XCOM: Chimera Squad - гайд по способностям агентов
XCOM: Chimera Squad продолжает традицию серии, давая игрокам возможность повышать ранг бойцов и предоставлять выбор из разных способностей и типов бойцов. Об этом и расскажем.
Ранги
Ранг бойца будет повышаться за участие в сюжетных и дополнительных заданиях. Представлены они следующим образом, в порядке возрастания:
1. Младший агент.
2. Полевой агент.
3. Особый агент.
4. Старший агент.
5. Ведущий агент.
Открыв ранг ведущего агента, боец получает суперспособность, характерную для его класса. На 2 и 4 ранге вы сможете выбрать перки (навыки) бойца. Сейчас мы расскажем о классах, и объясним что за перки им доступны.
Крестная
- Упреждающий удар. Боец использует дробовик этим приёмом. Также вы получаете 1 дополнительное действие в первый ход. Можно использовать один раз за миссию.
- Последний шанс. Если Крестная не имеет отрицательных эффектов (связанных с получением урона и т.д.), но получила сильный урон, у Крёстной остаётся возможность действовать после текущего хода. Использовать можно только 1 раз за миссию.
- Паника. Крестная наносит несколько случайных выстрелов по ближайшему врагу, заставляя его отступить, при этом враг не получит урона. Но после применения Крестная не сможет действовать один ход.
- Выкуривание. Уничтожение укрытия противника.
- Специалист ближнего боя. Если враг подойдёт близко во время своего хода, Крёстная выстрелит в него.
- Неуязвимость. Если Крёстная убьёт/нейтрализует врага за свой ход, то следующий ближайший выстрел по ней не нанесёт урона.
- Предел возможностей. Использовать можно только один раз за миссию. Крёстная получает бонус к уклонению от выстрелов и вероятность нанести критический урон, а спустя три хода получает дополнительный ход. ОД для выполнения не требуется.
Терминал
- Свежесть. Восстановление XP всем ближайшим солдатам. Использовать можно 1 раз за миссию.
- Спасение. Если Терминал получит критический урон, у бойца остается 1 ХП, после чего он погружается в так называемый "стазис" на 1 ход. Используется 1 раз за всю миссию.
- Прицельный огонь. Выстрел, который не нанесёт урона врагу, но заставит "отсрочить" любое действие вражеского солдата. Но использовать данную способность нельзя будет следующие 2 хода.
- Сотрудничество. Терминал может приободрить любого ближайшего солдата без негативных эффектов, чтобы тот мог выполнить ещё одно действие. Но использовать данную способность нельзя будет следующие 3 хода.
- Дополнительная броня. Добавляет XP выбранному союзнику + получит 1 единицу брони.
- Стойкость. В конце каждого боя Терминал получит максимум XP. Но данное умение теряет свою ценность если в настройках сложности вы выбрали модификатор "полное восстановление здоровья".
- Второе дыхание. Отличный перк, суть которого в том, что Терминал отправляет «Гремлина» помочь бойцам, восстанавливая по 4 единицы ХП, нейтрализуя большинство негативных эффектов. Рекомендуем использовать в самых сложных ситуациях. Используется 1 раз за миссию.
Херувим
- Фаланга. Херувим заставляет противников стрелять только по нему, тем самым они игнорируют остальных бойцов XCOM. При этом Херувим не получает урона. За каждую поглощённую атаку получает 1 единицу заряда.
- Генератор. Херувим получает ровно одну единицу заряда после каждого боя.
- Охрана. По окончанию хода боец получит единицу брони и бонус к укрытию. Эффект перестанет действовать если боец получит урон.
- Перегрузка. Херувим имеет 3 заряда и получает бонус к мобильности, если щит разрядится.
- Резонирующее поле. Союзные бойцы находясь рядом от кинетического щита получают +15 к меткости.
- Форсаж. Херувим пераспределяет заряд, чтобы повысить урон от основного оружия товарищей по команде и наложить на всех врагов негативный эффект «Голографическое прицеливание». Длительность эффекта зависит от силы накопленного заряда. Использовать можно только один раз за миссию.
Вердж
- Левитация. Вердж поднимет врага в воздух, что даст отличный шанс нанести ему урон и лишит его укрытия.
- Сетевая поддержка. Вердж получает +5 к меткости и +10 к шансу критического попадания за каждого врага, который будет находится в зоне покрытия его телепатической "сети".
- Ошейник. Враги, попавшие в телепатическую сеть, не погибают, а теряют сознание.
- Истязание разума. Вердж наносит прямой урон выбранному протвнику вблизи, заставляя его потерять сознание.
- Световое лечение. Вердж восстановит 1 ХП каждому бойцу в телепатической сети по окочанию своего хода.
- Удар о землю. Левитация поднимает и резко ударяет выбранного врага о землю и наносит от единцы до трёх урона. Удар о землю не убьёт противника, а вырубит его.
- Кукловод. Подчинение разума врага, находящегося в телепатической сети. Эффект работает до конца вашего общего хода. Использовать можно единожды за миссию.
Аристократ
- Выстрел пистолетом «Шило». Аристократ стреляет во врага из «Шило», никакое укрытие врага не помеха.
- Теплый прием. Первый выстрел дезорентирует врага.
- Всегда начеку. Включение режима «Наблюдение», если передвижение было последним действием бойца за весь ваш ход. Смысл в том, что Аристократ сможет автоматически передвигаться с целью задержания преступника или стабилизации ранненого бойца XCOM.
- Фазовый прокол. Аристократ делает выстрел из «Шило» вблизи. Выстрел игнорирует видимость врага и бонусы за укрытие. Но использовать данную способность нельзя будет следующие 3 хода.
- Прощальное приветствие. Последний заряд в каждой обойме нанесёт двойной урон врагу.
- Каскадное копье. Фазовое копье сильнее и наносит дополнительный урон в зоне поражения.
- Один на один. Аристократ словно ковбой откроет огонь по каждому врагу в зоне видимости. Действие прекратится как закончатся патроны в обойме.
Аксиом
- Таран. Аксиом выбьет дверь в точке проникновения. Есть шанс того, что враги запаникуют.
- Отголосок. «Сокрушение» может: урон, дезорентировать или оглушить врагов.
- Всего лишь царапина. Случайным образом урон от врага может составить всего 1 единицу.
- Прилив адреналина. «Сокрушение» и «Бешенство» не заканчивают ход Аксиома и не потребуют перезарядки. Далее понадобиться 4 хода на перезарядку способности.
- Фактор страха. «Сокрушение» вызовет панику среди врагов.
- Регенерация. Аксиом восстановит немного здоровья в начале каждого своего хода.
- Встряска. Аксиом подпрыгнет и нанесёт урон по окружению, что может разрушить вражеское укрытие и нанести врагу урон.
Затяжка
- Ядовитое приветствие. Затяжка атакует врага ядовитым плевком. Яд будет действовать два хода.
- Крепкие объятия. Опутывание врага своим телом нанесёт ещё больше урона.
- Трудная цель. Получение бонуса к уклонению и возможность продвигаться на большее расстояние.
- Ядовитый плевок. Плевок после попадания на землю превращается в ядовитую лужу, которая нанесёт урон находящимся в ней врагов или тем, кто пройдет через лужу. Перезарядка способности составит три хода.
- Крепкая чешуя. Затяжка получает 1 единицу брони, когда опутывает врагов, и не выпустит их даже при получении урона.
- Синтетический яд. Шанс нанести критический урон отравленному от яда врагу + здоровье Затяжки восстановится если враг закончил ход в ядовитой луже.
- Свирепый укус. Урон клыками с ядом. Перезарядка составит 3 хода.
Клеймор
- Оглушающий заряд. Клеймор взрывает бомбу, которая накладывает на врагов рядом с точкой проникновения эффект «Разрыв». Можно использовать на точках проникновения возле стен. Используется 1 раз за целую миссию. Разумно использовать в самом начале для эффекта неожиданности.
- Стойкость. Клеймор не получит урон от взрывов.
- Импровизированная взрывчатка. Клеймор восстановит количество гранат у союзника рядом.
- Клейкая граната. Клеймор бросает гранату, которая прилипнет к врагу если попадёт в него. Когда враг остановится, гранат взорвётся. Способность автоматически завершает ход Клеймора и перезарядка составит 4 хода.
- Тяжелая шрапнель. Шрапнель нанесёт дополнительный урон даже если враг в укрытии.
- Неотвратимая гибель. Шрапнель нанесёт урон от способности «Разрыв».
- Шквальный огонь. Шрапнельная бомба и клейкая граната наносят на одну единицу больше урона. Использование перка автоматически завершит ход бойца.
Шелтер
- Ошеломление. Шелтер телепатически дезориентирует всех врагов в зоне покрытия его способности. Выбранный в качестве цели враг останется дезорентированным на ход больше своих союзников. Использовать можно только 1 раз за миссию.
- Временное смещение. Поменяться позициями с союзником.
- Искажающее поле. Улучшает способность «Обмен». Плюс к защите до следующего хода.
- Огонь души. Шелтер поражает разум биологического (живого) врага сильным телепатическим ударом и вынуждает его отсрочить свой ход. Урон наносится без промахов. Перезарядка 2 хода.
- Умиротворение. Появляется аура вокруг Шелтера, в зоне действия которой он и союзники не получают негативных эффектов.
- Буря души. Улучшает «Огонь души». Половина урона превращается в здоровье.
- Осколок. Шелтер создает "двойника", который может использовать способности «Обмен» и «Огонь души». Использовать можно только 1 раз за миссию.
Заплатка
- Боевые сканеры. Бот «Гремлин» сканирует комнату и применяет ко всем врагам эффект «Голографического прицеливания». Благодаря этому меткость бойцов получает +15 бонуса. Использовать можно только 1 раз за миссию.
- Электрическая дуга. Бот «Гремлин» ударит током врагов, если Заплатка подойдет вплотную к врагу. Атака способна поразить сразу несколько противников.
- Распознавание угроз. В точке проникновения повышается шанс нанести критический урон.
- Поле стазиса. Бот «Гремлин» помещает выбранного солдата в стазис. Так солдат не сможет атаковать, но и не получит урона. Целью может быть и враг, и союзник. Способность перезаряжается 2 хода.
- Шоковая терапия. Цепная молния может либо дезорентировать врага либо оглушить его.
- Высокое напряжение. «Цепная молния» и «Электрическая дуга» наносят дополнительный урон второстепенным целям.
- Разряд конденсатора. Бот «Гремлин» в указанной точке будет наносить электрический урон в зоне поражения. Вражеские роботы получают тем самым больше урона. Использовать можно только один раз за миссию.
Зефир
- Парирование. Боец не получит урон от следующей вражеской атаки.
- Стоп-сигнал. Зефир автоматически атакует приближаещегося врага во время его хода.
- Болевая точка. Атака ближнего боя оглушает противника.
- Сдерживание толпы. Зефир бросится на ближайших врагов, нанесёт им урон и вернётся на свою позицию. Перезарядка составит 2 хода.
- Подвижная цель. Способность «Инерция» будет работать даже после применения «Задержание» и «Сдерживание толпы».
- Жестокий удар. Урон в ближнем бою игнорирует броню врага.
- Жнец. Убийство даёт Зефиру одно дополнительное действие. Но каждая следующая атака слабее предыдущей. Перезарядка составит 4 хода.
0 комментариев