The Last of Us Part II - гайд по игре
![](https://i.rutab.net/upload/2020/userfiles/2159301054982028.jpg)
The Last of Us Part II – это около 20-25 часов геймплея, где главные герои сражаются за свою жизнь с мутантами, опасными фанатиками, живностью и прочими трудностями мира постапокаллипсиса. При этом игроки наблюдают за атмосферной и мрачной историей, которую разработчики так неожиданно разворачивают на 180 градусов от преданности и любви к ненависти и гневу.
В этом гайде вы найдете информацию по геймплею в The Last of Us Part II, глобальным изменениям и улучшениям в о второй части, узнаете больше о сложности игры (и поймете что вам больше подходит), здесь же вы получите в подарок пару фич, которые помогут вам при прохождении сюжетной линии.
Прокачка игрового процесса в лучшую сторону и неожиданные повороты в истории
Мир The Last of Us Part II стал шире, насыщеннее, объемнее и опаснее. Динамичный экшн по-прежнему стремительно будет переносить вас из одного сюжета в другой, сменяя главных героев и предлагая спутников.
Но есть и один сюрприз, который ожидает каждого игрока уже в самом начале прохождения, который касается главных героев. Если вы не читали спойлеры по игре, то вы точно не будете ждать ничего подобного в развороте событий. Будьте готовы в нужный момент не упасть со стула.
В игре появилось абсолютно новое действие, которое вывело стелс на новый уровень. Это приседание или «лечь» в траву, которая сделает вас практически невидимым. Но ненадолго. Потому как очередное нововведение уравновешивает сильный стелс, это умные собаки с чутким нюхом.
Псины способны вывести «из себя» и «на общее обозрение» любого из главных героев, из-за чего вам не удастся подолгу сидеть в засаде или долго тусить на одной локации, ваше местоположение будет немедленно раскрыто ищейками.
Кроме того, целиться, лежа в траве, такое себе занятие. Врагов не видно. А если встать из травы – это сразу палево. Выбор не большой – двигаться дальше, или выиграть позицию для дальнейшей атаки. Тут уже все зависит от ваших предпочтений к прохождению.
Ножи стаи безлимитными, мелочь, а приятно. Появились нормальные уклонения и парирования вражеских атак, а так же вы упадете на спину, если получите «прямое попадание», от чего будете терять драгоценные секунды. Усложнили, но играть стало интереснее.
Что с уровнем сложности?
Вам будет предоставлено всего 3 режима сложности (и масса других детальных настроек, которые в буквальном смысле позволяют максимально точно подкрутить геймплей под свои потребности).
Из них:
- Выживание – самый убойный кровень для хардкорщиков, которые предпочитают играть с минимальным количеством ресурсов, динамика боя растет, враги становится яростнее и не дают передышек, а мутантов реально «орды» и не меньше. Это единственная сложность, где вам понадобится стелс. В остальных случаях вы о нем не будете даже вспоминать.
- Тяжелый уровень – крепкий середняк, но не рассчитывайте, что это действительно «средняя сложность», это в самом деле «тяжелый уровень». Но веселый, динамичный. Идеальный вариант для прохождения, если не любите лайт.
- Нормальный – слишком легко. Чтобы умереть, придется прилагать усилия, враги тупые, ресурсов до краев. Можно тупить и совершать ошибки. Подойдет тем, кому просто интересно посмотреть историю серии.
Полезные фичи для гладкого прохождения The Last of Us Part II
Первая: враги никогда о вас не забывают. Если враги вас заметили, то будут преследовать до конца и обязательно зажмут в каком-нибудь углу, не ждите от них «отвлечения» и дальнейшего «наверно, мне показалось». Поэтому по возможности старайтесь их уничтожать, если играете на сложности ниже выживания.
Вторая: вы знали, что в воде тоже можно раздобыть полезные штуки? Я нет. Не то что бы ресурсы, которые вы можете найти под водой, будут особо ценны, но когда играешь на хардкоре, каждый расходник стоит целое состояние, а базовое оружие для рукопашки меняет ход событий в пользу героя.
Третье: игра вас этому не научит, но знать об этом стоит. Элли умеет прыгать в укрытие на бегу. Просто присядьте во время бега, и вы прокатитесь по траве. Но будьте крайне осторожны на крышах и любых других поверхностях. Можно случайно нажать и улететь вниз.
Четвертое: любые цифры, которые вы можете встретить в игре, или даты, которые написаны в записках, на стене или где-либо еще, скорее всего, являются кодом для какого-то сейфа на данной локации, где вы нашли цифры. Посмотрите, есть ли рядом сейф?
Пятое: увидел щелкуна – подойди со спины. Или обойди его.
Шестое: мусорные баки – это прекрасно. Углы домов – это великолепно! Темные подворотни – отлично! Вентиляция – неплохо. А почему? Потому что в таких местах, которые легко пропустить, разработчики спрятали оружие. Много полезного и годного оружия.
Это далеко не все фишки, которые вы можете использовать во время прохождения. На сайте есть еще несколько гайдов по игре. Например, вы можете почитать про журналы тут, руководство по выживанию здесь и здесь, и советы для новичков тут.
0 комментариев