Счетная палата

/ ИгрыBaldur's Gate III

counting-house

Счетная палата снаружи

counting-house-2

Счетная палата внутри

Счётная палата — банковское помещение и хранилище, расположенное в Нижнем городе Врат Балдура в третьем акте. Находится у южного побережья Нижнего города, между складом «Грузы Флимма» и домом Старины Гарлоу.

Содержание:


Обзор   

Получение банковского пропуска   

Чтобы войти дальше в хранилище банка, необходимо предъявить банковский пропуск капитану охраны Фарил. Вы можете приобрести банковский пропуск у главного клерка Медовуха за крупную сумму золота или, если вам удастся Обнаружение мыслей Обнаружение мыслей или пассивная проверка проницательности, вы получаете возможность убедить его дать вам «временный» пропуск, который на самом деле является обычным пропуском, или просто украсть его из кабинета старшего клерка наверху, на шкафу в X: -102 Y: -180. После прогресса в квесте Помочь подгерцогу, вы также можете совершить проверку Убеждение, Запугивание или Обман, чтобы убедить Медовуху дать вам пропуск.

Банковский пропуск предоставит группе доступ к нижним уровням банка, включая сейфы и хранилища.

Счетная палата – хранилище   

Сейфы счетной палаты находятся после поворота направо, сразу после спуска по лестнице и через дверь хранилища в точке X: -91 Y: -158. Каждый сейф спрятан за богато украшенной железной дверью, с которой невозможно взаимодействовать. Обход каждой двери требует телепортации, например Туманный шаг Туманный шаг, или эффекты нематериальности, как например Газообразность Газообразность (учтите, что в этом состоянии невозможно взломать замки). Каждый из этих сейфов для взлома требует КС 20 проверка ловкости рук. Ключи от этих хранилищ соответствуют номерным названиям Ключ от сейфа №X в Счетной палате   .

Через дверь прямо напротив сейфов, по левую сторону от входного коридора, находятся хранилища. Магические круги с символами защищают хранилища, телепортируя потенциальных воров обратно к входу, если они пройдут над ними, в том числе пролетая или перепрыгивая через них.

Эти печати можно отключить, выстрелив в кнопки над жаровнями (можно использовать обычные стрелы или заклинание «Волшебная стрела»).

Каждое из этих хранилищ потребует для взлома КС 25 ловкость рук. Ключи для этих хранилищ соответствуют соответствуют номерным названиям Ключ от хранилища №X в Счетной палате   .

Счетная палата – особо защищенное хранилище   

В самой глубокой части Счетной палаты, за дверью, требующей для взлома КС 99 проверка ловкости рук — особо защищенное хранилище. Эту «невозможную» блокировку можно обойти различными способами:

  • Введите пароль, чтобы открыть дверь, пройдя по четырем из девяти нажимных пластин в правильном порядке. Чтение книги«Сокращенная история дварфов» Кремнекопа (в кабинете главного банкира на верхнем этаже, по адресу X: -93 Y: -181) намекает на то, что пароль 1-3-5-6.



    • Разрешено неограниченное количество попыток, поэтому можно подобрать пароль до тех пор, пока все четыре символа не будут введены в правильном порядке.
  • Как намекает Записка уборщицы (X: -947 Y: 789) и «Правила хранилища Счетной палаты» в стопке свитков (X: -958 Y: 772), создание электрифицированной поверхности (использовать воду + молнию) приводит к короткому замыканию замка.

  • Наконец, обычный метод с применениемворовских инструментов также сработает, однако вам придется бросать кубики, пока не выпадет критический успех.

Первое посещение особо защищенного хранилища вызовет битву между культистами Баала и работниками Счетной палаты. Жнецы Баала начинают бой невидимыми, что иногда приводит к багу, когда они не присоединяются к бою, пока не будут обнаружены с помощью Видение невидимого Видение невидимого. Победа в бою и разговор с главным банкиром (Ракат Яснобород) начнут квест Вернуть золото Раката.

Каждое из хранилищ здесь потребует для взлома КС 30 ловкость рук, при этом Зачарованная безопасность Зачарованная безопасность не позволяет открыть их с помощью заклинания «Стук». Ключи для этих хранилищ соответствуют номерным названиям Ключ от хранилища X в Счетной палате   . Взлом замков и разграбление хранилищ здесь не вызовут никакой реакции со стороны службы безопасности.

counting_house_docks

Пристань Счетной палаты   

Доки расположены по юго-западному периметру Счетной палаты. В доки также можно попасть с южной стороны «Грузов Флимма». Если группу заметит любой из патрулей, в состав которых входят два Стальных стража, то в лучшем случае это приведет к выдворению с территории, а в худшем — к бою.

В доках разбросаны грузовые лодки и запертые сундуки с сокровищами. Для каждого сундука требуется либо КС 10 или 15 проверка ловкости рук, чтобы взломать. Хотя ни один из них не содержит уникальной добычи, можно найти свитки, зелья и немного золота. Поднявшись на вершину запертой башни по адресу X:-161 Y:-219, игрок найдет двебочки с дымным порохом и отличный вид на городской порт. Путешествие на запад оттуда приведет к зараженному кораблю «Похотливая девка». На его борту находится Проклятый бес.

Когда манип Кулака сказал, что хочет послать меня на «Похотливую девку», я ж не знал, что так корабль называется, и чуть не ляпнул такое, о чем бы потом пожалел. Но когда он сказал, что судно на карантине, потому что зашло с мертвой командой в бухту, я осознал, что сам Ильматер направляет меня. Команда и впрямь померла – отравилась или чем-то заразилась... но что именно их убило? Я нашел корзину гниющих плодов, не знаю, что это такое. Может, все дело в них? Злом тут веет, не верю я в простое отравление. Надо бы поискать получше, но что-то усталость меня сморила. Такая усталость.

Важные персонажи   

  • Каменный Лорд
  • Ракат Яснобород

Персонал Счетной палаты   

  • Главный клерк Медовуха
  • Капитан охраны Фарил
  • Одиннадцать охранников-стрелков
  • Восемь охранников-вышибал

Культисты Баала   

  • Голова Смерти Баала (x2)
  • Воительница Баала
  • Жнец Баала (x4)

Связанные квесты   

Важная добыча   

Добыча вне хранилищ:

  • Амулет восстановления - можно найти в сундуке под названием «Личный тайник» X: -85 Y: -185 в восточной комнате на первом лестничном пролете.
  • 2xБочка с дымным порохом.

Сейфы   

Сейф Подробности
Сейф №1
  • Ключ: в роскошном сундуке X: -1308 Y: 1020 во Дворце Зарра, в комнате слева от главного бального зала. В комнате справа нужно нажать кнопку, которая откроет левую дверь и закроет правую.
  • Добыча:
Сейф №2
Сейф №3
Сейф №4
  • Ключ: можно украсть у Медовухи в главном вестибюле Счетной палаты.
  • Добыча:
    • Нет
Сейф №5
  • Ключ: Можно украсть у Харварда Виллоуби в таверне «Эльфийская песнь» в Нижнем городе.
  • Добыча:
    • Позолоченный сундук, содержащий:
Сейф №6
  • Ключ: в рюкзаке X: 978 Y: 1203 на скрытой базе через запертый люк X: 61 Y: -123 у восточных доков в Нижнем городе.
  • Добыча:
    • Рюкзак, содержащий:
    • Рюкзак, содержащий:
      • 1 Зелье
      • 1-2 Составы для оружия
      • Маскировочный набор
      • Воровские инструменты
      • Около 22 золотых
Сейф №7
Сейф № 8

Хранилища   

Хранилище Подробности
Хранилище №1
Хранилище №2
Хранилище №3
Хранилище №4
Хранилище №5
Хранилище №6

Особо защищенные хранилища   

Хранилище Подробности
Особо защищенное хранилище №1
  • Ключ: в витрине X: 4972 Y: 704 в Башне Рамазита (доступ через портал в «Волшебных принадлежностях» в Нижнем городе), под невидимым барьером. В отличие от других ключей, этот помечен просто как «Тяжелый железный ключ», а номер хранилища указан во всплывающей подсказке к предмету.
  • Добыча:
Особо защищенное хранилище №2
Особо защищенное хранилище №3
Особо защищенное хранилище №4
Особо защищенное хранилище №5
Особо защищенное хранилище №6
Особо защищенное хранилище №7
Особо защищенное хранилище №8
Особо защищенное хранилище №9
Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все