Кому нужен выход «Portal 3»?

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Когда выйдет, да и выйдет ли вообще «Portal 3»? Насколько интересен вам ответ на этот вопрос? Лично я считаю, что «Portal 2» не нуждается в продолжении. Создать сиквел, способный тягаться с почти идеальной первой частью «Portal», было уже большим достижением. И вполне вероятно, что пока не планирует взяться за очередное продолжение серии. Но то, что я не хочу видеть «Portal 3», ещё не означает, что я не хочу увидеть больше продуктов по вселенной «Portal».
Продолжающиеся эксперименты
В любом случае магия «Portal» ещё не иссякла окончательно. Фанатские моды не придерживаются тех же стандартов, что и каноничное приключение, и пусть они не так хороши как оригинал, вы всё равно можете вернуться с их помощью в мир «Portal», исследуя миры, созданные поклонниками серии, либо решая ещё более сложные головоломки. Тема путешествий во времени, слегка затронутая в «Portal 2», была раскрыта в моде под названием «Thinking with Time Machine». Другие фанаты сделали приквел под названием «Portal: Prelude», который описывает историю создания GlaDOS. А редактор карт «Portal 2» даёт неплохую гарантию, что в любое время, когда мне захочется размять мозг над задачками, превосходящими по сложности даже детище Valve, я смогу найти подходящую карту. Конечно, события в «Portal» описывались достаточно туманно, чтобы Valve при желании всегда могла вернуться к игре и её персонажам. GlaDOS всё ещё жива. Главная героиня серии Челл где-то на свободе в незнакомом мире. И у нас нет никакого надёжного способа узнать, сколько на самом деле времени прошло между «Portal 1» и «Portal 2». События очередной игры «Portal» могут развиваться практически в любой период, в том числе спустя много лет после кульминации серии «Half-Life». В обеих франшизах между Aperture Science из «Portal» и комплексом Black Mesa из «Half-Life» была проведена чёткая связь. И если бы Челл исследовала мир намного позже после событий вторжения Альянса из «Half-Life 2», то могла бы выйти интересная связка двух серий, и мы смогли бы узнать, что случилось после «Half-Life 2: Episode Two». Но можно ли такой симбиоз назвать «Portal»? Ведь её суть, скорее, сводится к совмещению комедии и головоломок, в противовес серьёзности и перестрелкам мира «Half-Life». Любое время, проведённое за исследованием мира вне пределов комплекса, делает название «Portal» неуместным. Думаю, мы всё равно увидим GlaDOS, Челл и портальную пушку, но в виде эпизодических ролей вселенной «Half-Life».
Чудные игрушки
Портальная пушка – очень умное устройство, пусть и обладающее очевидным ограничением типа поверхностей, которые можно использовать для создания пространственных порталов. Делать короткие эпизоды, которые используют данную технологию в обозначенных пределах, на данный момент разумнее, чем пытаться создать на её основе ещё одну полноценную игру. К тому же именно в этом ключе мне бы больше всего хотелось увидеть продолжение основного сюжета «Portal». Хотя герой «Half-Life» Гордон Фримен вряд ли побежит через всю тестовую лабораторию Aperture с пушкой наперевес, возможно, где-то в мире существуют ещё устройства, а кто сможет объяснить принцип их работы лучше, чем Челл? Учитывая, что концепция «Portal» взята из «Narbacular Drop», может, первоначально она и не должна была вписаться во вселенную «Half-Life», тем не менее, две серии очень тесно взаимосвязаны, и я бы хотел увидеть, что эта связь простирается ещё дальше. Полноценный сиквел «Portal 3» в том же тестовом комплексе, изображая очередную борьбу с непослушным искусственным интеллектом, не сможет передать то чувство новизны и оригинальности, благодаря которым предыдущие игры получились такими успешными.
Мобильное тестовое устройство Aperture Science
Тогда как GlaDOS и испытательные лаборатории могут вернуться без излишнего углубления в историю «Half-Life» или простого повторения знакомых историй и идей? Ответ прост: в рамках мобильной игры. «Portal» всегда была посвящена, прежде всего, головоломкам и юмору, и я бы предпочёл, чтобы все усилия, касающиеся полноценного релиза, были направлены на «Half-Life». Но в моей жизни всегда есть место для отличной мобильной игры-головоломки, и это то, что Valve могла бы с лёгкостью вписать во вселенную «Portal». «Hitman GO», недавняя мобильная игра с глубокой игровой эстетикой, являет собой прекрасный пример того, как можно оставаться верным исходному материалу серии, в то же время, направляя геймплей в совершенно иное русло. И какова конечная цель GlaDOS, если не противопоставить умных тестовых субъектов друг другу в серии ужасных интеллектуальных испытаний? Культовые турели «Portal» идеально впишутся в самостоятельное мобильное приложение. В конце «Portal 2» они даже создали свою собственную форму цивилизации и устроили «оперное прощание» с Челл. На слайдах в научном комплексе была показана большая турель Царь Зверей, способная заслужить поклонение и страх со стороны целых правительств, и из неё вышел бы отличный забавный персонаж, которого можно развить в серии небольших игр. Valve не связана с разработкой мобильных игр, но то же можно было сказать и о – компании, которая недавно распространила свою популярную игру «Hearthstone» на мобильные платформы. Первая реакция фанатов на мобильную «Portal» была бы негативной, но я считаю, что такую игру можно было бы сделать действительно отличной и оригинальной, при этом ей не нужно было бы зваться «Portal 3». Но, опять же, если учесть, как эффективно Blizzard удаётся выкачивать деньги из моего кошелька посредством «Hearthstone» и как Valve опустошает мои аккаунты посредством своих регулярных распродаж в , может мне не следует давать им больше идей по тому, как меня разорять?… by Justin Haywald, Gamespot.com Перевод: Rutab.net
Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий