Ultra Street Fighter IV — рецензия Gamespot
С выходом Ultra Street Fighter IV могущественная серия Street Fighter IV обрела пятое, возможно последнее, воплощение. Пять лет турниров, исправляющих баланс патчей и вклада сообщества в совокупности сформировали наиболее полную версию файтинга, которая, впрочем, продолжает развиваться по сей день. В своей рецензии бывший редактор GameSpot Дан Чиаппини описал Street Fighter IV как «без сомнения, один из ярчайших образцов файтингового жанра в этом поколении». Это достойная похвала, и она остаётся справедливой до сих пор.
Ultra Street Fighter IV приносит с собой целый ряд изменений и дополнений к предыдущим релизам игры – Super Street Fighter IV Arcade Edition и её обновлению 2012 года. Шесть новых арен, пять новых персонажей и три новые игровые механики успешно интегрированы в и без того богатую на возможности игру; они представляют новые стратегии, которые помогают этому выдержанному файтингу не растерять ощущение свежести.
Ни одно крупное дополнение к Street Fighter не было бы полным, если бы не вводило в драку новых бойцов. Поизона, Роленто, Хьюго и Елену фанаты серии узнают сразу, ведь они недавно появлялись в Street Fighter X Tekken. Однако эти персонажи не просто скопированы из SFXT; они были переработаны, чтобы могли естественным образом вписаться в игровой стиль SFIV. Перечень довершает новенькая Декапри. Пусть она удивительно сильно напоминает другого воина игровой вселенной, это не мешает ей обладать своим характерным бойцовским стилем, заключающемся в искусном смешении чарджевых атак и тактик внезапного нападения, то есть двух файтинговых стратегий, которые традиционно не смешиваются.
Помимо пяти новых соперников, Ultra Street Fighter IV вносит кучу корректировок и изменений в имеющийся состав. Ни один из существующих 39 персонажей не остался незатронутым этим дополнением; правда, многие из этих правок нетренированный глаз может и не заметить. Может, увеличение урона лёгкого удара Розы в приседе на 10 или уменьшение подготовки среднего удара ногой Дадли на один кадр на письме смотрится и не очень, но, если рассматривать в целом, эти и многие другие изменения в совокупности создают более сбалансированный набор персонажей.
Пусть корректировки, распространяющиеся на конкретных героев, не так очевидны, двойные ультра-комбо, красные фокус-атаки и отложенное пробуждение являются гораздо более подрывными добавлениями к ключевой механике Street Fighter IV. Двойные ультра-комбо – это третий вариант использования данных приёмов, который позволяет отправляться на битву, вооружившись обеими ультра-комбо вашего персонажа, но ценой их сниженного урона. Это даёт больше опций в бою, являясь особенно эффективный дополнением для таких персонажей, как Зангиев, у которого есть и антивоздух, и ультра короткой дистанции.
Красная фокус-атака действует точно так же, как и стандартная, только она может поглощать несколько ударов ценой одного энергетического блока. Это делает её великолепным инструментом для поглощения мульти-ударных атак – на тебя смотрю, Э. Хонда – или проведения случайных ультра-комбо. Трио довершает отложенное пробуждение. Иметь возможность отсрочить момент, когда ваш персонаж поднимается, – гораздо более тонкое, но тем не менее важное, добавление. Отсрочка долго не длится, но этого хватает, чтобы сбить тайминг опытного оппонента. Вместе эти три изменения оказывают огромное влияние на высокоуровневые стратегии Street Fighter IV и предлагают новые линии поведения для ветеранов серии.
Обновления Ultra Street Fighter IV не ограничиваются персонажами. По сети можно соревноваться в новом режиме «Устранение» или заниматься вместе с дальними друзьями в режиме онлайн-тренировки. В «Устранении» две команды из трёх бойцов сходятся, чтобы выяснить, какая из них лучше. Когда игрок оказывается побеждён, его сменяет следующий участник команды, и так до тех пор, пока с одной стороны не останется воинов. А чтобы не было такого, что один игрок вытаскивает всю команду, здоровье не восстанавливается между раундами (естественно) и матчами – похоже на King of Fighters.
Пара новых опций для самых преданных совершенствует режим тренировки. Сохранения позволяют запечатлеть текущую битву и вернуться к ней в любое время нажатием кнопки. Это полезно тем, кто хочет попрактиковать местные атаки или стремительные серии комбо без необходимости снова и снова сбрасывать блокировку персонажа. Симуляция сети – ещё один апгрейд, но он, скорее, для галочки. Эта опция позволяет симулировать всё более суровые уровни задержки ввода, что создаёт ощущение, будто вы играете против кого-то с плохим интернет-соединением.
Хотя в этом дополнении было подправлено так много аспектов игры, режим испытаний по-прежнему получает холодный приём. На сегодняшний день он жутко устарел; он всё ещё использует данные по персонажам из Super Street Fighter IV. В нём нет испытаний для всех пяти новичков Ultra, а также пачки предыдущих: Злого Рю, Они, Юна и Янга. Поскольку этот режим – хороший способ знакомиться с новыми персонажами, жаль, что компания-разработчик пока не обновила его. Capcom сказала, что планирует выпустить некое обновление чуть позже, но отсутствие полностью реализованного режима испытаний определённо ощущается.
Не считая этого, Ultra Street Fighter IV – прекрасное дополнение, которое разумно развивает оригинал. Ultra с его корректировками, новыми механиками и дополнительными игровыми режимами определённо приглянется убеждённым фанатам Street Fighter IV, которые ещё помнят тиранию оригинального Сагата. Чуть ли не каждый аспект был усилен или прокачан тем или иным образом, в результате мы получили дополнение, которое делает ещё лучше и без того отличную игру.
Рецензия: by Maxwell McGee, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
Ultra Street Fighter IV приносит с собой целый ряд изменений и дополнений к предыдущим релизам игры – Super Street Fighter IV Arcade Edition и её обновлению 2012 года. Шесть новых арен, пять новых персонажей и три новые игровые механики успешно интегрированы в и без того богатую на возможности игру; они представляют новые стратегии, которые помогают этому выдержанному файтингу не растерять ощущение свежести.
Ни одно крупное дополнение к Street Fighter не было бы полным, если бы не вводило в драку новых бойцов. Поизона, Роленто, Хьюго и Елену фанаты серии узнают сразу, ведь они недавно появлялись в Street Fighter X Tekken. Однако эти персонажи не просто скопированы из SFXT; они были переработаны, чтобы могли естественным образом вписаться в игровой стиль SFIV. Перечень довершает новенькая Декапри. Пусть она удивительно сильно напоминает другого воина игровой вселенной, это не мешает ей обладать своим характерным бойцовским стилем, заключающемся в искусном смешении чарджевых атак и тактик внезапного нападения, то есть двух файтинговых стратегий, которые традиционно не смешиваются.
Помимо пяти новых соперников, Ultra Street Fighter IV вносит кучу корректировок и изменений в имеющийся состав. Ни один из существующих 39 персонажей не остался незатронутым этим дополнением; правда, многие из этих правок нетренированный глаз может и не заметить. Может, увеличение урона лёгкого удара Розы в приседе на 10 или уменьшение подготовки среднего удара ногой Дадли на один кадр на письме смотрится и не очень, но, если рассматривать в целом, эти и многие другие изменения в совокупности создают более сбалансированный набор персонажей.
Пусть корректировки, распространяющиеся на конкретных героев, не так очевидны, двойные ультра-комбо, красные фокус-атаки и отложенное пробуждение являются гораздо более подрывными добавлениями к ключевой механике Street Fighter IV. Двойные ультра-комбо – это третий вариант использования данных приёмов, который позволяет отправляться на битву, вооружившись обеими ультра-комбо вашего персонажа, но ценой их сниженного урона. Это даёт больше опций в бою, являясь особенно эффективный дополнением для таких персонажей, как Зангиев, у которого есть и антивоздух, и ультра короткой дистанции.
Красная фокус-атака действует точно так же, как и стандартная, только она может поглощать несколько ударов ценой одного энергетического блока. Это делает её великолепным инструментом для поглощения мульти-ударных атак – на тебя смотрю, Э. Хонда – или проведения случайных ультра-комбо. Трио довершает отложенное пробуждение. Иметь возможность отсрочить момент, когда ваш персонаж поднимается, – гораздо более тонкое, но тем не менее важное, добавление. Отсрочка долго не длится, но этого хватает, чтобы сбить тайминг опытного оппонента. Вместе эти три изменения оказывают огромное влияние на высокоуровневые стратегии Street Fighter IV и предлагают новые линии поведения для ветеранов серии.
Обновления Ultra Street Fighter IV не ограничиваются персонажами. По сети можно соревноваться в новом режиме «Устранение» или заниматься вместе с дальними друзьями в режиме онлайн-тренировки. В «Устранении» две команды из трёх бойцов сходятся, чтобы выяснить, какая из них лучше. Когда игрок оказывается побеждён, его сменяет следующий участник команды, и так до тех пор, пока с одной стороны не останется воинов. А чтобы не было такого, что один игрок вытаскивает всю команду, здоровье не восстанавливается между раундами (естественно) и матчами – похоже на King of Fighters.
Пара новых опций для самых преданных совершенствует режим тренировки. Сохранения позволяют запечатлеть текущую битву и вернуться к ней в любое время нажатием кнопки. Это полезно тем, кто хочет попрактиковать местные атаки или стремительные серии комбо без необходимости снова и снова сбрасывать блокировку персонажа. Симуляция сети – ещё один апгрейд, но он, скорее, для галочки. Эта опция позволяет симулировать всё более суровые уровни задержки ввода, что создаёт ощущение, будто вы играете против кого-то с плохим интернет-соединением.
Хотя в этом дополнении было подправлено так много аспектов игры, режим испытаний по-прежнему получает холодный приём. На сегодняшний день он жутко устарел; он всё ещё использует данные по персонажам из Super Street Fighter IV. В нём нет испытаний для всех пяти новичков Ultra, а также пачки предыдущих: Злого Рю, Они, Юна и Янга. Поскольку этот режим – хороший способ знакомиться с новыми персонажами, жаль, что компания-разработчик пока не обновила его. Capcom сказала, что планирует выпустить некое обновление чуть позже, но отсутствие полностью реализованного режима испытаний определённо ощущается.
Не считая этого, Ultra Street Fighter IV – прекрасное дополнение, которое разумно развивает оригинал. Ultra с его корректировками, новыми механиками и дополнительными игровыми режимами определённо приглянется убеждённым фанатам Street Fighter IV, которые ещё помнят тиранию оригинального Сагата. Чуть ли не каждый аспект был усилен или прокачан тем или иным образом, в результате мы получили дополнение, которое делает ещё лучше и без того отличную игру.
Рецензия: by Maxwell McGee, Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
0 комментариев