Nvidia анонсировала технологию DLSS 3.5, которая значительно улучшит качество трассировки лучей в играх
Nvidia анонсировала новую версию своей технологии суперсэмплинга с глубоким обучением DLSS 3.5. На этот раз усилия разработчиков были направлены на улучшение производительности и качества отображения игр в режиме трассировки лучей. Это станет возможным благодаря функции Ray Reconstruction, для работы которой используется в пять раз больше данных, чем для DLSS 3.
Это позволит играм отображать максимально естественные световые эффекты, сохраняя при этом исходные цвета и обеспечивая лучшее качество отражений. Особенно важно, что функция Ray Reconstruction будет использоваться всеми видеокартами Nvidia, имеющими в названии приставку RTX, то есть моделями серий 20, 30 и 40. Это примечательно, поскольку другая технология компании под названием DLSS 3 Frame Generation поддерживает только видеокарты RTX 40, основанные на архитектуре Ada Lovelace.
0 комментариев