Прохождение игры Blind Spot #2

/ ИгрыГайды

После того, как мы пролезли через решетку, мы вновь попадаем в прошлое, и помогаем Сестре с воспоминаниями, и смотрим как она училась рисовать, открываем ее подарок, но узнаем, что у Сестры в воспоминаниях не брат а отец. Общаемся с незнакомцем в телефоне, и проходим дальше. Коридор, с двумя дверьми, и лифтом.

Открыта пока только левая дверь. Это музей. Тут надо выдать рыцарям правильное оружие. Предварительно вы можете поиграть с матрешками, и поразбивать стекла этим самым рыцарским оружием (просто кидаете его в стекла).  

Так выглядит стекло, которое можно разбить. 

(Щитом проще всего, потому что его удобно поднимать, и не надо искать, куда он улетел) 

После того, как мы все разбили, устанавливаем оружие по местам. Принцип установки оружия довольно логичный, просто смотрите как рыцари держат руки. Вот окончательный вариант (Синий без оружия, Желтый-с мечом, Красный с булавой, Зеленый со щитом) 

После выдачи оружия к центральной колонне спуститься лестница. Поднимаемся наверх.  

Тут начинаются игры со временем уже посерьезней. На кушетке лежат те самые карманные часы.

но теперь вы можете путешествовать с их помощью в прошлое. Это нужно, чтобы убрать заросли, которые мешают вам брать предметы. Вам также выдают подсказку-ключ, в которой указано какие предметы куда надо поместить. Каждый раз нажав на часы вы перемещаетесь во времени. 

Перемещаемся в прошлое.  
 
В прошлом (в настоящем туда не пройти) рядом с лестницей стоит горшок с растением, на высоком столбе, вокруг которого есть три углубления для других горшков. Сюда надо поставить горшки со стола, соответствующие ключу. Деревце-солнце, папоротник- звезда, и третий куст- луна.

Тут так же лежат виниловые пластинки для граммофона. Вам нужна определенная пластинка, с рисунком, как в подсказке.  
 
Забираем пластинку, возвращаемся в настоящее.

(Нужный рисунок на пластинке) 

Вставив ее в граммофон, нам так же нужно положить иглу на пластинку, щелкаете пока граммофон не заиграет (3-4 раза). Осталось заполнить курильницу. Рядом с граммофоном стоит ваза, наполненная корой. Вам нужен определенный кусок. Нужный кусок у меня оказался на самом дне. Остальные в курильницу просто не встают. Он похож на тот, что на рисунке, но повернут вниз.

Закрываем курильницу и нас автоматом вновь переносит в прошлое.  
 
Тут мы смотрим как отец пытается гипнотизировать дочь, но неудачно. Общаемся сообщениями с незнакомцем, и он советует воспользоваться лифтом. Для этого не надо спускаться обратно, там лифт еще закрыт. Выходим через оранжерею, рассматриваем попутно книгу. Спускаемся вниз, и оказываемся в довольно странной комнате. Лестница после спуска исчезает, и мы остаемся наедине с полотнами-полосками.  


 
На куполе в центре сверху есть кнопка. Нажимаем, купол разворачивается, внутри оказывается интересной формы, стальной держатель. Забираем. Опускаем сферу, которая парит над вами, она встает в углубление, и сверху втыкаем держатель. Сфера поворачивается к нам подсказкой, а картины выравниваются. Теперь надо правильно их расставить. 


 
Когда вы смотрите на стену- на сфере отображается в кружке картинка, которая должна там быть. По углам расположены стрелки, которые передвигают противоположную картину, и соседнюю. Поэтому тактика как в кубике Рубика. Находите нужную картину, и вращаете две смежных- одну вперед, вторую назад, пока все не встанет на место. Картин на каждой стене по 4, поэтому это не должно вызвать серьезной проблемы. Главное понять-какая именно картина вам нужна по сфере, потому что они могут быть похожи.  


 
Забираем держатель, и выходим. Теперь дорога к лифту нам открыта. Заходим в лифт, жмем на первый этаж. Лифт ломается и в разговоре с братом нас продолжают атаковать экзистенциальными вопросами. Сестра закрывает глаза. Открыв, мы видим, что двери лифта открыты, но ведут совсем не на первый этаж.  


 
Мы идем вперед по прекрасной музыкальной дорожке, среди озера и звезд, и смотрим на воспоминания об отношениях в юности наших героев.

В конце опять появляется птица, и прежде, чем вы заберете часы, она выхватывает их и улетает. (Правильно она мне еще в начале не понравилась). Сестра падает в обморок.  
 
Третий акт 

Самый красочный и яркий акт игры. 
Разрушенный лифт, темнота. Ни фонаря, ни телефона. Идем вперед. Открываем дверь, и закрываем ее за собой (иначе не откроется следующая). Крестообразный коридор, с подсказкой (на китайском, к сожалению). Теперь нам предстоит небольшой лабиринт, с вопросами.  
 

Дальнейшие движения будут влиять на вот этот значок, который с самого начала игры у нас в телефоне, и открывать разные символы.  

Я выбирал так: 

Идем направо. Синий свет. Вопрос “среди тех, кто оставил следы в вашем сердце, кто может быть ложным следом? “  
Выбираем отца, идем направо. Красный свет. Вопрос “если конец- новое начало, то что тогда непоправимое сожаление?”  
Выбираем часы, идем прямо. Выходим в комнату-конец винного погреба.  

На столе лежит телефон, рядом ключ-пароль. Надо посчитать бутылки, которые тут стоят.  

На полке, в конце комнаты лежит бутылка, которая при прикосновении разбивается, и выпадает фигурка Брата и Сестры.

Забираем. По телефону нас спрашивают- оставляем ли мы выбранное решение, или будем его менять. Если соглашаемся оставить решение дверь наверху открывается. 

Наверху осматриваемся, и находим фигурки. Ставим нашу фигурку туда (символ загорается в телефоне, и на стене, над фигурками)  

Дальше нам придется готовить и накрывать на стол. Тут три типа еды - десерт, бургер и стейк. Для каждого есть своя картинка, и описание. Продукты достаем из холодильника.  
 
Стейк. Берем кусок мяса, кидаем на сковородку, включаем конфорку (она тут одна активная, подсвечена) и ждем. Мясо сначала потемнеет, потом от него пойдет пар. Забираем, и кладем на тарелку (позади плиты). Солим (на столе два вида специй. Нам нужна та, в маленькой банке). Стейк готов.  
Бургер. Берем котлетку, кладем в духовку, закрываем, нажимаем переключатель. Готовится 30 секунд (в углу счетчик). Пока жарится- из холодильника достаем низ булочки, кладем на тарелку. Достаем котлетку из духовки, кладем на булку, кидаем сверху помидор, сыр, и верх булочки. Бургер готов.  
Десерт. Достаем кусок торта, кладем в духовку, ждем 35 секунд. Достаем, кладем на тарелку, посыпаем из большой коричневой банки. В холодильнике берем вишенку, кладем сверху. Десерт готов.  
 
Какие именно блюда нужны- будет выделено в сообщениях красным. Сервируем стол. Нужна подставка (они около двери). На нее кладем блюдо с едой, тарелку с приборами, и ставим бокал. Так же на стол, по краям ставим подсвечники, а в центр стола ставим вазу.

Если все нормально- герои-фантомы поедят, а дверь откроется. Идем в Театр.  
 
Тут нам сначала надо переставить места.

Надо сделать так, чтобы отец сидел рядом с сыном. Нужное место подсвечено. Советую сначала просто расчистить дорогу к нужному месту, а потом уже двигать кресло, а то велик шанс просто застрять. Тогда придется начинать заново (на панельке управления в правом углу есть кнопка сброса)
Потом начинается представление, в котором мы активно участвуем, и смотрим на жизнь маленькой принцессы. Каждое театральное действие надо передавать предметы от одного участника пьесы-другому. Но принцесса взрослеет, и фантомы-зрители начинают принимать участие в представлении. Корону например надо взять со стенки в постановке и отдать Сестре в зале.

Потом ей же отдать Скипетр.

В конце представления светлячок перелетает к столику, за креслами.

Идем туда. Тут нам надо выбрать, кто из персонажей скрывается на том конце телефона. Кого мы выберем- тот будет помогать нам дальше (я выбрал брата). Появляется птица, но просто злобно летает кругами.

Покидаем театр, и переходим к финальным локациям.  
 
безумно закрученная библиотека. Брат стоит на лестнице. Если проследить за его рукой- он показывает на бобину киноленты для проектора.

Забираем, ставим в проектор. Проектор светит на картинку, и показывает какие символы обведены кружками. Запоминаем, и заменяем пленку.  Теперь в кружках цифры, под которыми эти символы должны быть. Вводим в светящуюся панель чуть сбоку.  


 
Теперь забираем у брата книгу, из-за которой все споры и начались, и вставляем ее в открывшуюся под панелью щель. В ответ нам выдадут то. Что на самом деле хотела в подарок Сестра. Отдаем ей книгу про Ван Гога. Книга в руках Сестры открывается, нажимаем на нее, и нас уносит потоком красок, в окно на потолке.  


 

Теперь наблюдаем за мучениями отца, который узнает о несчастье.

Помогаем ему собрать деньги на лечение, разбиваем бутылки, и наконец даем ему фотографию. Позади вас открывается окно, проходим туда. Тут мы наконец то встречаемся с птицей, воплощением всех негативных эмоций этого дома. Путь к ней преграждает решетка.  Что бы ее открыть нужно решить головоломку с перьями. У нас 5 перьев, разного веса, и нам надо уравновесить чаши весов. Для этого вы кладете на одну часть весов золотое перо (самое тяжелое), и латунное (рыжеватое, среднее по весу). На другую чашу весов кладем все остальные перья. Когда весы уравновесятся, решетка поднимется. Идем к птице.

Она ничего нам не сделает, мы ее уже победили, нам остается только забрать награду. 


 

Птица превращается в склеенное сердце, которое мы отдаем Сестре. Лифт открывается, и поднимаясь наверх мы последний раз разговариваем с братом, который рассказывает нам что он сам- цифровой фантом, и останется в этом доме, ведь главное что выбралась героиня. 

Поднимаемся в вестибюль, теперь яркий светлый, хоть и разрушенный. И идем не к основным дверям (они все еще закрыты) ,а на второй этаж к часам, туда же, куда полетела птица, и наш дух улетает вслед за ней. На этом игра заканчивается.  

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

10070714781 скин 1000 пожалуйста
  • Анон
я хирею с этой загадки, решаешь всё правильно, но сейф не открывается, потому что там не 9, а 3, просто потому что ошибка лол
  • Анон
Tiny bit but not a big one but a big little bit of the big ones and a big little big ones that I can get for like
  • Анон
К комментатору ниже - прошел всю сюжетку на геймпаде на максимальной сложности и никаких сложностей не испытал
  • Анон
чушь собачья, на геймпаде даже нет возможности направленно кинуть лужу или ловушку, игра абсолютно неиграбельна без клавомыши
  • Анон
Что значит "разблокировать" Агента? Имеется ввиду выбить его из баннера или что-то другое?
  • Анон
Малиновская – враг народа Судья по гражданским делам Приморского районного суда лишает денег и квартир ветеранов СВО – пайщиков «Бест Вей» 18 ноября судья Приморского районного суда...
  • Анон
Ну и как получить альбиносс
  • Анон
Не ну это подпiсон
  • Анон
Не мог этот код разгадать часа два, просто жесть
  • Анон

Смотреть все