Вопросы и ответы

/ ИгрыSEVEN: The Days Long Gone

Как найти карты доступа и для чего они нужны?

Карты доступа - это уникальные предметы в Seven: The Days Long Gone, которые могут помочь вам взломать двери и некоторые области на карте. Карты используются техномагами, охраняющими порядок колонии Пе. Поэтому самый простой способ получить карту доступа - украсть ее у техномага, либо забрать с тела убитого техномага (пример на картинке). Карты делятся на три группы: уровень 1 (зеленый), уровень 2 (желтый) и уровень 3 (красный). Чтобы увеличить шансы получить карту более высокого уровня, посетите блокпосты зон 04-07 и ищите элитных солдат, потому что они обычно имеют карты доступа высокого уровня.

Вы можете использовать эти карты на выбранных терминалах и магнитных замках, например, расположенных на вражеских базах или на пропускных пунктах. Чтобы использовать карту, уровень замка/блокировки не должен превышать уровень полученной карты (например, зеленую карту вы не сможете использовать на замке 2 уровня). Использование карт позволяет пропустить необходимость играть в мини-игры или полагаться на отмычки. Вы можете сэкономить время и снизить риск быть пойманным с поличным.

Очень важная информация - Каждая полученная карта доступа может быть использована только один раз и затем безвозвратно теряется. Поэтому используйте их в крайних случаях.

Как разблокировать быстрое перемещение?

В Seven: Days Long Gone вы можете использовать механизм быстрого перемещения по острову Пе, однако этот вариант изначально заблокирован. Просто продвигайтесь по сюжету игры. В задании «Убежище» вы взломаете первый контроллер (значок компьютера, как на картинке выше), который сделает доступным быстрое перемещение в зоне. Это важный момент - вы не можете сразу разблокировать доступ ко всей транспортной сети острова, вам придется взломать контроллер в каждой из семи зон игры. Точки доступные для быстрого перемещения будут отображаться на карте уже не белым, а бирюзовым цветом.

Как попасть в Порт Горизонт?

Порт Горизонт - это большая локация в Seven: The Days Long Gone, которая находится рядом с поселком Люмер. Несмотря на то, что Люмер вы посещаете сразу после прохождения пролога игры, не стоит спешить с проникновением в порт, потому что здесь легко погибнуть. Это связано с тем, что порт является запретной зоной, которая тщательно охраняется техномагами.

Вы можете ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчить себе задачу проникновения в порт Горизонт, если наденете броню техномагов (читайте подробнее в разделе Где найти хорошую броню?). В таком случае стражники не будут на вас нападать, однако не стойте рядом с ними слишком долго, иначе вас раскроют. После того, как вы получите элементы экипировки солдата техномага, убедитесь, что Териэль надел их все (пример на картинке), потому что маскировка без полного комплекта не работает.

Самый простой способ добраться до порта - это подняться на большую деревянную инструкцию, показанную на первой картинке выше. Это место находится возле контрольно-пропускного пункта в зону 02. Если у вас нет маскировки техномага, подождите, пока охранник, наблюдающий за этим местом, не переместится в другое место. Незаметно проскочите за его спиной.

Еще один хороший способ добраться до порта - подняться на небольшое здание, показанное на второй картинке выше - это то место, где установлены торговые автоматы для покупки визы. Затем вы можете пройти по стене, чтобы добраться до склада в порту.

В этом случае рекомендуется переход по северной стене (будте внимательны, она патрулируется). Добраться до крыши здания и войти через одно из окон на крыше. Это позволит вам ходить над головами охранников (картинка выше), и легко добраться до той части склада, которую вы хотите изучить поближе.

Обратите внимание - Если у вас нет маскировки, то вы также должны держаться подальше от камер системы безопасности. Остановка в месте, просматриваемом камерой, немедленно вызовет тревогу, и Териэль окажется в окружении многочисленных охранников.

Как убивать сильных противников?

В Seven: The Days Long Gone большинство противников очень опасны. Их убийство является необязательным, потому что игра дает вам инструменты и возможности для того, чтобы оставаться незамеченным. Тем не менее, если вы хотите убить какого-то сильного противника (например, чтобы заполучить его броню и оружие), то используйте приведенные ниже советы.

Прежде чем на кого-либьо напасть, позаботьтесь о двух важных вещах:

  • Сохраните игру на тот случай, если ваша атака закончится неудачно.
  • Используйте сенсорный режим (Sense Mode) и наведите курсор на противника, чтобы проверить, какой он представляет приблизительный уровень трудности. С низким и средним уровнем у вас не должно быть проблем. Высокий уровень означает, что вы должны хорошо спланировать внезапное нападение. Если игра считает, что победить противника невозможно, то не стоит тратить свое время. Кроме того, в игре довольной быстрый респаун, не пытайтесь "зачищать" области.

Сильных противников нельзя атаковать без подготовки. Даже если вам удастся их победить, то Teriel может легко стать ненужным травмам. Предпочтительным методом действия является внезапная атака. В рамках подготовки, позаботьтесь о следующих вещах:

  • Постарайтесь оснастить главного героя кинжалами, поскольку они лучше всего подходят для внезапной атаки сзади (пример хороших кинжалов на картинке). Вы можете найти оружие такого типа даже в начале игры.
  • Навыки (например, невидимость) и гаджеты (например, ловушки и дымовые гранаты на случай, если вам нужно быстро убежать), могут помочь во время нападения.
  • Выбирайте противника, который расположен вдали от других врагов. Иначе его товарищи быстро придум на подмогу. Это особенно важно, если атакуемый противник не умрет в результате единственного удара сзада, и бой затянется.
  • Обязательно старайтесь нападать на противника с тыла (или сверху). Такой удар в большинстве случаев убьет жертву, либо нанесет очень большой урон. Но не забывайте про сенсорный режим. Чем сильнее враг, тем меньший урон вы нанесете.

После того, как вы окажетесь за спиной противника, просто используйте кнопку атаки, чтобы всадить кинжалы в спину. Преимуществом этого способа является то, что кинжалы предлагают по умолчанию значительный бонус к урону, сделанный таким образом (атака в спину). Вы можете начать наносить быстрые удары лезвиями или искать возможность для повторного удара в спину сразу после того, как противник сбит на землю. В качестве альтернативы вы можете использовать время, пока враг приходит в себя, и переключиться быстро на другое оружие из инвентаря, которое лучше проявит себя в прямом бою.

Вы можете увеличить шансы эффективного устранения сильных врагов, если улучшите качество своего оружия. В процессе прохождения игры обратите внимание прежде всего на более качественные кинжалы, наносящие больше урона. Кроме того, вы можете найти чертежи улучшений оружия (и брони). Пример улучшения на картинке выше (это награда за завершение побочного квеста «Дергая за ниточки» в поселении Люмер). В данном случае улучшение как раз увеличивает урон, наносимый в спину.

Влияет ли погода и время суток на скрытность?

Ответ на этот вопрос достаточно очевиден - да, переменные погодные условия и цикл дня и ночи помогут вам оставаться незамеченным в игре Seven: The Days Long Gone. Ниже мы приводим наиболее важную информацию на эту тему наряду с советами, как использовать переменную погоду для облегчения себе игры.

Текущее время дня имеет большее влияние на текущее «состояние» игрового мира. В течение дня места охраняются большим количеством врагов, и они имеют большое поле зрения. После наступления темноты некоторые охранники отправляются отдыхать, а количество вражеских патрулей в запрещенных районах уменьшается. Диапазон поля зрения врагов также сокращен. Кроме того, вы можете рассчитывать на смену патрулей охраны утром и вечером. Это означает, что на короткое время все охранники исчезают из некоторых районов.

Погодные условия влияют на эффективность стелса в меньшей степени, и, в частности, это происходит только тогда, когда начинается дождь или гроза. Можно в такой ситуации полагаться на то, что в суде труднее обнаружить Teriela после генерируемые им звуки, например, чаще решаться на передачу в положение przykucnietej.

Важной особенностью игры является то, что вы можете вручную установить любое время суток. Для этого активируйте сенсорный режим и нажмите кнопку E. Появятся часы (картинка выше). Это позволит вам установить определенное время (например, полночь).

Какой лут самый важный?

Как вы, наверное, уже заметили в Seven: The Days Long Gone действует ограничение по весу (по умолчанию 75), и его превышение значительно снижает маневренность главного героя. Эту проблему можно решить, продавая торговцу ненужные вещи или "жертвуя их" на нужды крафта. Но если вы вдали от населенной местности, а ваш инвентарь почти заполнен, то предстоит выбрать - какие предметы стоит брать с собой в первую очередь, а какие лучше оставить.

  • Обратите внимание, что при выборе какого-либо предмета отображается информация о его весе и стоимости. Старайтесь не таскать с собой предметы, стоимость которых в несколько раз превышает их вес. Хорошим примером является противогаз на картинке выше - он весит всего 2 единицы, а стоит более 13 ауритов. Конечно, по мере прохождения игры вы можете встретить и более ценные, но при этом легкие вещи.
  • Всегда добавляйте в инвентарь те предметы, которые ничего не весят в инвентаре, но имеют ценность. Само собой, это кристаллы аурита. Кроме того, ничего не весят книги и документы, пригодные для чтения.
  • К наиболее ценным предметам можно отнести оружие и элементы брони, но с другой стороны, это самые тяжелые вещи в вашем инвентаре.
  • Никогда не отказывайтесь от возможности взять с собой еду и другие предметы одноразового использования. Большинство из них используются, например, для того, чтобы исцелить главного героя после травм, полученных в ходе боя. Если эти предметы в данный момент не нужны, то вы сможете продать их торговцу по хорошей цене или оставить себе на будущее, так как они довольно легкие.
  • Засорение инвентаря хламом не рекомендуется, только если вы не собираете его для крафтинга. Лучше регулярно проверять, какие чертежи вы уже нашли, и какие ингредиенты вам необходимы для создания лучших предметов. Затем собирайте только те ингредиенты, которые вам понадобятся (за подавляющим большинством из них не нужно далеко ходить).

Дополнительное примечание. Некоторые виды оружия и доспехов имеют очень высокую ценность. Например, энергетические винтовки, используемые солдатами техномагами стоят по 210 ауритов за штуку. К сожалению, на начальном этапе игры вы не сможете продать ни одно из этих видов оружия по полной цене, так как торговцы будут иметь в запасе всего 30-40 ауритов. Разумеется, вы можете согласиться на такое предложение, но на такой сделке вы потеряете много ауритов.

Как победить дикого мага в Трясине?

Трясина (The Mire) - это большое место в зоне 03 острова Пе. Посещают ее в рамках нескольких различных побочных заданий, и одним из них является Сердце безумия (возьмите его из любого места с контрактами). Финальная часть этого квеста состоит в том, чтобы избавиться от дикого мага. Для ликвидации этого лица не легкое дело. Устранение этого врага - дело непростое. Волшебник не умрет в результате обычных атак, потому что он может восстановиться. Ниже приведена информация о том, как окончательно избавиться от дикого мага.

Убежище дикого мага находится в центральной части области Трясина. Это место вы узнаете по видимым издалека фиолетовым энергетическим барьерам (см. картинку выше).

Подойдя к месту, используйте скрытность и старайтесь двигаться незаметно. Регулярно используйте, например, невидимость. Если вы будете преждевременно обнаружены диким магом, он начнет охоту за героем. Маг способен быстро телепортироваться, поэтому с этого момента вам придется много работать и выполнять частые прыжки.

Начните с того, что подойдите к сердцу дикого мага и исследуйте в сенсорном режиме. Вы узнаете, что оно окружено защитным полем.

Для снятия защиты сердца вы должны найти пять пилонов и уничтожить их. Провода, ведущие к пилонам отображаются в сенсорном режиме, и вы должны также сканировать хотя бы один из них в этом режиме. Три пилона находятся в легко доступных местах, два из них более труднодоступны:

  • Пилон с рисунка 1 находится под деревянным выступом, где вы, вероятно, начали изучать этот район
  • Пилон с рисунка 2 находится на бетонном выступе

Если вас заметили во время саботажа пилонов, не атакуйте дикого мага. Даже если вы победите его, его магическое сердце сможет оживить его.

После уничтожения всех пяти пилонов вернитесь к сердцу и возьмите его. Это приведет к немедленной смерти дикого мага (не нужно с ним вообще сражаться).

Процесс можно облегчить благодаря отвлечению внимания дикого мага. Поговорите с техномагом, который просит вернуть ему его перчатки. Они в сейфе из приведенного выше изображения. Вернитесь с перчатками для техномага. Он вызовет своих товарищей, которые будут атаковать дикого мага. Вам все еще нужно добраться до пилонов и сердца, но дикий маг будет слишком занят, чтобы отвлекаться на Териэля.

Почему отмычки не работают?

Отмычки являются одним из самых полезных приспособлений в Seven: The Days Long Gone, так как наиболее ценные предметы и основные устройства игры находятся в закрытых помещениях и ящиках. В исключительных случаях вы можете решить эту проблему, украв ключ у охранника, но обычно вы вынуждены использовать отмычки.

К сожалению, с использованием отмычек связано одно очень серьезное препятствие. Вам придется улучшать отмычки на протяжении всей игры, потому что «самые слабые» металлические версии их будут недостаточны для открытия более сложных замков. Если уровень отмычек слишком низок, то они будут зачеркнуты в меню взаимодействия (см. картинку выше).

Первым доступным улучшением являются полимерные отмычки (Polymer Lockpick Upgrade). Но вам еще нужно получить чертеж этого улучшения. Возможность найти его появляется при завершении сюжетной задачи «Убежище», после того, как станция-убежище Савааша станет доступна. После убийства пауков осмотрите область с прикрепленного изображения, и вы найдете соответствующий чертеж.

Еще одной сложностью является то, что полимерные отмычки вы не можете создать сразу. Сначала нужно потратить компоненты и аурит чтобы улучшить ремесленные верстаки в игре до 2-го уровня. Кроме того, вам понадобятся компоненты на создание самих полимерных отмычек.

Примечание - После изучения улучшения все имеющиеся в инвентаре металлические отмычки станут более эффективными полимерными.

Второе доступное улучшение отмычек это технические отмычки (Techno Lockpick Upgrade). Найти чертеж этих отмычек можно во время прохождения сюжетного квеста "В кроличью нору". Последняя часть этого задания предполагает проникновение в поместье Блэквуд. Осмотрите всю область (желательно в одежде охранника). Черетеж находится в месте на изображении выше. Это восточная часть поместья.

Отправляйтесь с чертежом к любому ремесленному верстаку. На этот раз вам нужно обновить верстаки в игре до максимального 3-го уровня. Кроме того, для улучшения отмычек потребуется 30 Основных технических компонентов и 100 ауритов.

Как добраться до зоны 06?

Зона 06 находится в северной части острова Пе и добраться до нее может быть проблематично, так как она граничит с обширной Трясиной, через которую не проходят никакие "основные" пути. Путешествие в зону 06 начните возле Крепости Хранителя и пропускного участка 04 в зоне 04. В частности, сразу после прохождения через участок 04 на пути к Крепости, остановитесь по пути, показанному на картинке, ведущей на север.

Следуйте по пути на север. По пути вы пройдете точку быстрого перемещения № 04, показанную на рисунке.

Териэль вернется на перевалочную станцию, которая была укрытием Савааша, которое вы посещали в задаче «Убежище». Используйте одну из лестниц, чтобы добраться до крыши этого укрытия. Направляйтесь на северо-восток. Вы должны добраться до моста, показанного на картинке.

Перейдите через небольшой мост, и вы достигнете гораздо большего. На этот раз поверните на север и избегайте встречающихся монстров. Через некоторое время вы можете повернуть на северо-восток и добраться до показанного на картинке входа в зону 06, рядом с которым находится также торговый автомат для приобретения виз. Кроме того, вы можете оставаться на мосту и идти дальше на север. После прыжка через поврежденную часть моста вы доберетесь до лагеря охотников и северных руин (эти места связаны с различными побочными задачами).

Как пройти на раскопки в зоне 07

Раскопки находятся в зоне 07 острова Пе и являются одним из самых недоступных мест в игре. Ниже приведены некоторые способы проникновения.

Лучший способ попасть на территорию раскопок - получить экипировку рабочего (Excavation Worker). Если вы хотите быстро и легко получить эту маскировку, дойдите до входа в место раскопок с западной стороны и найдите место, показанное на картинке. Продавец предлагает одежду для работников на продажу, но, к сожалению, она стоит 600 ауритов.

Если вы не хотите платить за одежду или не имеете достаточного количества ауритов, пройдите немного слева от магазина. В месте с картинки вы можете подняться и проникнуть на место раскопок. Сделав это, пройдите в одну из хижин, где находятся рабочие. Попытайтесь совершить неожиданную атаку или другие удары, которые гарантируют быструю смерть рабочего. Не приближайтесь ко входу в раскопки, потому что охранники атакуют Териэля, даже если он использует броню техномагов.

В одежде рабочего Териэль сможет свободно передвигаться по месту раскопок. Просто помните тот же принцип, что и в случае с другими маскировками - не стоит слишком близко приближаться к другим людям, чтобы они не становились подозрительными и не раскрыли героя.

Если вы хотите только быстро посетить раскопки, лучше всего подойти к зоне 07 с восточной стороны, то есть сзади. После достижения одного из заблокированных входов вы можете запрыгнуть на левые скальные выступы (пример на картинке). В конечном счете, это позволит вам добраться до места, прилегающего к раскопкам. В нем не должно быть никаких охранников, но, конечно же, в самих раскопках находятся солдаты техномаги, и они атакуют Териэля, если заметят его в любой другой одежде, кроме рабочей.

Как проникнуть в Хранилище?

Хранилище (Repositorum) является одним из самых тщательно охраняемых мест в Seven: The Days Long Gone. Попасть внутрь - это часть сюжетного квеста «Побег», но вы также можете исследовать его по своей собственной инициативе, конечно.

Главный вход в хранилище охраняется солдатами техномагами. Если у вас есть маскировка солдата, то проблема немедленно решена. Вы можете пройти мимо охраны и сразу же попасть в Хранилище.

Если у вас нет маскировки техномага, то можете легко ее получить. Найдите здание слева и заберитесь на его крышу. Подождите, пока охранники, расположенные на крыше, разделятся и проследите за одним из них (картинка выше). Подкрадитесь сзади и быстро убейте его. После убийства возьмите броню.

Вы также можете проникнуть в хранилище, не полагаясь на маскировку охранников. В этом случае также начните подниматься слева от контрольной точки. Однако на этот раз ваша задача - достичь вентиляционных шахт, показанных на картинке, идущих в сторону Хранилища. Пробирайтесь по ним.

Подписаться на обновления SEVEN: The Days Long Gone

Топ за неделю 🌶️


2 комментария

Где хранить вещи?
Спасибо за описание ;)

Оставить комментарий