Ранний доступ Earth: Year 2066 — Рецензия
«Earth: Year 2066» начинается на дороге в никуда. Это знакомая сцена, которая обещает приключения на фоне привычных постапокалиптических клише, и здесь легко улавливаются отголоски Fallout: New Vegas среди ржавых брошенных автомобилей и прочего мусора. Увы, из FNV разработчик решили позаимствовать только ржавчину и мусор. Дорога здесь самый символичный объект, который перестает существовать стоит упереться в невидимую стену, которая запрещает разведку в «безтекстурной» пустыне за ее пределами. Как и многое в Earth: Year 2066 в ее нынешнем состоянии, это тупик.
Проблемы начинаются с первых секунд после запуска. Само название выглядит так, словно его напечатали в первой версии Microsoft Word. Далее не происходит ничего. Не играет музыка, никаких подсказок нажать что-либо, таким образом, я провел свои первые 30 секунд в Earth: Year 2066 раздумывая, грузится она или уже зависла. Оказалось, нужно нажать пробел, после чего открывается экран, обещающий увлекательную одиночную игру и даже мультплеер.
Но, как говорится, чем дальше в лес, то есть в пустыню, тем злее волки. Мир сам по себе напоминает промежуточный экзамен игрового дизайнера, с причудливой текстурой ржавой воды и травой, которая выглядит как увеличенная щетина на подбородке Натана Дрейка, а отбрасываемая вами тень позволяет предположить, что играете вы за робота по типу Железного дровосека из «Страны Оз».
При этом разработчик не поленился составить описание для своего проекта на персональной странице в Steam. Описание достаточно лаконичное и состоит из одного предложения, скорее всего «нагугленного» в поисковике по запросу «постапокалипсис»: Earth: Year 2066 это научно-фантастическая игра от первого лица в открытом мире, в которой ваша основная цель — выжить. А теперь кто-нибудь объясните мне, пожалуйста. В чем заключается смысл выживания робота?! Найти масленку, чтобы смазать скрипящие шестеренки? Про местный открытый мир я, пожалуй, не буду говорить. На данном этапе его открытость заключается в том, что взрывом или случайным багом вас может выбросить за пределы небольшой карты и отправить в бесконечный полет по бесконечному миру.
Суть геймплея такова: вы можете прыгать и опрокидывать автомобили, а другие роботы, напоминающие тележки с прикрученными пулеметами, будут расстреливать вас. В игре всего четыре цвета: черный, серый, грязно-розовый и грязно-желтый. Хотя неправильно называть Earth: Year 2066 игрой, это современное «цифровое» средство для пыток, так как какофония звуков от перестрелок с тележками способна серьезно подорвать психическое здоровье любого человека.
На несовершенство сегодняшней модели «Раннего доступа» указывают серьезные недоработки таких проектов как Earth: Year 2066, рядом с которыми DayZ выглядит отполированной классикой. В случае с Earth: Year 2066 доступ настолько ранний, что его фактически нет. Возможно, разработчику Muxwell следовало сначала изложить свои идеи и видение будущей игры в Кикстартер, чтобы попытаться собрать деньги на разработку таким способом. Возможно, со временем Earth: Year 2066 удивит нас и превратится в захватывающую инди-историю, но сегодня она идет по дороге, которая ведет в никуда.
Проблемы начинаются с первых секунд после запуска. Само название выглядит так, словно его напечатали в первой версии Microsoft Word. Далее не происходит ничего. Не играет музыка, никаких подсказок нажать что-либо, таким образом, я провел свои первые 30 секунд в Earth: Year 2066 раздумывая, грузится она или уже зависла. Оказалось, нужно нажать пробел, после чего открывается экран, обещающий увлекательную одиночную игру и даже мультплеер.
Но, как говорится, чем дальше в лес, то есть в пустыню, тем злее волки. Мир сам по себе напоминает промежуточный экзамен игрового дизайнера, с причудливой текстурой ржавой воды и травой, которая выглядит как увеличенная щетина на подбородке Натана Дрейка, а отбрасываемая вами тень позволяет предположить, что играете вы за робота по типу Железного дровосека из «Страны Оз».
При этом разработчик не поленился составить описание для своего проекта на персональной странице в Steam. Описание достаточно лаконичное и состоит из одного предложения, скорее всего «нагугленного» в поисковике по запросу «постапокалипсис»: Earth: Year 2066 это научно-фантастическая игра от первого лица в открытом мире, в которой ваша основная цель — выжить. А теперь кто-нибудь объясните мне, пожалуйста. В чем заключается смысл выживания робота?! Найти масленку, чтобы смазать скрипящие шестеренки? Про местный открытый мир я, пожалуй, не буду говорить. На данном этапе его открытость заключается в том, что взрывом или случайным багом вас может выбросить за пределы небольшой карты и отправить в бесконечный полет по бесконечному миру.
Суть геймплея такова: вы можете прыгать и опрокидывать автомобили, а другие роботы, напоминающие тележки с прикрученными пулеметами, будут расстреливать вас. В игре всего четыре цвета: черный, серый, грязно-розовый и грязно-желтый. Хотя неправильно называть Earth: Year 2066 игрой, это современное «цифровое» средство для пыток, так как какофония звуков от перестрелок с тележками способна серьезно подорвать психическое здоровье любого человека.
На несовершенство сегодняшней модели «Раннего доступа» указывают серьезные недоработки таких проектов как Earth: Year 2066, рядом с которыми DayZ выглядит отполированной классикой. В случае с Earth: Year 2066 доступ настолько ранний, что его фактически нет. Возможно, разработчику Muxwell следовало сначала изложить свои идеи и видение будущей игры в Кикстартер, чтобы попытаться собрать деньги на разработку таким способом. Возможно, со временем Earth: Year 2066 удивит нас и превратится в захватывающую инди-историю, но сегодня она идет по дороге, которая ведет в никуда.
0 комментариев