Mount & Blade II Bannerlord – прокачка атлетики, верховой езды и кузнечного дела
В этом гайде вы узнаете, на что влияет Выносливость в Mount & Blade II: Bannerlord, узнаете какие эффекты можно получить после прокачки способностей, которые зависят от атрибута Выносливости.
В настоящий момент для Mount & Blade II: Bannerlord нет Российской локализации, поэтому названия навыков будут прописаны как на русском, так и на английском языке.
Верховая Езда
Верховая езда - повышается за счет изучения карты с максимально возможной скоростью и при битвах на лошадях, после прокачки увеличивается скорость передвижения, маневренность и полезные типы маунтов.
Уровень 25:
- (Vigorous) Энергичный – дает +6% лошадиных сил;
Уровень 50:
- (Spare Arrows) Запасные Стрелы – дает +3 стрелы в колчанах при начале боя на лошадях;
- (Spare Throwing Weapon) Запасное метательное оружие – дает + 1 метательное оружие при начале боя верхом на лошади.
Уровень 75:
- (Squires) Оруженосцы – дает + 2 размер партии; эффект члена партии.
- (Sharpshooter) Меткий стрелок – дает + 15% точности при езде верхом.
Уровень 100:
- (Mounted Archer) Конный лучник – минус 10% штрафа при использовании дальнобойного оружия во время езды верхом;
- (Cavalry) Кавалерия – минус 10% штрафа, когда атакуете на лошадях.
Уровень 125:
- (Bow Expert) Лук эксперт - используйте любой лук, находясь на лошади;
- (Crossbow Expert) Арбалет эксперт - используйте любой арбалет, находясь на лошади.
Уровень 150:
- (Horse Grooming)Уход за лошадьми – дает +50% производства для коневодческих ферм.
Уровень 175:
- (Conroi) Конрой – дает + 4 к размеру партии; эффект члена партии.
Уровень 200:
- (Trampler) Трамплер – дает +50% к урону.
Уровень 225:
- (Iron Steed) Железный конь – минус 50% шанса, что лошадь начнет хромать, когда ее ранят.
Уровень 250:
(Filled To Brim) Заполненный до краев – дает + 20 грузоподъемности для вьючных животных; эффект члена партии.
Уровень 275:
(Nomadic Traditions) Кочевые традиции - дает + 30% к скорости навесного агрегата; эффект члена партии.
Легкая атлетика
Легкая атлетика - увеличивается, когда вы бьетесь с противниками и передвигаетесь по карте пешком. Прокаченная легкая атлетика увеличивается скорость бега.
Уровень 25:
- (Extra Arrows) Дополнительные стрелы – дает +2 стрелы в колчанах при начале боя пешком;
- (Extra Throwing Weapon) Дополнительное метательное оружие – дает + 1 метательное оружие при начале боя пешком.
Уровень 50:
- (Close Quarters Training) Тренировка в ближнем бою – дает +2 урона в ближнем бою пешком;
- (Ranged Training) Дальняя Тренировка – дает +2 урона от оружия дальней атаки, когда вы бьетесь пешком.
Уровень 75:
- (Endurance) Выносливость – дает + 4% здоровья;
- (Dexterous) Ловкость – дает + 3% к скорости передвижения.
Уровень 100:
- (Power kick) Сила Удара – более высокий урон от удара ногой.
Уровень 125:
- (In Good Shape) В хорошей форме – дает + 2% к здоровью пехотинцев; эффект члена партии.
Уровень 150:
- (Furious Speed) Бешеная скорость – дает + 10% к скорости для пехотинцев; эффект члена партии.
Уровень 175:
- (Salt the Wound) Соль на рану – дает дополнительный урон, когда у вас остается половина максимального количества здоровья.
Уровень 200:
- (Unburdened) Разгрузка - более низкий штраф при чрезмерном загрузе; эффект члена партии.
Уровень 225:
- (Peak Form) Пиковая форма – дает + 10% к здоровью.
Уровень 250:
- (Spartan) Спартанец – минус 5% у партийного потребления продуктов питания и у заработной платы; эффект члена партии.
Уровень 275:
- (Mighty Blow) Могучий удар - удары руками и ногами сбивают врагов с ног.
Кузнечное дело
Кузнечное дело – повышается, когда вы создаете оружие в кузнице. Кроме оружия это могут быть улучшение материалов и расплавка старого оборудования. Прокаченное кузнечное дело увеличивает способность к кузнечному делу для выковки более сложного оружия.
Уровень 25:
- (Efficient Iron Maker) Более эффективное производство железа – соотношение производства железной руды и сырого железа становится 1:3;
- (Efficient Charcoal Maker) Эффективное производство древесного угля – соотношение 1:2 лиственных пород в древесного уголя;
Уровень 50:
- (Steel Maker) Производитель стали – соотношение 2:1 чугуна в сталь. Также + 1 единица сырого чугуна в качестве дополнительного продукта;
- (Curious Smelter) Любопытный плавильщик – дает + 100% к скорости изучения новых конструкций при плавке.
Уровень 75:
- (Steel Maker II) Производство стали II – соотношение 2:1 преобразования обычной стали в тонкую сталь, также + 1 сырому чугуну в качестве дополнительного продукта;
- (Curious Smith) Любопытный кузнец – дает + 100% к скорости изучения новых конструкций в кузнечном деле.
Уровень 100:
- (Steel Maker III) Сталелитейный завод III – соотношение 2:1 преобразования тонкой стали в Тамаскеновую Сталь. Дополнительно + 1 единица сырого чугуна;
- (Experienced Smith) Опытный кузнец – дает + 10% шанса создать «великолепное» оружие, если требования сложности будут выполнены.
Уровень 125:
- (Practical Refiner) Практичная переработка – минус 50% выносливости, затрачиваемой при переработке;
- (Practical Smelter) Практическая плавка - минус 50% выносливости, затрачиваемой при плавке.
Уровень 150:
- (Vigorous Smith) Энергичный Кузнец – дает +1 Силы;
- (Strong Smith) Сильный Кузнец – дает + 1 Стойкости.
Уровень 175:
- (Practical Smith) Практичный Кузнец – на 50% меньше выносливости тратится при кузнечном деле;
- (Artisan Smith) Кузнец-ремесленник – минус 50% штрафа при торговле кузнечным оружием.
Уровень 200:
(Master Smith) Мастер-кузнец – дает + 10% шанса создать «мастерское» оружие, если требования сложности будут выполнены.
Уровень 225:
- (Enduring Smith) Выносливый Кузнец – дает + 1 к выносливости;
- (Fencer Smith) Кузнец-фехтовальщик +1 к фокусу навыков одноручного и двуручного оружия.
Уровень 250:
- (Sharpened Edge) Заточенная кромка – дает + 2% к урону от среза для обработанного оружия;
- (Sharpened Tip) Заостренный наконечник – дает + 2% к урону от удара для обработанного оружия.
Уровень 275:
(Legendary Smith) Легендарный кузнец – дает + 5% шанса создать "легендарное" оружие, если требования сложности будут выполнены;
0 комментариев