XCOM: Chimera Squad - какую выбрать сложность
XCOM: Chimera Squad как и её предшественники предлагает тонконастраиваемый инструментарий по сложности игры. Рассмотрим что к чему и объясним, по каким критериям выбрать сложность.
В основе лежит 4 сложности игры:
Сюжетный – разумный выбор для тех игроков, которые не хотят лишний раз загружать игру из-за допущенных ошибок в тактике. Враги будут менее опасны, и большинство миссий будут пройдено успешно с первого же раза.
Обычный – стандартная по меркам серии XCOM сложность. По сути, достигнут некий баланс между сложностью и лёгкостью. Но надо быть готовым к тому, что переодически придётся загружать ранее сохранение для того, чтобы исправлять свои ошибки.
Экспертный – интеллект врагов достаточно высок, что больше похоже на реализм. Экспертный враг соблюдает мощную тактику, прибегает к неочевидным действиям для своей победы.
Невозможный – мы не рекомендуем проходить игру на этой сложности от слова совсем. При данной сложности параметры и скорость развития врагов будет настолько высока, что вы скорее начнёте играть заново при нормальной сложности.
Если текущая сложность вам покажется слишком лёгкой или наоборот, вы всегда через меню паузы можете поменять её:
Мы рекомендуем начать с "сюжетной" сложности. Пройти несколько миссий и только тогда решаться на изменения.
Модификаторы сложности
Более тонкая настройка сложности. Её также можно менять через меню паузы, исключение составляют пункты "Терминатор", "Хардкор" и "Терпимость к Анархии".
Режим «Терминатор» – никаких ручных сохранений. Только автоматические.
Хардкор – безумие в чистом виде. Провалив хоть одну миссию, вы проваливаете всю кампанию.
Повышенная терпимость к анархии – увеличение терпимости к анархии (беззаконию, иными словами). То есть, население будет более терпеливым к беззаконию.
Выключение обучения – никаких подсказок или рекоммендаций.
Восстановление здоровья между боями – интереснейший модификатор. Суть в том, что некоторые миссии состоят из отдельных сражений. Вы можете выбрать следующее: члены команды вылечиваются полностью после каждого сражения (мы не рекомендуем, так как отбивает интерес к тактике), восстановление половины здоровья или вовсе не лечились. В последнем случае лечиться возможно только аптечками или другими доступными способами на миссии.
На этом всё!
1 комментарий