Лига Легенд | Мид
Доброго времени суток! Сегодня мы попробуем разобрать такую позицию, как Мид (Центральная линия), как на ней играть и почему репортить лес - это не часть геймплея. С вами Rust, поехали!
Что такое мидлейн?
Мид - центральная линия, на которой происходит большинство событий во время матча. К тому же, это самый короткий путь до Нексуса врага. Возможно, это одна из самых сложных ролей в МОБа, так как для действительно правильной игры на линии вам требуется масса знаний о самой игре для действительно успешной игры. Как же стать настоящим вытаскивающим матчи мидлейнером? Я расскажу о нескольких вещах: геймплее на линии, разных Чемпионах и много всего интересного.
Кто стоит на миду?
Если много разных вариаций персонажей, которые могут попасть на эту прекрасную линию. Это могут быть как маги, так и ассасины, так и внезапно взятые персонажи, выходящие из меты. Я может быть 0/7/0 Ясуо.
В любом случае, все персонажи делятся на несколько категорий:
1) Контроль маги. Это может быть как Анивия, Лиссандра или другие маги. Очень полезны для командных сражений, так-как кроме урона могут станить или замедлять противника. К тому же, они могут отрезать врагов от командных боёв, буквально выключая того же танка из файта. Конечно, убить 1 в 1 им труднее, чем тем же ассасинам, но для тех, кто играет на команду это - действительно хороший выбор.
2) Бурст чемпионы. Фактически, все ассасины в одном. Основная задача заключается в том, что за очень маленький промежуток времени они наносят массу урона, фактически убивающий за секунду персонажа противника. Такие ребятки, как Физз, Леблан, Катарина и прочие занимаются тем, что находят вражеских магов или АДК, после чего очень быстро избавляют мир от их присутствия. Довольно удобно. Однако, проблема в том, что после этого они становятся не такими уж и полезными, и в командных боях представляют из себя нечто посредственное. К тому же, им на ранней игре надо сильно разогнаться, чтобы убивать врага за один прокаст.
3) ДПС чемпионы. Райз, Азир или Кассиопея занимаются тем, что на протяжении всего боя наносят большой и постоянный урон. Они как Стрелки команды, только с магическим уроном (в большинстве случаев). Носиться вокруг врагов и поливать их скиллами - хороший ход. Но проблема в том, что им для этого нужно время. К тому же, ассасины довольно быстро находят их среди толпы. Отличной идеей будет брать их под тот состав команды, когда у вас есть хорошие танки или саппорты, чтобы они могли прикрыть вас.
Как играть на средней линии?
Из-за достаточно большого объема информации, если я начну вам все рассказывать, вы ,скорее-всего, забросите статью и начнете играть в Minecraft. Ведь механик, тактик и разных деталей, которых можно наработать только с опытом, в игре великое множество. Но что-то основное я, в принципе, смогу вам рассказать.
1) Стартовые предметы для покупку у вас будут, в принципе, одинаковые всегда. Особого разброса нет, за редким исключением, так-что можете не волноваться. Единственное, стоит взять с собой тринкет на варды, чтобы у вас был обзор, защищающий от вражеских лесников. Обзор - ваш лучший друг!
2) Вам надо учиться правильно убивать миньонов. Фарм на позиции мидлейнера - приоритет! Да, возможно это не так уж и весело и задача по фарму может показаться немного скучной. Однако, это базис всей игры и вам придется с этим смириться. Итак, как же контролировать волны крипов и получать за это много золота?
По самим крипам: есть три вида миньонов - Ближний Бой, Маги и Осадные орудия. Разница в том, что у Ближних больше хп, у дальних больше урона, а осадные получают куда меньше урона от Башен. Основная задача - это наносить последний удар по миньону, который его и убъёт. Ведь, во-первых, это дает вам деньги, а во-вторых позволит контролировать линию.
Чтобы убить миньона под башней, вам нужно понять, как башня убивает миньонов. Итак, чтобы убить миньона ближнего боя, вам надо дождаться двух ударов башни и сделать по нему автоатаку. Чтобы убить Мага, вам надо сделать автоатаку, дождаться удара башни и сделать ещё одну.
В 1:27 минут первая волна миньонов достигнет центральной линии. Каждая следующая волна приходит через 30 секунд. Осадной миньон появляется каждую третью волну до 20 минуты игры.
Итак, теперь поговорим о манипуляциях с вашими маленькими приспешниками. Я расскажу про несколько тактик:
2.1) Заморозка линии. Если у противника на 2-3 миньона больше, то миньоны будут вас автоматически пушить, то есть, продвигаться к вам. Удобно контролировать крипов так, чтобы они были как можно ближе к башне (но башня их не атаковала), ведь противник не сможет фармить деньги. А если и будет, то вашему Лесу будет очень просто его убить. Отлично работает тогда, когда вы опережаете своего противника.
2.2) Пуш. Если противник ушел и вы остались одни на линии, то советую вам пушить. Основная идея в том, чтобы начать наносить урон миньонам (при этом, обязательно убивая их), чтобы быстрее продвинуться к вражеской башне. Зачем это делать? Ну, не считая того, что башня получит урон, она будет убивать ваших миньонов. А если это будет делать башня, то золото, которое противник мог получить, канет в лету.
2.3) У меня мало Физического урона, но я маг. Как мне убивать миньонов? Скиллами. Не бойтесь использовать ваши умения для убийства миньонов. К тому же, если бы боец дальнего боя, то подходите ближе, чтобы миньона не убили, пока ваша автоатака летит в крипов. К сожалению, тот урон, который наносит ваш персонаж вы узнаете только поиграв и привыкнув к нему.
3) Роам. Чтобы уходить с линии, например для убийства ботлейна, вам нужен достаточно мобильный чемпион. В основном, отличным решением будут ассасины. Тут надо играть и набираться опыта, чтобы точно понимать, когда следует зайти в гости на топлейн или ботлейн. Но если ваши миньоны находятся под второй башней противника, а игра только началась, то достаточно хорошим решением будет немного пороамить.
4) Контроль карты. Поскольку вы стоите на самом центральном месте всей карты, основные действия будут проходить рядом с вами. Вы обязаны привыкнуть смотреть на вашу миникарту как можно чаще, ведь от этого будет зависеть ваша выживаемость.Правильно расставленные Тотемы могут спасти вашу жизнь. А могут дать такую информацию, которая поможет вашей команде.
5) Не бойтесь уходить. Мид - это подвижная линия, не надо врастать на ней, словно дерево. Например, если ваша команда забирает Дракона, то вам лучше спуститься и помочь ей. Или Лесник дерется недалеко от линии - сходите и помогите ему. Не зацикливайтесь на фарме до безумства, ставя его выше всех событий на свете. Да. крипстат - это круто, но разъяренные союзники куда хуже, поверьте мне.
6) Лес, кстати, не виноват, если у вас много смертей. Запомните это. И постарайтесь не умирать. Желательно, никогда.
Что же, остальное мы разберем в следующей статье. Надеюсь, данная статья поможет вам в ваших самых безумных начинаниях. Спасибо за ваше внимание!
Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3
0 комментариев