Как собрать колоду командира Шэя Кормака в Magic: The Gathering
Благодаря последнему расширению Universes Beyond для Magic: The Gathering мир Assassin's Creed принес нам нового невероятного командира. Шэй Кормак — убийца-индивидуалист из Assassin's Creed Rogue, который неистовствует против своих бывших братьев, чтобы спасти новый мир.
В Magic мастерство Шэя в убийстве демонстрируется его активируемой способностью, которая гарантирует вам возможность убивать вещи, которые в противном случае были бы недоступны. Вдобавок ко всему, с каждой смертью противника Шэй превращается в внушительную угрозу, слишком большую, чтобы ее игнорировать. Объедините эти способности с цветами жизни и смерти, и вы получите все необходимое для создания великолепной колоды «Командир».
Командир: Шэй Кормак
Существа обычно составляют основу большинства колод «Командира», и большинство игроков делают все возможное, чтобы сохранить своих существ в безопасности. Обычно это означает присвоение таких ключевых слов, как защита, неразрушимость, порчеустойчивость, саван и оберег, что не позволяет другим игрокам легко удалить их с помощью чего-то вроде убийства.
Входит Шэй Кормак. За небольшую цену в одну ману вы можете временно удалить каждое из этих ключевых слов из каждого перманента, находящегося под контролем вашего оппонента.
Однако Шэй больше всего заботится о снятии защиты с существ благодаря своей триггерной способности. Каждый раз, когда вы нацеливаетесь на противостоящее существо заклинанием или способностью, оно получает жетон награды, а всякий раз, когда существо со счетчиком награды умирает, Шэй получает два жетона +1/+1.
Существо́: Существо — живой организм, живая особь, животное, человек. Объект, который называют существом, обладает свойством восприятия реальности. Такой объект может быть как реальным, так и вымышленным. Существо в смысле сущность. Википедия
Совет
Хотя мы концентрируемся на существах, Шэй снимает защиту со всех перманентов, а не только с существ. Это означает, что ничто не будет в безопасности, когда вы вытащите Оправдание.
Но это не всегда должно быть простое заклинание убийства. Нацеливание на противостоящих существ с более мягкими способностями все равно даст им счетчик награды, и если они умрут по какой-либо другой причине, Шэй все равно получит преимущество.
Собираем колоду командира Шэя Кормака
Учитывая способности Шэя, идея состоит в том, чтобы создать колоду Командира, ориентированную на уничтожение противостоящих существ. Самый простой и эффективный способ сделать это — использовать заклинания убийства, которых много в черно-белых цветах Magic.
Примечание
Способность Шэя срабатывает только тогда, когда существо умирает, поэтому карты, изгоняющие существ, такие как «Мечи для орала» и «Путь к изгнанию», не активируют жетоны голов Шэя.
Хотя в колоде есть несколько источников повторного удаления, большинство ваших заклинаний предназначены только для одноразового использования. По этой причине вы также захотите включить множество способов пополнить свою руку, если вам придется использовать много убийственных заклинаний, чтобы держать противников подальше от вас.
Благодаря гибкости, позволяющей устранить любую угрозу, все, что вам нужно, — это несколько мощных карт, которые смогут склонить игру в вашу пользу, когда вы пробиваетесь сквозь армии противников.
Removal
Как и следовало ожидать, в колоде Шэя много ремувалов. Примерами являются «Вырубка», «Вмешательство крупного рогатого скота», «Окончательная цена», «Пойди за горло» и «Убийство». Такие карты, как Vindicate, Mortify и Fracture, дают вам возможность удалять карты, отличные от существ, но основное внимание уделяется убийству существ, чтобы дать Шэю больше жетонов +1/+1, используя активируемую способность Шэя, если у этого существа есть какие-либо защитные ключевые слова..
«Охотник за головами» (англ. Bounty Hunter, букв. «охотник за вознаграждением») — человек, за денежное вознаграждение занимающийся розыском и поимкой/убийством беглых преступников и дезертиров, а также лиц, подозреваемых в совершении преступлений и не явившихся на судебное заседание в назначенное время. Википедия
Читайте также:Питер Фачинелли снимает триллер «Охотник за головами»
Shay Synergies
Охотник за головами и все, что помогает со счетчиками голов (например, Помощник по устранению и Доска наград), являются наиболее очевидными вещами, которые следует включить в колоду Шэя Кормака, но есть и другие способы получить от Шэя максимальную пользу. Киллиан, Чернильный Дуэлянт, например, снижает стоимость всех этих убийственных заклинаний на две маны, а Каэрвек, Каратель, дает вам двойное использование ваших убийственных заклинаний.
Endbringer, Giant Killer и Walking Ballista — отличные примеры «мягких» способов выбросить жетоны голов с помощью своих способностей. Озолит помогает накапливать жетоны Шэя, чтобы, даже если он умрет, он мог вернуться позже в том же размере, в котором умер. А «Черный рынок» — отличная карта для включения, поскольку каждая смерть дает вам все больше и больше черной маны для работы.
Черные/белые скобы
Помимо Vindicate, Mortify и других черно-белых заклинаний удаления, оба цвета предоставляют что-то, что может использовать колода Шэя. Белый дает отличные возможности для подметания доски, такие как Austere Command, а черный обеспечивает добор карт из таких, как Barbed Servitor, Siphon Mind и Night's Whisper.
Конечно, не забывайте «Доля контрабандистов», белое заклинание, которое даст вам дополнительные карты и жетоны сокровищ, если ваш оппонент вытянет более одной карты или разыграет более одной земли: ярмарка-честная и все такое.
Победители игр и большие бомбы
На ум приходят два великих заклинания для победы в играх. Поскольку в любой игре с Шэем Кормаком мертвых существ непременно будет много, Debtor's Knell вернет их в игру под ваш контроль. Вы даже можете объединить эту карту с вызванной Визгопастью для повторных убийств на каждом ходу.
Могильное предательство — еще одна карта, которая появляется сразу же. Это зачарование вернет любое убитое вами существо под ваш контроль с дополнительным жетоном +1/+1 в придачу. А поскольку вместе с Шэем вы будете много убивать, Grave Betrayal быстро предоставит вам армию монстров.
Помимо этих чар, Аватар Горя может быстро выйти из-под контроля Шэя, Тецимок часто представляет собой одностороннее уничтожение игрового поля, а Атреос во многом похож на более дешевое Могильное Предательство.
Пример колоды Шэя Кормака «Командир»
Вот примерный список колоды для командира Шэя Кормака.
Бристли Билл, колода командира Spine Sower | ||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) | ||||
Шей Кормак | ||||
Существа (26) | ||||
Гуул Драз Убийца | Обнадеживающий посвященный | Гигантский убийца | Баунти-агент | Слуга Стингера |
Киллиан, чернильный дуэлянт | Помощник по прекращению | Королевский убийца | Каэрвек, Каратель | Болезненный оппортунист |
Убийственный всадник | Рэттлбэк-аптекарь | Охотник за головами | Прожорливая чупакабра | Шипастый слуга |
Несущий смерть Льеж | Гиза, Восставшая из ада | Визгопасть | Дривнод, Carnage Dominus | Сборщик душ |
Ядовитый механический Халк | Атреос, Покрытый пеленой | Губитель | Тецимок, Первичная Смерть | Аватар Горя |
Ходячая баллиста | ||||
Planeswalker-ы (1) | ||||
Об-Никсилис, возродившийся | ||||
Колдовство (8) | ||||
Проклятие | Ненасытная алчность | Ночной шепот | Накормите рой | Оправдать |
Выкачивание разума | Шестигранник | Строгий приказ | ||
Мгновения (15) | ||||
Сократить | Финальная схватка | Вмешательство крупного рогатого скота | Роковое отсутствие | Адская хватка |
Окончательная цена | Перелом | Опускать | Иди за горло | Доблестная позиция |
Умертвить | Убийство | Удар полуночи | Цепное убийство | НДС |
Артефакты (8) | ||||
Солнечное кольцо | Чародейская печатка | Камень разума | Молниеносные поножи | Доска наград |
Улов бандита | Озолит | Котел Душ | ||
Чары (4) | ||||
Доля контрабандиста | Черный рынок | Звонок должника | Могильное предательство | |
Земли (37) | ||||
Благословенный ведьмами луг | Хагра выводковая яма | Фелл Майр | Болото Божука | Морговое болото |
Ледник Седжири | Проход Разбойника | Склеп Архангела | Командная башня | Хранилище Чемпионов |
Изолированная часовня | Рычание Сияющей Тени | Разрушенное святилище | Безбожный храм | Тенистый переулок |
Зловонная пустошь | Храм Тишины | Пустынная трясина | Яркая тропа восхождения | Орзовская базилика |
Скрытый двор | Болота (9) | Равнины (7) |
Бюджетные замены
Хорошая новость для игроков Magic с ограниченным бюджетом заключается в том, что многие карты, которые вам понадобятся для Шэя, представляют собой относительно дешевые мгновенные заклинания и волшебства. Плохая новость заключается в том, что белый и черный — не самые простые цвета для создания мановой базы, и в предлагаемом списке колод есть несколько дорогих карт.
Вот несколько замен, если вы предпочитаете сэкономить.
Гиза, Восставшая из ада | Визара Ужасная, Эленда, Сумеречная Роза, Ариэль, Рыцарь Виндгрейс |
---|---|
Ходячая баллиста | Трискелион, Трискелавус |
Ненасытная алчность | Заключите сделку, подпишитесь кровью, ваш храм атакован, мрачный наставник |
Финальная схватка | Гнев Божий, Победить Орду, Котел Дымка, Укрытие |
Озолит | Кровожадный клинок, Лазерная отвертка, Безделушка путника |
Молниеносные поножи | Быстроногие сапоги, Сапоги первопроходца, Плащ из шепота |
Хранилище Чемпионов | Очищенные пустоши, Мост Голдмайр, Кампус Сильверкил, Солнечное болото, Заброшенные равнины. |
Разрушенное святилище | Очищенные пустоши, Мост Голдмайр, Кампус Сильверкил, Солнечное болото, Заброшенные равнины. |
Безбожный храм | Очищенные пустоши, Мост Голдмайр, Кампус Сильверкил, Солнечное болото, Заброшенные равнины. |
Советы по игре за Шэя Кормака в Commander
- Это, наверное, очевидно, но Шэй Кормак почти всегда должен быть вашей второй очередью. Вам понадобится, чтобы он размещал жетоны наград всякий раз, когда вы будете произносить заклинания в будущем.
- Не будьте слишком агрессивны со своими убийственными заклинаниями. Зачастую лучше отойти назад и позволить противникам ослабить себя, оставив ваше удаление на случай, если противник подумает, что может одержать верх.
- Исключением из этого правила являются случаи, когда у вас есть Проход Разбойника и Наголенники Молний. Сначала сделайте Шэя неблокируемым с помощью «Прохода Разбойника», затем дайте ему Молниеносные наголенники, чтобы сделать его недоступным для выбора в качестве цели, а затем добавьте несколько заклинаний удаления, чтобы дать ему достаточно жетонов +1/+1 для убийства.
- Hex — забавное заклинание, которое можно использовать вместе с Шэем. Во-первых, Шэй гарантирует, что каждое существо, на которое вы нацелены, не может быть защищено, и, поскольку он нацелен на шесть отдельных существ, он создает шесть жетонов голов и дает Шэю 12 жетонов +1/+1.
- Может показаться, что «Котел душ» сохранит жизнь только вашим существам, но вы также можете нацеливаться на существа противника. Сделайте это в конце хода вашего противника, чтобы дать всем его существам жетоны наград, фактически не давая им ничего полезного.
- Не бойтесь использовать Final Showdown и Valorous Stance, чтобы сохранить Шэю жизнь, а не убивать кого-либо. Эти заклинания предлагают большую гибкость, и у вас есть еще множество убийственных заклинаний.
Источник: thegamer.com
0 комментариев