Новый SDK «Streamline» от Nvidia и DLSS 3.7.0 стали на шаг ближе к DirectSR
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия
Читайте также:США применяют молоток против соответствующей санкциям Nvidia RTX 4090D «Dragon»Исследование Steam в марте 2024 года отмечает рост популярности видеокарт 40-й серии RTX от NvidiaВ этом году Nvidia значительно увеличит поставки графических процессоров в сравнении с AMDКапитализация SK hynix превысила $100 млрд из-за интереса к ИИВот как NVIDIA увеличивает скорость GenAI с помощью TensorRT, работающего локально
Читайте также:Обновление добавило трассировку лучей в Diablo IVNvidia анонсировала ещё три игры с DLSS 3.5 Ray Reconstruction
Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия
Читайте также:Sony планирует большое игровое шоуMicrosoft разрабатывает чат-бота с искусственным интеллектом для XboxOpenAI и Microsoft создадут суперкомпьютер Stargate для задач ИИ за 100 млрд долларовMicrosoft не рекомендует делать героинь игр с «преувеличенными частями тела»Недавно объединенная команда Microsoft по Windows и Surface получила нового руководителя
Поскольку DLSSTweaks — это инструмент, который позволяет пользователям переключать предустановки DLSS, добавление нового «Пресета E» для DLSS служит дальнейшему улучшению работы пользователей DLSSTweaks. Preset E теперь является новым стандартом DLSS, хотя, похоже, добавление в него функции «Альфа-масштабирования» потребует от существующих игр вручную добавлять поддержку этой экспериментальной функции.
По словам пользователя в исходной теме, новый Preset E, похоже, обеспечивает даже лучшую четкость изображения, чем предыдущий лучший пресет DLSS Preset C, поэтому кажется, что обновление DLSS 3.7.0 позволило еще больше улучшить решение Nvidia по масштабированию. Конечно, для определения фактического выигрыша потребуется более тщательное тестирование новых пресетов с использованием такого инструмента, как Nvidia ICAT, и живые записи.
Согласно странице разработчика Nvidia Streamline, Streamline также реализует плагины Nvidia, такие как DLSS, DLAA, Nvidia Image Scaling, Nvidia Reflex и даже кроссплатформенные шумоподавители в реальном времени для улучшенной трассировки лучей. Это напоминает использование Nvidia Gameworks для объединения различных аппаратных функций Nvidia в предыдущие игры — хотя кажется, что Streamline, по крайней мере, улучшает поддержку решений для масштабирования других производителей и (потенциально) оборудования RT.
Учитывая недавнее решение AMD отделить генерацию кадров от собственного масштабирования FSR 3 в своем последнем обновлении FSR 3, которое также улучшило качество изображения, похоже, что Nvidia также надеется стать более дружелюбной к другим графическим решениям, опережая более широкое распространение Microsoft. Реализации DirectSR.
В любом случае, похоже, что DLSSTweaks может стать важным инструментом для современных пользователей графических процессоров Nvidia, особенно для тех, кому не нравится, как DLSS выглядит в конкретной игре. Об этом говорит полезная информация, содержащаяся в этой истории, в первую очередь полученная от автора этого инструмента. В любом случае, это лучший способ опробовать пресет DLSS E (или C) в большинстве игр.
0 комментариев