Отзыв на фильм «К звёздам»: очень плохо
Приветствую, уважаемый читатель. Хочу предупредить, что этот отзыв содержит спойлеры. Строго говоря, это вообще один большой спойлер.
Недавно я разбирал отечественный шедевр научной фантастики под названием «Пришелец». Конечно, это был откровенно слабый фильм, но мне сложно навскидку вспомнить качественную высокобюджетную фантастику, снятую в России. Её попросту нет, и в ближайшее время вряд ли предвидится. Гораздо безопаснее вложить деньги в очередную новогоднюю комедию с Галустяно-Светлаковым или в спортивную драму про советские победы. Российский зритель на такое гарантированно пойдет. Поэтому смотрим, что там наснимали загнивающие капиталисты.
Надо сказать, что наснимали забористо…
Главная проблема «К звёздам» (Ad Astra) заключается в том, что фильм пытается казаться умнее и глубже, чем он есть на самом деле. Режиссёр завлекает зрителя в драму отца и сына, выдавая при этом одну нелепую сюжетную линию за другой.
Брэд Питт предстает в образе некоего супер-человека, который никогда не паникует. Его лицо выражает примерно ничего, когда громадная конструкция на высоте десятков километров рушится, и Брэд, словно болид, устремляется к Земле. Лишь одна вещь во вселенной может вывести этого человека из равновесия и выдавить скупую мужскую слезу – мысли о давно пропавшем в глубинах космоса отце.
Далее одна из первых больших загадок фильма. Допустим, вы не можете отправить сообщение к Нептуну с Земли. Но зачем лететь на Марс, чтобы записать звуковое сообщение? Почему нельзя ретранслировать его с Земли на Марс посредством радиоволн? Ведь в дальнейшем мы видим, что Марс и Земля прекрасно могут общаться между собой.
Чтобы добраться до Марса, вы должны полететь на светлую сторону Луны, а затем на багги переехать на темную сторону, где вас атакуют лунные пираты!
На пути к Марсу вы останавливаетесь, чтобы ответить на сигнал бедствия. Что-то вроде остановки, чтобы помочь кому-то с пробитым колесом на дороге. На крайне рискованную миссию просится майор, от которого зависит судьба всей солнечной системы.
Внутри корабля на астронавтов нападает бешеный Рафики из Короля Льва.
Оказавшись на Марсе, герой пробирается зайцем на ракету к Нептуну, когда до запуска остается пара секунд. Затем убивает весь экипаж со словами «я не желаю вам зла».
Добравшись до Нептуна, майор паркуется как раз напротив астероидных колец, чтобы потом через камни этих колец (и с термоядерной бомбой в руках) лететь на маленьком зонде.
Батя, проживший с трупами товарищей у Нептуна последние 40 лет, встречает сына словами – ты че приперся? Мне все равно на тебя и твою мамашу. Майор плачет и взводит бомбу.
Интересно, что из фильма следует вывод, что разумной жизни во вселенной нет. Я, когда услышал слово Вселенная, меня аж покоробило. В году 31 536 000 секунд. То есть за плюс-минус 40 лет у Нептуна прошло чуть больше миллиарда секунд (1 261 440 000 секунд). А теперь внимание. В одной только нашей галактике 200—400 млрд звезд. И это именно звезд, а не планет. А во всей Вселенной около 10 триллионов галактик! Даже, если поехавший батя каждую секунду времени фиксировал бы информацию о том, что жизни на определенной планете нет, то он бы покрыл лишь ничтожно малую часть только нашей галактики.
Чтобы добраться обратно к своей ракете, майор (будучи в скафандре и без инструментов) просто отрывает часть обшивки с корабля психов, а дальше, прицелившись на глазок, отталкивается от какой-то крутящейся ерунды, и использует полученную деталь обшивки в качестве щита от камней в планетном поясе астероидов.
Наконец, чтобы вернуться домой на Землю, майор сообщает, что будет использовать ядерный взрыв в качестве ускорения.
Мораль 2 часов красивого, но абсурдного приключения заключается в том, что мы одни во вселенной, поэтому должны любить друг друга.
Конец.
10 бабуинов из 10 за картинку
1 лунный пират из 10 за смысловое наполнение
0 комментариев