Превью Evolve
Да, мы уже говорили об Evolve, и да, это игра от Turtle Rock, создателей Left 4 Dead, так что не должна требовать особого умственного напряжения. Но требует. Вообще-то, нужна неслабая работа мозга, чтобы действительно выжать из неё все соки.
На днях AusGamers пригласили опробовать последнюю версию игры, в которой есть четыре новых охотника; именно эта версия является практически финальным, готовым продуктом, который поступит в продажу. Это важно по ряду причин, но для тех, кто не играл, это на самом деле сводится к одному определяющему фактору: хотя классы остаются теми же (Штурмовик, Следопыт, Медик и Поддержка), различия в способностях, вооружении и, следовательно, тактике огромны. На самом деле они невероятны, а ведь это ещё только восемь персонажей-людей и один монстр – даже не полный комплект, который ждёт игроков, когда Evolve окажется в магазинах.
Ещё мы играли на новой карте, которая была гораздо более открытой, чем предыдущая, но также и более опасная из-за более плотных джунглей. Число раз, когда, уклоняясь от атаки Голиафа, я попадал в ловушку венериной мухоловки, было… раздражающим, мягко говоря. Но такие моменты требуют сплочения группы – эту мысль я разовью чуть позже. Достаточно сказать, что без огневого вмешательства моих соратников я бы умер медленной, ужасной [Боба Фетт, так сказать] смертью. Путём переваривания.
Но сначала – новые ребята. Как уже было сказано, классы остаются прежними, но у всех персонажей есть свои ключевые особенности. Новый штурмовик Хайд – очередной массивный работник передовой, у которого есть краткосрочный щит непобедимости, позволяющий быстро подобраться и нанести урон монстру. А вот чем он отличается, так это приделанным к руке огнемётом, являющимся, как нам сказали, самым мощным оружием в игре, но требующим значительного приближения к чудовищу для работы на полную мощность. Это означает, вы станете открытым для атаки, если будете слишком долго поливать неторопливым пламенем агрессивного и крепкого монстра, который хочет либо сокрушить вас, либо сам убраться с линии огня. Ещё у штурмовика есть токсичная граната, идеальная для того, чтобы выгнать монстра из укрытия или увести его от павших союзников, чтобы к ним смог подобраться медик, – подробнее о нём через минуту.
Мэгги – новый Следопыт, и к ней прилагается то, что очень сильно меняет ход игры, – её зубастый питомец Дэйзи. Последняя является интересным добавлением, потому что выступает как ищейка, то есть вы можете просто спокойно следовать за ней с самого начала и она немедленно попытается выследить монстра. Напрямую управлять ей не получится, но её ИИ не только приведёт вас к противнику, но и найдёт до него скорейший путь. Ещё Дэйзи оближет и вернет вас обратно к жизни, если вы падёте и вам понадобится воскрешение, – из всех персонажей, что я видел, этот мне нравится больше всего.
Но Мэгги и сама кое-что умеет. Как и у Гриффина, австралийского следопыта, первоначально показанного в игре, у неё есть свои ловушки, которые она может устанавливать, чтобы задержать монстра до тех пор, пока тот не порвёт оковы. Разница есть, потому что вы устанавливаете их на земле, а не используете напрямую, и можете расположить их так, как вам хочется, что позволяет применять тактику. Благодаря ловушкам и Дейзи, Мэгги становится одним из приятнейших новых персонажей.
Бакет – новый класс Поддержки. Он робот – видимо, они тоже могут охотиться на монстров. Уникальным его делает возможность не только задействовать до пяти мобильных турелей (которые можно расположить по своему усмотрению), но и снимать свою голову (а-ля Бендер) и отправлять её странствовать по свету (под вашим управлением) в качестве беспилотного летательного аппарата: находите монстра, зависаете над ним на несколько секунд, и сразу же все остальные узнают, куда нужно идти. Минус, конечно же, в том, что тело остаётся там, где вы отделили от него голову.
Наконец, Лазарь – это новый представитель класса Медик. Его место воистину среди теней, и хотя у него есть лечащая способность, которая для эффективной работы требует, чтобы напарники находились достаточно близко, его настоящий талант – в поднятии мёртвых. У Лаза есть плащ-невидимка, который скрывает его от глаз монстра на короткий период времени, то есть он может подбираться к павшим друзьям и возвращать их к жизни при помощи своего «Лазарева Устройства», игнорирующего число воскрешений, даваемых каждому игроку на раунд. Ещё у него есть снайперская винтовка, она бесшумная и не может быть обнаружена монстром; её использование подкрашивает слабые места на вашей цели, что помогает остальным, но вам правда стоит заниматься этим подальше от стремительных конечностей и щёлкающей пасти зверя.
На деле за всех этих четырёх ребят играется совершенно по-разному, но что действительно выявляет глубину систем игры и их внутреннюю работу, так это тактика, разрабатываемая монстром в противовес их индивидуальным талантам. Например, посередине новой карты течёт ручей – прыгайте в него и шагайте не торопясь, вода прячет ваши следы. Или, как нам посоветовали, идите задом наперёд, чтобы следы указывали в противоположном направлении, и устройте засаду. Ещё можно заманить охотников к плотоядным венериным мухоловкам или другим чудовищам, и пока они будут заняты «общением с природой», у вас будут развязаны руки, то есть лапы. В игре просто полно уловок, из которых некоторые игроки смогут извлечь наибольшую пользу, но именно групповая работа как команды – вот что действительно делает её примечательным удовольствием.
За отведённое время мы провели несколько раундов, и игра не только выглядит лучше (анимация монстров теперь великолепна), но и гораздо целостнее. Передвижение по миру кажется более естественным, и вас не так часто задерживает окружающая среда. Более того, балансировка систем и общий темп создают впечатление, что они были откорректированы с целью построения более продуктивных матчей 4x1 – это можно было бы объяснить тем, что я уже приложил руки к игре несколько раз, но, судя по сказанному 2K и Turtle Rock, это было приоритетным направлением доработки. Если вкратце, то это самые приятные и стоящие впечатления от геймплея, которые я получил, даже во время провальных раундов.
Знание карт, экипировка персонажей, перки, командная игра, стелс и ближний бой сочетаются на неисчислимых уровнях в полной версии Evolve, а ведь мы ещё даже не видели всего из этого. Нам сказали, что будут ещё монстры и охотники, а также новые карты и апгрейды, но, пожалуй, самым заманчивым является обещание уникальных и разнообразных режимов игры, а также стабильного потока интересного пост-релизного контента.
Источник: Ausgamers
Перевод: Rutab.net
Описание Evolve
На днях AusGamers пригласили опробовать последнюю версию игры, в которой есть четыре новых охотника; именно эта версия является практически финальным, готовым продуктом, который поступит в продажу. Это важно по ряду причин, но для тех, кто не играл, это на самом деле сводится к одному определяющему фактору: хотя классы остаются теми же (Штурмовик, Следопыт, Медик и Поддержка), различия в способностях, вооружении и, следовательно, тактике огромны. На самом деле они невероятны, а ведь это ещё только восемь персонажей-людей и один монстр – даже не полный комплект, который ждёт игроков, когда Evolve окажется в магазинах.
Ещё мы играли на новой карте, которая была гораздо более открытой, чем предыдущая, но также и более опасная из-за более плотных джунглей. Число раз, когда, уклоняясь от атаки Голиафа, я попадал в ловушку венериной мухоловки, было… раздражающим, мягко говоря. Но такие моменты требуют сплочения группы – эту мысль я разовью чуть позже. Достаточно сказать, что без огневого вмешательства моих соратников я бы умер медленной, ужасной [Боба Фетт, так сказать] смертью. Путём переваривания.
Но сначала – новые ребята. Как уже было сказано, классы остаются прежними, но у всех персонажей есть свои ключевые особенности. Новый штурмовик Хайд – очередной массивный работник передовой, у которого есть краткосрочный щит непобедимости, позволяющий быстро подобраться и нанести урон монстру. А вот чем он отличается, так это приделанным к руке огнемётом, являющимся, как нам сказали, самым мощным оружием в игре, но требующим значительного приближения к чудовищу для работы на полную мощность. Это означает, вы станете открытым для атаки, если будете слишком долго поливать неторопливым пламенем агрессивного и крепкого монстра, который хочет либо сокрушить вас, либо сам убраться с линии огня. Ещё у штурмовика есть токсичная граната, идеальная для того, чтобы выгнать монстра из укрытия или увести его от павших союзников, чтобы к ним смог подобраться медик, – подробнее о нём через минуту.
Мэгги – новый Следопыт, и к ней прилагается то, что очень сильно меняет ход игры, – её зубастый питомец Дэйзи. Последняя является интересным добавлением, потому что выступает как ищейка, то есть вы можете просто спокойно следовать за ней с самого начала и она немедленно попытается выследить монстра. Напрямую управлять ей не получится, но её ИИ не только приведёт вас к противнику, но и найдёт до него скорейший путь. Ещё Дэйзи оближет и вернет вас обратно к жизни, если вы падёте и вам понадобится воскрешение, – из всех персонажей, что я видел, этот мне нравится больше всего.
Но Мэгги и сама кое-что умеет. Как и у Гриффина, австралийского следопыта, первоначально показанного в игре, у неё есть свои ловушки, которые она может устанавливать, чтобы задержать монстра до тех пор, пока тот не порвёт оковы. Разница есть, потому что вы устанавливаете их на земле, а не используете напрямую, и можете расположить их так, как вам хочется, что позволяет применять тактику. Благодаря ловушкам и Дейзи, Мэгги становится одним из приятнейших новых персонажей.
Бакет – новый класс Поддержки. Он робот – видимо, они тоже могут охотиться на монстров. Уникальным его делает возможность не только задействовать до пяти мобильных турелей (которые можно расположить по своему усмотрению), но и снимать свою голову (а-ля Бендер) и отправлять её странствовать по свету (под вашим управлением) в качестве беспилотного летательного аппарата: находите монстра, зависаете над ним на несколько секунд, и сразу же все остальные узнают, куда нужно идти. Минус, конечно же, в том, что тело остаётся там, где вы отделили от него голову.
Наконец, Лазарь – это новый представитель класса Медик. Его место воистину среди теней, и хотя у него есть лечащая способность, которая для эффективной работы требует, чтобы напарники находились достаточно близко, его настоящий талант – в поднятии мёртвых. У Лаза есть плащ-невидимка, который скрывает его от глаз монстра на короткий период времени, то есть он может подбираться к павшим друзьям и возвращать их к жизни при помощи своего «Лазарева Устройства», игнорирующего число воскрешений, даваемых каждому игроку на раунд. Ещё у него есть снайперская винтовка, она бесшумная и не может быть обнаружена монстром; её использование подкрашивает слабые места на вашей цели, что помогает остальным, но вам правда стоит заниматься этим подальше от стремительных конечностей и щёлкающей пасти зверя.
На деле за всех этих четырёх ребят играется совершенно по-разному, но что действительно выявляет глубину систем игры и их внутреннюю работу, так это тактика, разрабатываемая монстром в противовес их индивидуальным талантам. Например, посередине новой карты течёт ручей – прыгайте в него и шагайте не торопясь, вода прячет ваши следы. Или, как нам посоветовали, идите задом наперёд, чтобы следы указывали в противоположном направлении, и устройте засаду. Ещё можно заманить охотников к плотоядным венериным мухоловкам или другим чудовищам, и пока они будут заняты «общением с природой», у вас будут развязаны руки, то есть лапы. В игре просто полно уловок, из которых некоторые игроки смогут извлечь наибольшую пользу, но именно групповая работа как команды – вот что действительно делает её примечательным удовольствием.
За отведённое время мы провели несколько раундов, и игра не только выглядит лучше (анимация монстров теперь великолепна), но и гораздо целостнее. Передвижение по миру кажется более естественным, и вас не так часто задерживает окружающая среда. Более того, балансировка систем и общий темп создают впечатление, что они были откорректированы с целью построения более продуктивных матчей 4x1 – это можно было бы объяснить тем, что я уже приложил руки к игре несколько раз, но, судя по сказанному 2K и Turtle Rock, это было приоритетным направлением доработки. Если вкратце, то это самые приятные и стоящие впечатления от геймплея, которые я получил, даже во время провальных раундов.
Знание карт, экипировка персонажей, перки, командная игра, стелс и ближний бой сочетаются на неисчислимых уровнях в полной версии Evolve, а ведь мы ещё даже не видели всего из этого. Нам сказали, что будут ещё монстры и охотники, а также новые карты и апгрейды, но, пожалуй, самым заманчивым является обещание уникальных и разнообразных режимов игры, а также стабильного потока интересного пост-релизного контента.
Источник: Ausgamers
Перевод: Rutab.net
Описание Evolve
0 комментариев