Впечатляющий мод real.AI для Fallout 4 существенно улучшает ИИ врагов

/ ИгрыFallout 4
Моддер Thumblesteen выпустил модификацию для Fallout 4

Thumbnail: Fallout 4Fallout 4 — компьютерная игра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Локализатор на территории России и СНГ — компания СофтКлаб. Википедия

Читайте также:Амбициозный мод Project Mojave для Fallout 4 уже доступен в ранней версииFallout: London – огромный мод для Fallout 4 анонсирован с новым трейлеромAnimeRace Nanakochan - мод Fallout 4 для поклонников анимеМод Project Arroyo – Fallout 2 на движке Fallout 4Для Fallout 4 вышло масштабное фанатское дополнение Northern Springs

, существенно улучшающую ИИ врагов. Автор годами работал над тем, чтобы «полностью раскрыть» потенциал интеллекта врагов в игре.

Thumblesteen попытался сделать поведение противников более органичным, скорректировав ограничения, оставшиеся в игре как наследие консольных версий. Чтобы внести «тысячи улучшений», он перекалибровал сотни подпрограмм на уровне движка. «Это результат нескольких лет изучения системы ИИ в играх Bethesda, начиная с того времени, когда я делал моды для The Elder Scrolls III: Morrowind», — рассказал автор.

В оригинальной Fallout

Thumbnail: FalloutFallout (с англ. — «Выпадение радиоактивных осадков») — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну. Игра, выпущенная в 1997 году компанией Interplay Entertainment, разрабатывалась её структурным подразделением Black Isle Studios. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. На стадии разработки предполагалось, что Fallout станет фактическим продолжением игры Wasteland, но в связи с отсутствием на тот момент у компании Interplay прав на Wasteland игра Fallout не стала её официальным сиквелом. Википедия

Читайте также:Новые фото со съёмок сериала по Fallout демонстрируют знакомую локациюПоявились новые кадры изометрической RPG, вдохновлённой первыми FalloutГлава студии Obsidian рассказал о желании поработать над новой FalloutЕщё три актёра присоединились к касту сериала по FalloutФанат Fallout превратил ядерную бомбу в крошечный ПК

4 враги существуют в своеобразном пузыре, ограничивающем их взаимодействие с миром. Мод real.AI «снимает шоры» с их глаз, убирая расставленные разработчиками невидимые барьеры. В итоге враги получают доступ к большему количеству зданий, огневых позиций и элементов окружения, возможность обходить пользователя с фланга и делать снайперские выстрелы с большего расстояния.

Чтобы избежать проблемы сверхчувствительности врагов, моддер ввёл новые, более мягкие ограничения. Вырвавшиеся из «пузыря» противники не станут бросаться на пользователя независимо от условий: их восприятие теперь определяется расстоянием, зоной видимости, уровнем освещённости и множеством других факторов. Их можно отвлечь, обмануть, сбить с пути и перехитрить, устроив засаду. Но стоит помнить, что враги могут сделать то же самое с вами.

Помимо того, автор добавил элементы непредсказуемости, наделив врагов свободой выбора. Они могут прятаться, кружить вокруг крупных объектов и опираться на предположения, когда информации недостаточно (к примеру, вести огонь наугад). Наконец, механики стелса и обнаружения стали более органичными.

Со слов Thumblesteen, многие игроки критикуют его мод, отмечая, что он делает игру чересчур хардкорной. «Если вы так считаете, просто не устанавливайте его, — ответил им создатель. — Мод в первую очередь адресован людям, которым нравится действовать в ситуации постоянной опасности, когда в любой момент может что-то случиться, ценящим более медленный и напряжённый игровой процесс, вынуждающий полагаться на инстинкты и учитывать нюансы. С этим модом пятиминутный квест превращается в 30-минутный, и многим это нравится».

Кроме того, автор вовсе не считает, что real.AI чрезмерно повышает сложность сражений. «Враги ведут себя по-разному — то же требуется от вас, — заметил он. — Просто поэкспериментируйте с новыми тактиками и поймёте, что мод не так уж всё усложняет. Это как с Dark Souls: сразу после того как вы разберётесь в устройстве боевой системы, игра станет похожа на любую другую».

Мод real.AI доступен бесплатно на Nexus Mods.

Подписаться на обновления Fallout 4

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Нифига для 3 достижения через кольцо пролетать не надо. Налетался через эти кольца без ачивки, а в итоге надо было просто добить, например Фуриной
  • Анон
там еще один тайник есть за красной дверью. Кто нибудь забирал? Ключ я не нашел, а в подсказке "когда ты будешь пытаться забрать этот тайник, я смотрю на тебя и ржу", че это значит)) Rutab.net
  • Анон
там еще один тайник есть за красной дверью. Кто нибудь забирал? Ключ я не нашел, а в подсказке "когда ты будешь пытаться забрать этот тайник, я смотрю на тебя и ржу", че это значит))
  • Анон
Типа окей мы не привыкли что в играх фонарик включатся через жопу а не просто на кнопку)))
  • Анон
❤❤❤❤ец
  • Анон
Личные ящики показываются на карте. Как правило в крупных поселениях у торговцев личные ящики будут.
  • Анон
А артефакт как там забрать? На крыше сильнее всего пищит, не выпадает. А на второй этаж к нему не попасть…
  • Анон
Почему как только я выхожу от Помора к трупам,Помор умирает
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон

Смотреть все