H1Z1 — как улучшить мир игры
Не успела недавно анонсированная H1Z1 выйти в продажу, как пользователи сообщества Reddit в этой теме уже собрали интересные идеи по улучшению и развитию игры о выживании в мире после глобальной эпидемии. Участник jannikn недавно обновил список, с переводом которого мы и предлагаем ознакомиться.
#1: Огромные города! Только представьте огромный город, как в The Last of Us, который можно исследовать, с большим количеством квартир, что не даст думать об игре как о «симуляторе ходьбы», как это бывает в Dayz. Многие сомневаются в возможностях движка, когда речь заходит о строительстве огромных городов, и это мне понятно, но это всего лишь идея. К тому же разработчики сказали, что Forgelight может потянуть больше, чем любой другой движок, которые они видели, так что будем надеяться на лучшее.
#2: Идущие по дороге толпы зомби. Что если бы мы время от времени наблюдали, как толпа зомби медленно движется по улицам городов – просто глядя всё время вниз, двигаясь медленно? Я был бы рад оказаться в ситуации, когда я ищу припасы в маленьком городке, где не так много зомби, и вдруг вижу, что толпа из примерно 20-25 зомби (может, даже из 50-60 зомби) медленно проходит через город. «Вот *****, ПРЯЧЬСЯ!» – сразу же придёт на ум.
#3: Анимация стандартных действий. Вообще-то, я ничего не имею против того, что в большинстве игр не так много анимации, но я бы не отказался от некоторых вариантов анимации или жестов, которые придали бы игре привлекательности.
Пример: было бы хорошо иметь анимацию посадки в транспорт. Анимацию перевязки, анимацию более долгой смены оружия, открытия дверей или попыток зомби схватить тебя – в общем, вы поняли. Всё это сделает игру приятнее, а смену оружия – более реалистичной в боях по сравнению с Counter-Strike, где оружие меняется за 1 секунду. Зомби тоже должны двигаться по-своему.
#4: Выкачивание небольшого количества топлива из поломанных машин и бензоколонок. Раз мы уже наблюдали транспорт, было бы здорово разгуливать по шоссе, выкачивая понемногу топливо из разбитого транспорта, чтобы заправить свой транспорт, разжечь костёр, зажечь факел или даже разлить топливо по земле, чтобы можно было поджечь. А может, для изготовления коктейля Молотова? Ну, и неплохо было бы иметь возможность получить чуть больше топлива, когда находишь чей-то бак с горючим, заправочную станцию или автоцистерну горючего.
#5: Ловушки для охоты! Думаю, это само собой разумеющаяся идея, и конечно же ловушки будут. В Rust добавляют медвежьи капканы, и я был бы рад увидеть медвежьи капканы или хотя бы классические силки. Их можно было бы использовать для охоты на диких животных или… ловли бандитов.
#6: Система торговли. Что если бы в игре была торговля? Конечно, для этого нужно было бы оказаться рядом с игроком, но это поможет побороть желание убивать, как только кого-то увидел, ведь теперь вам может захотеться поторговать чем-то с другим игроком вместо того, чтобы беспричинно его убивать (если, конечно, вы не бессердечный). Можно даже сделать магазин, который будет довольно неплохим ролевым элементом.
#7: Статистика персонажей. Возможность увидеть характеристики вашего текущего персонажа: сколько зомби убил, сколько дней протянул и так далее. Вероятно, не стоит включать в этот список число убийств других игроков, потому что это приведёт к большему количеству KOS («увидел – убил»).
#8: Разное снаряжение при возрождении. По сути, просто идея, как сделать, чтобы игра никогда не воспринималась одинаково. Скажем, ты можешь возродиться с 2 бинтами, фонариком и факелом или ты можешь возродиться с 1 бинтом, сигнальной ракетой и кое-какими болеутоляющими. Должно быть как минимум 10 различных вариантов, и ни один из них не должен быть лучше остальных – они просто дают разные преимущества. Эта идея также даст ощущение, что ты больше не один и тот же выживший, а каждый раз новый человек из другого места.
#9: Много одежды. Я люблю игры, в которых можно быть уникальным. Одной из причин, по которой в DayZ я могу часами заниматься поиском предметов, является желание найти предмет одежды, в котором будешь здорово смотреться. Например, найти бандану или клёвую редкую маску.
#10: Много предметов ближнего боя. Взглянем правде в лицо: их определённо проще найти, чем настоящее оружие. Я считаю, что в ближнем бою должна иметься возможность использовать много всяких предметов, таких как бейсбольная бита (само собой), лопата, мотыга, кулаки, огнетушитель, и даже отталкивать такими предметами зомби или бить по голове. Я думаю, что орудиям ближнего боя должно уделяться больше внимания, потому что огнестрельное оружие не может быть разбросано на каждом углу.
#11: Реалистичное распределение оружия. Уже поднималась эта тема. Конечно, должна быть возможность найти в доме огнестрельное оружие, это ведь Америка, но чтобы оно было расположено реалистично. В баре – дробовик за прилавком, в полицейском участке должно быть запертое помещение, в которое можно попасть, разбив замок подручным средством (это вызовет шум), и получить в качестве награды броню и оружие.
#12: Стрельба из машин! Также тема, которая уже поднималась. Я не хочу становиться бесполезным и беззащитным против зомби, как только сажусь в транспорт.
#13: Домашние животные. Дайте этому случиться, это притянутая за уши идея, но только представьте: животное, которое ходит за вами! Это может быть собака, может быть даже какая-нибудь лошадь, на которой можно скакать? Эти животные должны быть ну очень редкими, так что нужно быть очень удачливым, чтобы найти в лесу или в доме грязную и тощую собаку или найти лошадь, которая сама бежит по дороге. Конечно, если животное умирает, оно умирает :( #ПЕЧАЛЬКА. В развитие идеи, можно было бы откормить собаку, давая ей еду каждый день, и использовать, чтобы она разнюхивала пищу. Кто-то сомневается, что движок может потянуть это, на разве это не всего лишь ещё один ИИ, как зомби?
#14: Возможность выращивать свою собственную пищу. Разработчики особо об этом не думали, но они сказали, что можно будет строить свою базу. Если ты делаешь базу, было бы неплохо иметь возможность на ней что-нибудь вырастить, верно? Представьте, как выращиваете арбузы, апельсины или яблоки. Семена можно было бы найти в домах (редко) и, может быть, в магазинах. Не сильно уверен в возможности реализации, ведь это движок Planetside 2, но, может быть, после достаточного количества модификаций. Я настроен оптимистично.
#15: Детали, рассказывающие историю. Я хочу, чтобы можно было войти в дом и почувствовать, что здесь что-то пошло совсем не так. Это необязательно должно происходить каждый раз, но просто чтобы случалось время от времени, что ты заходишь в дом и можешь использовать своё воображение, чтобы узнать, что произошло. Такие вещи делают игру менее однообразной.
#16: Детализированные здания. Никаких пустых магазинов! В смысле, поместить в магазин хоть что-нибудь – необязательно, чтобы это можно было взять, просто какая-нибудь разбросанная еда, текстура, создающая иллюзию, что магазин не пустой. Возможно, его обчистил кто-то, но тогда нужно рассказать историю (см. идею 15) о том, как это произошло. Например, несколько следов, показывающих, как его обчистили.
#17: Свой дом. Разработчики говорят, что можно крафтить предметы и обустроить свою базу, верно? Так почему бы тогда не добавить возможность получить свой дом?
#18: Возродиться вместе с другом. Если и вы, и ваш друг или группа готовы возродиться, то должна быть возможность возродиться вместе. Должна быть возможность возрождаться в пределах максимум 1 км друг от друга.
#19: Лук и арбалет должны быть редкими, возможно, чтобы их можно было найти в охотничьей хижине у леса или изготовить из довольно труднодоступных материалов. Чтобы стрелы в принципе можно было изготовить, но сделать это было не слишком просто. Чтобы стрелы можно было извлекать из трупов тех, кого ты только что подстрелил, но после 2-3 использований стрелы должны ломаться.
#20: Стрельба сквозь тонкий материал. Имея оружие, вы должны иметь возможность простреливать тонкие предметы, такие как окна, деревянные двери и т.п.
#21: Различные виды зомби. У меня и в мыслях не было просить специальных зомби, таких как танки, курильщики или крикуны из L4D2. Я просто хочу разных зомби, например, чтобы одни зомби были слегка быстрее, потому что у них целые ноги, а другие – медленные. А ещё зомби, которые могут оказаться безобидными, зомби, разделённые надвое, и зомби с разной экипировкой.
#22: Рыбалка. Должна ,snm возможность найти удочку и всё такое, чтобы отправиться на озеро ловить рыбу. Рыбу должно быть трудно раздобыть, потому что большую её часть съели дикие звери.
#23: Движение головы по нажатию ALT. Хотелось бы иметь возможность вращать головой, чтобы оглядеться, а не только поворачивать всё тело, – как в серии Arma. Было бы особенно здорово, если будут сервера с видом только от первого лица.
#24: Журналы, как дополнительная защита. Идея на тот случай, если зомби могут заразить вас. К примеру, вы рылись в доме, нашли журналы и скрутили их на руках и ногах (если найти 4 журнала, можно прикрыть и руки, и ноги). Теперь вы получаете меньше или совсем не получаете урона, когда вас в ногу или руку кусают зомби (но получаете урон, если вас кусают в другие части тела. Но если они могут вас заразить, то вы не можете заразиться, когда вас кусают в ноги/руки).
Что-то типа такого
Даже если зомби не могут заразить, всё равно включите эту возможность. Это помогает выглядеть как по-настоящему крутой уцелевший. ПРИМЕЧАНИЕ: не стоит ограничиваться только журналами, должна иметься возможность использовать разные вещи – журналы мне просто первым делом в голову пришли.
Перевод: Rutab.net
#1: Огромные города! Только представьте огромный город, как в The Last of Us, который можно исследовать, с большим количеством квартир, что не даст думать об игре как о «симуляторе ходьбы», как это бывает в Dayz. Многие сомневаются в возможностях движка, когда речь заходит о строительстве огромных городов, и это мне понятно, но это всего лишь идея. К тому же разработчики сказали, что Forgelight может потянуть больше, чем любой другой движок, которые они видели, так что будем надеяться на лучшее.
#2: Идущие по дороге толпы зомби. Что если бы мы время от времени наблюдали, как толпа зомби медленно движется по улицам городов – просто глядя всё время вниз, двигаясь медленно? Я был бы рад оказаться в ситуации, когда я ищу припасы в маленьком городке, где не так много зомби, и вдруг вижу, что толпа из примерно 20-25 зомби (может, даже из 50-60 зомби) медленно проходит через город. «Вот *****, ПРЯЧЬСЯ!» – сразу же придёт на ум.
#3: Анимация стандартных действий. Вообще-то, я ничего не имею против того, что в большинстве игр не так много анимации, но я бы не отказался от некоторых вариантов анимации или жестов, которые придали бы игре привлекательности.
Пример: было бы хорошо иметь анимацию посадки в транспорт. Анимацию перевязки, анимацию более долгой смены оружия, открытия дверей или попыток зомби схватить тебя – в общем, вы поняли. Всё это сделает игру приятнее, а смену оружия – более реалистичной в боях по сравнению с Counter-Strike, где оружие меняется за 1 секунду. Зомби тоже должны двигаться по-своему.
#4: Выкачивание небольшого количества топлива из поломанных машин и бензоколонок. Раз мы уже наблюдали транспорт, было бы здорово разгуливать по шоссе, выкачивая понемногу топливо из разбитого транспорта, чтобы заправить свой транспорт, разжечь костёр, зажечь факел или даже разлить топливо по земле, чтобы можно было поджечь. А может, для изготовления коктейля Молотова? Ну, и неплохо было бы иметь возможность получить чуть больше топлива, когда находишь чей-то бак с горючим, заправочную станцию или автоцистерну горючего.
#5: Ловушки для охоты! Думаю, это само собой разумеющаяся идея, и конечно же ловушки будут. В Rust добавляют медвежьи капканы, и я был бы рад увидеть медвежьи капканы или хотя бы классические силки. Их можно было бы использовать для охоты на диких животных или… ловли бандитов.
#6: Система торговли. Что если бы в игре была торговля? Конечно, для этого нужно было бы оказаться рядом с игроком, но это поможет побороть желание убивать, как только кого-то увидел, ведь теперь вам может захотеться поторговать чем-то с другим игроком вместо того, чтобы беспричинно его убивать (если, конечно, вы не бессердечный). Можно даже сделать магазин, который будет довольно неплохим ролевым элементом.
#7: Статистика персонажей. Возможность увидеть характеристики вашего текущего персонажа: сколько зомби убил, сколько дней протянул и так далее. Вероятно, не стоит включать в этот список число убийств других игроков, потому что это приведёт к большему количеству KOS («увидел – убил»).
#8: Разное снаряжение при возрождении. По сути, просто идея, как сделать, чтобы игра никогда не воспринималась одинаково. Скажем, ты можешь возродиться с 2 бинтами, фонариком и факелом или ты можешь возродиться с 1 бинтом, сигнальной ракетой и кое-какими болеутоляющими. Должно быть как минимум 10 различных вариантов, и ни один из них не должен быть лучше остальных – они просто дают разные преимущества. Эта идея также даст ощущение, что ты больше не один и тот же выживший, а каждый раз новый человек из другого места.
#9: Много одежды. Я люблю игры, в которых можно быть уникальным. Одной из причин, по которой в DayZ я могу часами заниматься поиском предметов, является желание найти предмет одежды, в котором будешь здорово смотреться. Например, найти бандану или клёвую редкую маску.
#10: Много предметов ближнего боя. Взглянем правде в лицо: их определённо проще найти, чем настоящее оружие. Я считаю, что в ближнем бою должна иметься возможность использовать много всяких предметов, таких как бейсбольная бита (само собой), лопата, мотыга, кулаки, огнетушитель, и даже отталкивать такими предметами зомби или бить по голове. Я думаю, что орудиям ближнего боя должно уделяться больше внимания, потому что огнестрельное оружие не может быть разбросано на каждом углу.
#11: Реалистичное распределение оружия. Уже поднималась эта тема. Конечно, должна быть возможность найти в доме огнестрельное оружие, это ведь Америка, но чтобы оно было расположено реалистично. В баре – дробовик за прилавком, в полицейском участке должно быть запертое помещение, в которое можно попасть, разбив замок подручным средством (это вызовет шум), и получить в качестве награды броню и оружие.
#12: Стрельба из машин! Также тема, которая уже поднималась. Я не хочу становиться бесполезным и беззащитным против зомби, как только сажусь в транспорт.
#13: Домашние животные. Дайте этому случиться, это притянутая за уши идея, но только представьте: животное, которое ходит за вами! Это может быть собака, может быть даже какая-нибудь лошадь, на которой можно скакать? Эти животные должны быть ну очень редкими, так что нужно быть очень удачливым, чтобы найти в лесу или в доме грязную и тощую собаку или найти лошадь, которая сама бежит по дороге. Конечно, если животное умирает, оно умирает :( #ПЕЧАЛЬКА. В развитие идеи, можно было бы откормить собаку, давая ей еду каждый день, и использовать, чтобы она разнюхивала пищу. Кто-то сомневается, что движок может потянуть это, на разве это не всего лишь ещё один ИИ, как зомби?
#14: Возможность выращивать свою собственную пищу. Разработчики особо об этом не думали, но они сказали, что можно будет строить свою базу. Если ты делаешь базу, было бы неплохо иметь возможность на ней что-нибудь вырастить, верно? Представьте, как выращиваете арбузы, апельсины или яблоки. Семена можно было бы найти в домах (редко) и, может быть, в магазинах. Не сильно уверен в возможности реализации, ведь это движок Planetside 2, но, может быть, после достаточного количества модификаций. Я настроен оптимистично.
#15: Детали, рассказывающие историю. Я хочу, чтобы можно было войти в дом и почувствовать, что здесь что-то пошло совсем не так. Это необязательно должно происходить каждый раз, но просто чтобы случалось время от времени, что ты заходишь в дом и можешь использовать своё воображение, чтобы узнать, что произошло. Такие вещи делают игру менее однообразной.
#16: Детализированные здания. Никаких пустых магазинов! В смысле, поместить в магазин хоть что-нибудь – необязательно, чтобы это можно было взять, просто какая-нибудь разбросанная еда, текстура, создающая иллюзию, что магазин не пустой. Возможно, его обчистил кто-то, но тогда нужно рассказать историю (см. идею 15) о том, как это произошло. Например, несколько следов, показывающих, как его обчистили.
#17: Свой дом. Разработчики говорят, что можно крафтить предметы и обустроить свою базу, верно? Так почему бы тогда не добавить возможность получить свой дом?
#18: Возродиться вместе с другом. Если и вы, и ваш друг или группа готовы возродиться, то должна быть возможность возродиться вместе. Должна быть возможность возрождаться в пределах максимум 1 км друг от друга.
#19: Лук и арбалет должны быть редкими, возможно, чтобы их можно было найти в охотничьей хижине у леса или изготовить из довольно труднодоступных материалов. Чтобы стрелы в принципе можно было изготовить, но сделать это было не слишком просто. Чтобы стрелы можно было извлекать из трупов тех, кого ты только что подстрелил, но после 2-3 использований стрелы должны ломаться.
#20: Стрельба сквозь тонкий материал. Имея оружие, вы должны иметь возможность простреливать тонкие предметы, такие как окна, деревянные двери и т.п.
#21: Различные виды зомби. У меня и в мыслях не было просить специальных зомби, таких как танки, курильщики или крикуны из L4D2. Я просто хочу разных зомби, например, чтобы одни зомби были слегка быстрее, потому что у них целые ноги, а другие – медленные. А ещё зомби, которые могут оказаться безобидными, зомби, разделённые надвое, и зомби с разной экипировкой.
#22: Рыбалка. Должна ,snm возможность найти удочку и всё такое, чтобы отправиться на озеро ловить рыбу. Рыбу должно быть трудно раздобыть, потому что большую её часть съели дикие звери.
#23: Движение головы по нажатию ALT. Хотелось бы иметь возможность вращать головой, чтобы оглядеться, а не только поворачивать всё тело, – как в серии Arma. Было бы особенно здорово, если будут сервера с видом только от первого лица.
#24: Журналы, как дополнительная защита. Идея на тот случай, если зомби могут заразить вас. К примеру, вы рылись в доме, нашли журналы и скрутили их на руках и ногах (если найти 4 журнала, можно прикрыть и руки, и ноги). Теперь вы получаете меньше или совсем не получаете урона, когда вас в ногу или руку кусают зомби (но получаете урон, если вас кусают в другие части тела. Но если они могут вас заразить, то вы не можете заразиться, когда вас кусают в ноги/руки).
Что-то типа такого
Даже если зомби не могут заразить, всё равно включите эту возможность. Это помогает выглядеть как по-настоящему крутой уцелевший. ПРИМЕЧАНИЕ: не стоит ограничиваться только журналами, должна иметься возможность использовать разные вещи – журналы мне просто первым делом в голову пришли.
Перевод: Rutab.net
0 комментариев