Разработка Baldur's Gate 3 замедлилась из-за коронавируса
Larian Studios — бельгийский разработчик компьютерных игр, основанный в 1996 году Свеном Винке (который назвал компанию именем собственной собаки). Также в сентябре 2014 года была открыта студия в Санкт-Петербурге (Россия). В данный момент фирма занимается разработкой ролевых и образовательных игр. Википедия
Читайте также:Divinity: Original Sin 3 или Baldur's Gate 3? Larian тизерит новый проект [Обновлено]Продажи Divinity: Original Sin 2 / Почти 500К проданных копийDivinity: Original Sin 2 / Larian Studios добавили русскую локализацию
Как и многим иным компаниям, в свете непрекращающейся пандемии сотрудникам Larian Studios пришлось перейти на удалённый режим работы. Поначалу дела шли хорошо.
«Самую первую неделю система функционировала чрезвычайно хорошо. У всех была нужная информация , чтобы спокойно перейти к работе из дома», — рассуждает Винке.
Но со временем у членов команды Baldur’s Gate 3 начали возникать проблемы: одни были вынуждены отвлекаться на детей, иные демонстрировали сниженную эффективность из-за изменения графика.
«Мы стали замечать повышенный уровень стресса в плане коммуникаций. Целыми днями лишь этим и занимались — хотели решить проблемы, организовать что-то, задать направление», — сетует Винке.
Вопреки замедлению разработки на 20–30 %, в Larian Studios все еще намерены выпустить Baldur’s Gate 3 в раннем доступе до конца 2020 года. Об этом Винке сообщил в своем микроблоге.
Baldur’s Gate 3 подтверждена лишь для PC и облачного сервиса Google Stadia. Выход на консолях текущего поколения под вопросом: исполнительный продюсер игры полагает, что без серьёзных графических компромиссов PS4 и Xbox One проект не потянут.
Ссылки
0 комментариев