Производительность NVIDIA GeForce RTX 5090 в Cyberpunk 2077 с поддержкой DLSS и без нее 4 Подробнее
Читайте также:Секрет DLSS Evolution — суперкомпьютер от NVIDIAAlan Wake 2 станет первой игрой, поддерживающей технологию RTX Mega GeometryОсобенности ПК-версии Final Fantasy 7 RebirthNvidia продемонстрировала 12-секундный отрывок Doom: The Dark Ages с применением DLSS 4Nvidia DLSS 4 - ключ к заявленному 2-кратному повышению производительности RTX 50-й серии
При переключении DLSS на качество частота кадров падает примерно до 230 кадров в секунду, а задержка продолжает колебаться в пределах 50 мс. Интересно, что при 3-кратной или даже 2-кратной генерации кадров разница в задержке была практически незначительной - около 44 мс или около того. Однако при полном отключении генерации кадров частота кадров резко падает. При переключении DLSS в режим качества и отключении FG RTX 5090 едва справлялся с 70 кадрами в секунду в игре. Сделав еще один шаг вперед, ведущий также отключил DLSS, в результате чего RTX 5090 с трудом справлялся со скоростью 30 кадров в секунду в игре, а задержка достигала 70 мс. Очевидно, что DLSS 4 и MFG позволяют добиться невероятного повышения производительности при минимальном воздействии артефактов, по крайней мере, в Cyberpunk 2077, если только кто-то действительно не стремится к этому.
Источник: PC Centric
0 комментариев