«Смешанные» — рецензия AVclub

/ (Обновлено: ) / КиноРазное про кино
«Смешанные» хороши только по стандартам Адама Сэндлера.


Фильм «Смешанные» начинается с вида на пол в женской туалетной комнате ресторана Hooters, затем вид с камеры перемещается под кабинки и мимо ерзающих лодыжек со спущенными до самого пола трусиками. Поскольку эта картина является новейшей работой Адама Сэндлера (в главной роли), то обычные зрители (и критики, которым выпало писать про Сэндлера) могут только предположить, что с этого момента все будет еще грубее. Но нет. «Культурный», по текущим стандартам Сэндлера, фильм оставляет ощущение возврата в прошлое; на ум приходят спокойные ленты, которые Сэндлер снимал 10 лет назад, а не бесстыдные странные «комедии», которые он создает сейчас. В этом смысле «Смешанные» стал двойным разочарованием: в фильме нет ни соответствующего юмора, ни проверки на прочность.

Сэндлер в своей привычной оболочке “кому это надо?”, одетый в футболку и шорты на несколько размеров большие, а также обязательные черные носки, играет Джима, вдовца и отца троих детей, который к тому же является менеджером магазина Dick’s Sporting Goods (Dick с англ. половой член). Все начинается с того, что Джим ведет себя довольно неуклюже на чудовищном свидании вслепую с Лорен (Дрю Бэрримор), разведенной профессиональной организаторшей пространства в шкафу, — профессия, которую, кажется, специально изобрели для реалити-шоу на телевидении и романтических комедий, — и матерью двоих детей. Джим и Лорен решают, что не подходят друг другу и им не следует встречаться, но вместо этого они постоянно сталкиваются в разных ситуациях. В конце концов, они оба и пятеро (в совокупности) их детей оказываются на курорте в Южной Африке с проживанием в одном и том же номере люкс во время недельного мероприятия, созданного специально для людей, женившихся снова, чтобы они лучше познакомились со своими пасынками и падчерицами. То, как они оказались зарегистрированы в одном люксе, на самом деле не так уж и важно. Важно здесь то, что Лорен и Джим оказываются приписаны к одним и тем же столам в ресторане и к одним и тем же туристическим группам, а еще то, что Джиму приходится в течение всего отпуска притворяться, что его фамилия “Теодополус”.

Южноафриканские кадры фильма выглядят как менее человеконенавистническая версия ремейка фильма «Цветок Кактуса», снятого Сэндлером в 2011 году под названием «Притворись моей женой». Джим и Лорен привязываются к детям друг друга (у него все девочки, у нее – мальчики), их принимают за женатую пару, а еще они проводят много времени сидя в известных по каталогам номерах отеля и кафе. Как это часто бывает с последними работами Сэндлера, зрителя не покидает ощущение, что съемки фильма были просто поводом для Сэндлера и его друзей, а также его семьи (жена Сэндлера, его дети и мать, — все они получили роли с текстом), чтобы поехать в оплачиваемый отпуск.

Каждая новая второсортная «киношка» Сэндлера неизбежно поднимает вопрос о том, уважает ли звезда своих зрителей, ибо в каждом фильме, как доказательство неуважения, мы видим дешевые пошлости, несмешные приколы, вездесущую скрытую рекламу и любительскую режиссуру. Вспоминая «Такие разные близнецы», который по сути оказался расширенной и анти-смешной скрытой рекламой компании Dunkin’ Donuts, а также еще дюжину последних «творений» Сэндлера, ответ получается «да», не уважает.

Как и во всех работах Сэндлера темп в «Смешанных» просто ужасающий, а огромное количество диалогов состоит из шаблонов семейной драмы с добавлением ссылок на массовую поп-культуру, связанных с внешним видом актера. Многие элементы картины воспринимаются как откровенная халтура; это тот самый вид кино, когда содержимое бокала подменяется с воды на шампанское в зависимости от угла зрения.

Хотя присутствуют и редкие моменты, в чем-то напоминающие комедию, большинство из них принадлежат консьержу курорта Мфане (постоянный актер, привлекаемый компанией Happy Madison, Абдулаи Нгом), а также песни и танцы Брехтианского рассказчика в исполнении Терри Круза.

Бэрримор и Сэндлер придают Лорен и Джиму динамику отношений старых знакомых. Мы уже видели эту пару в фильме «Певец на свадьбе», режиссером которого также был Фрэнк Корачи, поэтому их действия на экране, связанные с взаимной неприязнью, оставляют ощущение обмана и фальшивости.

Рецензия: by Ignatiy Vishnevetsky, AVclub.com
Перевод: Rutab.net


Подписаться на обновления Разное про кино

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

ВАЛЕРИАН СОФИЯ ПАПА Толя Да
  • Анон
Очень интересный сериал, прекрасный подбор актеров и сценарий. Хотелось бы увидеть продолжение
  • Анон
Бляяя шкода коли буде АКСЕЛЬ 2
  • Анон
я тоже не могу найти этот фильм(((
  • Анон
Замечательная комедия. Моя любимая актриса в главной роли ,как всегда, на высоте. Все актеры гармонично смотрятся.
  • Анон
Вот твари. Я ждал второй части, но спустя 9 грёбаных лет я узнал эту новость, даже слеза проскользнула по щекам из-за этого.
  • Анон
Уже 24-ый…нет продолжения(
  • Анон
прочитал все книги серии Перси Джексон,видел оба фильма.Те кто думают что фильмы дно.....Они еще сериала не видели
  • Анон
Шел 2024 год, а продолжения все нет. Это фильм должен был стать культовым, но очень жаль...
  • Анон

Смотреть все