Nvidia намекает, что поддержка DLSS 4 Frame Gen может распространиться на серию RTX 30
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия
Читайте также:Технология генерации кадров NVIDIA может появиться в серии GeForce RTX 30AAEON выпускает BOXER-8654AI-KIT на базе NVIDIA Jetson OrinГенеральный директор Nvidia наслаждается «банкетом на триллион долларов» с 35 руководителями отраслиАналитики вдвое снизили прогнозы поставок корпусов Nvidia Blackwell в 2025 годуRTX 5090: в Geekbench — утечка тестов
Читайте также:Производительность NVIDIA GeForce RTX 5090 в Cyberpunk 2077 с поддержкой DLSS и без нее 4 ПодробнееСекрет DLSS Evolution — суперкомпьютер от NVIDIAAlan Wake 2 станет первой игрой, поддерживающей технологию RTX Mega GeometryОсобенности ПК-версии Final Fantasy 7 RebirthNvidia продемонстрировала 12-секундный отрывок Doom: The Dark Ages с применением DLSS 4
В полном интервью Алекс Батталья из Digital Foundry задал Катандзаро конкретный вопрос о Frame Gen для старых графических процессоров Nvidia: «Теперь, когда он (DLSS 4) работает полностью на ядрах Tensor, очевидно, что в результате этого, в некоторой степени, это более интенсивная задача... что же тогда мешает ему работать на RTX 3000?»
Катанзаро ответил: «Я думаю, что это в первую очередь вопрос оптимизации и проектирования, а затем — конечного пользовательского опыта. Мы запускаем Frame Generation, лучшую технологию Multi-Frame Generation с 50-й серией, и мы сможем увидеть, что мы выжмем из старого оборудования в будущем».
Хотя это едва ли окончательное утверждение, логика, ведущая к вопросу, и открытость ответа вселяют некоторый оптимизм. И, конечно, пользователи серии Nvidia RTX 30 всегда могут выбрать AMD FSR 3 Frame Generation, где бы он ни был доступен, а недавние обновления Lossless Scaling еще больше улучшают его поддержку глобальной Multi-Frame Generation.
Помимо этого вопроса, который может намекать на некоторые приятные будущие преимущества для старого оборудования, Батталья также задает несколько других вопросов в полном интервью, которые глубже погружают в технические детали DLSS 4.
Среди основных моментов можно отметить заявление Катандзаро о том, что темп кадров DLSS 4 Frame Generation должен быть гораздо более равномерным, чем у DLSS 3 Frame Generation, заявляя об уменьшении изменчивости темпа кадров «в 5 или 10 раз». По сути, это просто означает, что Frame Gen теперь должен выглядеть намного более плавно. Хотя на данный момент Frame Generation по-прежнему не включает V-Sync, и когда его спросили, Катандзаро по сути сказал, что для того, чтобы у Nvidia был стимул разобраться с этим, должен быть спрос.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев