Найти Кровь Латандера
Найти Кровь Латандера – это квест в Baldur's Gate 3.
Содержание:
- Исследовать обитель Розиморн
- Найти истинную Кровь Латандера
- Исследовать тайную комнату
- Выяснить предназначение герба Мастера Зари
- Преодолеть латандерийские ловушки тайной комнаты
- Забрать реликвию
- Спастись из обители Розиморн до взрыва
Цели задания
- Мы выяснили, что где-то тут может быть могущественная святая реликвия – Кровь Латандера. Надо поискать ее, пока мы осматриваем обитель. Read the plaque about the Blood of Lathander.
- Мы узнали от покойного паломника, что где-то тут может быть могущественная святая реликвия – Кровь Латандера. Надо поискать ее, пока мы осматриваем обитель. Used SwD on the chokepoint scout corpse who mentions they were looking for the Blood of Lathander.
- Мы нашли записи кого-то, кто поклонялся Латандеру – речь там шла о драгоценной реликвии, именуемой Кровью. Она спрятана где-то в обители Розиморн. Возможно, мы ее отыщем, пока тут осматриваемся. Read the note found in the hidden wall in the weapon room.
- Поддельный артефакт в обители Розиморн был замаскирован под Кровь Латандера. Надо отыскать настоящую реликвию. Discovered the fake blood of lathander.
- Мы подвигали древние статуи, посвященные Латандеру, и открылся потайной ход. Надо проверить, куда он ведет. Entered the secret passage after completing the statue puzzle.
- Мы нашли герб странной формы, который некогда принадлежал верховному жрецу Латандера. Возможно, он поможет нам в поисках Крови Латандера. Retrieved the optional crest item (which can be used to safely retrieve the relic without triggering destruction of the creche)
- Наш путь усложняют хитроумные ловушки. Что бы ни находилось на другом конце этого коридора, это явно что-то очень ценное. Arrived at the first pulse trap.
- Мы справились со всеми ловушками тайной комнаты. Надо проверить, что же они охраняли. Got through the traps (in any way)
- Мы забрали Кровь Латандера, но зацепили ловушку, которая уничтожит обитель, расположенные под ней ясли Иллек и нас самих – если мы не обезвредим ловушку или не сумеем сбежать. Retrieved the relic and set off the destruction of the creche.
Прохождение
Кровь Латандера — это уникальная булава, которую можно найти в монастыре Розиморн.
Воспользуйтесь переходом через горный перевал в первом акте (рекомендуется сначала завершить все задания в регионах Подземье и Гримфордж).
Вы попадете в область «Тропа к обители Розиморн». Воспользуйтесь подъемником (X:-42 Y:-72), чтобы попасть в сам монастырь (потребуется проверка силы).
Как решить головоломку с витражами
После кат-сцены замечаем, что дверь в монастырь заперта, но нам пока туда и не надо. Слева от входа прыгаем в окно.
Здесь пьяные кобольды, которых можно перебить, чтобы получить опыт. Баррикады в монастыре разрушаем с помощью обычной атаки.
В конце концов доходим до комнаты с витражами и оружием. Нерешение головоломки не помешает вам получить Кровь Латандера, но, решив ее, получить это оружие будет намного проще.
Подсказка на полу показывает Мастеров Зари, которые стояли во главе этого монастыря. Витраж показывает какое оружие подходит для каждого алтаря.
- Мастер Зари Вазид (прямо от входа) — боевой топор
- Мастер Зари Стокхолд (справа от входа) — булава
- Мастер Зари Бронеслав — длинный меч
- Мастер Зари Сид (слева от входа) — боевой молот
Не обязательно искать именно церемониальное оружие, подойдет любое незачарованное оружие. Просто перетащите его на алтарь из вашего инвентаря. Если нужного оружия нет, то подбираем в монастыре (топор в комнате со стражем веры, молот на крыше рядом с птицей, булава по координатам X:91, Y:30).
После решения головоломки открывается секретная ниша. Прочитайте письмо и заберите «Гребень Мастера Зари».
Напоследок можно проверить еще одно место. Через окно из комнаты, где вы только что решили головоломку, заберитесь по лиане наверх. Проверьте сундук и заберите свиток возрождения за решеткой.
Как попасть внутрь монастыря
Теперь можно отправиться в подземную часть монастыря и заодно навестить ясли гитьянки.
Главная дверь заперта, но есть 2 пути, которыми вы можете пройти внутрь. По дорожке рядом со ступенями (X:69 Y:5).
Или второй вариант — через окно в комнате с витражами, а потом через дыру в крыше (X:100 Y:65).
Если вы оставили остальную группу у двери, то попав внутрь пройдите к входной двери и используйте рычаг, чтобы открыть ее.
В подвале монастыря сначала завершаем все дела с гитьянки (часть задания «Воин гитьянки», а затем задание «Украсть яйцо гитьянки»). Учтите, что после использования зайтиска персонаж может получить постоянный дебафф к характеристикам (провал испытания на интеллект 30). Если Лаэзель в группе, то она всегда вызывается добровольцем и отговорить ее нельзя. Если не хотите, чтобы она получила постоянный отрицательный эффект к характеристикам, то в лагере поменяйте ее на другого героя, который сядет в зайтиск. После этого Лаэзель можно вернуть в группу.
В конце концов вы окажетесь в покоях инквизитора. Закончив дела с инквизитором и Влаакит, возвращаемся к поискам оружия Латандера. Слева от входа в покои инквизитора комната с двумя статуями. У одной из статуй заел механизм. Если вы не проходите проверку атлетики, то можно просто ударить ее с помощью оружия, чтобы она начала вращаться.
Заранее нужно сохраниться, так как у статуи 30хп и ее можно разрушить. Бить нужно героем с самой большой силой, чтобы статуя получила урон. Если такого нет, то можно использовать заклинание. Фокус "Огненный снаряд" подойдет. Бить нужно именно статую, а не постамент, на котором она стоит.
Поверните статуи, как на скриншоте, и откроется потайная дверь.
Чтобы деактивировать барьеры, разрушайте источники энергии.
Наконец, вставьте в панель с гербом «Гребень Мастера Зари» (который вы получили за решение головоломки с церемониальным оружием) и заберите Кровь Латандера. На этом задание завершено.
Варианты завершения задания
- Мы обезвредили опасную ловушку в обители, спасли ясли Иллек, спаслись сами, да еще и добыли Кровь Латандера. Disarmed the self destruction of the creche.
- Мы избежали опасной ловушки в обители и добыли Кровь Латандера... но ясли Иллек были уничтожены. Escaped the creche before it was destroyed.
- Мы воспользовались гербом Мастера Зари, чтобы добыть Кровь Латандера. Славься, Повелитель Зари! Retrived the relic safely using the crest.
- Мы оставили Кровь Латандера где-то в недрах обители Розиморн. Left the creche without the relic.
4 комментария
Что в этом предложении может быть непонятно? Заранее нужно сохраниться, так как у статуи 30хп и ее можно разрушить. Бить нужно героем с самой большой силой, чтобы статуя получила урон. Если такого нет, то можно использовать заклинание. Фокус "Огненный снаряд" подойдет. Бить нужно именно статую, а не постамент, на котором она стоит.