Sacred 3: Обзор возможностей и отличия от Sacred 2

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Из всех action RPG в истории индустрии одной из немногих серий, которым не уделяется достаточно внимания, является Sacred от Deep Silver. Серия всегда применяла менее ортодоксальный подход к своей реализации action RPG, и хотя игра не распродаётся десятками миллионов копий, она предлагает стиль геймплея, существенно отличающийся от всех Diablo этого мира. При всём вышесказанном, какую роль играет Sacred 3 на сегодняшний день, особенно с издателем Deep Silver, занимающимся и более значительными франшизами, такими как прошлогодние Saint Row и Metro?

GamingBolt побеседовал с творческим продюсером Deep Silver Себастьяном Райхертом о разрабатываемом сиквеле относительно различных изменений, текущего направления игры, улучшения производительности и исправления багов, пожеланий фанатов и многого другого. Что разработчик Keen Games предложит на этот раз, когда в августе Sacred 3 выйдет на Xbox 360, PS3, PS Vita и PC?

Рашид Сайед: «В Sacred 3 не попадут некоторые классы из предыдущей части. Почему они не будут перенесены в сиквел?»

Себастьян Райхерт: «Игра во многом резко изменилась. Поэтому мы не хотим ссылаться на персонажей в том виде, в каком вы уже знакомы с ними. Через них мы также передаём историю мира, поэтому для нас было важнее осветить различные культуры мира Анкарии, выставив на обозрение их сильнейших воинов».

Рашид Сайед: «Какие шаги предпринимает команда разработчиков, чтобы в Sacred 3 не было багов?

Себастьян Райхерт: «Мы постоянно отлавливаем баги и исправляем их, чтобы игра имела как можно меньше изъянов».

Рашид Сайед: «Расскажите нам о различных классах игры. Что вы можете сказать о различиях между ними?»

Себастьян Райхерт: «Игра теперь больше базируется на экшене. Наборы атак каждого героя сами по себе подарят вам совершенно новые впечатления. Сафири – настоящий зверь в ближнем бою, Анкарианка очень эффективна на средней дистанции благодаря её мощным атакам копьём. Кукуриец – лучник и наиболее эффективен на расстоянии, а что касается Серафимы, то она покажет, насколько стремительно можно взмахнуть огромным мечом.

Рашид Сайед: «Каким образом вы планируете придать своеобразие древу навыков на этот раз?»

Себастьян Райхерт: «Всё дело собственно в экшене. Мы позаботились о том, чтобы сама битва приносила чувство удовлетворения.

Я люблю своего Сафири с навыком «Блок», боевым искусством «Рывок» и «Метеоритной бурей». Так я могу стоять впереди своих союзников и служить им защитой, в то же время прорываясь сквозь поле боя и оставляя след разрушения, благодаря «Метеоритной буре». А вот мой коллега, который тоже играет за Сафири, предпочитает быть более мобильным и использует «Уклонение» вместо «Блока», а также чисто массовые атаки совместно со своими боевыми искусствами. Так мы заботимся о том, чтобы древа навыков предлагали сотни вариантов индивидуализации.

Рашид Сайед: «Кастомизация – существенный элемент любой ролевой игры. Sacred 2 обладала большим разнообразием в плане выбора снаряжения и типа оружия. Какие опции кастомизации получат игроки в Sacred 3?»

Себастьян Райхерт: «Прежде всего, Sacred 3 – это экшен-игра по своей сути. Многие классические RPG-элементы были убраны или упрощены в пользу динамичного мультиплеера. Конечно, мы по-прежнему любим нашу кастомизацию, которая является неотъемлемой частью геймплея. Мы предлагаем апгрейды брони и оружия, но основное внимание уделяем Боевым Искусствам. Игроки должны решить, какие из них взять для выполнения миссии. И этот выбор полностью изменит их впечатления. Существуют различия даже внутри Боевых Искусств. «Топот» Сафири может наносить сфокусированный точечный урон или быть использован как орудие массового поражения с возможностями продолжительного урона.

Рашид Сайед: «Есть ли какая-то конкретная причина, по которой вы обходите консоли следующего поколения стороной?»

Себастьян Райхерт: «Нет».

Рашид Сайед: «Почему Sacred возвращается спустя почти шесть лет?»

Себастьян Райхерт: «Поэтому что это потрясающий мир. И мы считаем, что он заслуживает ещё одной игры; такой, которая изменяет геймплей, но держится в рамках той же истории».

Рашид Сайед: «И последнее: имела место критика последнего геймплейного ролика. Некоторые фанаты считают, что визуальный дизайн слишком мультяшный на данный момент. Что вы думаете по этому поводу?»

Себастьян Райхерт: «Дизайн стал чуть более мультяшным, но поскольку мы продолжаем уделять пристальное внимание богатой истории мира Анкарии, мы также представим кат-сцены в стиле комиксов в качестве вступления к каждому Главному Квесту».

Gamebolt.com
Перевод: Rutab.net

7 изображений

  • Sacred 3 — скриншот #1
  • Sacred 3 — скриншот #2
  • Sacred 3 — скриншот #3
  • Sacred 3 — скриншот #4
  • Sacred 3 — скриншот #5
  • Sacred 3 — скриншот #6
  • Sacred 3 — скриншот #7
Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как в ❤❤❤❤у амулет если это оберег, амулет на шее
  • Анон
Убили фпс со своим локальным сервером
  • Анон
Там если последнюю в низ то там будет пусто
  • Анон
Что такое "Игроки в области безумны"? Игра нихрена не объясняет что это значит
  • Анон
hidemega скачать приложение Tanks
  • Анон
Искал тут как решить баг с порталами которые не хотят принимать кровь, прочитал кучу текста и не нашел нужной инфы :(
  • Анон
Почему арена закрыта после прохождения квеста кульрут??
  • Анон
приложение hidemega Спасибо!
  • Анон
Не работают>:(
  • Анон
как удалить старый ящик ?
  • Анон

Смотреть все