Mount & Blade II: Bannerlord - хитрости заработка и прокачки кузнечного дела

/ ИгрыMount & Blade II: Bannerlord

Вот некоторые хитрости, нюансы, а также простые математические расчеты по увеличению уровня и получению прибыли для кузнечного дела в Mount & Blade II: Bannerlord.

Содержание

  • Получение ресурсов
  • Кузница: важные нюансы при создании оружия
  • Refine – одна из важнейших вкладок для кузнеца
  • Ресурсы первой необходимости для кузнеца
  • Процесс переплавки железа и прибыль в цифрах

Получение ресурсов

Чтобы получить ресурсы для крафта у вас есть три варианта:

- Покупать их в маленьком городе, который производит их по дешевке, или покупать их в крупном городе;

- Награбить их из караванов

- Расплавить оружие на его составные элементы и получить ресурсы оттуда.

Вы всегда можете найти твердую древесину и железную руду в крупных городах, чтобы начать ковать. Благодаря этому вы сможете получить некоторые базовые уровни в кузнечном деле.

Кузница: важные нюансы при создании оружия

На экране кузницы вы увидите такой счетчик слева.

Этот счетчик говорит нам, на сколько сложно сделать оружие. Если ваше кузнечное мастерство, показанное справа от счетчика, выше или равно сложности создаваемого предметы, вы сможете сделать хорошую или лучшую версию оружия, которое вы хотите. Если уровень вашего мастерства ниже, вы все равно сможете попробовать сделать это оружие, но, скорее всего, у вас получится какой-то бесполезный предмет.

Каждое оружие имеет различную сложность, основанную на следующих факторах:

  • Класс оружия (топоры и копья очень просты в изготовлении, мечи гораздо сложнее)
  • Уровень компонентов оружия, который вы выбрали (компоненты уровня 1, такие как базовая головка молотка дляб, гораздо легче сделать, чем богато украшенная головка булавы уровня IV).
  • Размер выбранных вами компонентов. Ползунок для каждого компонента, пройдя среднюю точку, увеличивает сложность. Топор среднего или малого размера сделать легко, но создание большего топора увеличивает сложность на 1-4 балла.

В нижней части кузницы вы увидите все ресурсы, которые вы можете использовать. На создание такого топора уйдёт 2 ед. кованого железа и 1 ед. твердой древесины, а также 1 ед. древесного угля. Помните, что каждое оружие расходует уголь при создании.

Справа от кузницы вы можете увидеть компоненты, к которым у вас есть доступ при изготовлении вашего оружия. Вы можете фильтровать их по уровням в верхней части. На примере видно, что есть только одна рукоятка топора. Вы получаете компоненты случайным образом через плавку или ковку оружия. Каждый компонент модифицирует оружие определенным образом – изменения происходят не только визуально. Например, головка большого топора дает больше урона, но труднее поддается контролю и немного медленнее, чем головка маленького топорика.

Каждый уровень требует различных ресурсов. Уровень 1 требует кованого железа и/или чугуна, уровень 2 требует кованого железа и / или железа, как и уровень 3, и так далее. Для каждого компонента требуется разное количество ресурсов. На более поздних уровнях, таких как уровень 5, вам может потребоваться чугун, сталь и тамаскенская сталь, чтобы сделать только 1 меч.

В левом нижнем углу вы можете увидеть портрет вашего персонажа. Нажмите на него, чтобы изменить компаньона, который создает оружие. Если у вас есть компаньон, который является хорошим кузнецом, то лучше использовать его!

Когда вы нажмете кнопку "Smith", вы увидите результат и сможете назвать оружие, если захотите. Этот результат будет варьироваться в зависимости от вашего навыка относительно сложности, а статистика будет повышаться или понижаться в зависимости от разницы между ними.

ВАЖНО: Как только игру выпустили в продажу, в ней обнаружилась ошибка, из-за которой вы не можете сделать некоторые виды оружия, например топоры, даже если у вас есть компоненты для их изготовления. В скором времени это должны исправить, но на всякий случай сохранитесь перед их созданием..

Refine – одна из важнейших вкладок для кузнеца

Refine - это то место, где вы можете управлять собранными ресурсами.

В правой колонке вы увидите много ресурсов. Ресурсы справа, на которые указывают стрелки, - это те, которые созданы из ресурсов слева. Как видите, для создания 1 древесного угля можно использовать 2 твёрдых дерева. Чтобы создать один уголь, нажмите кнопку «Refine» в нижней части экрана.

На примере видно, что нельзя переработать сталь в тонкую сталь или тамскинскую сталь в этой вкладке. Это потому, что кузнечный уровень персонажа слишком низок. Помните, что вы сможете выбрать перк, который позволит вам усовершенствовать эти более качественные виды стали.

Ещё пример: при расплавке 1 копья, вы можете получить 1 твердую древесину и 1 ед. чугуна, при расходе 1 ед. древесного угля. Однако один древесный уголь стоит 2 ед. твёрдого дерева. Стоит ли оно таких затрат? При выплавке изделий учитывайте следующие ключевые моменты:

  • Стоят ли сырьевые ресурсы больше, чем первоначальный товар (если рассматривать их для продажи)?
  • Нужны ли вамдобытые ресурсы больше, чем древесный уголь?

Часто ответ будет утвердительным, но помните о кузнечном кулдауне. Что вам больше нужно - посредственное копье или потрясающий меч? Выбор зависит только от вас.

Ресурсы первой необходимости для кузнеца

Если вы немного углубитесь в математику крафтовых систем игр, то сможете обнаружить массу полезного материала. Первое, что нужно запомнить – в Bannerlord вы превращаете железную руду и твердую древесину в различные виды железа. В торговом меню каждого города вы найдёте оба этих важных ресурса.

Твердую древесину обычно можно купить в городах или деревнях в среднем за 15 золотых, а железную руду можно купить в среднем за 60 золотых. Такие цены действуют при развитом навыке торговли.

Вам понадобится много твердой древесины, если вы планируете заняться кузнечным делом. Исследуйте свой район игры в поисках деревень, которые производят его много, и закупайте дерево там. Деревни будут стремиться продать его вам примерно за ту же цену, что и город, которому они служат.

Как только у вас будет достаточно твердой древесины, вы можете начать перерабатывать ее в древесный уголь. Если вы еще не сделали этого, выберите перк «Efficient Charcoal Maker» (Эффективный угольный производитель perk). Если вы не начинали с Кузнечного дела 25+, то стоит вложить в этот навык несколько очков, поскольку это значительно ускорит получение первых несколько уровней.

Делая 1 древесный уголь, вы получаете 15 базовых XP независимо от используемого рецепта. Вы сделаете таким образом на порядок больше угля, чем при переплавке железной руды, так что имейте это в виду.

Процесс переплавки железа в цифрах

Как только у вас будет достаточно древесного угля и железной руды, вы сможете выплавлять различные виды металла, и каждый из них будет приносить вам определённое количество опыта.

  • Crude Iron (Чугун) = 9 очков XP каждый
  • Wrought Iron (Кованое железо) = 18 очков XP каждый
  • Iron (Железо) = 27 очков XP каждый
  • Steel (Сталь) = 63 очков XP каждый

Помните, что чем больше очков фокуса у вас вложено в этот навык, а так же чем выше ваша выносливость, тем выше будет получаемый опыт. Максимальная прибавка составляет х10.

Теперь можно посмотреть на прибыль от продажи крафтовых материалов с торговым навыком около 40.

С перком «Efficient Iron Maker» (Эффективный проивзодитель железа) 8 железных руд и 322 твёрдых дерева могут быть превращены в 21 Сталь, 1 железо и 1 ед. чугуна, которые могут быть проданы примерно за ~6,486 золота. Сырье, купленное по цене 50 золотых за железную руду и 15 золотых за твёрдое дерево, стоит около ~5,230 золотых. Итого общая прибыль ~1,256 золотых.

С помощью «Efficient Charcoal Maker» (эффективного угольного производителя) 12 железных руд и 248 твердых пород древесины можно превратить в те же 21 Сталь, 1 Железо и 1 ед. чугуна, проданные за ~6,486 золотых с прибылью ~2,166 золотых. Причем единственным недостатком является то, что это занимает дополнительные 2 минуты (что является мелочью, учитывая, что весь процесс может занять почти час).

Учитывая существенные плюс к вашим доходам, который может только увеличиться в дальнейшем, гораздо разумнее взять «Efficient Charcoal Maker» на ранних этапах игры.

Подписаться на обновления Mount & Blade II: Bannerlord

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий