«Роль сюжета преувеличивают», – дизайнер League of Legends
«Роль сюжета сильно преувеличивают», – сказал сегодня разработчик League of Legends, ведущий сценарист Riot Games Том Абернати во время презентации на Game Developers Conference в Moscone Center, Сан-Франциско. Абернати, который ранее работал в Microsoft над Halo: Reach, сообщил, что «это доказано» внутренними и внешними исследованиями.
По словам Абернати, геймеров на самом деле цепляет не сюжет, а персонажи.
«Пользователи не помнят сюжета; что они помнят, так это персонажей», – заявил Абернати. Игра «цепляет» игроков, если они переживают за персонажей, пояснил он.
«Сосредоточьтесь на вещах, которые останутся, которые будут наиболее важны в долгосрочной перспективе, – порекомендовал Абернати залу, полному разработчиков и прессы. – Сосредоточьтесь на персонажах».
Но чтобы создать правдоподобных и интересных персонажей, разработчикам следует позаботиться о том, чтобы мотивация персонажей соответствовала мотивации, к которой разработчики хотят подвести игроков, добавил Абернати.
Ещё во время беседы соведущий Ричард Рауз III, ведущий дизайнер Microsoft, отметил, что большинство игроков не проходят игры полностью. По его оценке, примерно лишь треть игроков действительно закачивают игры, в которые играют.
0 комментариев