Технология генерации кадров NVIDIA может появиться в серии GeForce RTX 30
Читайте также:Производительность NVIDIA GeForce RTX 5090 в Cyberpunk 2077 с поддержкой DLSS и без нее 4 ПодробнееСекрет DLSS Evolution — суперкомпьютер от NVIDIAAlan Wake 2 станет первой игрой, поддерживающей технологию RTX Mega GeometryОсобенности ПК-версии Final Fantasy 7 RebirthNvidia продемонстрировала 12-секундный отрывок Doom: The Dark Ages с применением DLSS 4
Однако есть надежда на старое оборудование. «Я думаю, что это в первую очередь вопрос оптимизации, а также проектирования, а затем и конечного пользовательского опыта. Мы запускаем эту генерацию кадров, лучшую технологию многокадровой генерации, с серией 50, и посмотрим, что мы сможем выжать из старого оборудования в будущем». Таким образом, генерация кадров, скорее всего, появится в старой серии RTX 30, с небольшой вероятностью того, что серия RTX 20 получит генерацию кадров DLSS. Из-за ограничений бюджета вычислений многокадровая генерация, скорее всего, останется эксклюзивом серии RTX 50, поскольку у нее больше чистой вычислительной мощности для обработки этой технологии.
Брайан Катанзаро также поделился некоторыми заметками о разработке DLSS. «Когда мы создавали NVIDIA DLSS 3 Frame Generation, нам абсолютно необходимо было аппаратное ускорение для вычисления Optical Flow. У нас не было достаточного количества тензорных ядер и не было достаточно хорошего алгоритма Optical Flow. Мы не разработали алгоритм Optical Flow в реальном времени, работающий на тензорных ядрах, который мог бы соответствовать нашему вычислительному бюджету. У нас был ускоритель Optical Flow, который NVIDIA создавала годами как эволюцию нашей технологии видеокодирования, и он также был частью нашего автомобильного ускорения компьютерного зрения для беспилотных автомобилей.
Для нас имело смысл использовать это для генерации кадров NVIDIA DLSS 3. Но сложность любой аппаратной реализации алгоритма вроде Optical Flow заключается в том, что его действительно трудно улучшить. Он такой, какой есть, и те сбои, которые возникли из-за этого аппаратного Optical Flow, мы не могли исправить с помощью более интеллектуальной нейронной сети, пока не решили просто заменить его и перейти на решение, полностью основанное на ИИ, поэтому именно это мы и сделали для генерации кадров в DLSS 4».
Источник: Digital Foundry
0 комментариев