XCOM: Chimera Squad - гайд по бою

/ ИгрыГайды

Бой в XCOM: Chimera Squad - это нечто большее, чем просто расстрел плохих парней. В этом руководстве вы сможете лучше понять, как эффективнее сражаться и использовать очерёдности ходов, кого ликвидировать первым, а также ещё несколько ценных советов по тактике боя.

Очевидные и скрытые враги в XCOM: Chimera Squad

Не каждый враг в XCOM: Chimera Squad очевиден и воспринимается как должное. Чек-лист ниже поможет вам по-другому взглянуть на игру:

  • Ваш первый враг - районные беспорядки (и, как следствие, городская анархия). Высокие волнения в округе влияют на миссии, потому что чем выше уровень волнения, тем более сложные миссии и враги вам будут встречаться.
  • Ваш следующий враг - это очерёдность ходов. Вы узнаете об этом подробнее в разделе ниже
  • Ещё один невидимый противник – ваш шанс попадания (и шанс быть пораженным). Расстояние до цели и то, на сколько они прикрыты, изменяют вероятность того, что выстрел попадёт в цель. И это означает, что вы не можете полностью сосредоточиться на уничтожении следующего врага в очереди. Вы также должны убедиться, что вы делаете выстрелы, которые, нанесут урон с большей вероятностью.
  • Еще один враг-это боеприпасы. Без специального апгрейда вам потребуется тратить очки действия на этот момент.
  • Наконец, ваши физические оппоненты также являются вашими врагами.  И вот они как раз являются очевидными противниками. Однако стоит отметить, что сами враги менее важны, потому что, если вы будете осторожны, у них не будет шанса создать для вас угрозу, потому что вы их во время обезвредите.

Режим проникновения – ваш первый шаг в управлении очередью хода

Порядок проникновения определяет порядок ходов - где ваши агенты оказываются в очереди. Тот, кто первым войдет в дверь, первым начнет действовать в очереди, и так далее.

Точки проникновения (разные двери или окна) могут иметь разные эффекты, применяемые к агентам, которые их используют. Вы увидите эти эффекты, когда будете просматривать точки.

Режим проникновения позволяет ослаблять или убивать врагов еще до начала боя. Вы можете сфокусировать каждого агента на одной и той же сильной или опасной цели, чтобы удалить их из боя, прежде чем они выстрелят, или вы можете нанести удары по нескольким целям, чтобы их было легче убить во время пошагового боя. Оба способа имеют свои преимущества, поэтому от конкретной встречи зависит, какой выбор лучше. Ниже вы найдёте несколько конкретных тактик, которую можно использовать в этой части боя.

Сфокусируйтесь на том враге, который будет атаковать следующим

Очерёдность ходов очень важна в XCOM: Chimera Squad, потому что самый эффективный способ борьбы - это борьба с этой самой очерёдностью, а не с самими врагами. Другими словами, лучше предотвращать нападение врагов на ваших агентов, чем бороться с последствиями их атак.

Иногда вы будете в меньшинстве. Всегда сосредотачивайте свои действия на следующем враге (или врагах) — они наиболее опасны. Ваша первая цель должна состоять в том, чтобы не дать врагам начать действовать (стреляя в них) раньше вашей команды.  Выясните, где они находятся, и если вы возможно – стреляйте по ним. Если они слишком далеко от вас или у вас просто нет возможности выстрелить, переходите к следующему врагу в списке.

По мере того как ваши агенты будут совершенствоваться и приобретать новые способности, у вас появится больше возможностей для управления очерёдностью хода. Терминал, например, имеет способность закрепления, которая не наносит урона, но задерживает ход противника и перемещает его вниз по очереди. Это дает вашим товарищам по команде больше шансов застрелить таких противников, прежде чем они начнут действовать. Перемещение врага вниз по порядку поворота так же важно, как и его убийство.

Перезапуск сражений, миссий и даже дней – вполне нормальное явление

В XCOM: Chimera Squad нет отмены во время боя. К счастью, игра дает вам возможность перезапустить бой (с самого последнего проникновения) или миссию (с первого проникновения).

Иногда вы будете придерживаться тактики, которая просто не работает. Иногда вы ставите не того персонажа не в тот ход. Перезапуск означает, что вы сможете исправить эти ошибки. Не стесняйтесь перезагрузиться и попробовать другой подход.

Автозаряжание – один из лучших апгрейдов оружия

Боеприпасы являются неочевидным врагом в XCOM: Chimera Squad, потому что с ними периодически возникают проблемы. Вы можете создать себе в этом плане большое преимущество, снабдив каждого агента автозаряжанием со склада.

Автозаряжание дает вам 1 бесплатную перезарядку оружия в каждой миссии. Это означает, что вы можете двигаться, перезаряжать и стрелять одновременно. Это бесценное дополнение к вашему арсеналу.

Используйте фазу проникновения, чтобы сосредоточить огонь на проблемных врагах

В идеале стоит назначить своих агентов в ту точку проникновения, которая наилучшим образом соответствует их талантам. Дополнительная мобильность отлично подходит для бойцов ближнего боя, таких как Крестная, Зефир и Аксиома. Сложные входы, которые будут привлекать много огня, идеально подходят для Херувима, который может взять на себя много урона на свой щит. Особое внимание уделяйте бонусам от прицельной стрельбы и, самому главному плюсу - гарантированному попаданию во время стрельбы в фазе проникновения. Используйте свой лучший пистолет в этот период и удалите самого проблемного врага в комнате.

Не всегда это будет враг с самой большой планкой здоровья. Некоторые из более жестких и крупных врагов могут нанести большой урон, но они не так разрушительны, как более мелкие враги, которые подпирают своих приятелей дополнительными щитами. Каждая из 3 фракций представляет собой различные типы угрозы. Некоторые игроки XCOM: Chimera Squad предпочитают как можно скорее избавляться от экстрасенсорных врагов и атакующих по площади. Другие убивают всех, кто может бросить бомбу, поджечь комнату или заморозить одного из драгоценных агентов с псионическими способностями.

Как правило, лучше сфокусировать вашу команду в начале на 1-2 сложных противниках, чем наносить немного урона нескольким врагам. Фаза проникновения - это отличная возможность вывести конкретных врагов из боя, чтобы облегчить задачу в последующем пошаговом сражении.

Кроме того, помните, что агент во втором слоте на каждом входе может использовать особые элементы для фазы проникновения, такие как ослепляющие гаранты и сканеры. Стоит расположить таких персонажей, как Вёрдж, пораньше в этой фазе, чтобы остальные ваши агенты могли извлечь выгоду, когда он использует свою способность психического подъема, чтобы вытащить врага из укрытия.

Периодически заменяйте своих бойцов новыми героями

Многие игроки чувствуют искушение остаться со своим первоначальным набором из 4 агентов на всю игру. Но стоит начать переключаться на новых агентов, и вы тут же обнаружите много плюсов от подобных перемен.

В разные периоды кампании у вас есть возможность добавить в свой наряд 1 из 3 новых агентов. Стоит выбирать персонажа, который умеет делать то, что не умеет никто другой в отряде. Если вам не хватает меткого снайпера, стоит выбрать Аристократа с пистолетом, который будет выступать добивающим палачом в будущих сражениях.

XCOM: Chimera Squad спроектирована так, чтобы вы не получали огромных недостатков, когда вводите в отряд нового малопрокачанного персонажа. Это  дает вам возможность экспериментировать с новыми способностями и комбо в бою, но это также освобождает агентов- ветеранов-, чтобы отправить их на тренировочные режимы для улучшения их статистики. Продвинутые агенты также могут взять на себя более сложные спецоперации, некоторые из которых выполняют жизненно важную работу по снижению общего уровня анархии в Городе 31.

Как перехитрить смерть в бою?

Если агент вырублен и начинает истекать кровью, всегда стабилизируйте их. Можно брать на вооружение терминал инженера-дрона, потому что его беспилотник может исцелять и стабилизировать павших союзников в любом месте на поле боя. В противном случае вам нужно полагаться на своих самых мобильных агентов, чтобы броситься на сторону упавшего союзника. Из-за этого половина вашей команды выключается из боя и не может наносить урон по врагам.

Хорошая новость заключается в том, что кровотечение в этой части не так сильно наказывается как, например, в XCOM 2. Ваши бойцы могут быть сильно ранены, но это  автоматически не выводит их из строя. Вы сможете выставить их в следующей миссии и порой без каких-либо минусов или шрамов.

Ранение всего лишь дает агенту шанс получить шрам, что равносильно уменьшению характеристики, но за всё прохождение вы можете так ни разу их и не получить. Это помогает понять, что вы можете больше рисковать и быть более безрассудными со своими агентами. В коротких миссиях XCOM: Chimera Squad вы даже можете оставить кого-то истекающим кровью на поле боя. Если вы успеваете заканчить миссию, они все равно появятся в раздевалке на базе.

Делайте правильный выбор

Хотя каждый персонаж в XCOM: Chimera Squad имеет уникальные особенности и функции в команде, порядок их получения и фракция, которую вы исследуете, будут играть важную роль в том, насколько хорошо они будут работать. Например, псионически одаренный Verge хорошо справляется с большинством биологических целей (фракция Потомков), но технический эксперт Заплатка будет бесценна при борьбе с андроидами и мехами (фракция Священной спирали).

Кроме того, порядок, в котором вы их выберете/разблокируете, будет определять, насколько они будут полезны в долгосрочной перспективе. Поздний выбор персонажа может означать, что он не сможет полностью прокачаться до конца игры. Например, ранний выбор Аристократа и его прокачка дает вам доступ к нескольким потрясающим привилегиям и практически имбовым способностям; поздний выбор означает, что он не сможет достичь своего истинного потенциала.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

99% гуглящих искали этот вопрос Ровно как и я
  • Анон
А как быстро копить?
  • Анон
Так как найти хевен не понимаю
  • Анон
Теперь всё ясно о каких червяках была речь)) спасибо.
  • Анон
Заказал делюкс скачал сегодня игру - артбук есть 2 саундтрека есть а вот всего остального нет! Где доп предметы?)
  • Анон
лучший ахахахахах
  • Анон
Потому что разрабы япошки злобные
  • Анон
это с помощью промта переводили из 2008 года
  • Анон
Норм
  • Анон
Завтра крч будет
  • Анон

Смотреть все