Полное прохождение и все достижения The Procession to Calvary #2

/ (Обновлено: ) / ИгрыРазное про игры

Часть вторая

Теперь заглянем в картинную галерею. Тут мы можем узнать откуда взяты все локации и персонажи, а также подтянуть свое знание искусства средневековья. Можем взглянуть на картину Девушка с жемчужной сережкой Вермера.

Тут даже есть картина нашей героини.

И картина, изображающая этот же музей, но с другими картинами. Рекурсия она такая, да... Пообщавшись со стражником, мы так же можем попасть в Элитную галерею, но тут висят просто забавные картины (предполагаю, что это лица создателей и помощников с Кикстартера). Выходим из галереи.

Теперь мы обошли всю карту, и знаем где и что искать. Для начала мы идем к старичкам, и просим их сделать нам платье. Проходим дальше, и общаемся с композитором. Он сразу отдает нам написанную партитуру. Выходим из дома, и отправляемся на поле для казненных.

Тут мы находим знакомого Волшебника, который рассказывает, что задумал очень интересный, смертельный, фокус, но ему опять нужна наша помощь.

За помощь он обещает отдать нам ребенка. Возвращаемся к воротам, проходим на кладбище, и подбираем кучу костей.

Возвращаемся на холмы, и проходим к человеку, которого крутят на вертеле. Пообщавшись с мучителями, мы можем попросить, что бы они крутили быстрее, но они отказываются, потому что крутят со скорость метрогнома, стоящего рядом. Хорошо, что у нас есть чем его ускорить! Даем метрогному немного порошка. мучители крутят вертел быстрее, и из пытаемого вылетают кусачки (даже не спрашивайте...)

Относим кусачки и кучу костей нашему библейскому волшебнику, Он просит нас закрыть глаза, и что-то творит, пока мы не видим. По звуку ему сначала больно, а потом он что-то прибивает. Открыв глаза, мы видим, что на кресте уже висит скелет, а волшебника простыл и след, вместе с ребенком. Нам надо его найти!

Идем к воротам, и оттуда направо, на кладбище. Теперь из-под этого огромного камня слышны крики. Идем туда, и узнаем, что там и сидит наш волшебник. Как он там оказался? видимо правда волшебник. Общаемся с ним, и он опять просит помощи. Прослушиваем диалог разработчиков. Еще раз требуем отдать ребёнка за помощь, и когда он соглашается, просим его толкать камень. Сразу же толкаем с нашей стороны, и волшебник радостно вырывается наружу. (После этого он пойдет проповедовать в город, и мы в его дальнейшем возвышении уже не участвуем)

Ждем, когда он убежит, и заходим внутрь, в пещеру.

Внутри есть бочка с жуками, ребенок, и алтарь (домашний, переносной) сатанистов, для вызова дьявола. Забираем жуков, овечку, и ребенка. Кладем отрубленную голову к жукам. Достаем, но она пока что объедена только на половину. Кладем еще раз в бочку и вновь забираем. Теперь у нас есть чистый круглый череп. Кладем его на алтарь. На персонажей в левом углу не обращаем внимания, у людей свои развлечения. Проходим в дверь справа.

Тут уж совсем фантасмагоричная картина, но нашу героиню это не останавливает. Общаемся с огромным козлом (единственным, которого можно безнаказанно зарубить, потому что его голова отрастает обратно), и с птицеподобным существом на возвышении. Нам рассказывают, что надо принести подношения для дьявола. Поскольку череп мы уже положили на алтарь, мы говорим, что подношение готово. Птица звонит в колокол, и в соседней комнате прибегает дьявол. После обнюхивания подношения он... отвечает и радостно улыбается.

Подношение принято. Теперь мы можем взять одну жемчужину. Уходим отсюда.

На кладбище Белонна подходит к могиле, смотрит в нее, и дает лежащему там человеку Овечку, взамен на книгу.

Выходим с кладбища, и идем налево. Нам надо попасть туда, где человека жарили на вертеле. Там мы даем книгу лучнику, он согласен в нее стрелять. Ставим книгу на голове его "напарника", возвращаемся, говорим о выстреле и ждем.

Выстрел проходит удачно, а мы получаем ачивку "holy book" которую я искал дольше всего. Теперь выходим на соседнюю локацию, и ищем скунса слева. Прикармливаем его жуками (его можно покормить ягодами, но эффекта не будет), и теперь он ходит за нами, а мы получаем еще одну ачивку.

Возвращаемся к воротам, и смотрим на карту сокровищ, что нам дал богач. Мы видим, что крестик в том месте, где и на карте. Героиня замечает, что карта при этом нарисована немного по-другому, и тут нет тех же людей. Может что-то не так?

Отправляемся в город. Заходим во вторую дверь, и там налево к богачу. Внутри нажимаем (кнопка с рукой) на пришедшего с нами скунса, и юристы в комнате открывают окно.

Выходим в общую комнату, общаемся с девушкой за шторкой (она выглядит точно так же, как на картине, только сережка другая) и отдаем ей жемчужину. Получаем взамен аметист.

Идем к библиотекарю, и отдаем ему книгу. Обмен почему-то проходит в темноте, но результат нас вполне устраивает, и мы получаем Корону.

Выходим из этого дома, и подходим к окну, смотрим в него, и забираем ключ.

Получаем в награду еще один диалог разработчиков, и теперь возвращаемся в галерею.

Тут нам надо найти картину, которая отображает то, что на карте сокровищ. Она будет чуть левее от двери.

Смотрим на картину, и там, где на карте пометка крестиком- курсор станет рукой. Нажимаем туда, картина отодвигается, и перед нами сейф. Вставляем туда ключ, и забираем брошь без одного камня. Вставляем найденный аметист.

Теперь у нас есть почти все что нужно, осталось победить на конкурсе талантов. Заходим к старикам, забираем платье, и идем в театр. Говорим с высокой девушкой, и выбираем программу, которую будем исполнять на сцене. Вариантов у Белонны четыре, но варианты “станцевать” и “играть на музыкальном инструменте” девушка выдает довольно неоднозначную, но в целом понятную реакцию, а алфавит со сцены нам читать запрещают. Остается только петь. Говорим об этом, песня то у нас есть, но Белонна сыпется на вопросе- а что за песня? Смотрим на партитуру, которую нам дал композитор. Сверху будет название, а сама песня разбита на 8 строчек. Нам надо их запомнить, но как я понял, положение ответов не меняется.

Выходим на сцену, смотрим на очередную шутку из времен юности стендапа,

и наконец то начинаем петь (советую включить звук, поет Белонна очень красиво, и это так же поможет следить за песней).

Вариантов ответа будет каждый раз по четыре. Правильные строчки

1- Lascia temi morire

2-3 Lascia temi morire

3-2 e chi volete voi

4-4 che mi conforte

5-1 in cosi dura sorte

6-2 in cosi grn martire

7-3 Lascia temi morire

8-4 Lascia temi moriiiire

1,2, 7, 8 строчки будут "Morirе", 8-я с несколькими "i". Осталось запомнить те, что по середине. На раздумья тут даются секунды 3-5, потом Белонна признается, что не знает слов, и придется начинать заново.

Песня спета. Если на героине было платье, она пахла рыбой (а не потом или океаном), и правильно все спела, то судьи дадут нужные для победы баллы, и мы заберем ожерелье.

Теперь у нас есть все предметы, и Белонна плывет к базилике. Раздаем "подарки", и нас пускают внутрь (После раздачи подарков пути назад не будет). Проходим вперед, и еще вперед, наслаждаясь музыкой. Войдя в центральный зал, нам покажут ребят, которые оценивают угрозу государю, но поскольку мы ничем не примечательны-ребята пойдут есть мороженное.

Финалы

Подходим к Петру, и тут у героини есть несколько вариантов развития событий. Каноничным считается если мы распотрошим Петра (первые три варианта ответа в диалоге с ним, один из которых-отсылка к фильму "Крепкий Орешек"), и забрав голову, поскачем назад, пока охрана не опомнилась.

После этого следует последний диалог с королем Севера, который разрешит нам убивать. Скачем по улицам, и режем всех встречных, пока не пойдут титры. Получаем первую концовку, и ачивку за нее.

Мы можем взять деньги (четвертый вариант ответа), после этого нам предложат убрать меч. Как только мы это делаем, нам показывают счастливую концовку, где Белонна сидит перед зеркалом. Рыгаем пока не пойдут титры, получаем вторую концовку, и ачивку.

Третий вариант- концовка с казнью героини. Ее можно получить даже тут, три раза ударив Петра по лицу рукой, а не мечом. Он вызовет стражу и героиню распнут. Орем пока не пойдут титры. Получаем третью концовку, и ачивку.

В любой момент игры, можно забить на прохождение квестов и задач, и просто начать всех убивать. Каждый раз, после убийства, в вас будет бить молния, показывающая что мы нарушили правила, и нас теперь в любом случае ждет казнь.

Убить можно по одному персонажу, но почти в каждой локации:

  • Человека, который лежит в гробу с книгой
  • Парня, который жарится на вертеле
  • Лодочника
  • Композитора
  • Девушку с жемчугом (за шторой)
  • Охранников театра

После каждой из этих смертей, все двери закрываются, и пройти можно только одним способом - плывем к базилике (сами, если убили лодочника. Просто рукой жмем на лодку) и в базилике убиваем охранников. Финал сего действа предсказуем- нас теперь знают как убийц, и ребята на крыше базилики позовут охрану, как только мы войдем. Убить короля мы не успеем, нас заберет целая армия

(катапульта видимо встроена в пол базилики. Иначе как она там так быстро появилась?) и распнут.

Если вы решили получить ачивку "Serial Killer" то убивать вам надо с самого начала, потому что убить надо 6-7 человек, а с закрытыми дверями у вас не будет столько людей. Убиваем инвалида с костылями-веслами, приплываем, убиваем охранника на воротах, выходим из города, и идем на кладбище. Убиваем мужика в гробу, и идем на холмы казненных, режем парня на вертеле, и бежим в город. Убиваем лодочника, и плывем к базилике. Убиваем тут сначала мужчин с книгами, а потом и охранников базилики. Нам дают ачивку.

На этом все. Мы убили или спасли, всех, кого только можно, игра пройдена и все ачивки взяты. Остается ждать вторую часть.

Подписаться на обновления Разное про игры
Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий