Гайд по всем головоломкам в Resident Evil 2 Remake
Ремейк Resident Evil 2 содержит множество головоломок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во 2-м прохождении (B-история каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Внизу статьи есть видео с наглядным прохождением головоломок.
Краткий обзор головоломок:
- Статуя Льва: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)
- Статуя Единорога: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)
- Девичья статуя: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)
- Головоломка с шахматными фигурами (A-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ферзь, Король и левая стена = Слон, Ладья, Конь
- Головоломка с шахматными фигурами (B-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ладья, Конь и левая стена = Королева, Слон, Король
- Коды терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (Сценарий B)
- Головоломка в лаборатории (A-Сценарий): Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
- Головоломка в лаборатории (B-Сценарий): Синий, Красный, Зеленый, Красный, Синий, Красный, Синий, Синий, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
- Головоломка в комнате Шерри: рандомизированное начальное положение, но финальное должно быть Спереди = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда / Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
Статуя Льва
Головоломка со статей льва доступна с самого начала и находится в главном зале полицейского участка. Вам нужно будет найти 3 статуи и получить их медальоны, чтобы вы могли использовать их на статуе богини в главном зале.
Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал
Решение: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)
Статуя Единорога
Чтобы добраться до статуи единорога, вы должны сначала получить синий ключ с третьего этажа, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.
Расположение: полицейский участок 2 эт., главный зал
Решение: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)
Девичья статуя
Для этой статуи вы должны сначала получить электронный гаджет (Electronic Gadget) из операционной и батарею из кабинета S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office). Объедините их, чтобы сделать детонатор. Затем используйте детонатор на баррикаде в Западной комнате хранения на третьем этаже. За баррикадой находится Девичья статуя.
Расположение: полицейский участок 3 эт., западный склад
Решение: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)
Статуя богини
Это на самом деле не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в статую богини в главном зале. Затем открывается вход в подземную часть полицейского участка.
Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал
Решение: вставьте 3 медальона тебя, которые получили с 3-х статуй
Головоломка с тюремным переключателем (только для Леона)
Если вы играете за Леона, в подземном гараже / тюрьме, вы должны использовать переключатель, чтобы включить питание. В верхней части щита вы видите два счетчика с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красном, чтобы иметь нужное количество энергии. Просто переключите переключатель #3 и #4.
Расположение: Полицейский Участок B1, Генераторная
Решение: переверните третий и четвертый переключатель.
Электронная дверная панель (Леон)
Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку дверной панели после того, как найдете две электронные части. Леон оказывается в тюрьме, которая недоступна для Клэр.
Местонахождение: Полицейский Участок B1, Тюрьма
Решение: см. изображение ниже
Электронная дверная панель (Клэр)
Если вы играете за Клэр, то можете решить загадку на дверной панели, найдя две электронные части.
Расположение: полицейский участок 2 эт., Private Collection Room
Решение: см. изображение ниже
Головоломка Шерри (только Клэр)
В случае, если вы играете за Клэр, вы получите головоломку Шерри. Во-первых, вы должны получить плюшевого медведя в ее комнате и изучить его, чтобы найти блок на его спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Стартовые позиции блоков рандомизировано каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.
Расположение: последовательность Шерри
Решение: повторите изображение ниже.
Вилка Королева и Король
В нижней канализации, пройдя по нижнему водному пути, вы попадете в хранилище. Возьмите королеву (Queen Plug) и короля (King Plug), а затем используйте их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной вилки или другой, здесь также есть небольшой арсенал с оружием. Наконец, выньте Queen Plug и вернитесь к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начало хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).
Расположение: Канализация (Нижняя), Складское помещение
Решение: возьмите королеву (Queen Plug) и вставьте ее в дверь с правой стороны. Идите наверх, чтобы получить King plug и вставьте его в дверь оружейной, чтобы получить оружие. Выньте штекер короля и штекер королевы. Положите королеву где она первоначально была. Затем поставьте King Plug на ту сторону, откуда вы пришли. Наконец, получить Queen Plug и вернуться к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начале хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).
Головоломка с шахматными фигурами
После извлечения Queen Plug (королева), King Plug (король) и Rook Plug (ладья) вы можете выполнить эту головоломку. Королева и король, которые мы получили из головоломки выше. Ладью мы можем получить, поднявшись на лифте из нижнего водного пути (Нижняя канализация) к лифту рабочего помещения. Вне мастерской можно увидеть вилку в розетке. Достаньте ее и возвращайся в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже ждут в гнездах комнаты мониторинга.
Расположение: Канализация (Средняя), Комната мониторинга
Решение A-Сценарий (1-ое прохождение): правая стена = пешка, ферзь, король и левая стена = слон, ладья, конь
Решение B-Сценарий (2-ое прохождение): правая стена = пешка, ладья, конь и левая стена = ферзь, слон, король
* Правая стена - это то место, где наклейка с пешкой находится в гнезде, а левая стена - это место, где наклейка коня находится в гнезде.
Коды в лаборатории
В диспетчерской оранжереи вы должны взаимодействовать с терминальной консолью и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.
Расположение: лаборатория, диспетчерская оранжереи
Решение: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)
Сценарий A
Сценарий B
Картридж с гербицидным синтезом
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию Синтеза. Теперь вы можете положить туда картридж и начать синтез гербицидов. На устройстве есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали, решение не сработает, потому что ваши положения пробок отличаются от заданных по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то можете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой могут держать достаточно жидкости, чтобы достичь красного кольца. Вы менять зеленую слизь между трубками, чтобы получить различные объемы заполнения.
Локация: лаборатория, лаборатория тестирования
Решение (A-Сценарий): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый
Решение (B-сценарий): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake для PS4, Xbox One и ПК.
Остались вопросы? Посмотрите это видео PowerPyx, в котором все наглядно показано.
1 комментарий
У меня вообще не так как на видео и на фото у меня все по другому было