Nvidia Blackwell, ПК с RTX AI и генеративный ИИ для игр

Nvidia

NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия

Читайте также:Глубокое погружение в архитектуру Nvidia BlackwellNvidia: запуск ARM SoC для Windows в конце годаNVIDIA предоставила облачный доступ к Marvel RivalsКластер мощностью 100 кВт на базе Nvidia Hopper развертывается с 144 графическими процессорами H200Акции Quantum computing упали более чем на 40% после прогноза генерального директора Nvidia

может многое сказать об искусственном интеллекте и машинном обучении. Это касается не только оборудования и программного обеспечения центров обработки данных, хотя различные суперкомпьютеры Nvidia выполняют большую часть тяжелой работы по обучению новых моделей ИИ

Thumbnail: Искусственный интеллектИску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека (не следует путать с искусственным сознанием); наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ. Искусственный интеллект связан со сходной задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методами. Существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют довольно узкие области применения. Википедия

Читайте также:Micron инвестирует 7 миллиардов долларов в сборочный завод HBM на фоне бума ИИСерия NVIDIA Blackwell GeForce RTX 50 открывает новый мир компьютерной графики ИИNVIDIA запустила платформу Cosmos World FoundationNVIDIA расширяет Omniverse с помощью генеративного физического ИИMSI Cubi NUC AI: мини-компьютеры с ИИ на CES 2025

. На своем Дне редакторов в начале этого месяца Nvidia проинформировала нас о множестве будущих технологий и оборудования, включая архитектуру Blackwell RTX, нейронный рендеринг и карты GeForce RTX 50-й серии Founders Edition. Также было две сессии, посвященные генеративному ИИ и экосистеме ПК RTX AI от Nvidia, которые мы обсудим здесь.

Генеративный ИИ вышел на передний план с появлением таких инструментов, как Stable Diffusion и ChatGPT за последние пару лет. Nvidia уже некоторое время работает над инструментами ИИ, которые призваны изменить поведение игр и NPC, а также то, как мы взаимодействуем с ними. Мы уже некоторое время слышим об ACE (Avatar Cloud Engine), и он продолжает совершенствоваться. С Blackwell и будущими играми Nvidia сотрудничает с различными разработчиками и издателями игр, чтобы использовать ACE и связанные с ним технологии. Результаты варьируются от интересных до довольно плохих, поэтому мы просто позволим этим видео говорить самим за себя и предоставим более подробный анализ ниже.

Одной из ключевых проблем, как и во многих других вещах, связанных с генеративным ИИ, является получение желаемых результатов. В живых демонстрациях PUBG Ally представители Krafton разговаривали с игроком ИИ, который отвечал устно, как и ожидалось. «Найди мне винтовку и принеси ее мне». «Хорошо, я пойду и сделаю это...» На этом этапе ИИ-NPC, казалось бы, ничего подобного не делал. Казалось, что он зациклился и все еще далек от готовности к общественному потреблению. Но эти вещи быстро меняются, так что, возможно, на самом деле осталось всего несколько месяцев до того, как все станет отлично — кто знает? (Мы также задаемся вопросом, как будет работать наличие ИИ-NPC в многопользовательской игре, но это уже другая тема.)

Другие продемонстрированные варианты использования включают рейдового босса в MIR5, который, как предполагается, будет учиться на прошлых встречах и адаптироваться со временем, требуя различных тактик для многократной победы над боссом. Высокоуровневая концепция немного напоминает Омнидроида из Суперсемейки, который учится и становится сильнее со временем, хотя рейдовый босс не получит новых способностей, поэтому он не должен стать непобедимым — потому что в чем тут веселье?

Zoopunk позволяет игроку перекрашивать и украшать космический корабль, взаимодействуя с ИИ. Опять же, живое демо было недостаточным, так как были длинные паузы перед ответом, с простой подсказкой типа «Пожалуйста, покрасьте мой корабль в фиолетовый цвет», что приводило к 20-30-секундной последовательности, которая казалась совершенно ненужной.

По сути, проблема заключается не только в использовании ACE и AI для создания NPC для игр; проблема в том, чтобы сделать этих NPC действительно полезными, интересными и веселыми. В конце концов, это игры, и если мы добавляем только голосовые взаимодействия, которые на самом деле не имеют смысла, какой в этом смысл? Мы все еще ждем демо-версию игры, в которой AI NPC обеспечивают лучший конечный результат, чем традиционная разработка игр, но мы уверены, что есть счетоводы, ищущие способы сократить расходы.

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

Другая сессия, RTX AI PCs, была связана с ACE, с большим акцентом на все различные инструменты, созданные Nvidia, а не на реальные игровые демонстрации. Появится много новых RTX NIM — Nvidia Inference Microservices — с чертежами (примерами кода, в основном) того, как их можно использовать.

Одним из наиболее интересных примеров был план преобразования PDF в подкаст с озвучкой ИИ. Инструмент имел несколько компонентов для извлечения текста, анализа изображений, анализа таблиц (все они хранились в PDF), а затем создания сценария для подкаста. Результат все еще очень похож на то, как ИИ читает сценарий, но вы можете полностью редактировать полученный текст, и вы даже можете сами сделать озвучку, что привнесло бы в уравнение немного человечности.

Ниже вы можете увидеть полный набор слайдов, а разработчикам, заинтересованным в этих инструментах, следует связаться с Nvidia, чтобы зарегистрироваться и использовать различные API.

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

(Изображение предоставлено: Nvidia)

Источник: Tomshardware.com

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Поддерживаю. А еще если брать в разрезе Илон Маск и безопасность данных, то вообще смешно. Особенно для жителей РФ)О конфиденциальности можно забыть
  • Анон
1c пох на ваши операции, количество ядер и прочее. Умудрились написать ядро четко привязанное к Мгц. Единственный в мире продукт для 1го ядра.
  • Анон
Указан неверный диаметр вентиляторов, не 80 мм, а 100 мм. И чип не 103, а 102.
  • Анон
С прошлым обновлением как раз и появилась эта ошибка. А новое как и написано не дают скачать.
  • Анон
При включении 3D Turbo Mode у вас максимум будет доступно 8 ядер и 8 потоков всего. т.е. если у вас 16 ядерный на 32 потока то будет всего 8 ядер и 8 потоков! Странная оптимизация!
  • Анон
После скачивания вышел синий экран СУПЕР!
  • Анон
требуется указать магазин и purchase date без этого не регистрирует
  • Анон
Россия на них клала❤❤❤❤, будет называться Ладушка 2.0 )))
  • Анон
ДА у меня тоже неработает уже все Вы не знаете каким способом вернуть все обратно СПАСИ
  • Анон

Смотреть все