Facebook: Oculus Quest 2 продается «сверх того, что мы ожидали»
Facebook («Фейсбу́к», [ˈfeɪsˌbʊk]) — крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания (Facebook Inc.), владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 16 лет, имеющих адрес электронной почты. Википедия
Читайте также:Анонсированы новые Splinter Cell и Assassin's Creed, но только для VRMicrosoft закрывает Mixer и будет сотрудничать с FacebookFacebook представит криптовалюту GlobalCoin в 2020 годуПосле Telegram могут заблокировать и Facebook ЦукербергаЦукерберг опробовал Morpheus, прежде чем купить Oculus VR
Директор Facebook по экосистеме контента в Oculus, Крис Пруэтт, казалось, был очень доволен в своем интервью Protocol Gaming беспрецедентным успехом Quest 2. Он отмечает, что создатели «действительно не могут быть счастливее. Результаты продаж немного больше, чем мы ожидали, при этом Oculus Quest 2 продавались намного быстрее. И, в отличие от некоторых производителей (Nvidia, это он про тебя?), Facebook удалось угнаться за мучительным спросом.»
VR Group (фин. VR-Yhtymä Oy, швед. VR-Group Ab) — государственная железнодорожная компания Финляндии. Занимается грузовыми и пассажирскими железнодорожными перевозками. Википедия
Читайте также:Huawei представила очки виртуальной реальности VR Glass 6DOFFar Cry: Dive Into Insanity - Ваас вернулсяЕщё один эксклюзив PS4 выйдет на ПК летомApple купила компанию, которая создаёт контент для VR-гарнитурHalf-Life: Alyx – самая популярная VR-игра в истории Steam
Шон Уайтинг, глава сообщества Rec Room Inc., подчеркнул это, сообщив, что запуск Quest 2 был на 250% больше, чем у его предшественника.
Пруэтт отмечает, что после анонса Oculus Quest 2 его «завалили» запросами разработчиков. А также он четко обозначил цель превращения Oculus 2 в повседневное бытовое устройство, заявив, что 3D-гарнитура должна стать «чем-то очень разумным, чтобы найти её в любом доме.».
Все признаки указывают на то, что будущее VR будет позитивным, пока люди не возражают против того, чтобы Facebook имел доступ к их данным.
0 комментариев