Пролог / Беспокойные воды
Игра начинается с вашего пробуждения в комнате, которая похожа на лабораторию [1]. На вашей шее магический ошейник. Если вы играете за нежить, то Ухмыляющийся череп отвесит в ваш адрес несколько шуточек. Используйте ALT, чтобы подсветить предметы, которые вы можете подобрать. Сначала поговорите с магистром Сивен, которая находится здесь же. От неё вы узнаете, что вас захватили, и теперь вы вместе с другими заключенными находитесь на борту корабля, направляющегося в специальный лагерь для колдунов - «Форт Радость». Она также скажет вам поговорить с магистром Уильямсом.
Закончив разговор, выходите из комнаты. В коридоре магистры охраняют вход к месту преступления. Магистр Уотерс [2] расследует убийство. Вы можете предложить свою помощь в расследовании.
Затем пройдите к вышеупомянутому магистру Уильямсу [3]. По пути вы можете поговорить со всеми другими заключенными. Не забывайте использовать ALT, чтобы подсвечивать предметы. Рядом с Ифаном бен-Мездом найдите ключ от запертой двери на кухню. Также стоит подобрать лежанку, с помощью которой вы сможете быстро восстанавливать здоровье.
Дверь комнаты на корме закрыта - чтобы открыть её, поговорите с магистром Пейди. Войдя внутрь, вы становитесь свидетелем беседы, в которой Виндего признается магистру Уильямсу, что она и есть убийца. Далее колдунья кастует взрыв, который убивает магистров и призывает огромного кракена.
Поднимитесь по лестнице на среднюю палубу. В задней комнате заперты двое магистров [4]. Дверь можно выломать (CTRL + ЛКМ). Если у вас развит навык Убеждение хотя бы на единицу, то вы сможете избежать конфронтации. В противном случае вам придется сразиться с ними. Также на этой палубе в носовой части находится дверь с черепом. Подберите ключ от этой двери с трупа магистра-священника Медвина.
Открыв дверь, вы заработаете небольшое количество XP. После того, как вы войдете, внутри взрываются бочки смерти. Вы можете войти в туман смерти только, если играете за нежить. В тумане лежат два трупа магистра. Лут с них очень скромный - 4 монеты.
Затем перейдите к верхней палубе [5]. Вам предстоит сразиться с двумя мерзкими исчадиями (Voidlings) - эти противники относительно просты (в зависимости от выбранной сложности игры). Подберите свиток Огненного шара с трупа рядом, чтобы использовать против врагов.
После боя, идите к спасательной шлюпке - она находится на противоположном борту корабля. Поговорите с гномом Гилом. Вам предстоит сделать выбор: вернуться на нижние палубы и помочь выжившим, либо сбежать.
Когда вы выбираете этот вариант, пролог заканчивается сразу после завершения беседы. Вы убегаете, оставляя на произвол судьбы всех оставшихся в живых на борту.
Даже если вы сбежите с корабля, все ваши потенциальные спутники останутся в живых, но в диалогах они припомнят ваш трусливый поступок.
Помощь
Вы решаете спасти остальных. Вернитесь на нижнюю палубу. Здесь предстоит еще один бой с исчадиями. После боя вместе с оставшимися в живых покиньте корабль.
Вместо того, чтобы бежать спасаться, вы можете вернуться к магистру Сивен [1]. Она тяжело ранена, и вы можете помочь ей, либо убить. Независимо от выбора, корабль терпит крушение. Сивен скорее всего погибает, даже если вы пытались спасти её. В дальнейшей игре она больше не встречается.
0 комментариев