Comcast тестирует технологию L4S для сокращения задержки
Согласно комментариям, сделанным The Verge этим утром, Comcast теперь внедряет новую технологию снижения задержки L4S для своих клиентов Xfinity Internet в некоторых городах. Компания планирует в конечном итоге внедрить эту функцию для всех своих клиентов Xfinity Internet.
По словам представителя Comcast Джоэла Шейдла, испытания L4S показали, что «нам удалось сократить рабочую задержку — задержку в обычных условиях дома, когда люди пользуются Интернетом, — на 78 процентов».
L4S, что означает «Low Latency, Low Loss, Scalable Throughput» (низкая задержка, низкие потери, масштабируемая пропускная способность), — это технология, которая присваивает индикаторы пакетам интернет-трафика. Эти индикаторы показывают, когда трафик перегружается от точки A до точки B, позволяя устройствам на обоих концах подстраиваться под эту проблему. Теоретически это должно уменьшить или даже устранить перегрузку.
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия
Читайте также:Marvel’s Spider-Man 2: Sony обнародовала системные требования игры в шести категорияхПроизводство кристалла GPU Nvidia RTX 5090 оценили в $290Nvidia подтверждает, что «Press Build» RTX 5090 не разогнанNvidia наконец признала надвигающуюся нехватку графических процессоров серии RTX 50NVIDIA GeForce RTX 5070 Ti выйдет 20 февраля
Те, кто знаком с интернет-трафиком, возможно, уже знакомы с концепцией «QoS» или «качество обслуживания». Качество обслуживания обычно реализуется в маршрутизаторе или центре обработки данных, где пакеты сортируются по типу и чувствительности к задержке, чтобы гарантировать, что игры в реальном времени и потоковая передача видео будут работать так, как задумано. Однако не все реализации QoS созданы одинаково, и обычно это понимается как необязательная настройка маршрутизатора.
Comcast теперь делает L4S похожим образом, но он немного более продвинут, чтобы обеспечить более динамичную корректировку трафика даже в пределах определенных типов трафика, а не только то, как этот трафик распределяется в пределах заданных ограничений полосы пропускания. Хотя практическое тестирование L4S еще не проводилось, снижение задержки для онлайн-звонков или игр, особенно Игровая потоковая передача, необходима для стабильного и надежного опыта. И поверьте мне: играя на конкурентном уровне на сегодняшнем рынке мониторов с высокой частотой обновления и высокопроизводительных ПК, которыми владеют ваши противники, вы хотите получить все возможные сокращения задержки.
Не будьте странным монстром, который настаивает на запуске игр с неограниченной частотой кадров. Если вам лень найти правильный предел FPS в движке, пожалуйста, установите предел частоты кадров, даже Nvidia Reflex или AMD Anti-Lag 2. Переменная частота кадров означает переменную задержку ввода, а максимизация ресурсов GPU способствует более высокой задержке ввода в целом и ухудшает провалы производительности там, где они происходят, поскольку у вас нет накладных расходов для компенсации.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев