именно между сражениями Лазарь старается встать рядом с парнем, больше всего нуждающимся в лечении, и команда собирается вместе, чтобы воспользоваться лечащей способностью, воздействующей на площадь, и часто мы стараемся не трогать монстра, пока здоровье каждого не восполнится до конца».
Когда дела начинают идти плохо, требуется вмешательство крепкого парня, и именно в этот момент персональная скрытная способность Лазаря проявляет себя в лучшем свете. Чтобы применить воскрешающее устройство и небольшой лечащий выброс с воздействием по площади, он должен покинуть безопасное укрытие и подобраться к своим союзникам, которые обычно находятся в гуще сражения. Хотя охотники поддержки Бакет и Хэнк могут прятать несколько членов команды одновременно, зачастую медику нужно прокрасться на поле боя незамедлительно, чего не получится сделать, если кулдаун маскировочной способности поддерживающих бойцов ещё не истёк.
Лазарю нужно проявлять осторожность, даже когда он замаскирован, потому что каждое предпринимаемое им действие (не считая стандартного передвижения) временно уберёт его покров. По словам Окли, умные игроки-монстры могут также свести на нет эффективность маскировки, если знают, чего искать: «У Голиафа и Кракена есть инструменты, позволяющие добиться того, что Лазарь не сможет сделать свою работу». Когда Голиаф использует своё пламенное дыхание, «вы можете обнаружить Лазаря, потому что он остаётся объят пламенем ещё какое-то время. Так что, даже если он укрыт, виден пылающий контур, бегущий через кустарник, и Голиаф просто-напросто направит весь свой жар в этом направлении».
Подобным образом Окли указывает, что «способность Кракена Aftershock позволяет ему испускать электричество, которое проявляется на призрачной форме Лазаря, пока он бегает вокруг. А поскольку Кракен умеет летать, он может с лёгкостью сторожить тела, что является хорошей тактикой для игры против Лазаря, потому что в этих условиях тому не удастся поддерживать жизнь людей в процессе битвы. Но, после того, как положили кого-то, за этим телом нужен глаз да глаз. У Кракена есть инструменты, чтобы просто оставаться в воздухе и присматривать за трупом. Как только Лазарь становится невидимым, Кракену следует начать вымещать зло на останках павшего члена команды».
Медики на многое способны и поодиночке, но наиболее эффективны, когда работают в связке с одним или несколькими союзниками, ведя скоординированное наступление. Подобно Вэль, Лазарь может наносить небольшое количество урона из укрытия при помощи снайперской винтовки, и каждое попадание открывает раны, ослабляющие защиту монстра и тем самым повышающие эффективность атак остальных членов команды. Хэнк, относящийся к классу поддержки, способен наложить на Лазаря щит, который нивелирует входящий урон, таким образом дав возможность использовать лечащую способность с эффектом по площади или устройство воскрешения. Если игрок-монстр дежурит над телом в попытке отпугнуть Лазаря, Хэнк может также запустить орбитальный удар, который заставит его подвинуться, а Хайд, новый охотник-штурмовик, – бросить ядовитую гранату, неприятное облако которой вынудит зверя убраться и позволить Лазарю подобраться и замарать руки.
У нового следопыта Мэгги есть зверушка по имени Дэйзи, которая автоматически попытается оживить выведенных из строя охотников, но, к счастью, когда поблизости есть Лазарь, Дэйзи достаёт ума предоставить ему возможность воскресить игрока, прежде чем вызвать наложение штрафа на здоровье павшего игрока. Гибсон отмечает, что «она действительно «знает», что из-за неё умерший игрок получит удар, так что она понимает, что не нужно заниматься воскрешением, если Лазарь ещё жив, но, как только он умрёт, Дэйзи начёт оживлять других игроков, пусть даже это нанесёт им удар».
Вполне вероятно, что Лазарю никогда не удастся самостоятельно уложить монстра, но Evolve – командная игра, так что, предположительно, он всегда будет в хорошей компании. Создание идеальной команды требует тщательной балансировки способностей и надёжной коммуникации, особенно когда требуются специальные умения Лазаря. В зависимости от вашего стиля игры, он может быть немного сложнее, чем Вэль, но если вспомнить, что Лазарь умеет воскрешать без штрафа других игроков и наносить монстрам издалека раны при помощи бесшумной снайперской винтовки, он стоит этих дополнительных усилий.
By Peter Brown, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
0 комментариев