Что принесет хардкорный режим в Kingdom Come: Deliverance
Еще месяц назад Warhorse Studios разместила дорожную карту для Kingdom Come: Deliverance, где мы поверхностно ознакомились с рядом обновлений и четырьмя грядущими дополнениями. Сегодня же создатели поделились более подробной информацией, однако лишь о первом DLC «Из пепла» и хардкорном режиме.
Как выяснилось, в дебютном дополнении нам предстоит заняться строительством целой деревни. Мы будем самостоятельно выбирать виды построек, приглашать разных ремесленников, а также разрешать конфронтации между жителями. Кроме непосредственно строительства, здания будет можно улучшать – на все это, разумеется, потребуются ресурсы. А в составе «Из пепла» прибудут новые лошадки, корчма с более матерыми пользователями в кости, опытные бойцы и личный дом.
Относительно хардкора, то этот режим попросту убирает все поблажки из Kingdom Come: Deliverance. Не будет никаких автосохранений, герою придется чаще питаться и в общем дольше восстанавливать HP и выносливость (шкалы, к слову, пропадут с экрана). Заметить свое местоположение по карте будет невозможно, исчезнут быстрое перемещение и «звездочка», что отображала направление ударов в ходе битвы. Наконец, экипировка потребует больше золотых на восстановление и в общем будет сильнее оказывать влияние на геймплей. Самое же основное усложнение – это обязательный выбор на старте игры двух отрицательных перков:
- «Кошмары»: вам снятся кошмары, из-за чего после пробуждения накладывается неприятный «дебафф».
- «Клаустрофобия»: сила атаки снижается, когда опущено забрало шлема.
- «Тупоголовый»: опыт растет значительно медленнее.
- «Трясучка»: кража, взлом и стрельба из лука усложняются.
- «Лунатик»: уснув, вы можете очнуться в неопределенном месте.
Когда состоится релиз нового режима – неизвестно. Создатели, однако, пообещали, что три дополнения из четырех станут доступны до конца этого года.
0 комментариев