Гримфордж
Главный зал Гримфорджа.
Гримфордж — локация в Подземье в первом акте, которая включает в себя легендарную Адамантиновую кузню и меньшую Древнюю кузню.
Построенная последователями Госпожи Утрат в незапамятные времена, эта давно заброшенная крепость недавно получила вторую жизнь — силы Абсолют снуют по осыпающимся руинам и дьявольским лужам лавы, укрепляя свое вооружение и ища безопасную точку вторжения, чтобы повести армию в Оскверненные тенью земли.
Двергарские наемники, расквартированные на нижних уровнях кузницы, командуют группой порабощенных гномов Железной Руки, чтобы освободить Верного Нере из каменной ловушки после внезапного обвала. Единственный член группы, способный расчистить обвал, пропал, и двергары готовы вознаградить любого, кто найдет беглеца живым или мертвым.
Содержание:
Обзор
Доступ
Вход в Гримфордж осуществляется через Обветшалую деревню в Подземье X: -7 Y: -210 на лодке от доков.
Рунные круги
Следующие рунные круги доступны в Гримфордже:
- Подземье – Гримфордж X: -647 Y: 382
- Подземье – древняя кузня X: -611 Y: 294
Двергарский лагерь
Доступен сразу по прибытии в Гримфордж. Это основная база операций местных наемников двергаров. Он охватывает нижние области Гримфорджа и простирается от входных доков внизу до пещеры с Верным Нере наверху. Чтобы подняться на самые верхние уровни области и в конечном итоге достичь Древней кузни, нужно пройти через Заброшенный храм на северо-востоке или прорваться через меньшую пещеру на северо-западе.
Заброшенный храм
Эта область в основном занимает северо-восточную часть карты локации. Доступ к нему осуществляется либо через ряд запертых и скрытых дверей к востоку от входных доков, либо через верхние этажи Гримфорджа при прохождении из северо-западной пещеры. Многие опасные существа нашли дом в этих пустынных залах, как например, бурое желе или адские кабаны.
Древняя кузня
Карта Древней Кузни и Адамантиновой Кузни на юго-востоке.
На крайнем юге Гримфорджа, через ряд сооружений и руин, вы можете найти вход в Заброшенное убежище, также известное как Древняя кузня, и путевую точку «Подземье — древняя кузня». Доступ к ней можно получить, пройдя через решетку кузницы на верхних уровнях, добраться до которой можно либо через запертый мост, к которому вело северо-западное обрушение, либо по маршруту Заброшенного храма. Такие способности, как «Туманный шаг», «Усиленный прыжок» или «Полет», могут помочь найти проложить быстрый путь в местности.
Адамантиновая кузня
Если вы продолжите путь по маршруту Древней кузни, то в конечном итоге встретите выдающееся произведение давно забытого шаритского кузнеца — легендарную Адмантиновую кузню, которая, по слухам, способна выковывать из мифической мифрильной руды оружие исключительного качества. Добраться до нее можно, пройдя на юго-восток, вниз от путевой точки «Подземье — древняя кузня», мимо луж лавы и через разрушающийся мост.
Связанные локации
Следующие локации связаны с Гримфорджем:
- Древний храм
- Подземье
- Обветшалая деревня (Берег)
- Разрушенное поле боя (Акт II)
Задания
- Принести голову Нере
- Освободить Верного Нере
- Найти взрывчатку
- Найти пропавшие сапоги
- Спасти гномов в Гримфордже
- Адамантиновая кузня
Персонажи
- Ученица Ларида
- Барк Рут
- Белдрон
- Старейшина Бритвар
- Далтар
- Лункбуг
- Повелитель разума Дуннол
- Повелительница разума Фонмара
- Нере
- Филомина
- Сержант Тринн
- Тудд
- Каменотес Кит
- Корсар Греймон
- Старый глубинный ротэ (домашний скот)
- Лур Ксанта (паук)
- Братвен
- Данна
- Драр
- Погонщик Скарьялл
- Миртис
- Моргия
- Мурмат
- Дестур
- Каменотес Гергеранн
- Висс
- Страж Магмар
- Страж Пистл
- Велсо
Существа
- Адский кабан
- Меррегон-солдат
- Мимик
- Бурое желе
- Магматический мефит
- Оживленный доспех
- Лавовый элементаль
История
Первоначальная крепость Гримфордж была построена в неизвестную эпоху группой шаритских последователей. Шариты использовали крепость около восьмисот лет, после чего она была заброшена. Гримфордж не был вновь заселен до тех пор, пока для его восстановления не была привлечена армия темных юстициаров Кетерика Торма.
После этого Гримфордж стал оперативной базой Кетерика и его юстициаров. Среди служителей Шар был гном по имени Силоув Яли — волшебник, слава об исключительном даровании которого гремела от Свечной Цитадели до Сорцере. Под его началом шариты построили Великую кузню, столь жаркую, что в ней можно было переплавлять мифрил в адамантин. Кроме того, он создал Грима — конструкта, защищающего кузницу.
В то время как силы Кетерика работали над уничтожением Рейтвина и окружающего его селунитского населения, сопротивление селунитов под руководством Морфреда работало, чтобы противостоять ему. Однако юстициары оказались слишком сильны, что вынудило Морфреда в отчаянии заключить сделку с Рафаилом — уничтожить юстициаров в обмен на его душу.
Рафаил отправил ортона Юргира и его меррегонов в Гримфордж. Юргир проломил стены города, оставив после себя адское стекло. Вместе он и его меррегоны уничтожили юстициаров. В то время как Юргир и большая часть его легиона ушли, чтобы уничтожить юстициаров в других местах, некоторые меррегоны остались в Гримфордже.
Взаимодействия
- Пройдите все три проверки при разговоре с каменотесом, чтобы получить дьявольскую пластинку.
- Убедите пауков объединиться под руководством Ллос.
- Найдите Филомину и договоритесь с ней.
- Спасите Верного Нере
- Спасите рабов
Важная добыча
Квестовые предметы
Другие предметы
Другие примечательные предметы, полученные в этом месте, будь то разграбленные, купленные или полученные в качестве награды за квест:
- Двуручный меч Джоргорала
- Лук баньши
- Сверкающий крушитель черепов
- Бескомпромиссный боевой молот
- Восхитительные перчатки
- Шлем темного юстициара
- Кольчуга темного юстициара
- Шаритский арбалет
- Искрящий Искрощит
- Защищающий Искрощит
- Алебарда меррегона
- Огнестрел
- Каллардуранский идол
- Кольцо усилия
- Доспех неукротимого Кусиго
- Кольцо абсолютной силы
- Башмаки скорости
- Шлем гнева
- Глубинная пика
- Клинок крика
- Разваливающиеся "Ночные шаги"
- Маска темного юстициара
- Разумный амулет (редкий)
- Шлем-череп Грима
- Адамантиновая булава
- Адамантиновый длинный меч
- Адамантиновый скимитар
- Адамантиновый щит
- Адамантиновый чешуйчатый доспех
- Адамантиновый пластинчатый доспех
- Бочка с рунным порохом
- Флакон с рунным порохом
- Мешок с дымным порохом
- Маска из адского металла
- Адский сплав
Спрятанное сокровище
- Тайник арфистов (X: -700 Y: 371).
0 комментариев