Mount & Blade II: Bannerlord - создание персонажа и навыки
Игры пока нет на русском, поэтому если есть желание поиграть, но нет знания английского, этот гайд вам поможет.
Навыки
Всего в игре 6 основных и 18 дополнительных навыков. Прокачивание основных навыков влияет на скорость получения дополнительных. Каждое очко основного навыка добавляет 10 пунктов к лимиту и скорости обучения. У дополнительных навыков есть:
Перки (можете взять при достижении уровня навыка)
Лимит обучения (Увеличивается фокусом и увеличением основных навыков. После достижения лимита- скорость обучения начнет падать)
Фокус (добавляются при выборе в процессе создания персонажа. Увеличивают скорость и лимит обучения)
Скорость обучения (Складываются из фокуса, уровня основного навыка и базовой способности к обучению)
Основные навыки, дополнительные навыки, и влияние улучшения навыка.
1. Сила (Vigor) (увеличивает скорость и силу оружия ближнего боя)
- Одноручное оружие (увеличивается скорость оружия и урон от оружия)
- Двуручное оружие (увеличивается скорость оружия и урон от оружия)
- Древковое оружие (увеличивается скорость оружия и урон от оружия)
2. Ловкость (Control) (увеличивает силу и точность оружий дальнего боя)
- Лук (улучшается урон и точность оружия, а также увеличивается качество оружия, которое вы можете взять)
- Арбалет (увеличивается точность и скорость перезарядки)
- Метательное оружие (увеличивается скорость, урон, и точность оружия)
3. Выносливость (Endurance) (уменьшает усталось, и увеличивает количество
- Верховая езда (улучшается качество лошади, которую можно оседлать, увеличивается скорость и маневренность лошади.
- Атлетика (увеличивается скорость бега)
- Кузнечное дело (увеличивает качество выковываемого оружия)
4. Хитрость (Cunning) (помогает вам разгадать планы врагов, и перехитрить их)
- Разведка (увеличивается радиус, качество, и количество информации видимого окружения. Уменьшается шанс попасть в засаду)
- Тактика (Увеличиват количество солдат на поле боя, и уменьшает количество потерь)
- Воровство (увеличивает количество добычи после боя)
5. Харизма (Social) (улучшает взаимопонимание с людьми)
- Шарм (улучшает отношение окружающих)
- Лидерство (увеличивает мораль ваших людей, и количество людей в гарнизоне)
- Торговля (уменьшает штраф при торговле)
6. Интеллект (Intelligence) (увеличивает количество читаемых книг)
- Управление (увеличивает количество людей, которых вы можете взять в поход)
- Медицина (увеличивает качество лечения, и растет шанс выжить при ранении)
- Инженерное дело (быстрее строятся осадные машины, и увеличивается их качество)
Теперь, когда немного разобрались с навыками, создадим персонажа.
С момента создания персонажа вам предстоит определить стиль игры.
Выбор нации, за которую вы будете играть, имеет очень важные преимущества, сразу подстраивающие стиль игры под вас, а также влияет на место зарождения героя.
Нации и семьи
1. Вландиане - боевая нация, дающая бонус 20% опыта солдатам после боя.
- Вассалы барона (древковое и скачки +1, харизма+1)
- Городские торговцы (шарм и торговля +1, интеллект +1)
- Йомены (арбалет и древковое +1, выносливость +1)
- Кузнецы (кузнечное дело и двуручное оружие +1, сила +1)
- Охотники (арбалет и разведка +1, хитрость +1)
- Наемники (воровство и арбалеты +1, ловкость +1)
2. Стургиане- горцы, увеличивающие скорость на снегу на 20% (бонус действует и в бою, и на глобальной карте
- Компаньоны бояр (двуручное и скачки +1, харизма +1)
- Торговцы (тактика и торговля +1, хитрость+1)
- Свободные фермеры (атлетика и древковое +1, выносливость +1)
- Городские мастера (кузнечное дело и одноручное оружие +1, интеллект +1)
- Охотники (лук и разведка +1, сила +1)
- Бродяги (метание и воровство +1, ловкость +1)
3. Имперцы получают 20% бонус к скорости построек, починки стен, и для осадных инженеров.
- Слуги землевладельца (древковое оружие и скачки +1, сила +1)
- Городские торговцы (шарм и торговля +1 харизма +1)
- Свободные землевладельцы (древковое оружие и атлетика +1, выносливость+1)
- Городские мастера (кузнечное дело и арбалеты +1, интеллект +1)
- Лесники (лук и разведка +1, ловкость +1)
- Городские бродяги (воровство и метание +1, хитрость +1)
4. Азераи - торговая нация, имеющая бонус 30% при постройке караванов, и теряющая на 10% меньше денег при торговле
- Родня эмира (метание и скачки +1 выносливость +1)
- Воины-рабы (Древковое и скачки +1 сила +1)
- Городские торговцы (шарм и торговля +1 харизма +1)
- Фермеры (Атлетика и одноручное оружие +1 выносливость +1)
- Бедуины (разведка и лук +1, хитрость +1)
- Городские воры (воровство и древковое +1, ловкость +1)
5. Хузайты- кочевники, чьи наездники получают дополнительно 10% скорости на карте мира.
- Родственники князя (древковое и скачки +1, выносливость +1)
- Торговцы (шарм и торговля +1 харизма +1)
- Жители племени(лук и скачки +1, ловкость +1)
- Фермеры (метание и древковое +1, сила +1)
- Шаманы (шарм и медицина +1, интеллект +1)
- Кочевники (скачки и разведка +1, хитрость +1)
6. Баттаниане- ребята лесные, поэтому теряют на 10% меньше скорости при проходе по лесу.
- Телохранители вождя (лук и двуручное +1, сила +1)
- Лекари (шарм и медицина +1, интеллект +1)
- Жители племени (метание и атлетика +1, ловкость +1)
- Кузнецы (кузнечное дело и двуручное оружие +1, выносливость +1)
- Лесники (тактика и разведка +1, хитрость +1)
- Барды (воровство и шарм +1, харизма +1)
Если при создании персонажа нажать “R” вы сможете поиграть ребенком. Ребёнок бегает с огромной скоростью и может целиком закрыть себя самым обычным щитом.
Навыки ребенка одинаковы, вне зависимости от выбора. Действия подростка меняются в зависимости от выбранной семьи - городская или деревенская семья.
Ребенок
- Лидер (+1 тактике и лидерству, хитрость +1)
- Боец (+1 метанию и двуручному оружию, сила +1)
- Внимательный (+1 одноручному оружию и атлетике, ловкость +1)
- Интеллектуал (+1 инженерному делу и торговле, интеллект +1)
- Общительным (+1 лидерству и шарму, харизма +1)
- Наездник (+1 скачка и медицина, выносливость +1)
Подросток
Городские
- +1 Тактика и арбалеты, ловкость +1
- +1 Воровство и одноручное оружие, сила +1
- +1 Кузнец и атлет, интеллект +1
- +1 Торговля и шарм, выносливость +1
- +1 Инженерия и лидерство, ловкость +1
- +1 Скачка и управление, харизма +1
Деревенские
- +1 Атлетика и метание, ловкость +1
- +1 Двуручное и кузнечное дело, сила +1
- +1 Кузнец и Инженерное дело, интеллект +1
- +1 Медицина и разведка, выносливость +1
- +1 Лук и тактика, ловкость +1
- +1 Торговля и шарм, харизма +1
Юноша
- +1 Управление и тактика, Хитрость +1 (Появится только если у вас благородное происхождение (первая панель при выборе семьи), и вы не из Стургиан или Азерай)
- +1 Скачки и древковое, выносливость +1 (появляется только если у вас благородное происхождение)
- +1 Инженерия и арбалет\лук в зависимости от нации, интеллект +1
- +1 Лук и скачки, выносливость +1
- +1 Одноручное и древковое оружие, сила +1
- +1 Метание и лук\одноручное оружие, в зависимости от нации, ловкость +1
- +1 Метание и воровство, хитрость +1 (не появится, если у вас нет никаких боевых навыков)
Ваше главное достижение.
- Победили в битве (+20 известности) +1 Двуручное и одноручное (Доблестный)
- Привели караван\спас деревню от потопа\поймал преступника (+10) +1 Тактика и лидерство (Расчетливый)
- Вложили деньги (+10) +1 Торговля и кузнечное дело (Расчетливый)
- Выжил в осаде\убил животное (+5 известности) +1 Лук и арбалет
- Участвовал в великолепной авантюре (+5 известности) +1 Атлетика и воровство (Доблестный)
- Хорошо относились к людям (+5 известности) +1 Шарм и управление (Милосердный, Щедрый, Почетный)
Тут появляется известность и добавляются ваши человеческие качества, такие как Расчетливый, Милосердный, Доблестный, Щедрый, которые повлияют на дальнейшую игру.
И напоследок решаем, как справились с разбойниками.
- Силой (+1 одноручное и атлетика)
- Расстреляли (+1 тактика и лук)
- Ускакали (+1 скачка и разведка)
- Обманули (+1 тактика и воровство)
- Организовали оборону (+1 лидерство и шарм)
Выбираем имя, настраиваем реалистичность мира(ее можно изменить потом, на глобальной карте)
- Попадание по своим солдатам (1\3 силы удара, 2\3 силы удара, или полная сила)
- Попадание по солдатам союзника (1\3 силы удара, 2\3 силы удара, или полная сила)
- Попадание дружественных солдат по вашему герою (1\3 силы удара, 2\3 силы удара, или полная сила)
- Количество солдат для рекрутинга(2, 1, 0 дополнительных солдат)
- Скорость передвижения по карте (10% 5% 0% бонуса для вас)
и в путь, покорять Калрадию.
0 комментариев