Иллитидские способности

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Иллитидские способности — это особые способности, связанные с личинкой-пожирателем разума, которой заражен персонаж игрока и некоторые спутники. После того, как игрок впервые использует способности иллитидов в диалоге, Страж сновидений посещает персонажа на следующем долгом привале и объясняет, как разблокировать это дерево навыков.

После этого события поиск и употребление образцов иллитидского паразита, например, с трупов других зараженных, позволит вам разблокировать новые способности.

Карлах, Уилл, Лаэзель и Шэдоухарт изначально откажутся использовать силы иллитидов, но их можно убедить использовать личинок с помощью проверок убеждения. Возможность убедить этих членов партии принять иллитидские способности будет предоставлена снова в начале третьего акта, если они по-прежнему будут сопротивляться на раннем этапе.

Содержание:


Список иллитидских способностей   

Способность Тип Описание Требование
Illithid Persuasion
Иллитидское убеждение
Пассивная особенность Вы можете использовать связь с паразитом в мозгу, чтобы заставить сектантов Абсолют подчиниться вам. Разблокируется автоматически
Psionic Overload
Псионическая перегрузка
Действия класса Ваши атаки наносят дополнительно 1d4Damage TypesПсихический урон, но вы каждый ход получаете 1d4Damage TypesПсихический урон.

Нет
Favourable Beginnings
Благоприятное начало
Пассивная особенность К вашему первому броску атаки или проверке характеристики против цели прибавляется ваш бонус умения. Нет
Force Tunnel
Тоннель силы
Действия класса Броситься вперед, отбрасывая на 4 м все предметы и существ на своем пути. Нет
Concentrated Blast
Концентрированный взрыв
Действия класса Наносит 3d6Damage TypesПсихический урон. Чтобы сотворить это заклинание, вы должны сконцентрироваться на другом заклинании. Если цель была на чем-то сконцентрирована, вы исцеляетесь на значение нанесенного цели урона. Нет
Transfuse Health
Перенос здоровья
Действия класса Пожертвуйте половиной оставшихся у вас очков здоровья, чтобы исцелить цель, восстановив ей такое же количество. Нет
Stage Fright
Мандраж
Действия класса Ваши цели имеют помеху при бросках атаки и получают по 2d6Damage TypesПсихический урон за каждый промах. Если цель успешно совершает бросок атаки, эффект мандража заканчивается досрочно. Псионическая перегрузка
Ability Drain
Вытягивание характеристики
Пассивная особенность Раз за ход, совершая бросок атаки, вы на 1 уменьшаете у цели соответствующую характеристику. У цели снижается та характеристика, которую вы использовали для броска атаки. Псионическая перегрузка
Luck of the Far Realms
Удача Дальнего Предела
Пассивная особенность Каждый раз, когда вы успешно выполняете бросок атаки по врагу, ваш обычный удар превращается в критический удар. Один раз до долгого привала. Благоприятное начало
Charm
Обворожение
Ответное действие Использовать темную притягательность личинки, чтобы Charmed обворожить  атакующего вас противника, до конца его следующего хода не давая ему нападать на вас.
Примечание: враги имеют преимущество в испытаниях против очарования.
Благоприятное начало
Displace
Ускользание
Пассивная особенность Существа, получающие в результате ваших действий урон от падения, получают дополнительно 1d8Damage TypesПсихический урон.

Тоннель силы
Repulsor
Отталкивание
Действия класса Оттолкните что угодно и кого угодно на 6 м. Наносит урон 2d6Damage Typesсилового урона. В случае успешного испытания цель получает половину урона. Тоннель силы
Psionic Backlash
Псионическая отдача
Ответное действие Когда противник в пределах 9 м от вас творит заклинание, вы можете использовать ответное действие, чтобы нанести ему психический урон в виде 1d4Damage TypesПсихический урон + круг заклинания. Концентрированный взрыв
Cull the Weak
Отбраковка слабых
Включаемая пассивная особенность Существа, чей запас очков здоровья в результате вашей атаки стал меньше, чем число ваших развитых иллитидских способностей, умирают, а все существа поблизости получают 1~4Damage TypesПсихический урон. Концентрированный взрыв
Shield of Thralls
Рабский щит
Действия класса Создайте нестабильный щит, который защищает вас или вашего союзника и дает 10 временных очков здоровья. Перенос здоровья
Perilous Stakes
Опасная игра
Действия класса Наделить существо силой, которая исцеляет его, когда оно атакует, но при этом делает его уязвимым ко всему урону. Перенос здоровья

Элитные способности   

Когда вы впервые получите доступ к иллитидским способностям, внешнее кольцо способностей будет заблокировано. В самом конце второго акта, по дороге к Вратам Балдура, вам будет предоставлена возможность разблокировать эти способности, если согласитесь проглотить Тронутую астралом-личинку и стать частичным иллитидом. Это автоматически разблокирует Полет (иллитидские способности) и 5 способностей самого внутреннего кольца, то есть Концентрированный взрывБлагоприятное началоТоннель силыПсионическая перегрузка, и Перенос здоровья. Любые обычные личинки, которые персонаж уже потратил на разблокировку этих способностей, будут возвращены. Поглощение Тронутой астралом-личинки также навсегда оставит на лице вашего персонажа темные вены и затемнит его глаза.

Способность Тип Описание Требования
Fracture Psyche
Подточить самообладание
Действия класса Вторгнуться в сознание цели, мешая ей защищаться. Класс брони цели снижается на 1. Если цель умирает под воздействием эффекта, вы можете наложить усиленное «Утраченное самообладание» еще на одну цель. На выбор:
  • Вытягивание характеристики
  • Иллитидское мастерство
Illithid Expertise
Иллитидское мастерство
Пассивная особенность Вы еще глубже познали себя, обретя мастерство в проверках на убеждение, обман и запугивание. Также дает умение в этих навыках, если они еще не получены. На выбор:
  • Удача Дальнего Предела
  • Подточить самообладание
Psionic Dominance
Псионическое господство
Ответное действие Используйте свое ответное действие, чтобы отменить направленное на вас заклинание, если уровень заклинания меньше или равен вашему бонусу умения. На выбор:
  • Обворожение
  • Черная дыра
Black Hole
Черная дыра
Действия класса Создать точку мощной гравитации, которая затягивает всех находящихся поблизости врагов и с некоторым шансом Slowed замедляет их. После первого применения можно вызвать еще до пяти черных дыр. Обновляется после короткого привала. На выбор:
  • Ускользание
  • Псионическое господство
Fly
Полет
Действия класса Перелететь в указанную точку. Расходует скорость передвижения, но не Действие или Бонусное действие. Разблокируется автоматически
Mind Blast
Взрыв сознания
Действия класса Испустить конической формы волну психического урона. Может Stunned оглушить жертв. Наносит 4d8 + модификатор заклинательной способности Damage TypesПсихический урон. Нет
Mind Sanctuary
Убежище разума
Действия класса Создать магическое средоточие, которое позволяет находящимся в нем существам вместо действия использовать бонусное действие и наоборот. Обновляется после долгого привала. На выбор:
  • Псионическая отдача
  • Бесплатное заклинание
Freecast
Бесплатное заклинание
Включаемая пассивная особенность Вы открыли в себе удивительный навык приспособляемости. Расход ячеек заклинаний, зарядов и прочих подобных ресурсов на ваше следующее действия или заклинание снижается до нуля. Вновь становится доступно после короткого или долгого отдыха. На выбор:
  • Рабский щит
  • Убежище разума
Absorb Intellect
Откачивание интеллекта
Действия класса Поглотить интеллект противника, снижая его значение на 1 за ход и исцеляя свои раны в течение 5 ходов (1d8очков здоровья за каждый ход). На выбор:
  • Опасная игра
  • Форма ускользающего зверя
Displacer Beast Shape
Форма ускользающего зверя
Действия класса Превратиться в ускользающего зверя, который способен применять ускользание на себя и врагов и имеет 85 очков здоровья. Все ваши показатели, кроме интеллекта, мудрости и харизмы, становятся такими же, как у ускользающего зверя.
По достижении 0 ОЗ вы возвращаетесь в свой прежний облик.
На выбор:
  • Мандраж
  • Откачивание интеллекта

Полный цереморфоз   

Во время финального квеста «Сразиться со старшим мозгом» Карлах или персонаж игрока смогут пройти полный цереморфоз и стать полноценным иллитидом. На этом этапе персонаж автоматически разблокирует большинство способностей иллитидов и получит доступ к более мощным версиям некоторых избранных.

Эти способности недоступны через экран «иллитидских способностей», а предоставляются автоматически после трансформации.

Способность Тип Описание
Strengthened Force Tunnel
Укрепленный тоннель силы
Действия класса Броситься вперед, отбрасывая на 12 м все предметы и существ на своем пути. Наносит 3d10+4Damage Typesсилового урона и может Prone сбить с ног врагов.
Fierce Perilous Stakes
Свирепая опасная игра
Действия класса Союзник наносит дополнительно 15 ед. психического урона и исцелятся при каждой атаке. Он наносит критический удар, когда выбрасывает 15 или больше. Пока действует этот эффект, союзник получает уязвимость ко всему урону.
Nebulous Black Hole
Туманная черная дыра
Действия класса Создать точку мощной гравитации, которая затягивает всех находящихся поблизости врагов, наносит 3d10+4Damage Typesсилового урона и с некоторым шансом замедляет их.
Synaptic Consumption
Синаптическое поглощение
Действия класса Понизьте все показатели способностей врагов на 5, затем на 1 за ход и восстановите 2~20очков здоровья за ход в течение пяти ходов. Враг остается Prone распластанным.
Augmented Shield of Thralls
Усиленный рабский щит
Действия класса Нацельтесь на двух существ, предоставьте 25 временных очков здоровья. Как только эти очки здоровья будут израсходованы, щит взрывается и накладывает на ближайших врагов Stunnedоглушение.
Potent Concentrated Blast
Мощный концентрированный взрыв
Действия класса Нанесите 9d6Damage TypesПсихический урон врагам. Если они концентрировались на заклинании, исцелите такое же количество очков здоровья.
Extract Brain
Извлечение мозга
Действия класса Лоботомируйте ближайшее существо в состоянияхStunnedоглушение, Prone распластанность, Sleeping сон или без сознания, нанося 5d10+50 Damage Typesколющего урона и восстанавливая 6d6 очков здоровья .
Tentacle Whip
Щупальце-кнут
Действия класса Нанесите 3d10+5Damage Typesпсихический урон в ближнем бою, и возможно Stunned оглушите цель.
Levitate
Левитация
Действия класса Беспрепятственно проплыть по воздуху к месту назначения.

Другие способности   

Эти способности иллитидов не являются частью древа иллитидских способностей и вместо этого открываются через сюжетные события.

Способность Тип Описание Требования
Survival Instinct
Инстинкт выживания
Действия класса Если у персонажа остается 0 очков здоровья, то он не теряет сознание, а восстанавливает 3d4очки здоровья. Награда за: Помочь Омелуму исследовать паразита
Awakened
Пробуждение
Пассивная особенность Вы можете использовать все свои иллитидские способности как в качестве бонусного действия. Эта сила пробудилась в вас, когда вы сопротивлялись зайтиску в лазарете гитьянки. Пройдите все три испытания при взаимодействии с зайтиском в Яслях Иллек. Или, если в зайтиске находится Лаэзель, пройдите успешно все три проверки способностей.

Где найти все личинки иллитидов   

Акт I   

Верные   

Выпадает после победы над следующими персонажами:

  • Дрор Рагзлин
  • Эдовин
  • Флинд
  • Минтара
  • Нере
  • Жрица Кишка

Добыча   

  • Один образец личинки найден в Библиотеке Анклава в Роще друидов на столе X: -445 Y: 17.
  • Три можно найти в Лазарете, в Яслях Иллек, рядом с зайтиском. Два на столе X: 1285 Y: -818 и еще один на другом столе X: 1285 Y: -802.

Награда за квесты   

Встав на сторону культистов Абсолют, вы сможете получить два Дара Абсолют, которые функционально аналогичны образцам паразитов. В Акте I есть два, которые можно получить следующими способами:

Акт II   

Верные   

Выпадает после победы над следующими персонажами:

  • Фанатичка Мерим
  • Адепт Зарелл
  • Огненный Кулак Маркус
  • Линселла
  • Ревнитель Малик

Добыча   

  • Две личинки можно найти, проверив ящик Зентарим X:-71 Y:-187 в доках Лунных Башен.
  • Еще один можно найти у Ревнителя Кризт, которая будет охранять сломанный мост, ведущий к Лунным Башням, при первом приближении к ней. Если на нее не напали, то ее труп X:625 Y:-87 позже можно будет найти в Яме для пленника под Лунными Башнями.
  • Найден в солевом растворе X: 678 Y: 45, после прохождения проверки на внимание (КС 16), в Колонии иллитидов под Лунными Башни.
  • Если Изобель была похищена из Таверны «Последний свет», на ее теле появится паразит, когда вы будете сражаться с ней и с Кетериком.

Награда за квесты   

Два Дара Абсолют даются за:

Акт III   

Верные   

Выпадает после победы над следующими персонажами:

Добыча   

Ривингтон и Драконий перекресток:

  • Найдено на бочке X: -225 Y: 108 в доках, в Ривингтоне.
  • Два найдены в хранилище X: -212 Y: 129 на корабле на западном берегу в Ривингтоне.
  • В запертом позолоченном сундуке X: -32 Y: 219 на верхнем этаже Крепости на Змеиной скале.

Нижний город:

  • На столе X: -9 Y: -92 в «Волшебных принадлежностях».
  • Рядом с уродливым котлом X: -2336 Y: -120 в подвале «Смущенной русалки».
  • На столе X: -45 Y: 18 внутри затопленной комнаты Железного Трона.
  • Найден на столе X: -208 Y: -86 на втором этаже Сообщества.
  • Найден на столе X: -1856 Y: -428 в кровавой лаборатории, в подвале «Карминных настоек», куда можно попасть через деревянный люк X: -91 Y: -90.
  • В особо защищенном хранилище № 6 X: -713 Y: 881 в Счетной палате.
  • Шесть находятся в партии груза X: -202 Y: -125, в деревянных сундуках, на корабле рядом с Литейной Стальной Стражи.
  • На столе X: -1937 Y: 447 в Литейной Стальной Стражи - этаж лаборатории.

Награда за квесты   

  • Уникальный вариант, Тронутая астралом личинка, дается Императором дается во время сюжетной сцены.
  • Уникальный вариант, Мозг свежевателя разума, можно найти у пожирателя разума, прячущегося в подвале мельницы X: 44 Y: -38 в Ривингтоне.

Модификатор заклинательной способности   

Способности иллитидов следуют тем же правилам, что и свитки, когда речь идет о том, какая способность используется для испытания заклинаний, требующих ее (например, Мандраж ).

Если игрок вложил свои уровни только в один класс, его модификатор заклинательной способности будет модификатором этого класса. Способности классов перечислены на странице заклинаний.

В случае с мультиклассовостью ситуация усложняется, так как модификатор способности заклинаний будет тем, который относится к последнему классу, который был добавлен к персонажу, с особенностью: воины и плуты предоставят свой модификатор способности только в том случае, если они 3-го уровня и в своем заклинательном подклассе (Потусторонний рыцарь и Мистический трикстер).

Пример: Волшебник 5,Монах 1, Плут 2 будет использовать показатель Мудрость для проверки сложности своих способностей иллитидов, поскольку плут здесь не учитывается, а монах — это последний класс, добавленный перед плутом.

Способности в раннем доступе   

В раннем доступе способности иллитидов были намного проще. Вместо того, чтобы поедать других паразитов, и получать очки, которые можно потратить на способности, ваш паразит становился более могущественным, когда вы использовали варианты [Иллитидское убеждение] в диалоге. После того, как вы трижды использовали иллитидское убеждение, во время следующего долгого привала запускалась специальная заставка, и каждый персонаж получал по одной иллитидской способности, уникальной для своего класса. Некоторые из этих способностей были переработаны в способности иллитидов полной версии BG3.

Галерея   

Персонаж готовится применить иллитидскую способность

Схема иллитидских способностей

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все