Классы и навыки юнитов в Phoenix Point

Phoenix Point

Расскажем вам о способностях, навыках, сильных и слабых сторонах каждого класса, а также дадим полезные советы и рекомендации по экипировке. 

Что из себя представляют классы юнитов в Phoenix Point?

В общей сложности в игре доступно 7 различных классов солдат. Для начала у вас есть доступ только к трем: штурмовик, хэви и снайпер. Но каждая из трех основных фракций в игре также имеет доступ к специальным классам — техники у Нового Иерихона (Такой боец носит экзокостюм, устанавливает турели для автоматической стрельбы, ремонтирует любую технику и лечит солдат), разведчик у Синедриона (Действует скрытно, использует оружие с глушителем и имеет доступ к технологии беспилотников), берсерк и священник у Последователей Ану (первый мутировавший последователь, использующий тяжелую броню, органическое лечение, а второй в течение короткого времени способен контролировать вражеских юнитов).

Каждый солдат в вашей армии имеет доступ к семи классовым навыкам, а также небольшому количеству случайно сгенерированных личных навыков, разбросанных по семи уровням. 

По мере того, как солдаты набираются опыта, они повышают свой уровень и получают очки умений, которые можно потратить либо на улучшение своих трех базовых характеристик (Силы, Силы Воли и Скорости), либо на разблокирование новых умений. Некоторые из этих навыков чрезвычайно мощны и могут значительно повысить универсальность и выживаемость всего вашего отряда, поэтому важно не пренебрегать ими при прокачке своих войск.

О специализированных юнитов фракций. Когда вы ищете на карте потенциальных новобранцев, то увидев значок вербовки (оранжевый человечек) и над ним звездочку. Нажав туда, вы получите солдата-специалиста фракции. Их появление генерируется случайно, только в убежищах фракции. На ранних стадиях игры нахождение таковых будет редким. Но потом станет больше. А после заключения альянса с одной из сторон вы будете получать специалистов регулярно. К слову, альянс приведёт к негативным последствиям со стороны других фракций. Так что будьте уверены в своём выборе.

А что на счёт мультиклассовых юнитов?

Каждый солдат-рекрут со временем может стать мультиклассовым, как только он достигнет 4-го уровня. Это дорогостоящий процесс, поскольку он потребует все 50 очков навыка, которые вы получите при повышении уровня; но это чрезвычайно полезно. По сути, вы сможете миксовать способности разных классов в одном юните. Тем самым в сложной ситуации, например, ваш снайпер станет хэви.

Ниже вы сможете увидеть как устроены уровни прокачки каждого класса:

Штурмовик (стандартный)

Уровень 1: Штурмовая подготовка (Мастерство в штурмовых винтовках и дробовиках)
Уровень 2: Рывок (По аналогии с XCOM, перемещение в целевую позицию максимально быстро и далеко)
Уровень 3: Ответный огонь (Стреляйте в противника, когда он атакует)
Уровень 4: Выбор класса (выбираете сами)
Уровень 5: Готов к действию (действия по перезарядке и инвентаризации не требуют очков действия)
Уровень 6: Сплотить (каждый союзник восстанавливает 1 очко действия. Ограничено одним использованием за ход)
Уровень 7: Восстановление (восстановить 2 очка действия за каждого убитого врага до конца хода)

Мультиклассовость штурмовика. На этапе выбора дополнительного класса штурмовику лучше всего подойдёт снайпер. Просто потому, что снайперская винтовка эффективна на большом расстоянии. А в нужный момент ваш штурмовик может взяться за стандартное для него оружие.

Хэви (стандартный)

Уровень 1: Тяжелая тренировка (владение тяжелым оружием и реактивным ранцем)
Уровень 2: Cкандалист (атаки ближнего и дальнего боя наносят на 50% больше урона)
Уровень 3: Боевой клич (у всех врагов в пределах 10 квадратов очки действия уменьшены до 2 на следующий ход)
Уровень 4: Выбор класса (выбираете сами)
Уровень 5: Взрыв (стоимость очков действия для гранат и другого взрывного оружия уменьшена на 1, а их дальность увеличена на 50% до конца хода)
Уровень 6: Вдохновение (убийство врага дает союзникам 1 дополнительное очко воли)
Уровень 7: Взрыв ярости (стреляйте из искусного огнестрельного оружия прямого поражения, используя все оставшиеся патроны)

Мультиклассовость хэви. На этапе выбора дополнительного класса хэви лучше всего подойдёт штурмовик. Логично.

Снайпер (стандартный)

Уровень 1: Снайперская тренировка (Мастерство со снайперскими винтовками и пистолетами)
Уровень 2: Фокусировка (стоимость фокусировки снижена на 1 очко действия)
Уровень 3: Быстрая Цель (Стоимость очков действия для следующего выстрела умелым оружием уменьшена на 1, а точность увеличена на 25%)
Уровень 4: Выбор класса (выбираете сами)
Уровень 5: Мастер-стрелок (Точность с умелым оружием увеличена на 50%, в то время как в 10 клетках нет пятнистых врагов)
Уровень 6: Слабое место (Точная стрельба по конечностям)
Уровень 7: Метка смерти (Метка вражеской цели. До конца хода весь урон этой цели увеличивается на 50%)

Мультиклассовость снайпера. На этапе выбора дополнительного класса снайепра лучше всего подойдёт штурмовик. Будет совмещать приёмы ближнего и дальнего боя.

Ниже вы сможете увидеть как устроены уровни прокачки специалистов фракций:

Техник (Новый Иерихон)

Уровень 1: Обучение техника (навыки работы с роботизированным оружием и развертыванием турелей)
Уровень 2. Быстрое использование (стоимость очков действия способностей медпакетов и роботизированной руки снижается на единицу)
Уровень 3: Ручное управление (Возьмите ручное управление турелью или оружием в автомобиле и стреляйте по цели)
Уровень 4: Выбор класса (выбираете сами)
Уровень 5: Полевой медик (Восстановление 10 единиц здоровья и 10 Брони для всех частей тела выбранной цели)
Уровень 6: Удаленное развертывание (турели могут быть брошены и развернуты за 1 очко действия)
Уровень 7: Электрическое усиление (все союзники получают 20 единиц брони за 1 ход)

Мультиклассовость техника. На этапе выбора дополнительного класса техника лучше всего подойдёт штурмовик.

Разведчик (Синдерион)

Уровень 1: Тренировка инфильтратора (Мастерство с использованием арбалетов и дронов-пауков. Коэффициент невидимости составляет 25%, пока его не раскроет враг)
Уровень 2: Сюрприз (Атаки сзади усилены в 3 раза)
Уровень 3: Развертывание приманки (Развертывание голографической приманки в выбранном месте. Приманка рассматривается всеми противниками как реальная цель)
Уровень 4: Выбор класса (выбираете сами)
Уровень 5: Пакет пауков-дронов (Разверните 3 паука-дронов одним нажатием)
Уровень 6: Исчезновение (двигайтесь в пределах 5 квадратов и исчезайте из вида на следующий ход — или пока вас не раскроют)
Уровень 7: Скрытая атака (урон, нанесенный не замеченным, увеличивается на 100%)

Мультиклассовость разведчика. На этапе выбора дополнительного класса разведчика лучше всего подойдёт снайпер. Получится стелс-снайпер в квадрате!

Берсерк (Последователи Ану)

Уровень 1: Тренировка Берсеркера (владение оружием ближнего боя и пистолетами)
Уровень 2: Разрушение брони (следующая атака наносит 50 дополнительного урона)
Уровень 3: Уклонение (Атаки врагов в пределах 10 квадратов наносят на 25% меньше урона)
Уровень 4: Выбор класса (выбираете сами)
Уровень 5: Жажда крови (урон и скорость увеличиваются пропорционально потерянному здоровью — до двойного)
Уровень 6: Игнорировать боль (Повреждённые части тела остаются функциональными)
Уровень 7: Выброс адреналина (Все способности стоят максимум 1 очко действия до конца хода, но вы не можете использовать любые способности, которые требуют очков воли)

Мультиклассовость берсерка. На этапе выбора дополнительного класса бесерка лучше всего подойдёт штурмовик. Безумная смесь!

Священник (Последователи Ану)

Уровень 1: Тренировка жреца (Мастерство с вирусным оружием)
Уровень 2: Контроль над разумом (Получите контроль над врагом)
Уровень 3: Вызвать панику (вызвать у паники цель, если ее текущие очки воли меньше, чем у священника)
Уровень 4: Уровень 4: Выбор класса (выбираете сами)
Уровень 5: Чувство разума (автоматически обнаруживаются все органические враги в пределах 15 квадратов)
Уровень 6: Психическая защита (союзники в пределах 10 клеток невосприимчивы к паническим атакам и психическому урону)
Уровень 7: Разрушение разума (Наносит 100 урона всем вражеским сущностям в пределах 10 квадратов)

Мультиклассовость священника. На этапе выбора дополнительного класса можете выбрать между штурмовиком или снайпером. По большому счёту, именно священник является самым полезным юнитом в игре после разведчика. 

Надеемся, столь подробный гайд поможет подобрать вам идеальную формулу игры.

Подписаться на обновления Phoenix Point

1

4 комментария

Сила = размер инвентаря
Воля = очки воли
Скорость то на что влияет? видимо на дальность хода, но как?
Да, на дальность хода. Там при наведении подписано же. Но это ерунда.
С балансом беда в игре. Из-за этой прокачки первый отряд всегда будет самый сильный. Остальные новички просто не успеют уже так опыт набрать, потому что сложность в игре сильно возрастает. Да и микроменеджмент становится просто адовым. Каждому надо патроны, аптечки и тд. Я за Ану пошел, там куча мутаций еще. А для мутаций нужны мутагены. Мля, это просто ад. А из-за очков воли милишники не так сильны, как в XCOM.
Проще всего отряд с джипом делать. А потом в джип всех сажаешь (чтобы сирены не переманивали) и расстреливаешь.
не особо он и подробный. Мультиклассы описаны поверхностно. Тупо бери и мультикласуй с этим и пофик. Это не описание мультикласов, а частное мнение автора, причём без какой-либо аргументации, чисто за веру. Так это не делается, это не описание мультиклассов а халтура.
Написано косноязычно и для человека не игравшего в серию игр XCOM - это будет китайская грамота. Когда вы наконец научитесь писать так чтобы людям было понятно понятно, зачем в предложениях куча пустых слов не несущих информацию? Пример первое предложение выкидываем 5 первых слов итог вдвое меньше слов но количество информации не изменилось и еще слово солдат здесь не уместно-это игра, а в игре нет солдат в ней есть юниты. Вывод матчасть не изучена совсем и гайд из серии "Догадайся сам".

Оставить комментарий