Полное прохождение Resident Evil 2 Remake

/ ИгрыГайды

Добро пожаловать в прохождение Resident Evil 2 Remake для PS4, Xbox One и ПК. Если вы ищете все коллекционные предметы, то вам сюда. Также на нашем сайте вы можете найти: Гайд по всем головоломкам в Resident Evil 2 Remake, Все коды сейфов и их локации в Resident Evil 2 Remake, а также Все оружие в Resident Evil 2 Remake. Вся информация по тегу Resident Evil 2.

В самом начале игры вам нужно будет войти на заправочную станцию перед вами. За пределами станции нет ничего интересного, так что просто заходите.

Находясь внутри, просто следуйте за единственной открытой дверью и позаботьтесь о зомби после заставки. Или убейте его или просто оглушите выстрелом в голову и бегите мимо него. В конце комнаты возьмите ключ и откройте дверь рядом с той, в которую вы входили. Бегите между полками к выходу для следующей пары кат-сцен.

Улицы Раккун-Сити

Ваша цель очень проста: добраться до полицейского участка. В этой короткой части игры вам предстоит перемещаться по небольшому лабиринту блокпостов и машин.

Есть только один путь, который ведет к следующей области, поэтому вы не должны заблудиться здесь. Как только вы доберетесь до входа, начнется еще одна кат-сцена, и вы сможете начать настоящую часть игры.

Полицейский участок

Оказавшись в полицейском участке, вы встретите пишущую машинку, чтобы сохранить вашу игру, и коробку с вещами прямо перед вами. Тем не менее, местом, куда вы хотите отправиться, является закрытая заслонка в восточной части 1-го этажа с рычагом рядом с ним. Потяните его и продолжайте идти по темному коридору.

Отодвиньте полку на своем пути и следуйте по коридору до самого конца, чтобы услышать, как кто-то кричит. Откройте заслон, откуда доносятся крики, и вы получите блокнот с некоторой полезной информацией. Как только он у вас будет, подождите, пока зомби не зайдет в эту комнату, избавьтесь от него и возвращайтесь в главный зал, как вы пришли. На обратном пути будет еще пара зомби.

Марвин, нож и новый путь

Вернувшись в главный зал, вы получите нож, который можно использовать в качестве защитного предмета на случай, если вас схватит враг. Однако причина, по которой вы получаете нож, заключается в том, что коробка с кассетой находится на западной стороне первого этажа.

Вы хотите вырезать его и следовать по коридору до самого конца, пока не достигнете комнаты операций. После того, как внутри вы можете захватить карту там, если вы хотите. Вы должны подняться через открытое окно на левой стене комнаты, с ящиком перед ним.

Выйдя наружу, у вас есть множество комнат для посещения. Что вам действительно нужно сделать, так это направиться к лестнице и следовать по ней до самого верха (3-й этаж). Следуйте по единственному пути и возьмите Spade Key (пиковый ключ) со стола, так как он понадобится вам для дальнейшего прогресса.

Ключ с пикой и 3 медальона со статуй

С помощью пикового ключа теперь вы можете получить 3 медальона, необходимые для входа в подземную часть полицейского участка. Следуйте по пути на 3-м этаже к кладовке, где вы можете найти апгрейд инвентаря и статую за стеной, которую вы должны взорвать с помощью C4. Сохраните эту комнату в своей памяти, так как вам придется вернуться сюда очень скоро. Пройдите через дверь (пиковый ключ) в библиотеку.

Находясь здесь, спуститесь по лестнице и войдите в дверь слева от вас. Там вы найдете одну из 3 статуй, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы получить необходимые медальоны. Код для статуи Единорога: Рыбы, Скорпион и Кувшин (это знаки зодиака, 3-й - это Водолей). Возьмите медальон и на этот раз пройдите через дверь Spade Key на нижний этаж библиотеки.

Добро пожаловать в главный зал, 2 этаж. Находясь здесь, перейдите в среднюю часть этого этажа, и вы найдете статую льва со вторым медальоном, который вам нужен. Код на этот раз: Лев, Ветка, Птица.

Болторезы и детонаторы

Возвращайтесь к Марвину, как мы и хотели. Находясь здесь, вы можете избавиться от 2-х медальонов в вашем инвентаре у статуи богини рядом с местом Марвина. Теперь вам нужно отправиться на восточную сторону 2-го этажа, где вы снова сможете использовать Spade Key (пиковый ключ). Следуйте по коридору, пока не увидите ролик с крушением вертолета. После ролика вы увидите болторез на мусорном ведре перед собой, возьмите этот ключевой предмет.

С его помощью вы можете открыть дверь прямо перед собой и ближайшую дверь, ведущую в Восточный офис, где вы хотите взять 2 предмета. В небольшом офисном помещении с левой стороны возьмите клапан (вентиль), а в конце стола посередине предохранитель. Избавьтесь от кресла, блокирующего дверь, и идите налево к блоку предохранителей. Используйте предохранитель, и вы избавитесь от заслона и сможете снова вернуться в главный зал.

Отсюда у вас есть 2 места, которые вы хотите посетить. Я рекомендую вернуться в операционную через ресепшн и открыть 3-й замок цепи с вашим резаком там. В недавно открывшейся комнате вы найдете электронный гаджет, одну из необходимых вам частей детонатора. С этим и с клапаном (вентиляем), который вы взяли ранее, откройте единственную другую дверь в комнате, в которой вы находитесь, которая является кратчайшим путем к коридору со многими комнатами. (Возможно, вы захотите взять улучшение инвентаря из сейфа в Западном офисе, пока вы здесь, код L9, R15, L7).

Вернитесь к лестнице и на этот раз направляйтесь в душевую на 2-м этаже и используйте клапан, чтобы остановить пар.

Следуйте по коридору и направляйтесь в комнату S.T.A.R.S. В коридоре вы встретите лизуна, так что будьте осторожны. В офисе S.T.A.R.S. зайдите в небольшой офис слева и возьмите батарею. Объедините ее с электронным гаджетом (Electronic Gadget), и вы получите детонатор (Detonator).

Взорвать блокаду и получить 3-й медальон

С вашим детонатором вернитесь в Storage Room (хранилище) на 3 этаж через библиотеку и используйте там детонатор на C4.

Держитесь на некотором расстоянии от взрывчатки, и когда ваш путь будет свободен, пройдите внутрь, чтобы найти третью нужную вам статую. Символы будут сожжены, но вы все еще можете увидеть часть значков. Код на этот раз: Женщина, Лук, Змея.

Остерегайтесь лизуна в хранилище и возвращайтесь в главный зал через библиотеку. Поместите последний медальон, и теперь у вас будет доступ к подземной части.

Отныне у Леона и Клэр будут частично разные пути, поэтому обязательно выберите тот, который вам нужен. Однако у них есть сходство.

Доберитесь до парковки

Поместите все 3 медальона в статую на 1-м этаже главного зала, и откроется новый путь. Следуйте по пути к лифту и, как только вы достигнете лестницы, выйдите в ее середину (в нижней части лестницы делать нечего).

Следуйте по металлической дорожке, пока не дойдете до полки, которую вам нужно переместить, и сработает заставка. Теперь вы вступите в свой первый бой с боссом против Уильяма «G» Биркина, которого мы будем называть просто «G». Лучший способ сражаться с G - это использовать арену в своих интересах, продолжать бегать кругами и стрелять G в голову, а затем выстрелить ему в глаз в плечо, когда он его обнажает. Старайтесь держаться на расстоянии средней дистанции от G, так как близость заставит его использовать свою рукопашную атаку, а слишком большое расстояние заставит его исчезнуть над ареной, чтобы удивить вас сзади / сверху. После боя поднимитесь по лестнице и следуйте по единственной тропе. После перемещения платформы вы можете найти апгрейд для своих слотов инвентаря в шкафчике. Вскоре вы доберетесь до парковки.

Отдельные пути для Леона / Клэр

Эта часть работает немного по-другому для Леона и Клэр. Как Клэр, вам нужно будет добраться только до морга, чтобы найти Ромбовидный Ключ (Diamond Key). То же самое относится и к Леону, но ему также придется использовать Рукоятку (Crank), чтобы добраться до комнаты генератора и включить там питание. Вы найдете его в тюремной зоне, в которую вы пошли за Адой. Запомните это место, так как вам придется вернуться сюда позже. Следите за врагами по пути в морг. Откройте крышку от 2-го до последнего на стене за средним столом для ключа и следите за 2 зомби после этого.

Как Клэр, вам придется идти по пути, по которому пошел Айронс. Используйте свой Ромбовидный Ключ (Diamond Key) и включите питание лифта в кабинет Айронса. В роли Леона используйте рукоятку (Crank), чтобы добраться до комнаты генераторов и включить там электричество.В генераторной комнате Леона вы также найдете один из 2 электронных кубов (electronic cubes) (в оранжевых коробках). Этот куб Клэр нужно будет найти в восточном хранилище на третьем этаже полицейского участка. Второй куб одинаков для обоих персонажей, его можно найти в Башне с часами, куда мы сейчас направляемся.

Оказавшись внутри кабинета Айронса (Irons' Office) возьмите Ключ Сердце (Heart Key), спрятанный в рамке. В той же комнате вы найдете ту же головоломку, которую Леон должен решить в Тюремной зоне. Ключом от сердца вы можете добраться до той же лестницы, которую достиг Леон, включив питание в комнате генераторов и используя рукоятку (Crank).

Шестерня и электронные кубики

Как только вы достигнете лестницы, поднимитесь на 3-й этаж и возьмите большую шестерню (big gear) из Восточного Кладового помещения (3-й этаж), поскольку там будут и Леон, и Клэр. Как Клэр, вам также придется открыть Дверь с помощью Ключа Сердца в той же комнате, что и шестерня, чтобы найти Электронный куб, который Леон нашел уже в комнате генератора.

С шестерней и оранжевой коробкой в вашем инвентаре пройдите через вторую дверь на 3-м этаже на крышу. Спуститесь по лестнице (она сломается для Леона) и найдите клапан/вентиль (valve) на нижнем уровне.

Поверните клапан (valve) на нижнем уровне и используйте его на верхнем уровне, чтобы погасить огонь, блокирующий ваш путь на 2-м этаже. Как Леон, вам также нужно будет войти в маленькую комнату, которая закрыта для Клэр. Там вы найдете ключ (Clubs Key), который вам понадобится. После того, как пожар потушен, вам придется пройти через теперь безвыходный коридор, и с этого момента вас будет сопровождать друг. Тиран (мистер Икс) начнет преследовать вас, и вы не можете его убить, а только оглушить или просто убежать от него.

Взять рукоять и добраться до часовой башни

С Ключом-Сердце (Клэр) или Ключом-Clubs Key (Леон) в вашем инвентаре, остается одна комната, которую нужно посетить. Это комната с 2 запертыми дверями (по одной на каждый ключ) в 1-й западной части. Там вы найдете ручку (Handle), которая вам нужна, чтобы сдвинуть полки в библиотеке.

В Библиотеке (Library) используйте Рукоять (Handle) и перемещайте полки, чтобы сформировать мост для прохода сверху. Сдвиньте полку справа один раз влево, ту, которая вам понадобилась, для ручки один раз вправо и сдвиньте оставшиеся 2 полки вправо по две.

Пересеките недавно построенный «мост из книжных полок» и направляйтесь на балкон (3-й этаж). Войдите в первую дверь, чтобы добраться до Башни с часами. Там вы можете разместить свою шестерню (Gear), но возьмите ее с собой после спуска по лестнице. Поднимитесь по лестнице и замените малую шестерню (Small Gear) там своей большой (Big Gear) и заберите малую обратно вниз, чтобы поместить ее в механизм позади клетки со звонком. Звонок (bell) предоставит вам доступ ко второму электронному кубу (electronic cube).

С обоими кубами вернитесь в кабинет Айронса - Chief Irons (Клэр) или в тюрьму (Леон) и поместите их на электрическую панель. Решите небольшую головоломку с проводами, и вы получите доступ к карточке-ключу парковки.

На этом этапе путь для Леона и Клэр разделится. Путь Леона приведет к входу в канализацию, а путь Клэр - в приют. Оба их пути воссоединятся в канализации, оттуда они снова будут идентичны.

Вход в канализацию (Леон)

в процессе добавления ... в этом сценарии, после того, как вы воспользуетесь картой-ключом на двери гаража, вы будете следовать за Адой. Вы пройдете через канализацию и сразитесь с боссом-крокодилом. После этого вы играете за Аду, а затем добираетесь до канализации.

Приют (Клэр)

Как только вы разместите оба куба и решите головоломку, вы сможете получить карточку-ключ парковки… но вместо этого сработает кат-сцена, и вы переключитесь на игру за Шерри на короткое время.

Вы начинаете в спальне детского дома и должны выйти. Повернитесь налево и возьмите игрушку, осмотрите ее, чтобы найти камень-головоломку. Поместите этот камень в загадку рядом с дверью.

Скопируйте решение головоломки из изображения выше. После того, как вы решили головоломку, вы получите ножницы, которые можно использовать, чтобы разрезать ленту и покинуть комнату. Следуйте по единственному пути через коридор, пока не дойдете до комнаты с трупом на столе, и пока вы берете ключ, запускается заставка.

Айронс будет преследовать вас, и если он преуспеет, то вы мертвы. Бегите наверх в комнату и спрячьтесь за мебелью.

Айронс будет ходить по кругу вокруг мебели, за которой вы прячетесь, поэтому продолжайте идти по кругу. После этого Айронс уйдет влево, и вы услышите, как он что-то сдвинул с пути. Когда он вернется, у вас будет шанс пройти по недавно открытому пути и спрятаться под столом на другой стороне мебельной баррикады. Оставайтесь там до тех пор, пока не активируется заставка, в которой Айронс побежит в ванную.

Когда он войдет туда, вам нужно будет вытащить его ключ от двери и побежать обратно в комнату, где вы пытались забрать ключ раньше (тот, где труп на бильярдном столе). Айронс будет преследовать вас, так что будьте быстрым и не дайте ему поймать себя. Как только вы достигнете вышеупомянутой комнаты, часть игры за Шерри закончится, и вы вернетесь к Клэр.

Вернувшись в кабинет Айронса, поднимитесь на лифте на парковку и используйте карточку-ключ на панели, чтобы открыть задвижку.

Остерегайтесь мистера Икс, который еще раз попытается вас схватить. Оглушите его или сбежите. Выйдите из парковки и пройдите через ворота с двумя зомби, стучащими по ним головами. Поднимитесь по железной лестнице и следуйте по единственной тропе, избегая/убивая собак и используя короткий путь через автобус.

Сразу после выхода из автобуса вы попадете в приют. Пройдите в комнату, где заканчивалась часть Шерри, и спуститесь по лестнице в подвал.

После того, как вы снова обогнали Мистера Икс и после очередной заставки вы окажетесь в комнате с небольшим выступом, с которого можно спрыгнуть. Сделайте это и следуйте по единственному пути через канализацию, пока не дойдете до комнаты с коробкой с предметами, пишущей машинкой и 6 коробками на стене, в которые вы должны установить штекеры шахматных фигур. Часть с канализацией начинается.

Канализация

Отныне прохождение за Леона и Клэр снова будет идентичным до самого конца игры. С 3 шахматными штекерами в стене, вам нужно будет найти еще 3, чтобы открыть дверь в стиле свода и спасти Шерри / Аду. Пройдите в дверь слева от большого окна и используйте рычаг, чтобы переместить мост. Пересеките его и пройдите налево, пока не дойдете до канатной дороги. Возьмите Т-образную рукоятку клапана (T-bar Valve Handle), так как она понадобится вам дважды.

С т-образной рукояткой вернитесь назад и в этот раз идите вправо от моста через дверь и спуститесь по темной лестнице. Дорога снова разделяется – вы можете пойти налево через темный проход - или идите направо, чтобы поднять ворота и вернуться в начало канализации. В этом прохождении мы сначала пойдем налево, но нам все равно должны идти обоими путями.

Идя налево, откройте ворота с помощью Т-образной рукоятки (t-bar handle) и следуйте по пути, пока не дойдете до стола с ключом (не имеет значения для прохождения сюжета) и лестницей вниз к болотной местности, называемой Нижний водный путь (Bottom Waterway). Спуститесь и пересеките логово G-монстров. Вы доберетесь до кладовой (Storage Room) с большим количеством розеток (plug sockets). Отсюда вы можете получить штекер в форме королевы (Queen Plug) и короля (King Plug). Возьмите обе фигуры с собой (вы можете при желании захватить Огнемет для Леона или Искрострел для Клэр).

Идем прямо через ворота в начало, где рядом с синей травой находится еще одно отверстие для Т-образной ручки. Откройте его и поднимитесь на лифте. Вы достигнете Мастерской (Workroom ) с мертвым зомби на земле и улучшением инвентаря на столе. Откройте дверь и захватите штекер ладью (Rook Plug) из розетки слева после выхода из комнаты.

Со всеми 3 штекерами шахматных фигур вернитесь в комнату, откуда вы начали поиски фигур и решите загадку на стене. Решение: Пешка / Королева / Король на правой стене и Слон / Ладья / Конь на левой стене.

Когда закончите, пройдите через дверь хранилища и спуститесь по лестнице, чтобы включить питание. При попытке покинуть комнату, G снова нападет на вас. Встаньте рядом с «High Voltage Box». Это безопасное место, где он не может вас ударить. Как только G пробивается, бегите мимо него вниз в область с контейнером посередине. За контейнером находится панель управления. Нажмите красную кнопку, чтобы отправить контейнер, нанесите урон G и отзовите контейнер обратно, чтобы сбить его с платформы. Трудно сказать, насколько большой ему необходимо нанести урон, но я обычно пытаюсь трижды поставить его на колени, и это почти всегда достаточно, чтобы победить его, отзывая контейнер назад только один раз.

После того, как вы победите G, вы сможете войти в мусорную комнату (garbage room), чтобы спасти Шерри / Аду. После спасения вернитесь к канатной дороге, и канализация будет завершена. Теперь вы направитесь к последнему месту в игре – NEST (ГНЕЗДО), которое является Лабораторией Umbrella.

ТОЧКА НЕВОЗВРАТА: Потянув за ручку в вагоне фуникулера, вы уже не сможете вернуться, поэтому убедитесь, что вы выполнили все, что хотели в канализации / полицейском участке, прежде чем тянуть его.

Лаборатория

Прибыв в лабораторию, вы заметите, что ваш браслет дает вам доступ только уровня 1, но для достижения остальных частей лаборатории вам понадобится уровень 2. Прохождение для Леона и Клэр одинаковое.

Поднимитесь по лестнице и следуйте по пути на кухню. В комнате для сна вы найдете доступ General Staff Access для вашего браслета. После этого вы можете отправиться в главную комнату лаборатории тремя способами: тот, из которого вы пришли, один на запад и один на восток. Теперь вы можете отправиться на восток в тепличную зону.

Следуйте по единственному пути, и вы попадете в комнату с компьютером, в которой вы можете ввести синие символы. Этот компьютер позволит вам ввести 2 кода, которые вам нужно будет найти. Один из них открывает лестницу в зоне с растениями-зомби, другой открывает затвор для машины с зеленой жидкостью. Коды можно найти на самой лестнице и на трофее (trophy) на столе в гостиной. Представьте, что символы представляют цифровую клавиатуру (как на вашем телефоне), коды будут: 3123 и 2067. (Для B-прохождения 2048 и 5831).

Из той же комнаты возьмите Dispersal Cartridge и идите в лабораторию по тестированию. Вам придется перемещать жидкость между шприцами, пока тот, что слева, не совпадет с высотой красной линии. Решения: Прохождение A: R G B R G B R G и для Прохождение B: B R G R B R B G R G. (R – красная кнопка; G – зеленая кнопка; B – синяя кнопка).

После решения головоломки идите через лобби, поднимитесь по лестнице и возьмите модулятор сигнала (Signal Modulator) из хранилища. С ним вернитесь в лобби и используйте его, чтобы снова включить питание. Вы делаете это, взаимодействуя с блоком переключателей (switch box), а затем проверяете модулятор сигнала, чтобы установить правильную частоту. Он показывает уровень частоты в 3 буквы над блоком переключателей, который в нашем случае - MURF. После переключения на частоту модулятора вам все еще нужно выстроить графики с помощью левой и правой ручки. Затем вставьте модулятор сигнала в распределительную коробку, чтобы включить свет.

Теперь вы можете отправиться в лабораторию Cold Storage Lab и заморозить свой картридж. С замороженным картриджем вернитесь туда, откуда вы его взяли, чтобы избавиться от какого-то заражения сорняками. Кат-сцена покажет вам, где взять браслет 3 уровня доступа (Wristband Access Level 3), так что сделайте это.

С доступом уровня 3 теперь вы можете отправиться на запад в главную комнату, и это начнет концовку игры. Еще раз включите питание с помощью модулятора сигнала на своем пути (изучите его в инвентаре, введите частоту, составьте графики). Следуйте по единственному пути, чтобы взять G-образец, и на вашем пути начнется третий бой против G. Стреляйте в 3 глаза на его теле (плечо, нога, спина), а затем глаза на его груди. Повторите процесс дважды и прикончите его выстрелами в грудь.

Часть с побегом за Леона и Клэр почти идентична, за исключением того, что сначала нужно бежать к Шерри в случае с Клэр. Пройдите в лифт и следуйте по пути до конца. Леону придется сразиться с Супер-Тираном, а Клэр встретится с G в его окончательной форме. Играя за Леона наносите урон груди Тирана, пока Ада не сбросит вам ракетную установку, чтобы прикончить его, а Клэр стреляет в глаза G из минигана, пока он не умрет.

Поздравляем! Вы прошли Resident Evil 2 Remake. Теперь вы можете сыграть за другого персонажа или попробовать второе прохождение.

Это отличная игра, и мы практически не сомневаемся, что вы пройдете ее еще не один раз.

В повторном прохождении (также называется «Сценарий B»), большая часть игры будет идентична, но решения головоломок будут изменены. Если вам нужна помощь, обратитесь к нашему гайду по головоломкам.

Подписаться на обновления Гайды

1 комментарий

спасибо за мудацкое прохождение, пусть по нему ваш знакомый пройдет первый раз, не знакомый с англицизмами.

Оставить комментарий


Новые комментарии

Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
Надо поступить умнее, продаем икону и убиваем чела, которому мы её продали, она будет у него в инвентаре
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон
Ужас, играл за Венгрию по пути демократии. Думаю сформирую наконец-то Дунайскую Федерацию. Прошёл всю новую ветку, но ничего, я просто имею огромный альянс. Смысл тогда какой этой ветки? Если...
  • Анон
тупые ❤❤❤❤сосы сделайте адекватный сайт, и когда ❤❤❤❤те инфу из английских сайтов переводите нормально
  • Анон
Много раз перемещайтесь на точку рядом с тем местом, этот квест рандомно спавнится на карте, более того на этот ящик несколько побочек завязаны, я новый квест получил пока пытался пройти этот....
  • Анон
О да!!! Кайф, спасибо вам огромное под новый год!
  • Анон
Неважно кому отдать водонапорную башню. Главное активировать ветряк "Клён". Я отдал башню выжившим и квест всё равно появился.
  • Анон

Смотреть все