Тайны мироздания | Pathfinder: Wrath of the Righteous

ИгрыPathfinder: Wrath of the Righteous

Тайны мироздания – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.

Информация

Тайны манят. Владение секретом как будто возвышает, ставит одного над другими. Смертные любят тайны, и сделают многое ради обладания ими, даже если польза от владения самой тайной не всегда очевидна. Какой смысл во владении секретами мироздания? Откуда эти секреты известны прозрачной фигуре в маске? Почему она поделится ими только после того, как командор решит ее загадки? Так много вопросов, и найти на них ответы можно только одним способом — подчиниться неизвестному и разгадать загадки.

Цели

Прийти в Сердце загадки

Неизвестная фигура в маске предложила командору проследовать в место под названием "Сердце загадки", обещая раскрыть "тайны мироздания". Что это — ловушка, чья-то глупая шутка, или там сокрыто нечто действительно ценное?

Разгадать четыре загадки

Неизвестная фигура в маске приказала командору решить четыре загадки, расположенные в четырех областях Мировой язвы. Для активации каждой из них потребуется ключ от загадки, любезно предоставленный командору. Наградой за это станут некие "тайны бытия", которыми таинственная фигура с удовольствием поделится с достойнейшим из смертных.

Разгадать последнюю загадку

Сердце загадки раскрылось перед командором. Последнее препятствие на пути к награде.

Получить награду

Путь к разгадке "тайн мироздания" открыт. Дело осталось за малым — шагнуть в открывшийся портал и получить заслуженную награду.

Прохождение

Этот квест открывается после того, как вы решите загадку в Суть неизвестности.

В случайной встрече вы встретите древнего духа. Ответьте на его вопрос (проверка Знание: природа), и он наградит вас ключом к Наследию древних. Позже вы снова встретитесь с этим духом в различных случайных встречах, и каждый раз, когда вы правильно ответили на его вопрос, получите несколько высокоуровневых свитков, и он также откроет одну из локаций (Забытые секреты, Последний полог, Средоточие тайны), связанных с квестом.

Вы найдете плиты в локациях:

  • Разоренный долгий дом,
  • Капище поруганной веры,
  • Костяные холмы,
  • Место казни.

Решение головоломок можно найти по разложенным плиткам снаружи. Они указвают, какие символы нужно использовать в соответствующей строке, но не сколько. Один символ означает только этот символ в этой строке. Оттуда вы можете проработать узор, используя внешние плитки, чтобы построить окончательный рисунок.

Решив головоломки в Забытые секреты (плиты в Капище поруганной веры), Последний полог (плиты в Костяные холмы), Средоточие тайны (плиты в Разоренный долгий дом) и Наследие древних (плиты в Место казни), вернитесь в Сердце загадки.

Забытые секреты:

Средоточие тайны:

Последний полог:

Наследие древних:

Головоломка Сердце загадки (обыщите контейнеры с добычей в локации Смеющиеся пещеры):

После того, как все головоломки решены, войдите в Энигму.

Завершение

К сожалению, никто не собирался раскрывать перед командором секретов бытия и посвящать его в тайны мироздания. Ожидаемый результат. Древняя ловушка лорда демонов Аришкагаль была поставлена на кого-то иного, того, кто в нее так никогда и не попался. Однако, совсем без награды командор не ушел. Что ж, все к лучшему.

Подписаться на обновления Pathfinder: Wrath of the Righteous

Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий