Где найти все коллекционные предметы в Resident Evil 2 Remake

/ ИгрыГайды

В этом руководстве Resident Evil 2 Remake показано, где найти все коллекционные предметы на PS4, Xbox One, ПК (15 м-ров Енотов, 8 сейфов и замков, 6 улучшений инвентаря, 58 файлов, 2 переносных сейфа, 32 ключевых предмета, 6 карт, 9 видов коллекционного оружия). Всего 127 предметов коллекционирования, разделенных на 7 типов и 9 видов оружия.

Обнаружение всех предметов коллекционирования RE2 разблокирует следующие трофеи/достижения:

  • Полно места (A Waist of Space)  – Получите максимальное количество ячеек снаряжения.
  • Хранитель знаний (Lore Explorer)  – Прочитайте все файлы.
  • Борьба с вредителями (Vermin Extermination)  – Уничтожьте м-ра Енота.
  • Истребление вредителей (Complete Vermin Extermination)  – Уничтожьте всех м-ров Енотов.
  • Мастер взлома (Master of Unlocking)  – Вскройте все сейфы и замки в игре.

Большинство коллекционных предметов легко пропустить! Собирайте их в хронологическом порядке по мере прохождения игры.
Хотя ключевые предметы, карты, переносные сейфы и оружие напрямую не связаны с каким-либо трофеем, они часто требуются для получения предмета коллекционирования. Эта игра похожа на лабиринт, и может быть трудно понять, куда идти и для чего использовать предмет. Следовательно, это коллекционное руководство написано в формате «Прохождения» со всеми важными ключевыми элементами и решениями головоломок. Это поможет вам с легкостью пройти первое прохождение. Ниже все предметы, относящиеся к трофеям, имеют цветовую маркировку. Те, которые не связаны напрямую с трофеями, выделены черным.

Игра разбита на 4 кампании. Леон-A, Леон-B, Клэр-A, Клэр-B («A» - первый сценарий прохождения, «B» - 2-ое прохождение). Следуя этому руководству, вы должны начать с Леон-A, потому что некоторые предметы недоступны с Клэр, а некоторые ключевые предметы отличаются. Поэтому обязательно начните с Леона. После окончания первой кампании за Леона вы разблокируете кампанию Клэр-B. Кроме того, завершение кампании Клэр-A открывает кампанию Leon-B.

Вы должны собрать все на легкой сложности (Assisted Mode). В обычном режиме мистер Х очень быстро будет преследовать вас, что значительно затруднит поиск предметов коллекционирования. На легкой он ходит очень медленно, так что вы можете исследовать, не торопясь.

Вы можете отслеживать ваши коллекционные предметы в меню. Прокрутите список записей, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он сразу же сохраняется, и нет необходимости собирать его снова, если вы умрете.

Обзор коллекционок:

  • 6 х улучшений инвентаря
  • 58 x файлов
  • 15 x м-ров Енотов
  • 8 x сейфов и замков
  • 2 x переносных сейфов (необходимо для одного из улучшений инвентаря, но не для трофея «Мастер взлома»)
  • 32 x ключевые предметы (необходимые для продвижения истории и достижения определенных предметов коллекционирования)
  • 6 x карты (не нужны для предметов коллекционирования, но они помогают вам ориентироваться и находить названия комнат на карте, где расположены предметы коллекционирования)
  • 9 x уникальных видов оружия
Прохождение Леон-A

Настоятельно рекомендуется начать с истории Леона. Это потому, что некоторые предметы являются эксклюзивными для его кампании и не могут быть получены с Клэр. Если вы начнете с Клэр, некоторые части истории будут отличаться, и объяснения по ключевым предметам могут не сработать. Вывод: обязательно начните с Леона.

Прохождение за Леона (A) включает в себя:

  • 6/6 улучшений инвентаря
  • 40/58 файлов
  • 11/15 м-ров Енотов
  • 8/8 сейфов и замков
  • 2/2 переносных сейфов (необходимо для одного из улучшений инвентаря, но не для трофея «Мастер взлома»)
  • 32/32 ключевые предметы (необходимые для продвижения истории и достижения определенных предметов коллекционирования)
  • 6/6 карты (не нужны для предметов коллекционирования, но они помогают вам ориентироваться и находить названия комнат на карте, где расположены предметы коллекционирования)
  • 3/9 уникальных видов оружия

[Файл #1] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Ориентационное письмо (Orientation Letter)
Автоматически в инвентаре с самого начала игры. Вы можете прочитать его после выхода из торгового района. Откройте инвентарь 
:triangle: / :y: и нажмите :r1: / :rb: .

[Файл #2] Блокнот офицера (Officer’s Notebook)
Полицейский участок 1 эт: получаете автоматически по ходу прохождения истории в полицейском участке при освобождении офицера.

[Ключевой предмет #1] Медальон Льва (Статуя Льва)
Полицейский участок 1 эт, Главный зал: Комбинация Лев, Веточка, Орел.

[Файл #3] Запись событий (Record of Events)
Полицейский участок 1 эт, Операционный зал: к северо-западу от станции.

[Карта #1] Карта полицейского участка 1 эт.
То же, что и выше (Операционный зал). Карта не считается файлом или предметом коллекционирования, она просто показывает карту в игре и полезна для навигации.

[Файл #4] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Использование пороха (Uses of Gunpowder)
Полицейский участок 1 эт, Западный офис: На столе. Обратите внимание, что в том же месте у Клэр есть папка «Использование пороха», но она считается другой коллекционкой. Не волнуйтесь, для Клэр мы также укажем этот файл во втором прохождении. Просто знайте, что в игре есть два отдельных файла «Использование пороха» (по одному на персонажа).

[Файл #5] Отчет о работе (Operation Report)
Полицейский участок 1 эт, Западный офис: На стороне длинного стола

[Файл #6] Первое назначение новичка (Rookie’s First Assignment)
Полицейский участок 1 эт, Западный офис: В конце длинного стола

[Сейфовый замок #1 & #2]
Письменный стол с файлом «Первое назначение новичка» имеет два замка. Коды: слева = NED / справа = MRG. Награда – деталь для пистолета.

[Сейфовый замок #3]
Полицейский участок 1 эт, Западный офис: Сейф внутри Западного Офиса. Комбинация: слева = 9, справа = 15, слева = 7

[Улучшение инвентаря #1]
Полицейский участок 1 эт, Западный офис: Внутри сейфа (см. Сейфовый замок #3).

[М-р Енот #1]
Полицейский участок 1 эт, Западный офис: На полке с северной стороны комнаты, в темноте. Вы слышите механический звук, исходящий из коллекционного Енота, когда он находится поблизости.

[Файл #7] Памятка для терминала хранения (Storage Locker Terminal Memo)
Полицейский участок 1 эт, Комната с ячейками: Рядом с кодовым терминалом.

[Файл #8] Медицинские преимущества или травы (Medical Benefits or Herbs)
Полицейский участок 1 эт, Темная комната: на коробке рядом с точкой сохранения пишущей машинки.

[Сейфовый замок #4]
Полицейский участок 2 эт, Душевая комната: комбинация CAP. Награда - это боеприпасы. На шкафчике в комнате с паром.

[Файл #9] Инструкции для переносного сейфа (Portable Safe Instructions)
Полицейский участок 2 эт, Душевая комната: в комнате с паром, где вы должны разместить клапан.

[Переносной сейф #1]
Полицейский участок 2 эт, Душевая комната: Вы должны взять переносной сейф и осмотреть его в инвентаре. Нажимайте кнопки, чтобы они загорались по кругу рядом друг с другом. Код выбирается случайным образом для каждого игрока. Запишите свой рабочий комбо и продолжайте строить его, пока круг не будет полностью освещен зелеными точками. Содержит запасную часть, необходимую для улучшения инвентаря в хранилище позже.

[Сейфовый замок #5]
Полицейский участок 3 эт: На шкафчике в коридоре после подъема по лестнице, прежде чем взять синий ключ (также отмечен на карте через восклицательный знак). Комбинация: DCM. Содержит немного патронов.

[Ключевой предмет #2] Синий ключ (пиковый ключ)
Полицейский участок 3 эт: На столе в коридоре.

[Файл #10] Любым выжившим (To any survivors)
Полицейский участок 3 эт: В тупике коридора, прежде чем войти в западную комнату хранения.

[Улучшение инвентаря #2]
Полицейский участок 3 эт, Западная комната хранения: На столе (также отмечен на карте).

[Файл #11] Писанина какого-то парня (Some Guy’s Scribblings)
Полицейский участок 3 эт, Западная комната хранения: На том же столе, что и улучшение инвентаря.

[Карта #2] Карта верхних этажей полицейского участка
Полицейский участок 2 эт, Гостиная: Рядом со статуей единорога.

[Ключевой предмет #3] Медальон Единорога (Статуя Единорога)
Полицейский участок 2 эт, Гостиная: комбинация - Рыба, Скорпион, Водолей.

[Файл #12] Брошюра (Guide Pamphlet)
Полицейский участок 2 эт, Комната ожидания: на стойке.

[Сейфовый замок #6]
Полицейский участок 2 эт, Комната ожидания: Комбинация для сейфа: слева = 6, справа = 2, слева = 11

[Файл #13] Художественная статья «Красный камень» (Art Article “The Red Stone”)
Полицейский участок 2 эт, Художественная студия: На стуле в комнате со статуей.

[Ключевой предмет #4] Ключ-карта от шкафчика с оружием
Полицейский участок 2 эт, Художественная студия: На маленьком столике в комнате со статуей.

[Оружие] [ТОЛЬКО ЛЕОН] W-870 дробовик
Полицейский участок 1 эт, Комнату с ячейками: Мы вернемся в западную часть полицейского участка, чтобы воспользоваться ключ-картой от шкафчика с оружием в комната с ячейками. Это дает Леону дробовик.

[Ключевой предмет #5] Ключевой элемент: режущий инструмент
Полицейский участок 1 эт, Пожарный выход: Пройдя через восточное крыло 2-го этажа полицейского участка, вы увидите крушение вертолета, а затем после заставки режущий инструмент окажется в мусорном ведре перед вами.

[Ключевой предмет #6] Круглая ручка
Полицейский участок 1 эт, Восточный офис: Внутри восточного офиса, в который можно войти, открыв дверь с помощью режущего инструмента. Вам нужно принести ручку в душевую (где пар преградил вам путь) на 2 этаже.

[Ключевой предмет #7] Электрическая деталь
Полицейский участок 1 эт, Восточный офис: На столе посреди офиса. Можно использовать на двери, ведущей обратно в главный зал.

[Ключевой предмет #8] Аккумулятор
Полицейский участок 2 эт, офис S.T.A.R.S.: Чтобы попасть сюда, вам нужно использовать круглую ручку в душевой комнате на 2-м этаже, чтобы отключить пар, блокирующий ваш путь.

[Файл #14] Внутренняя память
Полицейский участок 2 эт, офис S.T.A.R.S.: За столом, рядом с ключевым элементом, батареей.

[М-р Енот #2]
Полицейский участок 2 эт, офис S.T.A.R.S.: В юго-восточном углу офиса, между коробкой и монитором ПК на столе. Очень трудно увидеть, прислушайтесь к звуку, исходящему от Енота.

[Ключевой предмет #9] Электронный гаджет
Полицейский участок 1 эт, Операционная: Используйте Режущий инструмент, чтобы разрезать дверь на юге Операционной (северо-западная комната полицейского участка). За дверью найдите электронный гаджет и объедините его с батареей, чтобы сделать детонатор. Вы можете использовать его на 3-м этаже, в западном хранилище, чтобы взорвать баррикаду.

[Ключевой предмет #10] Медальон, Девичья статуя
Полицейский участок 3 эт, Западная комната хранения: Используйте детонатор на взрывной баррикаде. Затем введите комбинацию Женщина, Лук, Змея.

[Улучшение инвентаря #3]
Подземный объект, центр, комната оператора: в безопасной комнате после первого боя с боссом. В шкафчике справа от пишущей машинки.

[Карта #3] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Карта полицейского участка B1
Полицейский участок B1, Тюрьма: в первой комнате тюрьмы. Вы попадаете сюда после того, как Леон встречает Аду.

[Файл #15] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Памятка «Панель питания тюрьмы»
Полицейский участок B1, Тюрьма: Рядом с камерой Бена. Это в конце тюрьмы.

[Ключевой предмет #11] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Инструмент
Полицейский участок B1, Тюрьма: На столе рядом с нашим последним файлом.

[Файл #16] Запись вскрытия 53477 (Autopsy Record 53477)
Полицейский участок B1, Морг: Внутри морга.

[Ключевой предмет #12] Фиолетовый ключ (ромбовидный ключ)
Полицейский участок B1, Морг: Из трупа, который находится в одном из морозильников морга.

[Ключевой предмет #13] Электрическая деталь
Полицейский участок B1, Генераторная: Возьмите электронную часть в  упаковке и осмотрите ее, чтобы распаковать, и вы получите 1 из 2 электронных компонентов, необходимых для электронной дверной панели в тюрьме.

[Файл #17] Уведомление об утилизации оборудования (Equipment Disposal Notice)
Полицейский участок B1, Тир: Внутри полигона на столе.

[Файл #18] Сообщение от мистера Енота (A Message From Mr. Raccoon)
Полицейский участок B1, Тир: На столике.

[М-р Енот #3]
Полицейский участок B1, Тир: Стоит на стрельбище под мишенью.

[Ключевой предмет #14] Коробка / Ключ от машины
Полицейский участок B1, Тир: Возьмите коробку и осмотрите ее, чтобы извлечь ключ от машины. Вы можете использовать ключ автомобиля в гараже, чтобы открыть багажник автомобиля для улучшения оружия, просто осмотрите ключ автомобиля, чтобы нажать на него, когда автомобиль находится рядом.

[М-р Енот #4] [ТОЛЬКО ЛЕОН]
Полицейский участок 1 эт, Комната отдыха: В комнате отдыха, за портфелем рядом с двумя раздельными кроватями.

[Ключевой предмет #15] Электрическая деталь
Полицейский участок 1 эт, Комната отдыха: На стуле в комнате отдыха.

[М-р Енот #5]
Полицейский участок 2 эт: В кампании Леона = после использования квадратного кривошипа, чтобы открыть дверь рядом с художественной студией // или // в кампании Клэр = сразу после выхода из кабинета начальника с ключом-сердцем.

[Ключевой предмет #16] Большая шестерня
Полицейский участок 3 эт, Восточная кладовая: В середине комнаты. Вы должны использовать это позже в Башне с часами.

[Ключевой предмет #17] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Зеленый ключ (трефовый ключ)
Полицейский участок 1 эт, Бойлерная: Только Леон может добраться до этого ключа, пройдя через крышу. Он в котельной.

[Ключевой предмет #18] Красная книга
Полицейский участок 2 эт, Библиотека: В библиотеке у выхода в главный зал. Нужно получить красный драгоценный камень.

[Ключевой предмет #19] Левая рука статуи / левая рука с книгой / скипетром / красным камнем
Полицейский участок 2 эт, Художественная студия: Пройдите в художественную студию, чтобы найти левую руку статуи и объедините ее с Красной книгой (предыдущий предмет из библиотеки), чтобы сделать левую руку с книгой. Поместите это на Статую Императора в художественной студии. Это дает вам Скипетр. Нажмите на Скипетр, чтобы найти на нем скрытую кнопку, которая сломает его и выпустит Красный драгоценный камень.

[Ключевой предмет #20] Украшенная драгоценными камнями Коробка / Бейдж S.T.A.R.S.
Полицейский участок 1 эт, Комната наблюдения: Идите вниз к северу от художественной студии. Затем используйте Зеленый Ключ (или Красный Ключ с Клэр), чтобы открыть комнату наблюдения. Возьмите украшенную драгоценностями коробку и соедините ее с красным драгоценным камнем. Это дает вам значок (Badge) S.T.A.R.S., который можно осмотреть, чтобы найти скрытую кнопку на его обратной стороне. Это превращает его в USB-брелок, который можно использовать на ПК в офисе S.T.A.R.S., чтобы открыть оружейную. Его также можно использовать намного позже после выхода из канализации, чтобы разблокировать специальный ящик с оружием в подземной локации.

[Файл #19] Отчет о конфискации (Confiscation Report)
Полицейский участок 1 эт, Комната наблюдения: На полке.

[Файл #20] Письмо членам S.T.A.R.S. (Letter to S.T.A.R.S. Members)
Полицейский участок 2 эт, офис S.T.A.R.S.: Оружейная в офисе S.T.A.R.S.. Чтобы открыть ее, вам нужен значок S.T.A.R.S. (см. Ключевой предмет #20). Осмотрите значок в вашем инвентаре, чтобы найти кнопку на его обратной стороне, что превращает его в USB-брелок. Затем поместите USB в ПК офиса S.T.A.R.S.. Теперь взаимодействуйте с экраном, чтобы разблокировать оружейную. Оружие внутри.

[Оружие] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Магнум Молниеносный Ястреб
Полицейский участок 2 эт, офис S.T.A.R.S.: Смотрите предыдущее описание.

[Переносной сейф #2]
Полицейский участок 2 эт, Бельевая: Вам нужен ключ (фиолетового цвета), чтобы открыть дверь в бельевую, она находится в длинном зале между гостиной и душевой комнатой, где вас преследует лизун. Подняв переносной сейф, осмотрите его в инвентаре, чтобы открыть (все ключевые ячейки должны стать зелеными рядом друг с другом по кругу). Это дает вам вторую запасную часть. Теперь, когда мы получили их оба, мы можем открыть шкафчики и получить улучшение инвентаря.

[Улучшение инвентаря #4]
Комната с ячейками: Для этого требуется 2 запасные части, которые вы нашли в переносных сейфах, перечисленных выше. Поместите недостающие запасные части на сломанную клавиатуру и введите номер 203, чтобы открыть шкафчик с улучшением инвентаря.

[Ключевой предмет #21] Инструмент
Полицейский участок 1 эт, Комната записи. Используйте Зеленый Ключ с Леоном, чтобы войти в комнату записи в юго-западном углу первого этажа (или с Клэр используйте Красный ключ). Мы можем использовать инструмент на 2-м этаже библиотеки, чтобы перетащить книжные полки и, таким образом, добраться до Башни с часами.

[Файл #21] План ремонта (Repair Plan)
Полицейский участок 3 эт, Башня с часами: Когда вы входите в башню с часами, этот предмет перед вами. Вы попадаете сюда через библиотеку, используя Инструмент (предыдущий предмет коллекционирования) и складывая вместе 3 книжные полки, чтобы вы могли пройти по ним на третий этаж.

[М-р Енот #6]
Полицейский участок 3 эт, Прихожая к западу от часовой башни: Пройдите в дверь на западе часовой башни, чтобы добраться до скрытого коридора. В тупике, в окне, находится этот коллекционный предмет – мистер Енот.

[Ключевой предмет #22] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Шестерни / Передачи / Электронные детали
Полицейский участок 3 эт, Башня с часами: Используйте большую шестерню (которую мы нашли ранее в восточном хранилище) на коробке передач (Gear Box) в часовой башне. Появляется лестница. Возьмите с собой большую шестерню, пройдите наверх, поменяйте малую шестерню на большую (вы берете малую шестерню и кладете большую обратно туда, где была маленькая). Спуститесь вниз и поместите маленькую в консоль. Появляются электронные компоненты, которые вы можете подобрать и исследовать. Теперь, когда у нас есть 2 электронные детали, вы можете вернуться в тюрьму (Полицейский участок B1), чтобы решить головоломку с электронной дверной панелью и получить следующие коллекционные предметы.

[Файл #22] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Памятка Бена (Ben’s Memo)
Полицейский участок B1, Тюрьма, камера Бена: Используйте две электронные детали, чтобы закрепить электронную дверную панель в тюрьме. Исправьте цепь, чтобы открыть дверь в камеру Бена, где этот файл находится на столе.

[Файл #23] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Стенограмма интервью (Interview Transcript)
Полицейский участок B1, Тюрьма, камера Бена: автоматически из трупа Бена

[Ключевой предмет #23] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Ключ-карта парковки
Полицейский участок B1, Тюрьма, камера Бена: автоматически из трупа Бена

[М-р Енот #7] [ТОЛЬКО ЛЕОН]
Вход в канализацию: сразу после убийства босса-крокодила, Енот стоит в темноте на стороне канализации (перед тем, как подняться по лестнице)

[Файл #24] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Сентябрь осмотр (1-я неделя) (Sept. Inspection (Week 1))
Ада: играя за Аду, дважды взломав ее, в комнате, где вы столкнулись с первым зомби с Адой.

[М-р Енот #8] [ТОЛЬКО ЛЕОН]
Ада, Комната для сжигания: Играя за Аду, в комнате для сжигания, слева на карте (на полу рядом с большой дверью сжигателя).

[Файл #25] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Сентябрь осмотр (2-я неделя) (Sept. Inspection (Week 2))
Ада, Комната для сжигания: играя за Аду, в комнате для сжигания, где вам нужно поднять рычаг вверх по лестнице.

[Файл #26] Копия писем в штаб-квартиру Umbrella (Copy of Emails to Umbrella HQ)
Канализация (Верхняя), диспетчерская: на столе в диспетчерской.

[Сейфовый замок #7]
Канализация (верхняя), диспетчерская: в диспетчерской откройте шкафчик (код SZF). Награда - боеприпасы.

[Карта #4] Карта канализации
Канализация (Средняя), Комната мониторинга: Это комната с пишущей машинкой.

[Файл #27] Брошюра канализационной компании (Sewers Company Pamphlet)
Канализация (Средняя), Комната мониторинга: Это комната с пишущей машинкой.

[Файл #28] Отпирая дверь U-зоны (Unlocking the U-Area Door)
Канализация (Средняя), Комната мониторинга: Это комната с пишущей машинкой.

[Ключевой предмет #24] Т-образный стержень
Канализация (Средняя), Комната с бассейном: На коробке рядом с канатной дорогой.

[Файл #29] Квитанция о доставке (Delivery Receipt)
Канализация (в центре), платформа канатной дороги: на севере комнаты с бассейном спуститесь вниз по лестнице, чтобы увидеть файл на коробке.

[Сейфовый замок #8 – Последний] Канализация (Средняя), комната с бассейном
Комбинация 2-12-8, и она вознаграждает вас частью улучшения для оружия. Это последний сейф, который разблокирует трофей / достижение «Мастер взлома».

[Ключевой предмет #25] Ключ канализации
Канализация (нижняя), путь к нижнему водному пути: используйте ручку клапана Т-образного стержня, чтобы открыть дверь к нижнему водному пути. Непосредственно перед тем, как спуститься по лестнице к нижнему водному пути, возьмите ключ со стены.

[М-р Енот #9]
Канализация (Нижняя), Комната хранения: После выхода из нижнего аодного пути в канализацию, в коридоре, который соединяется с комнатой хранения (перед входом в эту комнату).

[Ключевой предмет #26] Королева-заглушка / Король-заглушка
Канализация (Нижняя), комната хранения: Необходимо использовать две заглушки в комнате хранения, чтобы открыть шкафчик с оружием. Обязательно возьмите заглушки с собой, так как они необходимы для открытия двери в U-зону.

[Оружие] [ТОЛЬКО ЛЕОН] Химический огнемет
Канализация (Нижняя), Комната хранения: То же, что и выше, используйте Королева-заглушка и Король-заглушка, чтобы открыть шкафчик с оружием в комнате хранения.

[Улучшение инвентаря #5]
Канализация (верхняя), мастерская: используйте T-образную ручку, чтобы открыть клапан в нижнем водном пути (нижняя канализация), который ведет к лифту рабочей комнаты. Поднимитесь на лифте, и вы найдете улучшение инвентаря на столе.

[Файл #30] Флаер джазового фестиваля (Jazz Festival Flyer)
Канализация (верхняя), комната отдыха рабочих: используйте ключ от канализации (который мы взяли ранее), чтобы открыть дверь.

[Ключевой предмет #27] Ладья
Канализация (верхняя), коридор между мастерской и комнатой отдыха рабочих: теперь вы можете наконец взять третью (и последнюю) заглушку. После этого вернитесь в комнату мониторинга средней канализации. Три заглушки тут уже есть, и вам нужно добавить свои три. Комбинации: Левая стена = Слон + Ладья + Конь / Правая стена = Пешка + Королева + Король. Это откроет дверь в U-зону.

ВНИМАНИЕ: ТОЧКА НЕВОЗВРАТА!

После второго боя с боссом вы должны отправиться к фуникулеру. Это точка невозврата! Вам рекомендуется сделать резервную копию сохранения здесь. На этом этапе вы все еще можете вернуться в большинство областей, которые вы посетили (кроме секции Ады и босса крокодила) и собрать все коллекционные предметы, которые вы пропустили. Поэтому взгляните на свою статистику коллекционных предметов, чтобы ваши номера соответствовали указанным выше номерам. После активации канатной дороги пути назад нет! Если вы что-то пропустили и знаете, что это такое, вы также можете получить это в прохождении Леона в сценарии B, там вы будете снова проходить все районы.

[Файл #31] Журнал комнаты отдыха (Nap Room Log)
Лаборатория, приемная: в приемной лаборатории. Вы приходите в лабораторию (новая зона) после использования канатной дороги в канализации (кат-сцена).

[Файл #32] Идентификационный браслет (ID Wristband)
Лаборатория, приемная: в комнате с пишущей машинкой и коробкой с предметами (точка сохранения), на доске.

[Карта #5] Карта северной исследовательской лаборатории
Лаборатория, комната охраны: внутри комната охраны.

[М-р Енот #10]
Лаборатория, Кафетерий: На столе рядом с лестницей (очень темная комната, послушайте звук, который издает Енот, если вы его не видите).

[Ключевой предмет #28] Электронный чип / идентификационный браслет
Лаборатория, комната для сна: Поднимитесь в кафетерий, чтобы добраться до комнаты для сна. Возьмите электронный чип и соедините его с идентификационным браслетом. Теперь вы можете открыть двери в лаборатории.

[Файл #33] Запись спецназа (Special Forces Recording)
Лаборатория, северная часть. Пройдя через дверь к югу от приемной (рядом с комнатой, где пишущая машинка), она находится на трупе. Где вы используете свой идентификатор, чтобы открыть мост.

[Ключевой предмет #29] Дисперсионный картридж (раствор)
Лаборатория, диспетчерская оранжереи: достаньте дисперсионный картридж из диспетчерской (который опустошится). Затем используйте терминал клавиатуры в диспетчерской. Это показывает странные знаки в виде кнопок. Код лестницы = 3123 / Код лаборатории = 2067 (примечание: вместо цифр на клавиатуре показаны странные синие знаки, поэтому просто представьте вместо них цифры, как на обычной клавиатуре или телефоне). Теперь, когда машина в лаборатории тестирования разблокирована, поместите картридж туда и заполните его до красной линии. Вы получите заполненный картридж. Вы еще должны охладить его в лаборатории низкотемпературных испытаний внизу.

[Файл #34] Синтез гербицидов (Herbicide Synthesis)
Лаборатория, лаборатория тестирования: на столе.

[Карта #6]  Карта восточной исследовательской лаборатории
Подземный участок теплицы

[Файл #35] Чья-то заметка (Somebody’s Note)
Лаборатория В1, комната к югу от лобби. Пройдя через подземную секцию, вы поднимитесь по лестнице в помещение, похожее на комнату хранения с включенным освещением (соединяется с лобби через дверь). На стуле маленькая записка.

[Ключевой предмет #30] Модулятор сигнала
Лаборатория B1, комната к югу от лобби: в распределительной коробке на стене.

[Файл #36] Входящие Уэйн Ли (Wayne Li’s Inbox)
Лаборатория B2, лаборатория низкотемпературных испытаний: на ПК лаборатории. Чтобы открыть дверь, осмотрите модулятор сигнала и нажмите  чтобы поставить его на частоту MURF, затем выровняйте график и вставьте его в монтажную коробку зала.

[Ключевой предмет #31]  Дисперсионный картридж (Гербицид)
Лаборатория B2, лаборатория низкотемпературных испытаний: положите картридж в морозильник, чтобы превратить его в готовый гербицид, который необходимо использовать в контрольной комнате.

[Ключевой предмет #32] Идентификационный браслет (Senior Staff)
Лаборатория В1, теплица: поместите картридж в диспетчерскую. Затем растения погибают, и вы можете собрать электронный чип у мертвого ученого у окна. Объедините его с индентификационным браслетом, чтобы повысить его до уровня старшего персонала.

[Файл #37] Байрон Картрайтс Входящие (Byron Cartwrights Inbox)
Лаборатория B1, комната для презентаций. Получив браслет старшего персонала, вы можете получить доступ к компьютеру в комнате для презентаций.

[Улучшение инвентаря #6 – Последнее]
Лаборатория B1, комната для сна: используйте модулятор сигнала в комнате для сна, чтобы включить питание. Это последнее улучшение инвентаря, которое разблокирует трофей / достижение.

[М-р Енот #11]
Лаборатория B1, комната для сна: То же, что и выше.

[Файл #38] Заметка Уэйна Ли (Wayne Li’s Note)
Лаборатория B1, комната для сна: То же, что и выше.

[Файл #39] Входящие Уильяма Биркина (William Birkin’s Inbox)
Лаборатория B1, лаборатория биотестирования: после включения питания в лаборатории биотестирования (через модулятор сигналов) вы можете просмотреть это на ПК.

[Файл #40] Дневник исследований (Research Diary)
Лаборатория B1, Лаборатория тестирования уровня P-4: Взаимодействуйте с ПК, чтобы прочитать этот файл.

Прохождение Клэр-A

После завершения первого прохождения за Леона, нажмите «Новая игра» в главном меню и выберите Клэр, чтобы начать все сначала. НЕ нажимайте «Новая игра (2-ое прохождение)», это B-кампания Клэр, которую мы сделаем позже. Если все сделано правильно, Клэр должна начать на той же заправке, где начал Леон. Если вы начинаете на кладбище, то значит вы не то нажали – это будет кампания B.

Прохождение за Клэр (A) включает в себя:

  • 12/58 файлов
  • 3/15 м-ров Енотов
  • 4/9 уникальных видов оружия

[Файл #41] [ТОЛЬКО КЛЭР] Письмо от лучшего друга (Letter from Best Friend)
Автоматически в инвентаре Клэр с самого начала игры. Вы можете прочитать его после выхода из торгового района. Откройте инвентарь :triangle: / :y: и нажмите :r1: / :rb: .

[Файл #42] [ТОЛЬКО КЛЭР] Использование пороха (Uses of Gunpowder)
Полицейский участок 1 эт, Западный офис: Находится в том же месте, что и «Использование пороха» в кампании за Леона. Документ называется так же, как и у Леона, но имеет другое содержание. Это считается файлом, отличным от файла Леона, даже если он имеет идентичное имя, поэтому обязательно подберите его.

[Оружие] [ТОЛЬКО КЛЭР] GM 79 гранатомет
Полицейский участок 1 эт, комната с ячейками: Точно такое же место / требование, как у дробовика Леона. Требуется ключ-карта от художественной студии на 2 этаже.

[Оружие] [ТОЛЬКО КЛЭР] Пистолет-пулемет MQ 11 SMG
Полицейский участок 2 эт, офис S.T.A.R.S.: В оружейной офиса S.T.A.R.S. Как и в случае с Леоном, вам нужен значок STARS. Проверьте его на наличие USB-флешки для компьютера. Чтобы получить значок STARS, вы должны были получить Красную книгу из библиотеки, соединить ее с рукой статуи в художественной студии, установить ее на статую, получить красный скипетр, осмотреть его, чтобы найти рубин, объединить рубин с украшенной драгоценностями коробкой в комнате для допросов.

[Файл #43] [ТОЛЬКО КЛЭР] Енот, выпуск за июнь (Raccoon Monthly, June Issue)
Полицейский участок B1, Комната управления лифтом: После взаимодействия со считывателем карт в гараже дверь в эту комнату будет открыта (откуда пришел полицейский).

[Оружие] [ТОЛЬКО КЛЭР] Лазерный прицел JMB Hp3
Полицейский участок B1, Парковка: внутри багажника автомобиля, для открытия которого требуется ключ от машины. Ключ от машины находится внутри желтой коробки от полигона, который находится всего в нескольких метрах, в том же районе.

[Файл #44] [ТОЛЬКО КЛЭР] Копия писем Шефу Айронсу (Copy of Emails to Chief Irons)
Полицейский участок 2 эт, Кабинет шефа. Вы приходите в эту комнату после использования ромбовидного ключа в комнате управления лифтом и восстановления питания лифта.

[Файл #45] [ТОЛЬКО КЛЭР] Журнал таксидермии (Taxidermy Log)
Полицейский участок 2 эт, Кабинет шефа: В середине комнаты.

[Файл #46] [ТОЛЬКО КЛЭР] Письмо из ремонтной мастерской (Repair Shop Letter)
Полицейский участок 2 эт, Частная коллекция: на полке.

[М-р Енот #12] [ТОЛЬКО КЛЭР]
Полицейский участок 3 эт, Восточная кладовая: На южной оконечности восточной кладовой находится дверь с красным замком в форме сердца. Вы получаете красный ключ-сердце из частной коллекционной комнаты. Используйте его на этой двери, позади нее на полке м-р Енот.

[Файл #47] [ТОЛЬКО КЛЭР] Дневник Салли (Sally’s Diary)
Шерри: Играя за Шерри, в коридоре возле спальни (сразу после выхода из спальни, где вы начинаете играть за Шерри).

[Файл #48] [ТОЛЬКО КЛЭР] Дневник Тома (Tom’s Diary)
Шерри, передний зал: Играя за Шерри, в большом фойе после спуска по лестнице.

[Файл #49] [ТОЛЬКО КЛЭР] Дневник _____ (_____’s Diary)
Шерри, Комната директора: рядом с пишущей машинкой (точка сохранения).

[М-р Енот #13] [ТОЛЬКО КЛЭР]
Сзади R.P.D., Баскетбольная площадка: После использования карточки-ключа в гараже вы пройдете через баскетбольную площадку с множеством собак, пытающихся напасть на вас. Сразу за баскетбольной площадкой стоит автобус (собаки пытаются вас здесь убить). Енот находится в автобусе у переднего окна.

[М-р Енот #14] [ТОЛЬКО КЛЭР]
Детский дом: вы попадаете в детский дом, где ранее проходил игровой процесс с Шерри. Вы найдете этого Енота в детской на 2-м этаже на полке, прямо перед вами после входа в комнату.

[Файл #50] [ТОЛЬКО КЛЭР] Письмо от директора (Letter from the Director)
Детский дом 2 эт, Ванная комната: Внутри ванной комнаты, в которой Айронс вымыл лицо во время игрового процесса с Шерри (вы входите через детскую).

[Файл #51] [ТОЛЬКО КЛЭР] Отчет о «G» (Report About “G”)
Канализация, офис: после нахождения Шерри в приюте, мистер Х будет охотиться за вами. Затем вы попадаете в комнату под названием «Офис» на карте, которая представляет собой одну небольшую комнату для хранения с пишущей машинкой и коробкой с предметами. Записка находится на доске.

[Оружие] [ТОЛЬКО КЛЭР] Искрострел (Spark Shot)
Канализация (нижняя), комната для хранения припасов: то же самое место, где вы находите огнемет Леона.

[Файл #52] [ТОЛЬКО КЛЭР] Важное оповещение (IMPORTANT NEST-Wide Alert)
Лаборатория, комната охраны: На ПК, где вы положили Шерри в постель.

Прохождение Леон-B

В главном меню нажмите «Новая игра (2-ое прохождение)» и выберите Леона. В кампании B вы начинаете в другом месте и можете достичь ключевых предметов в другом порядке. Головоломки также отличаются (см. гайд по головоломкам).

Прохождение за Леона (B) включает в себя:

  • 4/58 файлов
  • 1/15 м-ров Енотов
  • 1/9 уникальных видов оружия

[М-р Енот #15]
Полицейский участок 1 эт, Entrance (Starting Area): Вход (Стартовая зона): в кустах с левой стороны после подъема по лестнице в самом начале сценария B. Это последний коллекционный предмет м-р Енот. Если вы нашли их все, благодаря нашему гайду, то разблокируете трофей / достижение «Истребление вредителей».

[Оружие] [ТОЛЬКО ЛЕОН B] M19 Пистолет
Полицейский участок B1, караульное помещение: В самом начале сценария B вы должны войти в караульное помещение (Guardroom), где вы появляетесь. В этом есть уникальный пистолет. Игра ведет вас к этому пистолету, так что пропустить его практически невозможно.

[Файл #53] Клочок бумаги (Scrap of Paper)
Полицейский участок 1 эт, комната охранника: на столе в комнате охранника.

[Файл #54] Блокнот с отсутствующей страницей (Notebook with Missing Page)
Полицейский участок 1 эт, главный зал: где Марвин (полицейский) сидел в сценарии A.

[Файл #55] [ТОЛЬКО ЛЕОН B] Памятка Клэр (Claire’s Memo)
Полицейский участок 2 эт, офис S.T.A.R.S.: В офисе S.T.A.R.S. Доступно только в прохождении Леон-B.

[Файл #56] [ТОЛЬКО ЛЕОН B] Записка Клэр (Claire’s Note)
Канализация (середина), комната с бассейном: рядом с канатной дорогой, на том же столе, где вы берете «Т-образный стержень клапана». В сценарии Клэр B там же будет записка Леона (которую мы соберем в следующем прохождении).

Прохождение Клэр-B

В главном меню нажмите «Новая игра (2-ое прохождение)» и выберите Клэр. Это почти то же самое, что и второе ппрохождение кампании за Леона. К настоящему времени вы уже знаете игру и можете быстро ее пройти.

Прохождение за Клэр (B) включает в себя:

  • 2/58 файлов
  • 1/9 уникальных видов оружия

[Оружие] [ТОЛЬКО КЛЭР B] Армия быстрых стрелков (Quickdraw Army)
Полицейский участок B1, караульное помещение: Как и пистолет Леона M19 в сценарии B, он находится в самом начале B-сценария Клэр в караульном помещении, первой комнате, в которую вы должны войти.

[Файл #57] [ТОЛЬКО КЛЭР B] Памятка Леона (Leon’s Memo)
Полицейский участок 2 эт, офис S.T.A.R.S.: В офисе S.T.A.R.S. Доступно только в прохождении Клэр-B. То же место, что и записка Клэр в прохождении Леон B.

[Файл #58 – последний] [ТОЛЬКО КЛЭР B] Записка Леона (Leon’s Note)
Канализация (середина), комната с бассейном: рядом с фуникулером, на том же столе, где вы берете «Т-образный стержень клапана». То же место, что и записка Клэр в прохождении Леон B.

 

Это были все коллекционные предметы в Resident Evil 2 (RE2) Remake / Remaster на PS4, Xbox One и ПК. Теперь у вас должны быть все связанные со сбором коллекционок трофеи/достижения, поздравляем!

Если вам что-то не удается найти, посмотрите видео ниже от PowerPyx.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
Надо поступить умнее, продаем икону и убиваем чела, которому мы её продали, она будет у него в инвентаре
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон
Ужас, играл за Венгрию по пути демократии. Думаю сформирую наконец-то Дунайскую Федерацию. Прошёл всю новую ветку, но ничего, я просто имею огромный альянс. Смысл тогда какой этой ветки? Если...
  • Анон
тупые ❤❤❤❤сосы сделайте адекватный сайт, и когда ❤❤❤❤те инфу из английских сайтов переводите нормально
  • Анон
Много раз перемещайтесь на точку рядом с тем местом, этот квест рандомно спавнится на карте, более того на этот ящик несколько побочек завязаны, я новый квест получил пока пытался пройти этот....
  • Анон
О да!!! Кайф, спасибо вам огромное под новый год!
  • Анон
Неважно кому отдать водонапорную башню. Главное активировать ветряк "Клён". Я отдал башню выжившим и квест всё равно появился.
  • Анон

Смотреть все